Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
целину или пухляк на стандартной гусе не реально,
Ну в тех условиях как на фото не реально и не только на стандартной гусе. Так, от колен до яиц и то с возможностью скорости и не по вмякому снегу. А в лесоповале дохлый номер. Меняй гусю) ;) :D
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сама судьба указала, что еще не зделано. Руль не зря епнулся. Видимо придется делать выше и наклонять, как и хотел.

Судьба мне кажет путь тернистый
Такой суровый и не быстрый.
Ваш С.
:Lol:
И наверно сделаю телескоп, но пока не решил. Зависит найду ли быстро железку.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Понятно .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Вложения

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Карбом доволен ? Я сегодня нашёл косяк в новом карбе . Регулировачная пластина на которой висит игла держится она попловках на 4 пластиковых расклепаных штырьках . Так вот с двух сторон эти крепления срезало , и то что я принимал за ледышки на самом деле были были оторванные верхушки клепок . Так что 3 дня битвы с карбюратором были напрасны. Теперь только замена
IMG_20220116_172125.jpg
этот карб будет в доноры
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Карбом доволен ? Я сегодня нашёл косяк в новом карбе . Регулировачная пластина на которой висит игла держится она попловках на 4 пластиковых расклепаных штырьках . Так вот с двух сторон эти крепления срезало , и то что я принимал за ледышки на самом деле были были оторванные верхушки клепок . Так что 3 дня битвы с карбюратором были напрасны. Теперь только замена Посмотреть вложение 1512532 этот карб будет в доноры
Есть ремкомплекты. Да, такую фуфню делать. На моем металлические клепки.
Доволен ли карбом я? В целом да. Работает четко, гемора не вылазило. Я пока в него не лезу, пытаюсь понять его манеру работы. Почувствую его тогда залезу. В нем жиклера хх нет. Стоит сопло какоето, похожее на жиклер, но манусенькое и маркировки нет. Поискал на али, есть такие, с тркдом нашел, но тоже без маркировок, сопло и сопло. Единственное замечание, это пожалуй винт качества имеет наверно оборота 2,5 на которые как то реагирует. Потом пружинка совсем слабо держит винт и реакции на откручивание уже никакой. Тоесть вот вам, от нуля до 2,5 и нехер более крутить. Пружинку чуть подрастянуть нужно, как бы винты точить не пришлось, как некоторым :D. Хх отрегулировал, правда за 4 км пробега мотор так толком и не нагрелся. Картер стал сильно теплый, рука терпит.
А в целом замечаний к карбюратору нет. Прост регулировки очень доступны и рпботает отзывчиво. Боялся, что провалы будут. Нет провалов. Двигатель сыт.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Добавлю по винту качества. С завода бвло установлено оборот с четверьтю, я остановился около двух. 1 с четверьтю богатит, чувствуется по работе. Сейчас стабильно 1300-1400обмин. Проверить надежность на мооозе непредстааляется возможным нет его, - 5. Запускается без подсоса. Но на подсос реагирует мгновенно, только дерни, сразу глохнет без вариантов.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
. А наружный размер входного отверсия под патрубок на сколько
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Карбом доволен ? Я сегодня нашёл косяк в новом карбе .
И еще, Володя, делай карабас, как у меня. Сегодня проблем в 99 процентах небыло. Появлялась некая неустойчивая работа на хх после пухляка, когда черпанеш по радиатор. Но если хорошо газануть пару раз все становиться нормально и ровно работает. Температура воздуха на подаче была 23-25 с плюсом конечно. :D:flex:так что конструкция помоему удачная. И самосохнущая, а это огромный плюс.
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
951
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Разобрал движок, с головой все нормально, с поршневой тоже. Ну хотя бы проверил клапана и промерял цилиндр и поршень,износа 0.02 а вот маслосъемные кольца заменил зазор 0.3. А заклинил он что открутился винт примагнитился на маховик и попал на катушку генератора.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
. А наружный размер входного отверсия под патрубок на сколько
На 45 мм, но я по ошибке купил 50. И хорошо, что 50 купил. Он стал под хомут очень хорошо. Снимать и одевать очень просто и удобно,.ничего силой пялить не нужно.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Разобрал движок, с головой все нормально, с поршневой тоже. Ну хотя бы проверил клапана и промерял цилиндр и поршень,износа 0.02 а вот маслосъемные кольца заменил зазор 0.3. А заклинил он что открутился винт примагнитился на маховик и попал на катушку генератора.
То есть менять генку?
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Сергей , я же когда то писал , что если что то пойдёт не так , то поменяю на миби . Так вот , что то и пошло не так . этот карбюратор требует электрозатрат , плюс с установкой что то надо придумывать , кайфа как на 150 не поимел , так как не только в карбюратора дело , но и в зажигагии . На 150 искрой можно лошадь убить , что не скажешь за наш. Собрав все факты в кучу дня 2назад был заказан карбюратор как у тебя , патрубок правда прямой , но это уже нюансы . А этот карб уйдёт в доноры на 150 .
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Разобрал движок, с головой все нормально, с поршневой тоже. Ну хотя бы проверил клапана и промерял цилиндр и поршень,износа 0.02 а вот маслосъемные кольца заменил зазор 0.3. А заклинил он что открутился винт примагнитился на маховик и попал на катушку генератора.
Обошелся малой кровью . Зато колпачки поменял
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сергей , я же когда то писал , что если что то пойдёт не так , то поменяю на миби . Так вот , что то и пошло не так . этот карбюратор требует электрозатрат , плюс с установкой что то надо придумывать , кайфа как на 150 не поимел , так как не только в карбюратора дело , но и в зажигагии . На 150 искрой можно лошадь убить , что не скажешь за наш. Собрав все факты в кучу дня 2назад был заказан карбюратор как у тебя , патрубок правда прямой , но это уже нюансы . А этот карб уйдёт в доноры на 150 .
Заказал молкт 26? Поддерживаю.! Тремя руками. Не бери ниби от него попахивает новогодней игрушкой. Понтами попахивает. Нахера тебе этот плоскодроссель? Гемор нужен? Патрубок прямой? Он должен стать. Но можно и переварить. Бери мокт будешь доволен. Я пока, относительного недостатка и то по моему мнению, только пружинка винта и диапазон реакции. Но это очень условные, и только мои хотелки. Это не значит, что это плохо.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Меня беспокоит только одно. Подергивание гуси или чего там дергается. Не вижу причин это меня нервирует. Может снег налипает на плоскость звезды между зубами и переодически подтяжка гуси ролучается. И громкий рокот от чего может быть? Перетяг? Или что? Ведущие рокочут горомко. Вот это едиственное что беспокоит. Или ленивцы кривые и гуляет один. Не врублюсь никак. Ничего не нахожу. Наверно съемку нужно замедленную провести. Где то что то криво. Наверно поидется плотно этим заняться, и с перепилкой, если случайно не покажет себя местом. Нервирует и дозу кайфа снижает :D :disgust:
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
951
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
951
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Учитывая, все выше мной изложенное, по поводу воды в карбе и о снеге сообщаю! :Call:. Мной изготовлен супер карабас для забора воздуха. :Chih:Имеет функцию самопросушки, автоматическую значит... :Umnik: и:Chih: функцию подогрева, автоматическую стало быть то же. Если заинтересут, звоните. Фото просто так не будет.а то щелкаю щелкаю, а зарплата не растет.:D:Unsmile:
Сергей с начало заплати за идею Володи а уж потом мзду бери.:D
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Рокот может от звездочек . Кто то писал , что звёздочки шумят , а подёргивания может от неровной гусеницы . Такое тоже бывает . Ты же валы свои поставил ? Значит ровные . Если бы кривой приварил , то тянуло бы сторону , но не подергивалось . Думаю гуся .
Миби подделки пошли , а 4500 за подделку отдавать не хочется , поэтому выбрал молк 26 . Не зря же я ждал твоего запуска и ощущения полета:Privet:
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
951
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Меня беспокоит только одно. Подергивание гуси или чего там дергается. Не вижу причин это меня нервирует. Может снег налипает на плоскость звезды между зубами и переодически подтяжка гуси ролучается. И громкий рокот от чего может быть? Перетяг? Или что? Ведущие рокочут горомко. Вот это едиственное что беспокоит. Или ленивцы кривые и гуляет один. Не врублюсь никак. Ничего не нахожу. Наверно съемку нужно замедленную провести. Где то что то криво. Наверно поидется плотно этим заняться, и с перепилкой, если случайно не покажет себя местом. Нервирует и дозу кайфа снижает :D :disgust:
А не может это с работой рессор, натяжение,ослабление, или перекос ведущих относительно ленивцев.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Нет , хотел же сначала 125 доделать . Не получилось . Пока ждём запчасти , выгнал 125 , и загнал 150 в гараж . Уже расчленил , обследую . 150 почему то зарывается даже на тропинке , когда назад здаешь. Расширители конечно снегом обросли , поэтому сопротивляются и снежик сразу зарывается . У 125 заднее плечо склизов длиннее , и поэтому такого эффекта нет . Наоборот , задница как бы получается разгружена . На 150 в снегу задом сразу закапывается , а 125 идёт легко даже в горку , не пробивая её , а поднимается по горке вверх . Конечно полностью свои наблюдения смогу подтвердить или опровергнуть после нормальных покатушек . Но , то что подвеска работает лучше заметил . Теперь думаю . Есть два исполнения подвески на 150 . 1) Быстрая , оставить как есть и только удлинить . 2) Переделать подвеску под один амортизатор и стропу . Этот путь дольше и немного по дороже , но эффективней без спорно . Вот и ломаю теперь голову
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Нет , хотел же сначала 125 доделать . Не получилось . Пока ждём запчасти , выгнал 125 , и загнал 150 в гараж . Уже расчленил , обследую . 150 почему то зарывается даже на тропинке , когда назад здаешь. Расширители конечно снегом обросли , поэтому сопротивляются и снежик сразу зарывается . У 125 заднее плечо склизов длиннее , и поэтому такого эффекта нет . Наоборот , задница как бы получается разгружена . На 150 в снегу задом сразу закапывается , а 125 идёт легко даже в горку , не пробивая её , а поднимается по горке вверх . Конечно полностью свои наблюдения смогу подтвердить или опровергнуть после нормальных покатушек . Но , то что подвеска работает лучше заметил . Теперь думаю . Есть два исполнения подвески на 150 . 1) Быстрая , оставить как есть и только удлинить . 2) Переделать подвеску под один амортизатор и стропу . Этот путь дольше и немного по дороже , но эффективней без спорно . Вот и ломаю теперь голову
Рекомендую собаку 150го,превратить в кузнечика. Вот это будет Саранча! :flex: :Lol:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А не может это с работой рессор, натяжение,ослабление, или перекос ведущих относительно ленивцев.
На счет натяжения нет. Механика там работает как по маслу и телега уезжает назад при проседании рессор на неровностях, поэтому и амортизаторы стоят почти полностью собранные в покое, перетяг и то условный, может быть только при съезде с бревна. Но рессоры при этом сжимаются и как бы гусю порвать не возможно. А вот перекос там скорей всего есть, но это еще заводская неточность. Он совсем не большой и связан с правым ленивцем. Подергивания ритмичные, то есть дергает какое то одно место. Причем этот ритм может меняться по частоте. Чаще или реже. Тоесть причина переменчива. И это эти подергивания по ровной дороге и малой скорости. Возможно какой нибудь ленивец промахивается по окну переодически, типа восьмеркой идет, и цепляет чуть край. Вот тебе и изменение натяга и дерг. Возможно сама гуся имеет не равномерность по полотну в плане жесткости. Может снег налипает на ведущую поверхность звезд и тоже переодическое маленькое изменение натяга. Я уже на звезды цепи думал, может там где восмерка. Может на линивцах восьмерка. Я когда варил телегу забыл, что с завода на линивцах был косяк и ориентировался по ровности. Не понятно. Со стороны не посмотреть. Как то киносъемку всех узлов на малой скорости нужно снять и тогда может засеку кто виноват. Рядом шел не дергает, веса нет. Нужно посадить кого то и идти рядом. Это все по ровной дороге, когда подвеска практически не играет.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу