Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
На спуске резком или поперёк колеи не клюнешь носом вниз?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
На спуске резком или поперёк колеи не клюнешь носом вниз?
Тебе наверно показалось, что нос сильно вниз? Так без аморта, как только крепление лыжи пройдет край колеи, нос сразу опускается до упора. Или я не понял вопрос?). На ровном полу сжатие аморта примерно 1-1,5 см. Тоесть если поднять рычаг нос лыжи опустится примерно 2-3 см. Посмотри на приподнятом рычаге горизонтальной лыже у себя, что будет если нос опустить при этом на 2,5-3 см. Клюнет или нет?
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
951
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
У тебя ведь не родной двигатель стоит? Модель двигателя не посмотришь.
у меня такой же 125-й только от квадрика, без маслоохлаждения, с более большими по площади ребрами охлаждения на бошке и цилиндре вроде как
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
951
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
у меня такой же 125-й только от квадрика, без маслоохлаждения, с более большими по площади ребрами охлаждения на бошке и цилиндре вроде как
Модель движка посмотри,на нем должна быть маркировка
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
ну полтос гнуть это уже многовато для нашего мотора, на 3-й по прямяку сколько даёт? и вопрос с передаточным числом
у меня с санями с дровами и на второй ему тяжко бывает, а про 3-ю ваще молчу
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
где конкретно её искать?
Модель обычно слева сбоку внизу на блоке, там и номер.
ну полтос гнуть это уже многовато для нашего мотора, на 3-й по прямяку сколько даёт? и вопрос с передаточным числом
у меня с санями с дровами и на второй ему тяжко бывает, а про 3-ю ваще молчу
40 кмч. На новом блоке. На старом счас не пробовал. Но это пока :D должен больше. Обороты нужны. Опять же стекло больше стало, сопротивление. Нужно карб хоть вскрыть. Глянуть что там да как. Иглой пошалить. Какой жик стоит уже не помню. Вроди в прошлый сезон с ним до конца не определился. Звезда 16. Ощущение, что чего то чуть-чуть не хватает. По озеру с прицепами с дровами идет на третьей. Но скорость не везде даш, прыгаешь сам по барханам и дрова улетают)). В гору чувствуется с прицепами на 3. Обычно вторая только в целяке или когда оккуратно нужно проехать место. Двигатель не родной правда. Вал боюсь не устоит. Нагрузка на шлицы все же увеличилась.
А полтиник много не добавит, за то ехать будешь хоть куда. Правда и гемороя перестройки не мало.
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Модель обычно слева сбоку внизу на блоке, там и номер.

40 кмч. На новом блоке. На старом счас не пробовал. Но это пока :D должен больше. Обороты нужны. Опять же стекло больше стало, сопротивление. Нужно карб хоть вскрыть. Глянуть что там да как. Иглой пошалить. Какой жик стоит уже не помню. Вроди в прошлый сезон с ним до конца не определился. Звезда 16. Ощущение, что чего то чуть-чуть не хватает. По озеру с прицепами с дровами идет на третьей. Но скорость не везде даш, прыгаешь сам по барханам и дрова улетают)). В гору чувствуется с прицепами на 3. Обычно вторая только в целяке или когда оккуратно нужно проехать место. Двигатель не родной правда. Вал боюсь не устоит. Нагрузка на шлицы все же увеличилась.
А полтиник много не добавит, за то ехать будешь хоть куда. Правда и гемороя перестройки не мало.
Тебя вообще в расчёт можно не брать, мотор то какой? Ни разу не родной
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Тебя вообще в расчёт можно не брать, мотор то какой? Ни разу не родной
А то у меня родной мотор не шел 40. С родной гусей и 16 звездой и 42 вытягивал бывало. :D счас 42 не получается пока. Родной моторчик песня, лежит в загашнике.
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
что то там есть, но у меня закрыто опорой вала переключения передач, снимать лень
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну вот, достиг результата по озеру 45,6 кмч :flex: :Dance:по прибору 12000 оборотов. Идет стабильно, но Похоже нужно подумать о вакуумном или электро бензонасосе. Самотек со временем не успевает на максимальных параметрах.
И наверно пора ставить на обкатку звезду на 17 зубов.
Температура горшка до 170-175. На картере вода еще не шипела. Но 90-95было судя по хорошему пару. Верну на место принудиловку охлаждения пусть будет на всякий.
 
Последнее редактирование:

viktor57

Участник
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
18
Возраст
67
Местонахождение
самарская обл
Имя
виктор
Техника
dingo 125
Самотек со временем не успевает на максимальных параметрах.

А если просто диаметр бензопровода увеличить.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Самотек со временем не успевает на максимальных параметрах.

А если просто диаметр бензопровода увеличить.
Наверно диаметр не спасет. Штуцер на баке, штуцера на фильтре, штуцера на кране, штуцер на карбе. Их не изменить. Если только кран выкинуть. Он у меня и так расточеный внутри, с магазина плохо пропускал. Растачивал ему канал для бензина. Можно конечно еще, если дело в нем. Фильтр не убрать. Проблем поимею карбом. Помоему насос типа от хонды дио поставить и не будешь зависить от положеня бака, уровня в баке и пр. Есть электрические, пульсирующие.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
В целом амортизаторы на лыжи устновлены. Остались работы по окультурованию.
Что сказать... Пока все идет по плану. Лыжи перестали хлопать по дороге на кочках. Лыжная стойка стала жестче, при ударе камня в металический подрез не пытается вывернуться винтом. Стала собраней. Заезд на высокие препятствия упростился. Так же упростился въезд на очень высокие препятствия, то есть снегоход можно теперь просто взять за уши лыж, поднять и затащить как два ведра с водой морду, ну скажем на берег высотой по колена. В чем я и упражнялся в субботу)). Поскольку снега нет и съезд на озеро больше каменый трамплин, чем съезд, а обратно еще веселей. Остался один вопрос не выясненым-это влияние конструкции на проходимость по глубокому снегу. Снега нет, а раньше видимо чем к январю или дольше, не будет снега по колена и выше. Хотя кто его знает. У нас все быстро, только зима долго и не ожиданно может завалить. Вот почти сутки уже подсыпает помаленьку. :Bravo:.

И кстати тут был разговор про снег в карб. Вчера по пухлячку на полную катушку и ни грамма карб не схавал и не чихнул ни разу. Сухо и тепло, под капотом ни одной снежинки. Только чуть на защиту мотора попало, буквально горсть. И на ноги практически не летит из под лыж. Так что могу рекомендовать сделать копеечные, простейшие переделки по защите воздухозабора. И кстати, если ее сделать, теплый воздух из под мотора в аккурат дует на ноги на скорости.
 

Вложения

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
В целом амортизаторы на лыжи устновлены. Остались работы по окультурованию.
Что сказать... Пока все идет по плану. Лыжи перестали хлопать по дороге на кочках. Лыжная стойка стала жестче, при ударе камня в металический подрез не пытается вывернуться винтом. Стала собраней. Заезд на высокие препятствия упростился. Так же упростился въезд на очень высокие препятствия, то есть снегоход можно теперь просто взять за уши лыж, поднять и затащить как два ведра с водой морду, ну скажем на берег высотой по колена. В чем я и упражнялся в субботу)). Поскольку снега нет и съезд на озеро больше каменый трамплин, чем съезд, а обратно еще веселей. Остался один вопрос не выясненым-это влияние конструкции на проходимость по глубокому снегу. Снега нет, а раньше видимо чем к январю или дольше, не будет снега по колена и выше. Хотя кто его знает. У нас все быстро, только зима долго и не ожиданно может завалить. Вот почти сутки уже подсыпает помаленьку. :Bravo:.

И кстати тут был разговор про снег в карб. Вчера по пухлячку на полную катушку и ни грамма карб не схавал и не чихнул ни разу. Сухо и тепло, под капотом ни одной снежинки. Только чуть на защиту мотора попало, буквально горсть. И на ноги практически не летит из под лыж. Так что могу рекомендовать сделать копеечные, простейшие переделки по защите воздухозабора. И кстати, если ее сделать, теплый воздух из под мотора в аккурат дует на ноги на скорости.
Привет. Тюнинг продолжается?))) я вот пока так и не понял как лучше воздухозаборник карбу сделать (. Можешь хоть пару фото сделать? Попробую реализовать у себя так же.
Я тут в эти выхи столкнулся с тем, что курок газа стал жесче нажиматься, из за чего палец оочень устаёт. Видимо пружина в новом карбе жёстче и при чем намного. Палец прям начинает болеть. Вот теперь хз, может надо поставить газ как на мотоциклах?!?!?! Покапался в инете, в продаже именно динго т125 газа нет (((в наличии нет. А ещё я заметил что дингарь на длиной гусе едет реально легче. Двоем с женой на третьей тянет отлично, где в том году тока на второй проходил. :Applause:
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
вот пока так и не понял как лучше воздухозаборник карбу сделать
Еще раз.
Перенести забор воздуха максимально в левый угол. Там зажигание, акб. То есть если есть штатная коробка то дуда ее сдвинуть.
Зашиваешь сзади весь моторный отсек.
Заделываешь все боковые дырки вентиляции с права на капоте.
Закрываешь боковину где блок зажигания под самый акб.
Таким образом там получается глухая полость без сквозняков.
И последнее, с этим у тебя будет проблема, поскольку стоит 3я лыжа.)) лыжу эту нафиг! Ставишь два щитка по бокам на раму фотки ты видел.
Ветер на ходу от щитков все что летит из под лыж сносит в сторону, а воздух который между щитков обдувает мотор, поскольку сзади выход закрыт, идет в стороны на ноги, унося остатки пыли из под капота моторного отсека. Все.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
вот пока так и не понял как лучше воздухозаборник карбу сделать (
И еще дополнение. Ты наверняка видел как за камазом тянется все, что есть на дороге?)) так вот, твоя третья лыжа на скорости по пухлячку или свежачку, работает как фура камаза или какого нибудь вшивого вольвешника)). Она всю пыль, что летит из-под лыж и прочее, пылесосом тянет за себя, под капот(завихрения за плоской поверхностью). И еще, что бы сидуха была чистая и корма, убирай штатный брызговик. Он тот же камаз, только для пассажиров в прицепе и кормы. Без брыговика корма всегда почти чистая. А если тебе действительно жаль тех кто в санях, поставь фартук. Примерно такой, материал на свой вкус и цвет. Они будут кайфовать. В сани вообще практически ничего не летит, ну разве что бывает из под шкрябалок туда попадают крошки и так по мелочи.
 

Вложения

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Еще раз.
Перенести забор воздуха максимально в левый угол. Там зажигание, акб. То есть если есть штатная коробка то дуда ее сдвинуть.
Зашиваешь сзади весь моторный отсек.
Заделываешь все боковые дырки вентиляции с права на капоте.
Закрываешь боковину где блок зажигания под самый акб.
Таким образом там получается глухая полость без сквозняков.
И последнее, с этим у тебя будет проблема, поскольку стоит 3я лыжа.)) лыжу эту нафиг! Ставишь два щитка по бокам на раму фотки ты видел.
Ветер на ходу от щитков все что летит из под лыж сносит в сторону, а воздух который между щитков обдувает мотор, поскольку сзади выход закрыт, идет в стороны на ноги, унося остатки пыли из под капота моторного отсека. Все.
А что по газу Порекомендуешь?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А что по газу Порекомендуешь?
С газом мне не очень понятна ситуация. Тугая пружина? Но это маловероятно. Они стандартные, тонкие и с большим шагом витков. Значит мягкие. Необходимо внимательно изучить. Может трос тугой в оплетке. Так не ответить. Сними хоть видео какое-нибудь по газульке). тросик не пережат? Возвращается нормально? Попробуй смазать тросик. Я Не замечал разницы от карба к карбу в пружинах.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу