Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Так опора с башмаком готова, остались сайлент блоки вкорячить.))
Башмак фиксируется болтом. Тоесть все как и хотел, полностью съемное и разборное, регулируемое.
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
В целом закончено. Фото и видео свободного вращения вала.
Самопальный вал, говно полное оказался. Покупался давно, может сейчас что то поменялось. Биение почти 1,5 мм. Глазом видно и приборов не нужно. Дырка под шлицы скошена не в центре похоже. Я на коленке лучше сврлю. Вот таки то дела. Хлам короче. Заводской, родной мой б/у идеально ровный оказался. Благодаря регулируемости механизма удалось настроить самтрестовский вал без биения. Когда поставил заводской, оказалось его позакусывает. Настройка от кривого самтреста не покатила. Отрегулировал, заводской вал четко теперь стал. Оставляю заводской. Поскольку прошел он 2000 км и первые 300 без смазки и потерял за 2000 км 50 процентов шлицов, а покупной самтрестовски отходил 400 км в смазке и потерял те же 50 процентов. Нужно искать заводские или пряморукого мастера с хорошим материалом.
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Как бы и закончил узел. Итого опора и два сайлента. Вибрация на ведущем узле по руке уменьшилась на порядок. Как послужит?. Если доживем посмотрим .)) пока все четко по центру. Кронштейн подшипника теперь руками вообще не гнется, стал жеще. Раньше верхний левый угол можно было двумя пальцами шевелить и он вибрировал, а теперь фигушки.
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Нижняя опора в окончательном варианте немного изменена, точней дополнена для большей жесткости. На этой фотке видно, как устроено нижнее крепление кронштейна с валом.
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
МЫ тут,мы рядом...)))
Так чего ж тогда)fire! молчите? Критика и прочие замечания где)). хоть отозвались, а то думал "всё, в металлолом поздавали" )). :beer: зима скоро! Пора! :flex:))
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Так чего ж тогда)fire! молчите? Критика и прочие замечания где)). хоть отозвались, а то думал "всё, в металлолом поздавали" )). :beer: зима скоро! Пора! :flex:))
глянул фотки гус блока, судя по всему регулировка натяжения осуществляется как штатными средствами так и ушами над маленькими роликами? можно детальную фотку гус блока вид сбоку?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
натяжения осуществляется как штатными средствами так и ушами над маленькими роликами?
Да, но! Кронштей то же двигается,на котором ролики. Ими подберается положение под аморт и то же можно натяжку изменить. И еще нюанс. Эти ролики поддерживают гусю, когда жопа ныряет вниз, то есть держат натяжку. И при добавлении газа в этот момент гуся тянет раму вниз, а рельсы вверх усилием мотора и мы опять в горизонте по курсу)).

Забыл. Натяжка не только положением кронштейнов, а еще за счет высоты маленьких роликов. Их оси в планках, а планки вверх низ регулируются и в нужном положении зажимаются кронштейнами. На эти же оси одеты аморты
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: ZyaK

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
так, а если взять допустим длинные рессоры и как по заводу сделать одну верхнюю точку по середине гусеницы, то есть заводской кронштейн крепления сдвинуть назад ? короче пробовать похоже надо в живую варить и смотреть, потом резать, опять варить и опять смотреть.
просто какой то горб сверху больно здоровый, а пользы не несет, эту высоту можно мне кажется пустить в длину.
жопа получается задрана, хочу попробовать расстояние между верхом и низом полотна сделать как можно меньше, чтоб больше ушло в длину
От чего рессоры длинные?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
так, а если взять допустим длинные рессоры и как по заводу сделать одну верхнюю точку по середине гусеницы, то есть заводской кронштейн крепления сдвинуть назад ? короче пробовать похоже надо в живую варить и смотреть, потом резать, опять варить и опять смотреть.
просто какой то горб сверху больно здоровый, а пользы не несет, эту высоту можно мне кажется пустить в длину.
жопа получается задрана, хочу попробовать расстояние между верхом и низом полотна сделать как можно меньше, чтоб больше ушло в длину
От чего рессоры длинные?
Жопа не задрана. Во первых как ты на него сядешь будет почти горизонт. Иесли багаж или второй седок еще больше сядет. Во вторых работают две пары рессор. И рессорам нужна высота отыгрыша. Я когда делал прикидывал. И смотри, очень важный момент. Очень! Развесовка. Если ты сместишь родное крепление развесовка будет 50 на 50 зад и перед телеги. Будет перегруз жопы. В моем варианте развесовка 1 к 3 примерно. То есть если сверху 100 кг, то на переде телеги 75 на жопе 25. Что это дает? Это дает повышение проходимости по горизонтали, потому что больше веса на лыжном модуле, а его плавучесть и так с избытком. Второе, это дает возможность преодолевать более крутые подъемы по мягкому, жопа позже, при большем угле нырнет в снег. Повышенный угол подъема. Это два. И в такой компановке можно смело 50 кг везти в багаже)). Все проверено и подсчитано)). Верхние рессоры можно заменить на ломы)). Моя задача была сохранить сток в максималке, повысить возможности проходимости, грузоподъемности и комфорта. Вариант почти идиальный. Есть нюанс, но к зиме надеюсь дополнить. Перебрано куча вариантов. Этот самый малозатратный. Неделя максимум неторопливой работы. Передела минимум! Спец оборудования только сварка и болгарка с дрелью. И с серьгами и без варианты думал и со скользящими хренями Не следишь совсем)) Это оптимальный вариант. Я бы сказал идеальный(скромен, скромен...) :D Рессоры вот эти, на картинке. Вопросов у тебя должно быть много)), если решил этот вариант. За него отвечаю, за все остальное извини, под твою ответственность, я не виноват:D:handshake2:. Но испортить изделие не позволю. Я в него вложил 6-8 месяцев головной боли и бессонниц:D:beer: да, и если что помни ПРО УГОЛ АТАКИ. шаг в лево, шаг в право провал всего изделия ))
1655991735931.png
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
просто какой то горб сверху больно здоровый, а пользы не несет, эту высоту можно мне кажется пустить в длину.
Ничего не выйдет)). Обрати внимание на то, что нижняя рессора в своем нормальном состоянии. Я делал под 57 ю гусю бурана. Больше считаю не приемлимым для данного тс. Не то что бы не возможно, а просто как седло корове :D Если такую же но шириной 50,то есть смысл напрячься. Но это уже другая история, пока на бумажке)).
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
по гусенице тоже вопрос открыт, смотрел на бурановскую на 73 шага ))) или полярник 64 но блин цены кусачие. есть еще что то по производителю кроме композита?
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
а вот тут подумал жестить, так жестить ))) заказывал кто у них?
 

Вложения

  • 281,3 KB Просмотры: 34
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
по гусенице тоже вопрос открыт, смотрел на бурановскую на 73 шага ))) или полярник 64 но блин цены кусачие. есть еще что то по производителю кроме композита?
а вот тут подумал жестить, так жестить ))) заказывал кто у них?
Не, я тут не участник. Один артикул чего стоит ЛГБ, так и хочется Т дописать:D
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
интересно пишут внизу буран композит, но на сайте композита такой нет, и цены там кусачие
На форуме есть раздел, где выясняют о продавцах и жалуются на мошенников. Спроси там про контору
Или в интернете отзывы поищи
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
На форуме есть раздел, где выясняют о продавцах и жалуются на мошенников. Спроси там про контору
Или в интернете отзывы поищи
Да позвонил уже, спросил... в наличии нет, на складах нет, у поставщиков тоже нет.
оставил заказ на RMdetal
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
В общем ситуация с гусеницами печальная. на сайте РМ гусеница по адекватной цене под заказ, ответа сколько ждать нет. за то чудесный менеджер предлагает в замен гусеницу от тайги и от тайги swt
https://rmdetal.ru/catalog/dlya-sne...enitsa-lgk-145000-beaver-swt-patrul-bars.html
https://rmdetal.ru/catalog/dlya-sne...a/gusenitsa-lgk-143000-beaver-wt-varyag-.html

то есть как бы кроме длинны их там больше ничего не смущает :facepalm:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
В общем ситуация с гусеницами печальная. на сайте РМ гусеница по адекватной цене под заказ, ответа сколько ждать нет. за то чудесный менеджер предлагает в замен гусеницу от тайги и от тайги swt
https://rmdetal.ru/catalog/dlya-sne...enitsa-lgk-145000-beaver-swt-patrul-bars.html
https://rmdetal.ru/catalog/dlya-sne...a/gusenitsa-lgk-143000-beaver-wt-varyag-.html

то есть как бы кроме длинны их там больше ничего не смущает :facepalm:
А если тут?
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
тогда уш на сайте композита брать дешевле.
Вот это первая версия компановки амортов и подвесных роликов. В такой конфигурации аморты можно выкинуть. Они (аморты) так не очень эффективны. Да же скажу малоэффективны. Но будет иногда сильный подброс, но это касается на скорости и накатки. За то упрощает и удешевляет конструкцию в разы :D поскольку аморты стоят довольно таки себе...) у меня халявные, стоковые передние остались безхозными. Слабоваты они изначально, а другие жаба грызет, будь она не ладна)). Общим аморты это комфорт и не более в этом варианте, как на фото ниже. В варианте который выше был аморты уже не только комфорт и работаю по другому. Вот кусочек фото первого варианта. Но этот вариант имеет одно преимущество:ролики эти можно ставить в самые выгодные положения, аморты не являются причиной ограничения их положения. Для проходимости это +.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
В общем нет гусениц в стране, а 17к за гусеницу с доставкой я отдавать не готов. Заказал композитовскую на57 шагов за 12250, доставка в районе тысячи
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу