ТАЙГА ВАРЯГ 550 V

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT

Бараш

Участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
87
Реакции
40
Возраст
52
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Константин
Техника
Тайга Варяг 550 V
В начале эксплуатации не понравился люфт в рулевой, в шлицевой части. Решил убрать, переделав проставки. Проставки заказал на всякий случай еще один комплект. Товарищ, узнав, выпросил комплект. Он как раз забрал снежик после ТО. Разобрали стаканы и чуть не прослезились, шлицевая была практически сухая внутри. Так как там большие зазоры, смазка по кратчайшему пути на улицу. Вот вам и ТО. Я сперва шприцую в нормальном положении, потом вывешивают и еще раз в разных положения руля. Моей конструкции хватило на два сезона. В эти выходные убрал с проставки 0.1 мм, опять норма. Хотя появился люфт в сочленении стойка- лыжа.
 

Alex709

Прохожий
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 550V
Дело не только в настройке карбюратора(ов), но и в регулировке ведомого вариатора, ремня, гусеницы. Все эти узлы влияют на расход. Ради интереса сними ремень и проверь преднатяг ведомого, уверен что будет больше 10 кг.
А как это сделать?
 

Пинежанин

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
210
Реакции
152
Местонахождение
Архангельская обл., пос. Пинега
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга-Варяг 550V, Тайга-Барс850, лыжи. Были: Тайга ст500д, мотособака, Тайга-Патруль 500
А как это сделать?
Поставь на передачу, сними ремень. За подвижную тарелку ведомого вариатора цепляешь бизмен (там есть отверстия балансировки вот за них и цепляешь) и тянешь бизмен. Смотришь показания. Для выставления правильного преднатяга надо будет снять ведомый. Все это есть в инструкции.
 

Пинежанин

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
210
Реакции
152
Местонахождение
Архангельская обл., пос. Пинега
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга-Варяг 550V, Тайга-Барс850, лыжи. Были: Тайга ст500д, мотособака, Тайга-Патруль 500
На всех своих "тайгах" и тех которые приходят ко мне на ремонт и обслуживание я делаю распорку на КПП, которая не даёт сместится ей и ослабить ремень и при помощи её можно точно отрегулировать натяжение ремня
 

Вложения

Jeka70

Новенький
Регистрация
12 Июл 2019
Сообщения
32
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Тайга Варяг 550
Для выставления правильного преднатяга надо будет снять ведомый. Все это есть в инструкции.
Если есть напарник, можно и не снимать, делов на полчаса. Главное спецсъемник стопорных колец. С новья наверно у всех преднвтяг в районе 10 кг, у меня даже 12 был, тарелки руками еле раздвигал.
 

dimonwolk

Новенький
Регистрация
18 Сен 2020
Сообщения
24
Реакции
5
Возраст
39
Местонахождение
Кривошеино
Имя
Дмитрий
Техника
тайга варяг 550v
Откуда такая информация? Посмотрите карту дилеров повнимательнее!
Ну значит недавно стали. Просто когда я смотрел, то только 1 компания была в списке дилеров в Томске.
 

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.219
Реакции
3.714
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
На всех своих "тайгах" и тех которые приходят ко мне на ремонт и обслуживание я делаю распорку на КПП, которая не даёт сместится ей и ослабить ремень и при помощи её можно точно отрегулировать натяжение ремня
Надо бы это в ветку "Доработка, модернизация Тайги" переместить.
 

Bond66

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2020
Сообщения
314
Реакции
36
Возраст
50
Местонахождение
Вел. Новгород.
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V
Утром на холодную не включаются скорости пока не катнëш снегоход или не крутанëшь диск. На горячюю всë норм. Официалы говорят притрëтся. Пробег 350 км. У кого нибудь есть такая проблема. И как она лечится.?
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
И как она лечится.?
плавно увеличить обороты двигателя до момента начала вращения ведомого шкива, далее плавно уменьшить обороты двигателя. Включить скорость. :)
Ведомый шкив должен вращаться.
 

Bond66

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2020
Сообщения
314
Реакции
36
Возраст
50
Местонахождение
Вел. Новгород.
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V
Завтра попробую. Спасибо. Я так понимаю у многих не включается.
 

san001

Прохожий
Регистрация
25 Фев 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Александр

Вложения

Пинежанин

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
210
Реакции
152
Местонахождение
Архангельская обл., пос. Пинега
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга-Варяг 550V, Тайга-Барс850, лыжи. Были: Тайга ст500д, мотособака, Тайга-Патруль 500
На всех своих "тайгах" и тех которые приходят ко мне на ремонт и обслуживание я делаю распорку на КПП, которая не даёт сместится ей и ослабить ремень и при помощи её можно точно отрегулировать натяжение ремня
На коробках Патруля и Барса немного другой кронштейн
 

Вложения

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Если есть напарник, можно и не снимать, делов на полчаса. Главное спецсъемник стопорных колец. С новья наверно у всех преднвтяг в районе 10 кг, у меня даже 12 был, тарелки руками еле раздвигал.
А что долго снять ?
Зато потом регулировать в сто раз удобнее.
 

Jeka70

Новенький
Регистрация
12 Июл 2019
Сообщения
32
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Тайга Варяг 550
А что долго снять ?
Зато потом регулировать в сто раз удобнее.
Не долго, просто подсказал человеку, что при наличии лишних рук есть альтернативный путь "без снятия", а по какому пойти сам определится. А вообще ютуб в помощь, там наверно миллион роликов что и как делается.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Утром на холодную не включаются скорости пока не катнëш снегоход или не крутанëшь диск. На горячюю всë норм.
А что при прогреве утром, вообще не газуете ? Всегда же немного перегазовка при прогреве, в это время коробка и проворачивается.
 

Bond66

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2020
Сообщения
314
Реакции
36
Возраст
50
Местонахождение
Вел. Новгород.
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
Утром на холодную не включаются скорости пока не катнëш снегоход или не крутанëшь диск. На горячюю всë норм. Официалы говорят притрëтся. Пробег 350 км. У кого нибудь есть такая проблема. И как она лечится.?
Аналогично. Только пробег уже 1300. Видимо все еще не притерлось :D
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
А что при прогреве утром, вообще не газуете ? Всегда же немного перегазовка при прогреве, в это время коробка и проворачивается.
А зачем газовать на холодном двигателе? Не газую вообще.
 

Бараш

Участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
87
Реакции
40
Возраст
52
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Константин
Техника
Тайга Варяг 550 V
Раз считаете, что движок холодный, зачем пытаетесь передачу включить. На передаче прогреваете? Завожу, обороты выставляю чуть выше холостых, пара минут и ЦИТД показывает 25-30, газы около 120-130. Все, можно ехать. Пару небольших перегазовок, чтоб ведомый крутануло и передача спокойно втыкается. А так тоже не всегда включается, хотя пробег около 4т., зуб на зуб упирается.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
А зачем газовать на холодном двигателе? Не газую вообще.
Имеется в виду небольшое кратковременное повышение оборотов , несколько раз.
Именно для того чтоб провернуть коробку , чтоб включались скорости, и разогнать снизу масло, для частичного прогрева.
Всё это естественно на нейтралке.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
разогнать снизу масло
Каким образом оно разгонится с низу.
Были рекомендации вообще прогревать с включеной скоростью,что бы не убивать верхние подшипники когда вращается вал.
А с низу начнет подниматся когда начнет вращатся приводной вал,т.е.когда сннгоход начнет движение.
 
Последнее редактирование:

Bond66

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2020
Сообщения
314
Реакции
36
Возраст
50
Местонахождение
Вел. Новгород.
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V
Вчера выехал покататься после ТО после обкатки. Разогнал до 78км.по озеру. Снега см 15. Больше нейдëт. Расстояние между шкивов соответствует рекомендуемому. Поэтому натяжение ремня трогать не стали. Но ведь он должен развивать около сотни? Гусянка отрегулирована. Натяжение норм. Что его может держать?
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Вчера выехал покататься после ТО после обкатки. Разогнал до 78км.по озеру. Снега см 15. Больше нейдëт. Расстояние между шкивов соответствует рекомендуемому. Поэтому натяжение ремня трогать не стали. Но ведь он должен развивать около сотни? Гусянка отрегулирована. Натяжение норм. Что его может держать?
С чего это он должен разгоняться до 100, да еще и по снежку 15см?
В документах пишут скорость не менее 80 кмвч, вот +-10-15 кмвч это его предел по плотной укатанке, и то разгонится до такой скорости за очень большое расстояние!
 

Jeka70

Новенький
Регистрация
12 Июл 2019
Сообщения
32
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Тайга Варяг 550
Вчера выехал покататься после ТО после обкатки. Разогнал до 78км.по озеру. Снега см 15. Больше нейдëт. Расстояние между шкивов соответствует рекомендуемому. Поэтому натяжение ремня трогать не стали. Но ведь он должен развивать около сотни? Гусянка отрегулирована. Натяжение норм. Что его может держать?
Преднатяг ведомого, ограничитель не слетел, не отрегулированы карбы.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу