Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Лопается как правило не по сварке , а р
Ну ты ведь, как опытный варило, должен знать методы ликвидации подобных явлений и методы их сведения к минимуму. По этому "лопнуло рядом" это недоработка сварщика. Для этого и существует метод кувалды плюс чепик.
Когда то сток глушак так лопал по первости у меня. Но ниче, теперь так и лежит, снятый в целости и сохранности, заваренный и не лопнутый. :D:handshake2:Технологии, нано....
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
939
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Про рельсу я ещё в школе в 10 классе на уроке физики доклад делал. :D По сварке знаю практически все и о сварке практически все. Не все умею правда, в плане красоты, но я и не проф сварщик. На аттестацию варить не нужно. Так что сарказм не уместен, почитай теорию. А вечером мне больше делать не хрен, как рельс изучать что ли? :Dпока я там с вами тут вчера какашками перекидывался, в гараже вечерком, родился ещё пара узлов в подвеску. У упрощаю как могу. Один многофункциональный, а второй конкретно, узко специализированный. Так что пока ля-ля между делом и дела идут:Chih::). Мужает грасхопер, в саранчу хищную превращается, ненасытную:Beer:
Там написано не про сварку а про структуру металла при сварке,читай не через строчку. А хрен его знает по чему доклад делал,что про рельс не похоже. Смотрел свое видео.как через доску переезжает,пересмотри еще раз как подвеска работает.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Смотрел свое видео.как через доску переезжает,пересмотри еще раз как подвеска работает.
Вот это интересно! готов выслушать все замечания и всё, что удалось тебе заметить. Я лицо заинтересованные и могу видеть, то что хочется. А ты, так сказать, не заинтересованное лицо)).
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Профиль 20 на 20 взял со старого багажника . Подошёл в натяг . И варится с зазором между основными профилями мм 3 , тем самым сваривая 3 детали . На сколько этот метод правильный или нет теоретически утверждать не буду , но на практике держит очень хорошо . На вездехода на осях применена такой метод , а там нагрузки в разы больше
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Володя! Не забивай себе голову,разной ..... он еще не то напишет,ну нет такого профиля а так тоже бы забил.
И кстати профильная труба имеет разную толщину стенок , до 3 мм в 25трубе . Это сейчас продают тонкостенные , так как цена за метр , а раньше были и 2 и 2,5 и3 мм , в последнюю можно было бы только с нагревом забить меньший профиль
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
939
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Вот это интересно! готов выслушать все замечания и всё, что удалось тебе заметить. Я лицо заинтересованные и могу видеть, то что хочется. А ты, так сказать, не заинтересованное лицо)).
Хотел бы услышать мнение о работе подвески так сказать от изобретателя из первых уст. :D
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Профиль 20 на 20 взял со старого багажника . Подошёл в натяг . И варится с зазором между основными профилями мм 3 , тем самым сваривая 3 детали . На сколько этот метод правильный или нет теоретически утверждать не буду , но на практике держит очень хорошо . На вездехода на осях применена такой метод , а там нагрузки в разы больше
Яж не сказал, что метод плох в плане крепкости. Я сам собирался ось составную делать под подвесные. Только труба в трубе. Под ось на вездеходе самое то, там необходима толстая стенка по всей длинне. Если нет готовой то только вставка. И доп вес оправдан там. А наши сани(на моих) соединение как раз по середке и накладка с боку, а лучше с двух сторон, создаёт ребро жесткости по соединение, как раз по направлению действия сил, что с низу удар или наезд,что при съезде сверху вниз. Самая большая нагрузка у меня при начале наезда, удар и большой вес в этот момент. Но не соединяют так трубы для крепости. Ни круглые ни квадратные. Такое соединение я видел на той коляске зелёной, Шведской. И то только коротенькая вставка, чуть больше диаметра самой трубы, под место сварки поперечины, что бы перекрыть стык, а не в длинну соединять. Там понятно, эстетика и прочность, да и трубы круглые, тонкостенные. А под поперечку сделана отверстие, к которому она по краю приварена. Оправдана вставка, там дырка и нет трубы вообще. Как и положено варить боковой стык труб. Но только коротыш и вставки, чуть больше чем занимает сам стык поперечки. И вставка не приварена, а просто плотно вставлена.возможно при обварке прихвачена, не видно. Вот такой приём тебе как раз пригодился бы, при сварке переднего рычага твоей подвески. Впрочем как желаешь :handshake2: :)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Хотел бы услышать мнение о работе подвески так сказать от изобретателя из первых уст. :D
Эге! Нет уж! Давай ка сперва свою критику. :D только помни и учти то, что там подвеска уже сломана(полозья) Пересмотрел все записи того дня, ниодной нет на целых, выходит что гонял на сломанных и не заметил сразу.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Яж не сказал, что метод плох в плане крепкости. Я сам собирался ось составную делать под подвесные. Только труба в трубе. Под ось на вездеходе самое то, там необходима толстая стенка по всей длинне. Если нет готовой то только вставка. И доп вестник оправдан там. А наши сани(на моих) соединение как раз по середке и накладка с боку, а лучше с двух сторон, создаёт ребро жесткости по соединение, как раз по направлению действия сил, что с низу удар или наезд,что при съезде сверху вниз. Самая большая нагрузка у меня при начале наезда, удар и большой вес в этот момент. Но не соединяют так трубы для крепости. Ни круглые ни квадратные. Такое соединение я видел на той коляске зелёной, Шведской. И то только коротенькая вставка, чуть больше диаметра самой трубы, под место сварки поперечины, что бы перекрыть стык, а не в длинну соединять. Там понятно, эстетика и прочность, да и трубы круглые, тонкостенные. А под поперечку сделана отверстие, к которому она по краю приварена. Оправдана вставка, там дырка и нет трубы вообще. Как и положено варить боковой стык труб. Но только коротыш и вставки, чуть больше чем занимает сам стык поперечки. И вставка не приварена, а просто плотно вставлена.возможно при обварке прихвачена, не видно. Вот такой приём тебе как раз пригодился бы, при сварке переднего рычага твоей подвески. Впрочем как желаешь :handshake2: :)
Так у меня сверху на стыке шва приварены кронштейн см по 5-7 на каждую половинку свариваемого профиля + тут же установлена 3ось роликов для снятия нагрузки при прямом движении . Так что там я меньше всего боюсь за слом , а вот за сам квадрат сомнения немного есть .А под переднем рычагом у меня вообще стыка нет . По центру и сзади .
 
