Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
В общем нет гусениц в стране, а 17к за гусеницу с доставкой я отдавать не готов. Заказал композитовскую на57 шагов за 12250, доставка в районе тысячи
А на авито? Там и по 10 есть
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
А на авито? Там и по 10 есть
Не очень мне нравятся покупки на авито. Ладно, заказал, за то новая.
Надо будет катки пластиковые выкинуть сразу и резиновые поставить
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Не очень мне нравятся покупки на авито. Ладно, заказал, за то новая.
Надо будет катки пластиковые выкинуть сразу и резиновые поставить
по поводу катков, резиновые это какие? Если пластик обрезиненый, то вроди они не очень. Продавливается резина со временем(перегородки внутри резины) наверно есть разные, Иваныч где то фото показывал. Я остановился на тайговских. Дороговато в магазине, но мне кажется, можно и в интернете подешевле найти. Где то и ссылки были и контакты на продавцов на форумах. Но металл все же надежней. Учитывая, что они "тайгу" носят, то нашего живопырку и подавно удержат. Смотри сам конечно,:handshake2:
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
так, гусеница в пути. присматриваю катки, тайговские что то дороговато. вот у нас в магазине бурановские есть пишут типа в сборе с болтами и прочей требухой.
с учетом того, что надо минимум 6 штук...
 

Вложения

  • 124,7 KB Просмотры: 39

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
так, гусеница в пути. присматриваю катки, тайговские что то дороговато. вот у нас в магазине бурановские есть пишут типа в сборе с болтами и прочей требухой.
с учетом того, что надо минимум 6 штук...
Не знаю, решать тебе. Но! Учти они меньше диаметра, значит будут сильней давить на гусю в точке прилегания. Я про них думал, но отшил. Тогда уж может пластик от всяких мухтаров и подобной техники? Посмотри на 150й ветке. Там наверняка что то делали, спроси Иваныча, он и говорил об прлжатии резины. И кажется он же находил другой вариант.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
так, гусеница в пути. присматриваю катки, тайговские что то дороговато. вот у нас в магазине бурановские есть пишут типа в сборе с болтами и прочей требухой.
с учетом того, что надо минимум 6 штук...
И что точно не следует делать, так это ставить маленькие колеса на первую пару. Имхо.
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
он по диаметру 130, а наш 135, просто на картинке так кажется, что маленький.
сомневаюсь, что разница в 5мм на диаметр будет чувствительна.
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
он по диаметру 130, а наш 135, просто на картинке так кажется, что маленький.
сомневаюсь, что разница в 5мм на диаметр будет чувствительна.
Покрайней мере в магазине глазом сразу видно)), что меньше. Погоди... :confised: наш родной 130,тайга 135. А буркины наверно 125.
Причем, чем меньше диаметр, тем больше визуальное отличие. Геометрия)). 5 рублей и 3 рубля вон как глазом заметно :D а разница не велика. Меньше колесико, больше сопротивление. Я подвесные хотел больше делать. Нашел красивые, от самоката 110мм, но жаба задушила:D по 1 тыр. за штуку. Но красссииивые)). Пришлось самому делать, незаметные.
 
Последнее редактирование:

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
гусянка приехала, с зарплаты буду покупать железо и по тихой начну заниматься внедрением.
вот еще вопрос на сколько мм катки должны быть ниже склизов?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
гусянка приехала, с зарплаты буду покупать железо и по тихой начну заниматься внедрением.
вот еще вопрос на сколько мм катки должны быть ниже склизов?
А кто его знает. Я выставлял доп пару по уровню родных. Поставил телегу на 50й уголок типа ровная планка так, что бы все три колесика стояли на уголке. Толщина склизов влияеет. Если толще родных, то обточатся до нужного, оптимального сами.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
гусянка приехала, с зарплаты буду покупать железо и по тихой начну заниматься внедрением.
вот еще вопрос на сколько мм катки должны быть ниже склизов?
Тут, на мой взгляд, важно правильно выбрать место для третьей пары. То есть необходимо найти место наибольшего трения, нагрузки на склиз. Я ставил когда склиз уже прилично подтерло. Хватило одного выезда по твердому, даже не выезда, а 500 метров). Но влюбом случае это место за передними катками, в районе под крепление телеги к раме. Так вышло у меня.
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Народ привет. Думаю сделать какие, нибудь более удобные подножки для водителя. Может накинете фоток кто что делал?))))
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Народ привет. Думаю сделать какие, нибудь более удобные подножки для водителя. Может накинете фоток кто что делал?))))
Рекомендую безусловно свой вариант))) Простой, имеет двойное назначение, минимум трудозатрат, максимум безопасности и функциональности, при минимальном весе. Сохранены сток подножки. Они порой нужны. Фоток тут было... Где то)). С подробностями. Думаю поиск по слову подножки и автору, найдет их.) если не найдет, тогда поищем при условии заинтересованности клиента:handshake2::)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Народ привет. Думаю сделать какие, нибудь более удобные подножки для водителя. Может накинете фоток кто что делал?))))
Есть масса вариантов типа "аля динго 150" мне они не нравятся тем, что любой провал зада, превращает подножки в якоря. Они же и на сф и тунгусах и пр. Вот фото разобранной, снятой подножки. Она же передний ограничитель подвески с отбойниками. Крепиться двумя гайками на двух шпильках. Есть видео
о нюансах конструкции, без чего их использовать опасно. Должно быть полным комплектом, тогда все ) безопасно.
 

Вложения

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Рекомендую безусловно свой вариант))) Простой, имеет двойное назначение, минимум трудозатрат, максимум безопасности и функциональности, при минимальном весе. Сохранены сток подножки. Они порой нужны. Фоток тут было... Где то)). С подробностями. Думаю поиск по слову подножки и автору, найдет их.) если не найдет, тогда поищем при условии заинтересованности клиента:handshake2::)
Естессно заинтересован)))) впереди 2 недели отпуска)))))))) буду делать.у меня кстати сток подножки перестали фиксироваться в открытом виде, болтаются туда сюда)
 
Последнее редактирование:

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Есть масса вариантов типа "аля динго 150" мне они не нравятся тем, что любой провал зада, превращает подножки в якоря. Они же и на сф и тунгусах и пр. Вот фото разобранной, снятой подножки. Она же передний ограничитель подвески с отбойниками. Крепиться двумя гайками на двух шпильках. Есть видео
о нюансах конструкции, без чего их использовать опасно. Должно быть полным комплектом, тогда все ) безопасно.
У меня как раз есть профиль (правда он чуть больше), болгарка и куча гаек с болтами))))))
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Рекомендую безусловно свой вариант))) Простой, имеет двойное назначение, минимум трудозатрат, максимум безопасности и функциональности, при минимальном весе. Сохранены сток подножки. Они порой нужны. Фоток тут было... Где то)). С подробностями. Думаю поиск по слову подножки и автору, найдет их.) если не найдет, тогда поищем при условии заинтересованности клиента:handshake2::)
Кстати как я в Твери кого не спрашивал, никто не делает удлинение гусеничного блока:Stena::Prostite:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
перестали фиксироваться в открытом виде, болтаются туда сюда)
Чего то отломилось. Мои сток, что бы вперед далеко не отклонялись, фиксируются очень просто. Поставил в нужное положение, просверлил отверстие, в плотную к части кронштейна рамы, в котором подножки и закрутил туда кровельный саморез. То есть шляпка самореза стала упором и ограничителем. Назад свободно складывается.
У меня как раз есть профиль (правда он чуть
То что он чуть больше, это может и хорошо для функции ограничителя подвески. Мой стал дугой, ударами выгнуло, но не критично. Бъет по резинкам. А вот для ноги можно и попроще чего придумать, приварить к поперечке. Опять же вес меньше будет. Саморезы в подножке очень хорошо держат ногу. Косые направляющие ставить обязательно от кронштейна сток подножек. Иначе удар по голени подножкой сзади гарантирован. Это опасно. Если рост высокий, можно рассмотреть вариант крепления не сварху на шпильки, как у меня, а снизу подвесить. Станет ниже см на 3. Сидеть комфортней будет,но и чаще цеплять за снег и прочее будет, но не критично. Вообще смотри по месту и удобству. Но делать подножки, как на вагоне помоему это перебор. Если вдвоем ехать, то водитель ставит ноги на сток, а пассажир на эти подножки опирается. Но есть варианты. Можно на ширину профиля сзади наростить. Есть такая мысль, но не более. Короче, творчество)).
Кстати как я в Твери кого не спрашивал, никто не делает удлинение гусеничного блока
У тебя есть шанс стать первым))).
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Вложения

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Так, сегодня заказал склизы. посмотрел длинные что то больно дорого стоят. заказал родные 4 штуки, буду состыковывать.
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Так, сегодня заказал склизы. посмотрел длинные что то больно дорого стоят. заказал родные 4 штуки, буду состыковывать.
Привет. Че по чем сейчас склизы? Где заказывал?
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Привет. Че по чем сейчас склизы? Где заказывал?
4 штуки на 945р вышли. Мото18 магазин в Ижевске. Доставка тк у них тоже есть.
Стык буду делать ближе к жопе, скорее всего в районе стыка будут стоять катки для снижения нагрузки
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
4 штуки на 945р вышли. Мото18 магазин в Ижевске. Доставка тк у них тоже есть.
Стык буду делать ближе к жопе, скорее всего в районе стыка будут стоять катки для снижения нагрузки
А длинные от чего там и по чем? Я ставил от мотобукса какого то, длинные.
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Пока ещё в процессе стройки коробки гаража. Стены уже все поднял, сделал даже кусок крыши 2 метра как продолжение веранды (дом 10 метров + веранда 2 метра соответственно раз гараж 12 метров надо продолжить крышу веранды. 2-й этаж в будущем будет так же 10 метров над домом и гаражом) начал накидывать лаги перекрытия. Доски 50*200 длинной 5 метров, с перемычками поперёк 59см. Конструкция поднимается в сборе, тяжёлая жесть. Сколотил и поднял уже 3 штуки, осталось ещё 12 :) потом буду готовиться к заливке пола бетоном, поеду покупать арматуру, за одно возьму проф трубы на подвеску. После заливки в плотную Займусь переделкой гулянки. Ещё по мотору надо масло махнуть, но перед этим сделать раскоксовку. И с ручкой газа надо что то придумать, лопнул силуминовый корпус, в продаже не могу найти. Хомутом винтовым его что ли скрутить, хрен его знает.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу