Нет , хотел же сначала 125 доделать . Не получилось . Пока ждём запчасти , выгнал 125 , и загнал 150 в гараж . Уже расчленил , обследую . 150 почему то зарывается даже на тропинке , когда назад здаешь. Расширители конечно снегом обросли , поэтому сопротивляются и снежик сразу зарывается . У 125 заднее плечо склизов длиннее , и поэтому такого эффекта нет . Наоборот , задница как бы получается разгружена . На 150 в снегу задом сразу закапывается , а 125 идёт легко даже в горку , не пробивая её , а поднимается по горке вверх . Конечно полностью свои наблюдения смогу подтвердить или опровергнуть после нормальных покатушек . Но , то что подвеска работает лучше заметил . Теперь думаю . Есть два исполнения подвески на 150 . 1) Быстрая , оставить как есть и только удлинить . 2) Переделать подвеску под один амортизатор и стропу . Этот путь дольше и немного по дороже , но эффективней без спорно . Вот и ломаю теперь голову