cthutqd
Ветеран
- Регистрация
- 9 Апр 2014
- Сообщения
- 10.234
- Реакции
- 1.483
- Местонахождение
- Мурманская обл
- Имя
- Сергей
- Техника
- ховер н5 динго 125
Как бы аморт готов
Вложения
-
10,5 MB Просмотры: 84
Тебе наверно показалось, что нос сильно вниз? Так без аморта, как только крепление лыжи пройдет край колеи, нос сразу опускается до упора. Или я не понял вопрос?). На ровном полу сжатие аморта примерно 1-1,5 см. Тоесть если поднять рычаг нос лыжи опустится примерно 2-3 см. Посмотри на приподнятом рычаге горизонтальной лыже у себя, что будет если нос опустить при этом на 2,5-3 см. Клюнет или нет?На спуске резком или поперёк колеи не клюнешь носом вниз?
у меня такой же 125-й только от квадрика, без маслоохлаждения, с более большими по площади ребрами охлаждения на бошке и цилиндре вроде какУ тебя ведь не родной двигатель стоит? Модель двигателя не посмотришь.
Модель движка посмотри,на нем должна быть маркировкау меня такой же 125-й только от квадрика, без маслоохлаждения, с более большими по площади ребрами охлаждения на бошке и цилиндре вроде как
Так я ж не для себя)). ПровокацияСерега,тебе что своей гусли мало.
где конкретно её искать?Модель движка посмотри,на нем должна быть маркировка
Модель обычно слева сбоку внизу на блоке, там и номер.где конкретно её искать?
40 кмч. На новом блоке. На старом счас не пробовал. Но это пока должен больше. Обороты нужны. Опять же стекло больше стало, сопротивление. Нужно карб хоть вскрыть. Глянуть что там да как. Иглой пошалить. Какой жик стоит уже не помню. Вроди в прошлый сезон с ним до конца не определился. Звезда 16. Ощущение, что чего то чуть-чуть не хватает. По озеру с прицепами с дровами идет на третьей. Но скорость не везде даш, прыгаешь сам по барханам и дрова улетают)). В гору чувствуется с прицепами на 3. Обычно вторая только в целяке или когда оккуратно нужно проехать место. Двигатель не родной правда. Вал боюсь не устоит. Нагрузка на шлицы все же увеличилась.ну полтос гнуть это уже многовато для нашего мотора, на 3-й по прямяку сколько даёт? и вопрос с передаточным числом
у меня с санями с дровами и на второй ему тяжко бывает, а про 3-ю ваще молчу
Тебя вообще в расчёт можно не брать, мотор то какой? Ни разу не роднойМодель обычно слева сбоку внизу на блоке, там и номер.
40 кмч. На новом блоке. На старом счас не пробовал. Но это пока должен больше. Обороты нужны. Опять же стекло больше стало, сопротивление. Нужно карб хоть вскрыть. Глянуть что там да как. Иглой пошалить. Какой жик стоит уже не помню. Вроди в прошлый сезон с ним до конца не определился. Звезда 16. Ощущение, что чего то чуть-чуть не хватает. По озеру с прицепами с дровами идет на третьей. Но скорость не везде даш, прыгаешь сам по барханам и дрова улетают)). В гору чувствуется с прицепами на 3. Обычно вторая только в целяке или когда оккуратно нужно проехать место. Двигатель не родной правда. Вал боюсь не устоит. Нагрузка на шлицы все же увеличилась.
А полтиник много не добавит, за то ехать будешь хоть куда. Правда и гемороя перестройки не мало.
А то у меня родной мотор не шел 40. С родной гусей и 16 звездой и 42 вытягивал бывало. счас 42 не получается пока. Родной моторчик песня, лежит в загашнике.Тебя вообще в расчёт можно не брать, мотор то какой? Ни разу не родной
Наверно диаметр не спасет. Штуцер на баке, штуцера на фильтре, штуцера на кране, штуцер на карбе. Их не изменить. Если только кран выкинуть. Он у меня и так расточеный внутри, с магазина плохо пропускал. Растачивал ему канал для бензина. Можно конечно еще, если дело в нем. Фильтр не убрать. Проблем поимею карбом. Помоему насос типа от хонды дио поставить и не будешь зависить от положеня бака, уровня в баке и пр. Есть электрические, пульсирующие.Самотек со временем не успевает на максимальных параметрах.
А если просто диаметр бензопровода увеличить.
Привет. Тюнинг продолжается?))) я вот пока так и не понял как лучше воздухозаборник карбу сделать (. Можешь хоть пару фото сделать? Попробую реализовать у себя так же.В целом амортизаторы на лыжи устновлены. Остались работы по окультурованию.
Что сказать... Пока все идет по плану. Лыжи перестали хлопать по дороге на кочках. Лыжная стойка стала жестче, при ударе камня в металический подрез не пытается вывернуться винтом. Стала собраней. Заезд на высокие препятствия упростился. Так же упростился въезд на очень высокие препятствия, то есть снегоход можно теперь просто взять за уши лыж, поднять и затащить как два ведра с водой морду, ну скажем на берег высотой по колена. В чем я и упражнялся в субботу)). Поскольку снега нет и съезд на озеро больше каменый трамплин, чем съезд, а обратно еще веселей. Остался один вопрос не выясненым-это влияние конструкции на проходимость по глубокому снегу. Снега нет, а раньше видимо чем к январю или дольше, не будет снега по колена и выше. Хотя кто его знает. У нас все быстро, только зима долго и не ожиданно может завалить. Вот почти сутки уже подсыпает помаленьку. .
И кстати тут был разговор про снег в карб. Вчера по пухлячку на полную катушку и ни грамма карб не схавал и не чихнул ни разу. Сухо и тепло, под капотом ни одной снежинки. Только чуть на защиту мотора попало, буквально горсть. И на ноги практически не летит из под лыж. Так что могу рекомендовать сделать копеечные, простейшие переделки по защите воздухозабора. И кстати, если ее сделать, теплый воздух из под мотора в аккурат дует на ноги на скорости.
Еще раз.вот пока так и не понял как лучше воздухозаборник карбу сделать
И еще дополнение. Ты наверняка видел как за камазом тянется все, что есть на дороге?)) так вот, твоя третья лыжа на скорости по пухлячку или свежачку, работает как фура камаза или какого нибудь вшивого вольвешника)). Она всю пыль, что летит из-под лыж и прочее, пылесосом тянет за себя, под капот(завихрения за плоской поверхностью). И еще, что бы сидуха была чистая и корма, убирай штатный брызговик. Он тот же камаз, только для пассажиров в прицепе и кормы. Без брыговика корма всегда почти чистая. А если тебе действительно жаль тех кто в санях, поставь фартук. Примерно такой, материал на свой вкус и цвет. Они будут кайфовать. В сани вообще практически ничего не летит, ну разве что бывает из под шкрябалок туда попадают крошки и так по мелочи.вот пока так и не понял как лучше воздухозаборник карбу сделать (
А что по газу Порекомендуешь?Еще раз.
Перенести забор воздуха максимально в левый угол. Там зажигание, акб. То есть если есть штатная коробка то дуда ее сдвинуть.
Зашиваешь сзади весь моторный отсек.
Заделываешь все боковые дырки вентиляции с права на капоте.
Закрываешь боковину где блок зажигания под самый акб.
Таким образом там получается глухая полость без сквозняков.
И последнее, с этим у тебя будет проблема, поскольку стоит 3я лыжа.)) лыжу эту нафиг! Ставишь два щитка по бокам на раму фотки ты видел.
Ветер на ходу от щитков все что летит из под лыж сносит в сторону, а воздух который между щитков обдувает мотор, поскольку сзади выход закрыт, идет в стороны на ноги, унося остатки пыли из под капота моторного отсека. Все.
С газом мне не очень понятна ситуация. Тугая пружина? Но это маловероятно. Они стандартные, тонкие и с большим шагом витков. Значит мягкие. Необходимо внимательно изучить. Может трос тугой в оплетке. Так не ответить. Сними хоть видео какое-нибудь по газульке). тросик не пережат? Возвращается нормально? Попробуй смазать тросик. Я Не замечал разницы от карба к карбу в пружинах.А что по газу Порекомендуешь?