Последнее редактирование:

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
939
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Эге! Нет уж! Давай ка сперва свою критику. :D только помни и учти то, что там подвеска уже сломана(полозья) Пересмотрел все записи того дня, ниодной нет на целых, выходит что гонял на сломанных и не заметил сразу.
Да какая критика,хотел услышать твое мнение о подвеске.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Так у меня сверху на стыке шва приварены кронштейн см по 5-7 на каждую половинку свариваемого профиля + тут же установлена 3ось роликов для снятия нагрузки при прямом движении . Так что там я меньше всего боюсь за слом , а вот за сам квадрат сомнения немного есть .А под переднем рычагом у меня вообще стыка нет . По центру и сзади .
Ну в таком разе если и кронштейн там, то зачем такой запас железа ? Я думал кронштейн не попадает на стык. Ты ж фотки жмёшь))). Слома не случиться, скорей всего, а вот прогиб овалом может быть. Опасения за квадрат твои оправданы по моему. Я бы поступил так. По верху профиля в самых вероятных участках прогиба, а это все же задняя половина санок, сделал бы привар полоски на ребро поверх профиля. Можно и фигурную, красивую, с дырочками даже и не будет хуже от дырдочек, только легче:D Вот тебе и рельса будет, а не квадрат. Такое ребро не изогнет, да ещё вместе с профилем.))
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Ну в таком разе если и кронштейн там, то зачем такой запас железа ? Я думал кронштейн не попадает на стык. Ты ж фотки жмёшь))). Слома не случиться, скорей всего, а вот прогиб овалом может быть. Опасения за квадрат твои оправданы по моему. Я бы поступил так. По верху профиля в самых вероятных участках прогиба, а это все же задняя половина санок, сделал бы привар полоски на ребро поверх профиля. Можно и фигурную, красивую, с дырочками даже и не будет хуже от дырдочек, только легче:D Вот тебе и рельса будет, а не квадрат. Такое ребро не изогнет, да ещё вместе с профилем.))
Там весу то грам 200 добавил , не страшно . А вот риск сгиба , что у тебя , что у меня находится по центру . Только у тебя санки прогибаться могут по центру вверх , когда на что нибудь наедешь , а мои вниз , так как одна из точек опоры стоят по середине .Про усиление думал . Есть монтажная полоса для электричества как раз с прорезями . Ставить нужно будет от края до края . Это все ближе к сезону . Пока работы по дому выше крыши.
Смотрел рельсы со склизами от Тайги : комплект 14000р Охренеть
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Там весу то грам 200 добавил , не страшно . А вот риск сгиба , что у тебя , что у меня находится по центру . Только у тебя санки прогибаться могут по центру вверх , когда на что нибудь наедешь , а мои вниз , так как одна из точек опоры стоят по середине .Про усиление думал . Есть монтажная полоса для электричества как раз с прорезями . Ставить нужно будет от края до края . Это все ближе к сезону . Пока работы по дому выше крыши.
Смотрел рельсы со склизами от Тайги : комплект 14000р Охренеть
Да, Твоя вниз при съезде с бугра. На пятку у тебя ничего нет. Моя пятка при съезде в рессору упирается, а вот если наехать на что, то да, рессора середку на коленку берет :D. Погляжу как будет, может гребень придётся наращивать в середине, хотя вчера глядел, но ничего не смутило.
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
939
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Так я ж выше уже на гармошке играл! И пальцы к верху гнул:D. Скажи свои заметки,не тихарись)).
Ну на гармошке :Boyan: можешь и дальше играть,а отчет надо написать изобретателю подвески и описать все плюсы и минусы.Напишу что думаю а ответ будет я это знал.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну на гармошке :Boyan: можешь и дальше играть,а отчет надо написать изобретателю подвески и описать все плюсы и минусы.Напишу что думаю а ответ будет я это знал.
Знал что?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну на гармошке :Boyan: можешь и дальше играть,а отчет надо написать изобретателю подвески и описать все плюсы и минусы.Напишу что думаю а ответ будет я это знал.
Я не могу написать объективную оценку по объективным причинам :D ведь я не успел понять толком что да как, а оно крякнуло :Lol:точней счелкнуло. Но до этого провел наезды в гараже. Не полный проезд, а наезд передо и задом. Клал брус 100мм. Честно скажу момент наезда не ощутил, ни задом ни передом. Тогда было цело все и был узел ещё один, сырой, но был. И Был я приятно удивлён этому. Есть ещё шанс выехать в лес, но небольшой. Необходимо изготовить ещё пару частей, но нет запчастей:D. Поэтому скажи свои наблюдения, пока есть место и время для маневра))

.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Дополню, но мне кажется, проводя анализ ситуаций, должно работать достойно. Сломаные склизы картину резко меняют.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Хрен нам тайга, мы и сами... :flex:
И так вот из этих частей, изготовлены для других целей, но ввиду пересмотра конструкции, не установленных в надлежащим места, родилась ось для подвесных роликов. От трубы в 205 подшипник в качестве оси решено решительно отказаться, лишние кг и гр мне лично нах не нужны и геморрой крепления то же. Изготовлены импровизированные сайлентблоки для подвесных роликов. Весь этот набор железок и пластмасок(колёсиков... Жёлтых) будет "подвесным регулируемым, механизмом" грасхопера. Вот той, замечательной, зелёной Шведской трубы не будет. На хрена мне Швеция и берег туреций :D :Boyan:и Африка... Фактически отдаю бесплатно изобретение, ноухау по оси ролика в ваши безжалостные руки. И вам на комментарий(растерзание) .:Chih::Beer:
 

Вложения

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
А если вообще оказаться от подвесных роликов ? Там и своих хватит
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
939
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Хрен нам тайга, мы и сами... :flex:
И так вот из этих частей, изготовлены для других целей, но ввиду пересмотра конструкции, не установленных в надлежащим места, родилась ось для подвесных роликов. От трубы в 205 подшипник в качестве оси решено решительно отказаться, лишние кг и гр мне лично нах не нужны и геморрой крепления то же. Изготовлены импровизированные сайлентблоки для подвесных роликов. Весь этот набор железок и пластмасок(колёсиков... Жёлтых) будет "подвесным регулируемым, механизмом" грасхопера. Вот той, замечательной, зелёной Шведской трубы не будет. На хрена мне Швеция и берег туреций :D :Boyan:и Африка... Фактически отдаю бесплатно изобретение, ноухау по оси ролика в ваши безжалостные руки. И вам на комментарий(растерзание) .:Chih::Beer:
Зачем салентблок в колесе? А впрочем :"когда коту делать не чего он ...."
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Нельзя, там пролет 75 см от маковки ролика, до маковки ленивца. Колбасится будет ветвь крепко.
Там натянуто будет постоянно , так что думаю не критично , а вес уменьшить можно
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Зачем салентблок в колесе? А впрочем :"когда коту делать не чего он ...."
Что б спросили! Особо понятливые. Это типа салент блок, это то на чем будет крутится колёсико, чоней сидеть его подшипник. Я вроде русским языком написал, что трубы там НЕ БУДЕТ. кроме того, данная конструкция с успехом может заменить оси катков на гусе. Лёгкий съем, смягчение ударов. Удаление лишнего металла, возможность свободной (у меня) регулировки положения верхних опорных катков Ты ещё спроси зачем салент блоки в амортизаторы ставят. Видимо тебе не понятно. Я тебе и это поясню, если уж так все запущено. Вот толькок с яйцами закончу :lol:
ось установлена:Bravo:полагаю фото тебе не интересно, раз базар про котячие яйца зашёл.
Там натянуто будет постоянно , так что думаю не критично , а вес уменьшить можно
А связь, Володя, какая между "натянутой" и "сайлентблоком? "
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу