Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.942
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
я бы насчет табла не торопился отправлять... может получиться что пришлют опять такое же... с неработающим на морозе ТАХО-метром :D Есть надежда, что колективный разум найдет решение быстрее. АС копает проблемку, я надеюсь на той неделе плотно заняться, поди придумаем чего-нидь не сложно выполнимое... а без таблы ни скорость не посмотреть, ни пробег... а за ними надо следить при обкатке...
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Fidel написал(а):
я бы насчет табла не торопился отправлять... может получиться что пришлют опять такое же... с неработающим на морозе ТАХО-метром :D Есть надежда, что колективный разум найдет решение быстрее. АС копает проблемку, я надеюсь на той неделе плотно заняться, поди придумаем чего-нидь не сложно выполнимое... а без таблы ни скорость не посмотреть, ни пробег... а за ними надо следить при обкатке...
Спору нет, прислать могут и рваные носки, опрометчиво кинув их в коробку :blush: :D Да, и я то же жду не дождусь вердикт решения проблемы неработающего ТАХО-метра :laugh:, но на т110 уже была подобная проблема.У кого то он просто не показывал скорость. Тогда я не стал ждать решения коллективного разума, а просто взял и поменял свой неработающий спидометр по гарантии. Очень надеюсь на то, что удастся отремонтировать приборку, и она заработает безотказно, и в полном объеме, но лучше иметь на руках работающий прибор(все таки надеюсь что просто была партия некачественных деталей) чем самому без навыка лезть в высокотехнологичный приборчик. Я его уже располовинил, и четко представляю с чем мы имеем дело. Чай не зря букварь скурил под лестницей, когда учился на регулировщика радиоаппаратуры... :P
 

resman

Участник
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
190
Реакции
0
Возраст
66
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
CR V , снегоход Динго 125т
А у моего Динго работает все, пока :unsure: Даже лыжи без изъяна. Дождусь снежного покрова и продолжу знакомство на ходовых.

А пока спасибо за тематический форум и его главным технарям, которых уже оценила фирма Ирбис, которые помогают обывателям быстрее стать грамотными "трактористами" кат. А1.

Активные форумчане есть везде, их не много, тем они и ценны, что не взирая на Ванюш и П.Петровичей делают очень полезное дело просвещения и наставления пользователей снегохода Динго на грамотное решение возникающих проблем, без которых большинство пошли либо по быстрее продавать, либо возвращать и в итоге загубили бы ново творение российских умельцев, возможно...

Я не знаю всех кто это заказал, разработал и произвел ( не cina ) но благодарность они заслужили. Спасибо Вам и активным форумчанам :newyear: Вроде далеко не пацан, а подарок к Новому году словил :jump:
 

Petrovich86

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
386
Реакции
23
Возраст
59
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Леонтьев Валерий Петрович
Техника
Динго 125, болотоходы.
Дайте похвастаюсь своим вариантом защиты днища, может кому пригодится (из похода пришел):



Снизу это выглядит так:


Защита моторного модуля и накладки рычагов из 2-миллиметрового алюминия, лыжа из стали, а щас самое интересное...
 

Вложения

Petrovich86

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
386
Реакции
23
Возраст
59
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Леонтьев Валерий Петрович
Техника
Динго 125, болотоходы.
Лыжа закреплена на уголке и петлях



При откручивании двух винтов она падает вниз, открывая доступ для отворачивания шпильки, крепящей рулевую колонку, в транспортном положении все складывается вдоль рулевой колонки, никуда не теряясь (на фото фара помешала показать, как должно быть)
 

Вложения

Petrovich86

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
386
Реакции
23
Возраст
59
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Леонтьев Валерий Петрович
Техника
Динго 125, болотоходы.
В защите моторного блока сделаны выштамповки для стока воды.
Выхлопную трубу пришлось удлинить куском резинового патрубка, коротковат оказался, при случае поменяю, но зато сейчас снег из под кожуха цепи выдувает, и цепь всегда чистая.
 

Вложения

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Petrovich86 написал(а):
Дайте похвастаюсь своим вариантом защиты днища, может кому пригодится (из похода пришел):



Снизу это выглядит так:


Защита моторного модуля и накладки рычагов из 2-миллиметрового алюминия, лыжа из стали, а щас самое интересное...
Че-то мне это напоминает :D
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=77459&start=50#p2852697
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.942
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
По-моему, резиновый патрубок на глушителе долго не протянет. На длинных перегонах начнет подгорать и вонять горелой резиной, лучше б просто наварить трубу или поставить удлинитель на хомут...
 

Petrovich86

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
386
Реакции
23
Возраст
59
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Леонтьев Валерий Петрович
Техника
Динго 125, болотоходы.
Taxo написал(а):
Так защита, она и в Африке защита, просто исполнения разные (моя продуманней).

Fidel написал(а):
По-моему, резиновый патрубок на глушителе долго не протянет. На длинных перегонах начнет подгорать и вонять горелой резиной, лучше б просто наварить трубу или поставить удлинитель на хомут...
А у меня их много.
Сегодня мотор до красной лампочки раза три прогревал по сырому и местами глубокому снегу (у нас в багульнике между елками уже по колени проваливался), пока ничего не воняло :dread:
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
116
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Petrovich86 написал(а):
Taxo написал(а):
Так защита, она и в Африке защита, просто исполнения разные (моя продуманней).

Fidel написал(а):
По-моему, резиновый патрубок на глушителе долго не протянет. На длинных перегонах начнет подгорать и вонять горелой резиной, лучше б просто наварить трубу или поставить удлинитель на хомут...
А у меня их много.
Сегодня мотор до красной лампочки раза три прогревал по сырому и местами глубокому снегу (у нас в багульнике между елками уже по колени проваливался), пока ничего не воняло :dread:
Валерий, обрати внимание на цвет гофры нерж , так же на выходе глушителя
 

Вложения

bander_1

Новенький
Регистрация
1 Дек 2012
Сообщения
34
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
Прадо 120, Арктик Кэт 570, Ямаха FR23
>Petrovich86! Валерий, а видео с похода нет? Сами без снега, так хоть на людей посмотреть! )
 

Petrovich86

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
386
Реакции
23
Возраст
59
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Леонтьев Валерий Петрович
Техника
Динго 125, болотоходы.
Видео нет, я не кататься ездил, а в разведку ходил.
Накатал по болотам 25 км, сжег полбака бензина, получается расход 1 литр на 10 км, но это не по дороге, а по болотам, кочкарнику, багульнику. Искал проезды к озеру, до которого летом не смог пробиться через тайгу на болотоходе, сегодня ручьи не пустили, в один на бок завалился, полные сапоги воды. Но Динго - супермашинка, я бы на буране там погиб, триста кг в воде ворочать в одиночку, а Дингу поднял, подтолкнул и все.
Сейчас работаю над ветровым стеклом собственного изготовления, без него совсем неуютно особенно когда пуговицы все на куртке оторвались. :up:
 

samvlad

Участник
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
103
Реакции
0
Возраст
67
Местонахождение
Москва
Имя
Владимир Самсонов
Техника
много всякой, Ямаха одна.
Предвидя глубокие погружения в собачку :blink: создал папочку с нужными на мой взгляд моментами, от тюнинга до регулировок, дабы потом лихорадочно не искать по всему форуму. Откидная лыжа и защита понравились, "пых" и сохранил в папочку. :D Прирастает потихонечку, благодаря умельцам, за что им отдельное спасибо. :clap:
Только третью лыжу в транспортное положение ставил бы наоборот. ...Ослабить крепеж в районе отражателей поставить барашки и пусть себе скользнув вдоль рулевой колонки, прижмется к ней и примет транспортное положение, место есть, провести такую операцию.
Re: крепежа колонки, рейку направляющую сделать чуть длиннее, что бы она позволяла открутить крепеж, если понадобится......при этом угол атаки можно менять, для чего пока не знаю, но возможно пригодится... :shutup:
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
116
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Sam10 написал(а):
Petrovich86 написал(а):
Taxo написал(а):
Так защита, она и в Африке защита, просто исполнения разные (моя продуманней).

Fidel написал(а):
По-моему, резиновый патрубок на глушителе долго не протянет. На длинных перегонах начнет подгорать и вонять горелой резиной, лучше б просто наварить трубу или поставить удлинитель на хомут...
А у меня их много.
Сегодня мотор до красной лампочки раза три прогревал по сырому и местами глубокому снегу (у нас в багульнике между елками уже по колени проваливался), пока ничего не воняло :dread:
Валерий, обрати внимание на цвет гофры нерж , так же на выходе глушителя
Дополню свой пост, баловался как-то с пирометром, температура глушака прим через 15 минут работы на ХХ 290 грС, другие замеры утаю :happy:
 

mv52l

Активный участник
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
314
Реакции
0
Возраст
72
Местонахождение
Красноярский край г.Лесосибирск
Имя
Михаил Витальевич
Техника
динго т150, УАЗ-фермер лифтованый, ВАЗ 2106, Волга-сайбер
Петрович 86, приспособление твое красиво, слов нет, но как оно будет влиять на охлаждение двигателя? Ты его закрыл весь, и греется он больше на скорости, чем при движении по глубокому снегу. Или масленый радиатор справится со своей задачей? (наблюдение о перегреве были на110)
 

Petrovich86

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
386
Реакции
23
Возраст
59
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Леонтьев Валерий Петрович
Техника
Динго 125, болотоходы.
quote="mv52l"]Петрович 86, приспособление твое красиво, слов нет, но как оно будет влиять на охлаждение двигателя? Ты его закрыл весь, и греется он больше на скорости, чем при движении по глубокому снегу. Или масленый радиатор справится со своей задачей? (наблюдение о перегреве были на110)[/quote]

Михаил Витальевич, пока ничего сказать не могу - обкатка.
Но вчера при -3С не грелся абсолютно, потому что шел налегке на 2 передаче по покрытому снежком моховому болоту, на обратном пути при +3С красная лампочка загоралась три раза, но и снегоход по сырому снегу шел очень тяжело.
Кстати масляный радиатор так закрыт фарой, что я наверное продлю профиль лыжи в его сторону в виде забрала воздуховода.
А у меня еще один тюнинг есть - походный гараж для Динги:





Ремонт в полевых условиях очень комфортен, а если внутри еще такой отопитель поставить, то теплый бокс получится



Кстати очень рекомендую для жизни в палатке - газовый отопитель ОГП1000, с дымоходом, расход газа на максимуме около 120 гр/ч.
 

Вложения

mv52l

Активный участник
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
314
Реакции
0
Возраст
72
Местонахождение
Красноярский край г.Лесосибирск
Имя
Михаил Витальевич
Техника
динго т150, УАЗ-фермер лифтованый, ВАЗ 2106, Волга-сайбер
Петрович, поэтому я и спросил про охлаждение двигателя, на 110 я спасался от перегрева, снимая пластмассовый кожух, там и защиты не было (третьей лыжи), на 125 поставил по совету третью лыжу из рыбацких санок, посмотрим как поведут себя те и эти! А про тюнинг в своем дворе, супруга сказала, если поставить палатку возле нашей пятиэтажки , будет как х/ф Берегись автомобиля! А вот с обогревателем надо подумать, в уазик он должен пойти, кстати сколько он стоит?
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
mv52l написал(а):
Петрович, поэтому я и спросил про охлаждение двигателя, на 110 я спасался от перегрева, снимая пластмассовый кожух, там и защиты не было (третьей лыжи), на 125 поставил по совету третью лыжу из рыбацких санок, посмотрим как поведут себя те и эти! А про тюнинг в своем дворе, супруга сказала, если поставить палатку возле нашей пятиэтажки , будет как х/ф Берегись автомобиля! А вот с обогревателем надо подумать, в уазик он должен пойти, кстати сколько он стоит?
http://copressi.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=5 Я то же заинтересовался, кпд пишут 91%
 

Petrovich86

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
386
Реакции
23
Возраст
59
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Леонтьев Валерий Петрович
Техника
Динго 125, болотоходы.
Всем привет!
Щас все расскажу, а для начала как Вам такой вид:
 

Вложения

Petrovich86

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
386
Реакции
23
Возраст
59
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Леонтьев Валерий Петрович
Техника
Динго 125, болотоходы.
http://copressi.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=5 Я то же заинтересовался, кпд пишут 91%[/quote]

Про КПД все чистая правда, на максимальном режиме горения дымоход и задняя стенка чуть теплые, руки можно греть, а вот все остальное за 100 гр.С
Поэтому я дымоход из алюминиевых труб смело провожу через пластик палатки.
 

Вложения

Petrovich86

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
386
Реакции
23
Возраст
59
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Леонтьев Валерий Петрович
Техника
Динго 125, болотоходы.
А вот еще своего рода тюнинг, облегчающий погрузку снегохода в авто:

Через отверстия гусеницы продеваю веревочную петлю и завязываю. Другой конец веревки привязал к переднему сиденью.
И вращая трещетку, вовремя нажимая на тормоз, наматываем веревку на гусянку.



без суеты, беготни, и даже с перекурами (когда лыжи въехали на доски, снегоход почему то перестал скатываться) затаскиваем все в салон пятидверной Нивы
 

Вложения

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.942
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
идея здравая! :up: а почему трещоткой, а не на задней скорости? аналогично намотал бы веревку и заехал?
 

Petrovich86

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
386
Реакции
23
Возраст
59
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Леонтьев Валерий Петрович
Техника
Динго 125, болотоходы.
На задней конечно можно, главное вовремя остановиться.
В Ниву он и с лыжами по ширине пролезет, но по высоте можно приборную панель оторвать.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.942
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
кстати, при переносе стоп-сигнала на багажник, под сиденьем высвобождаются два вживленных болтика. Я прикрепил к ним планку-перемычку, теперь за нее удобно цеплять резиновый жгут или веревку и фиксировать груз в багажнике.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу