Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
В основном по снегу, склизы как я понимаю нужны длиньше?, гусеница от бурана?, снега в основном чуть больше поколено, я видел фото где сдвигают тележку динго назад без переделок и добавляют вперед телегу от бурана. А нельзя фотографии прислать?
Для такого снега гусеницы на 57 за глаза .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
В основном по снегу, склизы как я понимаю нужны длиньше?, гусеница от бурана?, снега в основном чуть больше поколено, я видел фото где сдвигают тележку динго назад без переделок и добавляют вперед телегу от бурана. А нельзя фотографии прислать?
Так сдесь есть все фото и масса разных вариантов Поищите. Может найдете для себя наиболее подходящий или простой.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Да у меня и на буркиных катках тоже примерно так и было . гусеница подлмннее , вот т тяжело повернуть . Даже на 150 , когда переделывают на длинную гусеницу со своей родной подвеской тот же эффект . А как влияет один амортизатор на поворачиваемость? Только не распывчито по Путински , а нормальным языком , что бы понятно было . У нас с тобой имеется по одному шарниру на котором играет гусблок . У тебя треугольник , и у меня как бы треугольник . И как аморт мешает повороту ? И что у тебя лыжи не отрывает при резком газе ? Даже грузовой автомобиль с перегрузом поднимает морду
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
влияет один амортизатор на поворачиваемость? Только не распывчито по Путински , а
Нет аморт не виноват, Володя. В момент газа проседает зад и получается эффект. Того, что ты написал в конце. Перегруженного авто. Ты сам и ответил.
Даже грузовой автомобиль с перегрузом поднимает морду
А это твой ответ. Слишком длинный пролет от шарнира до зада. Если сделаешь как скажем на 150ом в стоке, то не будет этого. А 150 й проседает с длинной именно из за этого же. Если сместить задний шарнир назад бедет ровно. Один аморт при ускорении не может удержать вес. На него наваливается очень много. Этот же эффект кстати и у "БОРОДЫ" и у велса лонг и других. Плюс гуся сжимает на ускорении. С одной опорой так и будет. Попроси товарища снять тебя с боку в момент старта или резкого разгона.
У меня совсем подругому. Мой аморт это рессоры и он, "аморт" мой закреплен и спереди и сзади. То есть их 4 от точки опоры кузова. Образно конечно говоря. Два на перед и две половины держат кузов от проседания назад. А у тебя сзади пусто. Если я отрежу задние половины рессор, при условии их закрепления намертво спереди, я смогу ехать, но будет точно так же проседать. Помнишь какие комбинации прикольные были сперва у меня. :D вот и все. Мой козов опирается на 4 точки, твой на две и только спереди. Все это держит не очень мощная пружина аморта. У меня при резком старте снегоход просто прилипает к грунту вместе с лыжами и проседания практически нет, даже совсем нет. Лыжи при разгоне сильней прижимает только. Я специально снимал для контроля, поставил телефон и снимал для оценки этого эффекта. Нет его. Некоторые при газе вообще багажником рою сзади и лыжи аж некуда. Как то так. У тебя очень мягкая опора под кузовом и длинный пролет сзади. Если ты еще в багажник положешь или прицепишь груз, будет только лыжи выше поднимать при резком старте. Но это не мощность двигателя, Володя, это косяк подвески. На одной пружине не удержать ростущую массу при старте или резком разгоне. Жесткую ставить, но тогда будет жестко всегда. Поэтому нужна подвеска типа 150го с двумя рычагами, только с правильно расчитанным разнесением по длинне подвески. Иначе будет как 150й с длинной гусей без переделок сток подвески. Поэтому у типа тунгусов там есть регулировки жесткости. Маленький водила и большой это разный вес и разная инерция. Ты же на путевой машине вжимаешься в сидуху потому что нет опоры сзади. Эффект тот же, только геометрия другая, а причина одна, слабая опора на появляющий при старте груз(инеция) и давление гуси на верхние ролики при разгоне этот эффект усиливает.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Нет , Сергей , ты не совсем прав . Амортизатор не сразу срабатывает , а после того , как подвеска выберет свободный ход до натяжки стропы и уже после этого включается в работу амортизатор . Это я видел , когда руками приподнимал заднюю часть гусеницы . Амортизатор сейчас стоит от ижа , и его не так уж легко подавить . От Восхода , который стоял из начально , да прожимался , а этот нет . На 150 второй амортизатор работает на то , чтобы передок не поднимался вверх, а для того , что бы лыжи поднимало вверх амортизатор наоборот должен держать , что бы не опускался в низ. Нарисуй на листочке и увидишь . Так что не в количестве амортизаторов дело
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
что у тебя лыжи не отрывает при резком газе ?
Добавлю, у меня две пары опорных роликов. То есть гуся давит не только на сток ролики, а и на ролики которые практически перед линивцами. Распределение дааления происходит. Если я выкину задние, возможно станет хуже с этим, с подъемом лыж, не пробовал. И ты заметил верно, что кузов немного задран. Тоесть при старте макисимум что позволяют рессоры это выровнять кузов, но лыжи останутся на земле всей плоскостью. Нагрузка по длинне склизов равномерна в этот момент. Рессора ведь на двух их концах, своего рода реактивная тяга по передаче усилия от крепления кузова назад. На разгоне я могу повернуть, тут главное не улететь прямо, пока снежик поварачивает. По озеру я пробовал на полном разгоне с добавлением газа в повороте, но троса нет на руле, сложный поворот, особенно сидя, но прикольно. Мне понравилось. Нужно выгрибалки поставить и не только для очистки, а для претотвращения сползания гуси в сторону. Поставить с таким расчетом, что бы при выходе одной, вторая заходила и одна уже была бы в гусе. То есть две точки ограничения одновременно от сползания в сторону. На старой так и было. Скажу работает это. Выкидыватели из гуси сделаны и вреда не приносят ни железу ни склизам. Скользят как гуся. С торцов пластиковые поперечки видны на этих траках, то есть на отрезанных вдоль пластика, зацепах.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
И ещё .ты хочешь сказать , что твой гусблок не меняет угол ? Так зачем же тогда все ограничители
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
У меня тоже стоят ролики , но при чем здесь это . Подвеска , что твоя ,что моя маятник, и играет . Если этого не происходит , то подвеска не работает и это просто палка с колесиками . Для того , что бы у меня хорошо слушалось руля , надо подтянуть стропу , убрав нагрузку на заднюю часть гусеницы , но тогда я потеряю в проходимости . У меня не большая слабина , ну прям не более 1см . При такой регулировкой происходит следующий процесс : морда идёт чуть выше , чем гусеница выровненая по горизонту на своём шарнире . Гуся идёт чуть ниже , и за счёт слабины стропы опускается передней частью в низ тем самым выравнивая гусю к линии горизонта , о чем я всегда и говорил. На твердом эта слабина и даёт эффект отрывания лыж от дороги
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Нет , Сергей , ты не совсем прав . Амортизатор не сразу срабатывает , а после того , как подвеска выберет свободный ход до натяжки стропы и уже после этого включается в работу амортизатор . Это я видел , когда руками приподнимал заднюю часть гусеницы . Амортизатор сейчас стоит от ижа , и его не так уж легко подавить . От Восхода , который стоял из начально , да прожимался , а этот нет . На 150 второй амортизатор работает на то , чтобы передок не поднимался вверх, а для того , что бы лыжи поднимало вверх амортизатор наоборот должен держать , что бы не опускался в низ. Нарисуй на листочке и увидишь . Так что не в количестве амортизаторов дело
Ты не понял меня. Я про второй передний аморт вообще не говорю на 150.хер на него. У них главный аморт с пружиной как от така и два рычага-маятника. Вот поэтому лыжи сложно оторвать. Ты любую стропу привяжи, хоть две. Аморт один ижевский для той массы сопля полетная. Сравни 150го и свой. Там пружина как у быка это самое). У тебя все и масса и давление гуси на один несчастный ижевский аморт. И вся нагрузка только на место крепления полурессор с санкам. Пока не будет еще пары роликов сверху и еще одного рычага от кузова на санки в задней части он у тебя будет козлить. Ижевские у меня спереди, аж два. И скажу подвеска их сжимает как два пальца. А у тебя весь вес почти на нем одном и плюс давление сил гуси при разгоне. Рычаг еще один, связанный с пердним посредством или горизонтального аморта или еще как и пара верхних опорных катков. Тогда лыжи не будут отрываться. Иначе ничего не зделаешь. Или лом вместо аморта от ижа. У тебя ось качания кузова на макушке этого аморта. Мои лыжи можно оторвать от земли, но только если я стану в багажник и подпрыгнув хорошо приземлюсь в багажник. И то это если нет водилы на сидении. В других случаях не возможно. У меня нет точки опоры, той точки качания которая у тебя есть амортизатор. Ты посмотри, спокойно и внимательно. Думаю заметишь. И кстати я ведь помоему еще когда только ты делал, что в таком варианте будет проседать зад и подниматься перед. Эффект усиливается еще и тем, что наша конструкция имее далекий вынос опор лыж вперед. Вот и выходит там сантиметр, а тут 5. Так же как мне карб "мастер" развернул. Патрубок на 5 мм, а карб ушел на три см.
 
Последнее редактирование:

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Это что же у тебя за амортизаторы ижовские , что проседают на ура . у меня даже угол наклона не меняется , когда я на него сожусь , за двоих не скажу не пробовал . Я дажепрыгыл на нем , он еле шевелится . А вот от Восхода это да . Наверное у тебя Восходовские амортизаторы ?Тогда понятны все твои умозаключени
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Точно , я же когда то задавал тебе вопрос на счёт приподнятой части кормы , и ты ответил , что когда садишся , то все выравнивается . У меня не проседает . Значит говенные у тебя амортизаторы , настоящие не прожмет . Хотя ещё как поставить , под каким углом , через какие рычаги
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
И ещё .ты хочешь сказать , что твой гусблок не меняет угол ? Так зачем же тогда все ограничители
Гус блок меняет угол только при переезде бугорков и не ровностей. Или когда лыжи вниз с горки, а гуся еще вверх идет. Именно это и ограничивает ограничитель. Если по буграм лететь на на скорости, начинают прогибаться рессоры принимая удары. Ограничитель даже не успевает при этом до ограничителя долететь. Я же все снимал и анализировал со стороны, что куда и когда и вкакие моментыВ других случаях он стоит ровно. Может уйти вверх носом до ограничителя при провале лыж. И все. При съезде пяткой к примеру с бревна мои аморты гус блока сжимаются до упора и вес давит на железные их корпуса, через там какуюто резинку не штоках. Точно также аморты сжимаются до упора и при приземлении, рессоры в этот момент толкаю санки назад и кузов через сжатые аморты толкают их ту да же. Вот такая довольно сложная механика, на подвеске в которой на первый взгляд ничего нет. Две палки, как на автоматеКалашникова. Все удары ловят рессоры сжимаясь. Поэтому на переднем, самом ударном конце санок две рессоры на каждой стороне. Притензий пока нет никаких. Все четко и очень устойчиво, в том числе и к боковым кренам. А это страхует две реактивные тяги. Одна между задними концами верхних рессор, вторая тяга между задними подвесными роликами. Таким образом при боковом крене сжимается сразу две нижние рессоры. Сжимаются, а не одна сжимается, а вторая растягивается вверх. Обе вниз одновременно. На разные расстояния, но обе вниз работают. Нижние рессоры по сути часть кузова, поскольку намертво привязаны к верхней, а верхние намертво к кузову. Одно за одно и тянет.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Это что же у тебя за амортизаторы ижовские , что проседают на ура . у меня даже угол наклона не меняется , когда я на него сожусь , за двоих не скажу не пробовал . Я дажепрыгыл на нем , он еле шевелится . А вот от Восхода это да . Наверное у тебя Восходовские амортизаторы ?Тогда понятны все твои умозаключени
Посмотри мои фотки где есть перед и увидешь, что это самые обыкновенные ижевские аморты. Они на самом мягком по настройке у меня.
А ты на багажнике попрыгай, а не там где сидуха. И с имитируй еще нажатие гуси на верхние ролики одновременно.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:D :handshake2:
Значит говенные у тебя амортизаторы , настоящие не прожмет . Хотя
Володя! Ты чего?! Какие нахрен аморты у меня в гус блоке? Там рессоры и тормозящие отбой безпружинные стоковые передние наши аморты, стаканы с поршнями. Ижевские 2 шт. стоят на передней подвеске. Вместо стоковых.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Притензий пока нет никаких.
Соврал я). Притензия есть. Не выяснена причина подергивания. Завтра попробую по светлому поснимать, может причина проявиться. А может ведущая звезда дергает? Слушай, а ведь может теоретически, если идет восьмеркой. Зуб может не в окно попадать а на перегородку и чуть ведущую ветвь цепи поддергивать, а та и гуску следом. Просто частота дерга смущает. То чаще, то реже. Он не сильный, но есть. Нервирует. :D нужно искать и осмотреть все следы на цепи.
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Народ привет. Приехал в деревню спустя две недели, а тут снега по грудь навалило. Снежик едет с один ноомально но медленно, с двумя зарывается, жопа провадивается по багажник и все. Как думаете если багажник снять то он пойдёт лучше? Но в любом случает дингарь делаеь свое дело на 5+. А, еще вопрос, может есть тут на форуме кто из Твери или ближ лижайшие районы что бы подсказали где можно модернизировать гусь блок удлинить?? +всем хороших выходных :punk: :Beer2::Boyan::D
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Народ привет. Приехал в деревню спустя две недели, а тут снега по грудь навалило. Снежик едет с один ноомально но медленно, с двумя зарывается, жопа провадивается по багажник и все. Как думаете если багажник снять то он пойдёт лучше? Но в любом случает дингарь делаеь свое дело на 5+. А, еще вопрос, может есть тут на форуме кто из Твери или ближ лижайшие районы что бы подсказали где можно модернизировать гусь блок удлинить?? +всем хороших выходных :punk: :Beer2::Boyan::D
Гусь блок можно модернизировать у себя в гараже. Про багажник я уже говорил выше. Но если чесно, я хоть и сам проезжал в стоке по глубокому, но сомневаюсь в ваших показаниях по проходимости. :D и уж точно, снятие багажника не поможет, если ехать вдвоем. В одного можно попробовать, но к концу первых 200 метров пути, жопа и все что выше, должны быть в мыле:D:handshake2:, если мыла нет, то это и не пухляк, поэтому или вы совсем чутьчуть;)преувеличиваете глубину или снег имеет приличное уплотнение, наст или еще чего и уж точно он не пухляк, свежак и прочее. Ли под вами есть уже путик, который вынакатали в прошлые выходные и его присыпало в ваше отсутствие. От колена и до колокольчика могу еще поверить, а вот по грудь.... Я хоть и верю в дингу, но что бы настолько, то даже я сомневаюсь. :D:handshake2:
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Соврал я). Притензия есть. Не выяснена причина подергивания. Завтра попробую по светлому поснимать, может причина проявиться. А может ведущая звезда дергает? Слушай, а ведь может теоретически, если идет восьмеркой. Зуб может не в окно попадать а на перегородку и чуть ведущую ветвь цепи поддергивать, а та и гуску следом. Просто частота дерга смущает. То чаще, то реже. Он не сильный, но есть. Нервирует. :D нужно искать и осмотреть все следы на цепи.
[/QUOTE
От куда у тебя может быть восьмёрка ? Валы ты поставил родные . Все . Просто удлинил . Самое , что ты мог нпеосясить , так это не попасть по размерам , а это не восьмёрка , а перекос . Я все таки думаю , что это всё от гусеницы :) :handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Несколько моментов. Смотри, при выезде из гаража этого нет. Поскольку я проверяю и поправляю натчжку цепи. Появляется после хорошего просера всему. Частота по ощущению не по длине гуси и на малой скорости. На большой может я в экстазе и ничего не замечаю, как глухарь на току :D фланец я обрезал, мог чуть скосить. Люфт на шлицах звезды и вала есть, малый но он был всегда и тянется гайкой. Я не утверждаю, просто ищу источник. Я то же больше склоняюсь к гусе. На гусе появляется рокот. Каковы его причины? Возможно меняется натяжка из за снега на промежутках зубьев ведущих шестерен гусяблока. В размер не попал? В какой? Длина? Так регулировка натяжки есть. Может гуся не обкаталась. Стоковая имеет скобы сплющенные на стороне куда давят звезды, а эти с округлыми пока, ведущими поверхностями. Не знаю короче:D:handshake2:весь в домыслах и догадках.
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
951
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Двигатель YX 140 скорей всего YX140-2.
Этот двигатель производное от yx 125, который практически как наш стоковый. Эти ух 140 есть разные. модель которая у меня появилась позже. Отличия их в том, что есть 140е с вторичным сцеплением, а позже появились с первичным. Вторичное это когда барабан сцепы на валу коробки расположен, первичное на коленвалу, точно так же как на нашем 125ом и ух125. YX это абривеатура завода янгсинг вроде так :D по русски. Недостатком ух140 свторичным, было то, что у них применялись легкие, маломощные генераторы. Колено не имело противовеса со стороны где сцепление, там стояла легкая центрифуга. При мощных генах, да и при легких имели место случаи отлома маховика гены вместе с коленом и причина видимо именно отсутствие противовеса с противоположной стороны. Эти движки ставят и ставили на питбайки, там гена не столь важен, да и стартеров не было, были кики. Моя модель с первичным сцепление и нормальным геной, кпп 3+1,эл стартер. Это пожалуй все, что я знаю. Дале мрак секретности и таинственности. Первый секрет это объем. Он ух 140,но горшок маркирован 150ml. Что это, маркетинговый ход или нет, не известно. Есть вариант, что стоит колено другое с ходом 59,тогда 145,если колено 57,то 140. Мощность... очередная тайна. Разные источники разные данные. Разлет от 9,5 до 12,какое хочешь, такое выбирай:D. Двигатель секретная разработка пентагона, в интернете по нему что либо найти толковое мне не удалось. В общем он по принципу устройства как наш, но мощней, по ощущению разница оч заметна. Его достоинством является то, что он имеет хороший момент на низах, тяговитый мотор. Обороты максимальной мощности и максимального крутящего момента практически совпадают. Эти обороты, по моим с трудом нарытым данным, составляют 6 тысячь, тоесть они ниже, чем скажем на нашем родном. Мотор в целом устроен как ух 125,а 125 й это легендарный мотор у питбайкеров. Этот 140й видимо идет на какие то квадрики. Имеет масляное охлаждение и выход на радиатор. Почему его? Именно из за первичного сцепления и нормального генератора, увеличенной мощности мотора, мотор отличается прекрасной тягой на низах, моментом и конечно же!, из за моих предпочтений к Коробке передачь. Вот вкратце все.

Кстати огромная просьба ко всем читающим, если есть какая нибудь инфа или знаете где ее посмотреть, почитать по двигателю YX 140 с первичным сцеплением
:D:handshake2:
Сливайте ее сюда!
Спасибо за развернутый ответ, прочитал про это все. Меня интересует модель твоего двигателя, у тебя 150сс или 150(5) ?
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
951
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Гусь блок можно модернизировать у себя в гараже. Про багажник я уже говорил выше. Но если чесно, я хоть и сам проезжал в стоке по глубокому, но сомневаюсь в ваших показаниях по проходимости. :D и уж точно, снятие багажника не поможет, если ехать вдвоем. В одного можно попробовать, но к концу первых 200 метров пути, жопа и все что выше, должны быть в мыле:D:handshake2:, если мыла нет, то это и не пухляк, поэтому или вы совсем чутьчуть;)преувеличиваете глубину или снег имеет приличное уплотнение, наст или еще чего и уж точно он не пухляк, свежак и прочее. Ли под вами есть уже путик, который вынакатали в прошлые выходные и его присыпало в ваше отсутствие. От колена и до колокольчика могу еще поверить, а вот по грудь.... Я хоть и верю в дингу, но что бы настолько, то даже я сомневаюсь. :D:handshake2:
Почему не веришь, ни чего он не преувеличивает, это 180км от меня. Просто была оттепель, образовался наст,вот в одного он и едет,а вдвоем проваливается глубже а там пухляк.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Почему не веришь, ни чего он не преувеличивает, это 180км от меня. Просто была оттепель, образовался наст,вот в одного он и едет,а вдвоем проваливается глубже а там пухляк.
Почему не верю? Я только уточнил, что ЕСЛИ! или наст, или след под снегом. А так да, проходимость зверская, всяким там сф и пр не сравниться, если снять багажник и поцепить защиту и накладки в кладовку. Ну и штаны посуше :D :handshake2:
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Гусь блок можно модернизировать у себя в гараже. Про багажник я уже говорил выше. Но если чесно, я хоть и сам проезжал в стоке по глубокому, но сомневаюсь в ваших показаниях по проходимости. :D и уж точно, снятие багажника не поможет, если ехать вдвоем. В одного можно попробовать, но к концу первых 200 метров пути, жопа и все что выше, должны быть в мыле:D:handshake2:, если мыла нет, то это и не пухляк, поэтому или вы совсем чутьчуть;)преувеличиваете глубину или снег имеет приличное уплотнение, наст или еще чего и уж точно он не пухляк, свежак и прочее. Ли под вами есть уже путик, который вынакатали в прошлые выходные и его присыпало в ваше отсутствие. От колена и до колокольчика могу еще поверить, а вот по грудь.... Я хоть и верю в дингу, но что бы настолько, то даже я сомневаюсь. :D:handshake2:
Сегодня если поедем, постараюсь сделать фото
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу