Яж не сказал, что метод плох в плане крепкости. Я сам собирался ось составную делать под подвесные. Только труба в трубе. Под ось на вездеходе самое то, там необходима толстая стенка по всей длинне. Если нет готовой то только вставка. И доп вестник оправдан там. А наши сани(на моих) соединение как раз по середке и накладка с боку, а лучше с двух сторон, создаёт ребро жесткости по соединение, как раз по направлению действия сил, что с низу удар или наезд,что при съезде сверху вниз. Самая большая нагрузка у меня при начале наезда, удар и большой вес в этот момент. Но не соединяют так трубы для крепости. Ни круглые ни квадратные. Такое соединение я видел на той коляске зелёной, Шведской. И то только коротенькая вставка, чуть больше диаметра самой трубы, под место сварки поперечины, что бы перекрыть стык, а не в длинну соединять. Там понятно, эстетика и прочность, да и трубы круглые, тонкостенные. А под поперечку сделана отверстие, к которому она по краю приварена. Оправдана вставка, там дырка и нет трубы вообще. Как и положено варить боковой стык труб. Но только коротыш и вставки, чуть больше чем занимает сам стык поперечки. И вставка не приварена, а просто плотно вставлена.возможно при обварке прихвачена, не видно. Вот такой приём тебе как раз пригодился бы, при сварке переднего рычага твоей подвески. Впрочем как желаешь