Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
И мёртвые с косами стоят . Брехня
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Всем физкультпривет. Тут просматривая авито наткнулся на объявление о продаже динго 125 в котором увидел сие чудо инженерии в, виде дополнительных лыж что бы динго в снего не зарывался (так написал автор который его продает). Что скажите за это? Кто то может тут такое делал? Есть эффект? :Dance:
Это бред сивой кобылы. Или иными словами полное отсутстаие понимания того, что происходит под гусей в снегу. Эту роль прекрасно исполняет багажник в стоковом варианте. Снегоход просто виснет с пустотой под гусей. Сними багажник и проходимость подскочит прилично. Короче обман доверчивого, не осведомленного покупателя. :handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
И мёртвые с косами стоят . Брехня
Ха ха. Три раза. говоришь самодельщик, а взвесить не сообразишь как. Как то не сростаетсч одно с другим. Теорию изучи и паспотрные заводские данные. За результат отвечаю. По другому и быть не может. больше из заводского мяса мои переделки не потянут. Я не ты, гигантизмом не страдаю. Вот и весь сикрет. А веришь ты или как, то твои проблемм,сер. Я своим результатам, как и глазм верю. У меня переделок максимум на 15 кг по прикидкам того, что снято и того что в замен поставлено. И если ты думаешь что ролик из полдюймовой пнд длиной 5 см и болта на 8 весит килограм, то ты видимо не знаешь что такое килограмм. Или у вас там свои, никому не ведомые килограммы. Наверно вас в магазинах часто обвешивают, раз людям верить не умеешь. Или сам в торговле работал и обвешивать умеешь. Удачи при взвешивании. Да, и не стой под грузом, он у тебя поболее моего, пришибет ненароком. Считоводы.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Что , говно поперло ? Так у тебя другого и нет . Кот лижет яйца , ты решаешь глобальную проблему по взвешивания снегохода , на другое видать не способен . А у меня есть дела более продуктивные , чем лизание яиц
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Что , говно поперло ? Так у тебя другого и нет . Кот лижет яйца , ты решаешь глобальную проблему по взвешивания снегохода , на другое видать не способен . А у меня есть дела более продуктивные , чем лизание яиц
Говно говоришь? Собаки брешут. Фирштейн?
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Я думал ты американец . Ан нет , фриц :D .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Да я даже и не думал тебя обсерать .Просто у меня нет возможности и главное времени , что бы заниматься этой ерундой , а ты как банный лист прилип , хрен оторвешь :взвесь , да взвесь . Что 127 кг , это хорошо , сто взвесил и показал спасибо , но не будь таким назойливым . Поверь мне , для меня сейчас это не главное. Вот только с магазина вышел , крышку забрал . Теперь козам жрачки купить надо , приеду дорогу дочистить надо . А это 150 метров , лопатой , а снег 20см .Я вчера в гараж только в 11 вечера попал . Поработал всего 2-3 часа , а зима уже ополовинилась , а я не разу не выехал.И что ты думаешь , чем я буду заниматься в первую очередь ?Думаешь ласапед взвешивать ? Нет конечно .Так что , извини , не оправдал твои надежды . :handshake2: :Privet:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да я даже и не думал тебя обсерать .Просто у меня нет возможности и главное времени , что бы заниматься этой ерундой , а ты как банный лист прилип , хрен оторвешь :взвесь , да взвесь . Что 127 кг , это хорошо , сто взвесил и показал спасибо , но не будь таким назойливым . Поверь мне , для меня сейчас это не главное. Вот только с магазина вышел , крышку забрал . Теперь козам жрачки купить надо , приеду дорогу дочистить надо . А это 150 метров , лопатой , а снег 20см .Я вчера в гараж только в 11 вечера попал . Поработал всего 2-3 часа , а зима уже ополовинилась , а я не разу не выехал.И что ты думаешь , чем я буду заниматься в первую очередь ?Думаешь ласапед взвешивать ? Нет конечно .Так что , извини , не оправдал твои надежды . :handshake2: :Privet:
Может ты и не собирался обсирать, но у тебя получилось. Ты помнишь с чего вырос вопрос про взвешивание? С разговора о буранах. Когда я сказал, что буран больше чем двое тяжелей и что он проходит, а я могу застрять. И просил тебя пояснить почему. А раньше о больших гусях спорили. И вместо объяснения, ты стал рассказывать, что буран, да не та гуся у него и застревает мол у нас, вот на мд нет и что мой чуть ли не 150 весит типа поэтому. Юлить начал короче. То же времени нехватает объяснить почему? Спросили, ответь. Ответил бы и дело с концом. Так нет, стал искать причины почему я могу застрять, а не почему буран проходит, а я нет или с трудом прохожу. Сам завел меня на взвешивание. А теперь я еще и крайний. Отвечай конкретно на вопрос. Не знаешь так и скажи, а знаешь ответь. И всего то. И не хочешь не взвешивай, дело твое! Ставь 90 ю гусю и по барабану тебе взвешиаание. Хотя уверен, что тебе интересно сколько в твоем веса. Ведь это важный параметр, если не самый важный. Мы же не про цвет с тобой разговаривали, а про вес.
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Я просто иногда захожу на, авито и смотрю объявдения фото, попадается разные приблуды, но вот такое впервые)))))))
Это бред сивой кобылы. Или иными словами полное отсутстаие понимания того, что происходит под гусей в снегу. Эту роль прекрасно исполняет багажник в стоковом варианте. Снегоход просто виснет с пустотой под гусей. Сними багажник и проходимость подскочит прилично. Короче обман доверчивого, не осведомленного покупателя. :handshake2:
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Ты чего дое...ся со своим взвешивание .Про буран ты говорил в 3 раза больше весишь , и что толку тебе объяснять . ты ж упертый как .... В прошлом году ты кричал , сто бурагы стоят , ты ездищ . Всех отговаривал лот расширителей , а сам на них ездил . Не пробуя по проходимости утверждаешь , что буран идёт , ты нет .Когда я тебе объяснил , что буран в 2раза тяжелее , и за гусеницу сказал , что Полярник по проходимости идёт лучше , и если он на буране стоит , то буран пройдёт , а ты нет , т сказал , что буран на твоей гусеницей ни идёт в глубоком снегу . Но для тебя существует только одно мнение , и это твое И твоё : юлить , звучит оскарбительно . Я же не говорю , что ты пиз...шь , хот , хотя это слово как ни что лучше подходит . Далеко ходить не будем : Ты всегда утверждал , что проезжал везде , когда все стояли , и что с новой гусеницей и ходовеой ни разу не застрял . Так от куда тогда мнение , что буран идёт , а ты нет . Значит застрял , и идет хуже ? Значит пиз...л , и пиз ...шь . И последней каплей это твоё ноу хао по подогреву и фильтрации для карбюратора за бабло иначе как свинство назвать язык не поворачивается . Вот так где то
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Всех отговаривал лот расширителей , а сам на них ездил .
Да я всю зиму без них был и одел когда снег стал мокрый и рыхлый, чисто для пробы в таких условиях и для применения как у "ларвенов" так вроде, когда лыжи на ногах. А счас снял давно поскольку они ни тогда не нужны были, ни сейчас.
Так от куда тогда мнение , что буран идёт , а ты нет . Значит застрял , и идет хуже ? Значит пиз...л ,
Да не застрял, Володя, просто вижу как легко он, буран, это делает. А я побаиваюсь. Может просто не привык к новой конфигурации. А буран проходит легко на моих двух гусянках, хоть и тяжелее, больше чем вдвое, потому, что под широкой гусей имеется широкий клин уплотнения снега, этакая трапеция с обрезаной вершиной по ширине гусей. Именно поэтому он устойчивей чем мой на одной на этом уплотненном клине. Да и клин плотней, потому что пресуется массой большей. Поэтому он легко идет и не пытается свалиться с клина. А наш имеет узкий клин, а рая его что у бурана, что у нас сыпятсч, разрушаются. Но у бурана остается много целого, потому что он широкий, а у нас мало, узкие мы. Именно поэтому я и говорю, что широкая лучше длинной для нас. След бурана глубже, но он уплотнен, а мой мельче, да рассыпчатый и только по центру можно ступить, не буксуя. По бураньму идешь, а по моему следу подбуксовываешь ногами. Ты что ж думаешь, я не проверял? Проверял. Прошел буран и уехал, а я позже в метре от его следа проехал и все сравнил. И разница в следе и его плотности стала очевидной. Поэтому легкое не всегда равно хорошему. Я ведь не случайно упоминал о том, что назад сдвигался, хотя как бы логично наоборот вперед Проверю с грузом килограмм 30 в багажнике и без него. Какая будет разница.
последней каплей это твоё ноу хао по подогреву и фильтрации для карбюратора за бабло иначе как свинство назвать язык не поворачивается . Вот так где то
Ну Володя, :Privet:это же совсем шутка. Как ты мог это вообще в серьез воспринять. Я сегодня же его распотрошу и все полное устройство покажу. Ты че и всам деле решил, что я за деньги? Я и подумать не мог такого. Тем более, что с твоей подачи родилась идея сделать заборник от радиатора. Мне идея понравиламь и удалось придумал быстрый вариант из подручных средств за 10 минут, входе испытаний были обнаружены недостатки и внесены допы во внутреннее устройство коробки. Фото с меня. Теперь пока работает вполне удовлетворительно и в целяке и после него. Извини, если это выглядело как свинство.)
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Гу вот видишь , с Бураном ты не тягался , а прост сделал выводы . У бурана след пресаваться может только по одной причине , это то , что на 1см давит больше грам , чем у тебя, значит и проваливаться у тебя должен меньше , и идти лучше . Так что ваводы надо делать в сравнении , на практике , а не теоритически . На счёт подогрева и правда не совсем хорошо получилось , и люди подумали , как и подумали .
Ну ладно , брэк :handshake2: . Мир .Друг Жвачка
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
бурана след пресаваться может только по одной причине , это то , что на 1см давит больше грам , чем у тебя, значит и проваливаться у тебя должен
Все верно, буран чуть глубже ныряет, но ему зато есть от чего оттолкнуться. А я как пушинка и от пуха не оттолкнуться. Да и буран усотойчивей, потому что шире. А наш чуть наклон, он сам свою прессовку и разрушает. Широкую ставить нужно, а не длинную. Сложно конечно, возни много. Не тягался с бураном, но след его и свой изучил по свежему, как говориться тепленький. Вот и выходит, что масса нужна, иначе по пухляку не оттолкнуться будет. Скажешь зацепы больше. Не думаю, что молотить пух имеет толк, ямка тока быстрей и глубже. Ну а как еще практичней? Буран проехал и я рядом. Мой подмыливает, буран нет. Куда практичней то еще? Добавлю я ему массы в багажник для пробы или под сидуху кг 20-30 для сравнения с самим с собой.
На счёт подогрева и правда не совсем хорошо получилось , и люди подумали , как и подумали .
Ну извини, никак не думал, что это можно за чистую монету принять. Это те наверно, кто так делает,как говориться по себе судят. Я вот не продаю, потому и подуматьне мог. Наверно время такое, все чего то выгодать хотят и думают что все такие. Я ж коммунистической закалки ещё. От каждого по способности, каждому по потребности. Утопия конечно, но тем ни мение. Если чего где, то даже не думай. Сдесь форум, а не рынок. Рынок в другом разделе. Сдеся бескорыстно :D :handshake2::Privet:
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Вот по зацепу и высоте протектора ты не совсем прав . Возмем весельную лодку .На ней модно глести и кругрыми палками , как в детстве на плоту , а модно и нормальными веслами -лопухами , и эффект будет на лицо . Так и здесь . Снег мягкий и за него надо хоть чем то зацепиться . Так что проектор играет не последнюю роль. Если тебя гладит и слизывает снег , поэтому и след не четкий . Да и Бурана ты не видел . Может МД на Полярнике . Не думай , прыгай в снег . Если меня товарищ поменялна СФке поменял вариатор на спортивный , грузики облегченные и звезда тяговая . Делал по шагово по телефону со мной . Вчера выехал на пробу . Не идёт . Движка садится . Укор в мою сторону конкретный . Оказывается бензину в баке мало было :D . Сегодня залил бак , сняв расширители по моей рекомендации проехал везде , где хотел . Снега у нас уже до попояс . И меня успокоил .64 идет
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Кстати, когда карб ожидается? Плиту не примерял?
Возмем весельную лодку .На ней модно глести и кругрыми палками , как в детстве на плоту , а модно и нормальными веслами -лопухами , и эффект будет на лицо .
А буран тот я как облупленного знаю. Никакое там не мд ине полярник. Хозяин сосед. Гуси один в один как моя. Давай возьмем лодку. Эффект да разный. Только палкой не устаешь, но медленно, а веслами быстро, но тахикардия. На зацеп мотор соотвествующий нужен. Не буду спорить, но люди жалуются и на больших снежиках, что с большим зацепом в целяке газком не оккуратно сработаешь, жопа сразу падает и можно вообще не тронуться. Я помашине знаю. Была резина позубастей, в снегу лишку газанул и капец, лезь за лопатой. А другая не роет, но ты едешь, пробуксвывешместаи, но едешь. Видимо есть условия когда зацеп помогает тянуть больше и прочее. Но это далеко не всегда, особенно на пухляке. Когда снег пожеще, да там и мотр наш просто так уже не гребанет, здоровья не хватит. Но не будешь же кажлый раз переобуваться. Поэтому зацеп должен быть по двигателю и массе. Спрессуешь, можно и зацеп запустить, не за что цепляться значит и не поможет, а может и навредить. Сф на сток гусе не может везде идти. Что тоут не так. Тем более на спортивном вариаторе. А вот без накладок да, проходимость подростет,она и подросла. Не буду спорить. Пусть товарищь видео покажет, как, что и где ехал. Вот тогда будет смысл обсудить. А так нет инфорации, только слухи). Читаю я их ветку, поэтому вкурсе положения с проходимостью у них).
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
590
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Вот еще вопрос, как с управляемостью с длинной гусёй? радиус поворота больше стал на много? в пухляке по идее на бока должен валиться так же, может чутка не охотней?
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Серёга , тут не слухи , это мой корефан , мы с ним где только не были . Фильм кстати про наши поездки он снимал . Настроимся покажем
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Вот еще вопрос, как с управляемостью с длинной гусёй? радиус поворота больше стал на много? в пухляке по идее на бока должен валиться так же, может чутка не охотней?
Радиус конечно немного поменялся , но не критично , и в основном на дороге , в снегу все норм . Сегодня немного поменял мнение на счёт длины гуси . 64 Полярник рулит , но только на склизе . На буркиных катках в прошлом году сам закрывался .
Это для информации , для выбора . А 73 ю не остановить
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
939
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Кстати, когда карб ожидается? Плиту не примерял?

А буран тот я как облупленного знаю. Никакое там не мд ине полярник. Хозяин сосед. Гуси один в один как моя. Давай возьмем лодку. Эффект да разный. Только палкой не устаешь, но медленно, а веслами быстро, но тахикардия. На зацеп мотор соотвествующий нужен. Не буду спорить, но люди жалуются и на больших снежиках, что с большим зацепом в целяке газком не оккуратно сработаешь, жопа сразу падает и можно вообще не тронуться. Я помашине знаю. Была резина позубастей, в снегу лишку газанул и капец, лезь за лопатой. А другая не роет, но ты едешь, пробуксвывешместаи, но едешь. Видимо есть условия когда зацеп помогает тянуть больше и прочее. Но это далеко не всегда, особенно на пухляке. Когда снег пожеще, да там и мотр наш просто так уже не гребанет, здоровья не хватит. Но не будешь же кажлый раз переобуваться. Поэтому зацеп должен быть по двигателю и массе. Спрессуешь, можно и зацеп запустить, не за что цепляться значит и не поможет, а может и навредить. Сф на сток гусе не может везде идти. Что тоут не так. Тем более на спортивном вариаторе. А вот без накладок да, проходимость подростет,она и подросла. Не буду спорить. Пусть товарищь видео покажет, как, что и где ехал. Вот тогда будет смысл обсудить. А так нет инфорации, только слухи). Читаю я их ветку, поэтому вкурсе положения с проходимостью у них).
Скажи ка какой у тебя двигатель( 150 сс.150.5 или 150), и почему выбрал?
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
939
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Радиус конечно немного поменялся , но не критично , и в основном на дороге , в снегу все норм . Сегодня немного поменял мнение на счёт длины гуси . 64 Полярник рулит , но только на склизе . На буркиных катках в прошлом году сам закрывался .
Это для информации , для выбора . А 73 ю не остановить
А что так в сторону 64 склонился. На ух 140 9.5л.с. на 140 е 10,5л.с. Хочу тоже поменять движок,родных нет,склоняюсь к ух 140е.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Скажи ка какой у тебя двигатель( 150 сс.150.5 или 150), и почему выбрал?
Двигатель YX 140 скорей всего YX140-2.
Этот двигатель производное от yx 125, который практически как наш стоковый. Эти ух 140 есть разные. модель которая у меня появилась позже. Отличия их в том, что есть 140е с вторичным сцеплением, а позже появились с первичным. Вторичное это когда барабан сцепы на валу коробки расположен, первичное на коленвалу, точно так же как на нашем 125ом и ух125. YX это абривеатура завода янгсинг вроде так :D по русски. Недостатком ух140 свторичным, было то, что у них применялись легкие, маломощные генераторы. Колено не имело противовеса со стороны где сцепление, там стояла легкая центрифуга. При мощных генах, да и при легких имели место случаи отлома маховика гены вместе с коленом и причина видимо именно отсутствие противовеса с противоположной стороны. Эти движки ставят и ставили на питбайки, там гена не столь важен, да и стартеров не было, были кики. Моя модель с первичным сцепление и нормальным геной, кпп 3+1,эл стартер. Это пожалуй все, что я знаю. Дале мрак секретности и таинственности. Первый секрет это объем. Он ух 140,но горшок маркирован 150ml. Что это, маркетинговый ход или нет, не известно. Есть вариант, что стоит колено другое с ходом 59,тогда 145,если колено 57,то 140. Мощность... очередная тайна. Разные источники разные данные. Разлет от 9,5 до 12,какое хочешь, такое выбирай:D. Двигатель секретная разработка пентагона, в интернете по нему что либо найти толковое мне не удалось. В общем он по принципу устройства как наш, но мощней, по ощущению разница оч заметна. Его достоинством является то, что он имеет хороший момент на низах, тяговитый мотор. Обороты максимальной мощности и максимального крутящего момента практически совпадают. Эти обороты, по моим с трудом нарытым данным, составляют 6 тысячь, тоесть они ниже, чем скажем на нашем родном. Мотор в целом устроен как ух 125,а 125 й это легендарный мотор у питбайкеров. Этот 140й видимо идет на какие то квадрики. Имеет масляное охлаждение и выход на радиатор. Почему его? Именно из за первичного сцепления и нормального генератора, увеличенной мощности мотора, мотор отличается прекрасной тягой на низах, моментом и конечно же!, из за моих предпочтений к Коробке передачь. Вот вкратце все.

Кстати огромная просьба ко всем читающим, если есть какая нибудь инфа или знаете где ее посмотреть, почитать по двигателю YX 140 с первичным сцеплением
:D:handshake2:
Сливайте ее сюда!
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Скажи ка какой у тебя двигатель( 150 сс.150.5 или 150), и почему выбрал?
Ps. Забыл сказать, этот двигатель становится на место штатного без переделок рамы. Единственный момент по масляным шлангам. Мне удалось вставить родные шланги. У него выход и вход расположены на головке. И шланг выхода не очень хорошо изгибается. Есть для него шланги в запасе. Они по типу как тормозные. Резьбы болтов на головке оденаковые, а вот в уши на радиатор у нас имеют больший диаметр. Поэтому вкорячил родные шланги. Будет лето, вероятно выходной шланг как то изменю. Но пока так все работает достаточно, радиатор оч горячий, тоесть масло идет отлично. Изначально на моторе стоит просто перемычка между выходом и входом, байпас или как оно там называется. Диаметр поршня 57,ход поршня или 57 или 59(тайна):D:handshake2:
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Добавлю , вернеенемного поправлю : диаметр поршня 56 , ход 57 . 59 это на 150-5 145 кубовом . Мотор Сергей брал в Екатеринбурге , они по-моему и сейчас есть .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу