Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Это цифра от 150-5. С головой от 140го. Хрень какая то. Но нет фильтра и смотрового окошка. Фильтр есть, но похоже под нижней крышкой, центоробежный. Это капец! :D так сколько мощность то этого франкинштейна?
Ни как не тянет он на 150-5 ни хвостом ни рылом. Вообще разные по виду. У 150-5 сцепа вторичная судя по расположению, у этого она напротив колена. Я в шоке от этой фантазии китайских братьев :D
 
Последнее редактирование:

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Это самое большеходное колено , стоит на 150-5 . Остальные ниже , а кубатуру берут за счёт увеличения диаметра поршня .
Заказал , молодца . Поздравляю :handshake2: . Теперь тебе все по колено .
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Сегодня ездили в гостехнадзор ставить на учёт мопедрснежики . Я инспектору рассказал , что увеличил гусеницу . Спросил на много ? ну... Так , не очень что бы ответил я . Короче , я так понял , не сильно они знают эту технику . Ответил он мне , что если сделано хорошо и не сильно заметно , то не критично , и докапываться не будут . Стоимость удовольствия 2000р , и документы немного подправить
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сегодня ездили в гостехнадзор ставить на учёт мопедрснежики . Я инспектору рассказал , что увеличил гусеницу . Спросил на много ? ну... Так , не очень что бы ответил я . Короче , я так понял , не сильно они знают эту технику . Ответил он мне , что если сделано хорошо и не сильно заметно , то не критично , и докапываться не будут . Стоимость удовольствия 2000р , и документы немного подправить
Ну теперь налоги ещё жди
И техосмотр не забывай
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Ну теперь налоги ещё жди
И техосмотр не забывай
Ну ,налоги там не большие , да и с тех осмотром думаю проблемы не будет . Зато на меня оформлен будет , да и из за дырки в бюджете страны начну нас щемить со всех сторон , так что на штрафах можно потерять больше .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну ,налоги там не большие , да и с тех осмотром думаю проблемы не будет . Зато на меня оформлен будет , да и из за дырки в бюджете страны начну нас щемить со всех сторон , так что на штрафах можно потерять больше .
А права то есть?:D
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Тоже делать надо . 12000р и ты тракторист - снегоходчик . Хорошо , что на лодку не надо : лодка без учетная
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Тоже делать надо . 12000р и ты тракторист - снегоходчик . Хорошо , что на лодку не надо : лодка без учетная
Но если у тебя есть водительское удостоверение категории А и оно было получено до 2000года,то просто надо медсправку,две фотографии и 500рублей пошлина.И водительское удостоверение категории А1(тракториста) у тебя в кармане,без всяких учёб и экзаменов.Я в прошлом году себе сделал без проблем:handshake2:
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Но если у тебя есть водительское удостоверение категории А и оно было получено до 2000года,то просто надо медсправку,две фотографии и 500рублей пошлина.И водительское удостоверение категории А1(тракториста) у тебя в кармане,без всяких учёб и экзаменов.Я в прошлом году себе сделал без проблем:handshake2:
Нет у меня прав мотоциклиста , из мотоциклов только электрон был , и то всего год . Мои мотоцикы с 14 лет были Вихри и лодки :D :handshake2::Beer2:
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Но если у тебя есть водительское удостоверение категории А и оно было получено до 2000года,то просто надо медсправку,две фотографии и 500рублей пошлина.И водительское удостоверение категории А1(тракториста) у тебя в кармане,без всяких учёб и экзаменов.Я в прошлом году себе сделал без проблем:handshake2:
Привет, Иваныч! Чего то ты давно к нам, на задворки вселенной, не заглядывал? Или все ж скрытно наблюдал в щелочку?:D:handshake2:наблюдал наверно. Ну тогда скажи свое имхо по моему рессорному грасхоперу. А то я Че-то делаю, делаю, пишу, показываю, а никто да же критику дельную не выскажет. Всё молча глядят в лучшем случае, чем дело кончится. :D. Хотелось бы твои замечания услышать, как очень внимательного наблюдателя;). :D:handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Привет, Иваныч! Чего то ты давно к нам, на задворки вселенной, не заглядывал? Или все ж скрытно наблюдал в щелочку?:D:handshake2:наблюдал наверно.
:handshake2:Да так,изредка захаживаю,почитываю немного:D
Ну тогда скажи свое имхо по моему рессорному грасхоперу. А то я Че-то делаю, делаю, пишу, показываю, а никто да же критику дельную не выскажет. Всё молча глядят в лучшем случае, чем дело кончится. :D. Хотелось бы твои замечания услышать, как очень внимательного наблюдателя;). :D
:DНет предела совершенству:handshake2:Знатный Пепелац получается:DНо одно меня смущает в твоём творении.это когда ты на нём начинаешь прыгать,то происходить очень сильное прослабление гусеницы,это не есть хорошо.У тебя,при сжатии подвески,не происходит смещение тележки назад,для изменения геометрии подвески и компенсации прослабления гусеницы.Вот если бы передняя часть верхней рессоры крепилась бы к кузову,то при распрямлении её под нагрузкой происходило бы смещение тележки немного назад,тем самым компенсировалось бы прослабление гусянки.Ну и отсутствие амортизаторов мне тоже не нравится,ход отбоя всё же должен сдерживаться чем то.Так всё же камфортнее становится при езде:handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:handshake2:Да так,изредка захаживаю,почитываю немного:D

:DНет предела совершенству:handshake2:Знатный Пепелац получается:DНо одно меня смущает в твоём творении.это когда ты на нём начинаешь прыгать,то происходить очень сильное прослабление гусеницы,это не есть хорошо.У тебя,при сжатии подвески,не происходит смещение тележки назад,для изменения геометрии подвески и компенсации прослабления гусеницы.Вот если бы передняя часть верхней рессоры крепилась бы к кузову,то при распрямлении её под нагрузкой происходило бы смещение тележки немного назад,тем самым компенсировалось бы прослабление гусянки.Ну и отсутствие амортизаторов мне тоже не нравится,ход отбоя всё же должен сдерживаться чем то.Так всё же камфортнее становится при езде:handshake2:
Озадачил... :handshake2: попробую оправдаться. :D начну с простого. С амортизатора. Раскачки не должно быть по моим расчётам, но возможен подброс вверх на отбое рессоры. Но к сожалению не удалось проверить, точней проверка прошла на санках переломившихся на соплях сварки попалам. Заметил только, когда в гараж заезжал. Что будет не могу предсказать, но скорей всего может немного подкидывать раму с сидухой. Пройду испытания, тогда подумаю. Аморт умышленно в конструкции пропущен, для проверки моих прикидок по механизму. Возможно появятся просто тормозные пружины, возможно голый аморт без пружины, просто как аморт-тормоз работающий на растяжение. Короче если и нужен, то одно стороннего действия. Возможно... Столько вариантов, что все перечислить не могу:D. Но все связано во едино и в конце концов должно заменить и стропу и аморт и пружины, на регулируемый механизм.
Теперь по натяжке...прослабление по сути не велика беда. Это лучше чем перетяг. Но отцепить передний конец не могу. И не поможет. Продольный Ход верхней рессоры на удлинение очень мал, практически нет его. Телега ничем держаться не будет. Перед это самое ударное место. Рессора, стоковая, кроме того что она рессора, она же и крепление санок к раме и подвижная часть рамы. Всё завязано в один клубок. Но! Безусловно я подготовил функциональную замену этому движению санок назад. Если гора не идёт, то тогда Магомед идет:D. Как будет работать поглядим. Главная цель "рессорного кузнечика" простота, жизнеспособность и сохранение возможности движения при достаточно критических поломках, надёжность, ну и комфорт конечно. С санями сломаными попалам едет спокойно. Рессоры лопнут, одна не смертельно, две хуже, но ремонт для" доехать " в поле, без ничего возможен. Остальные узлы кроме рессор, по сути можно выкинуть и на скорость не повлияют. А по сути, Иваныч, там кроме рессор вообще ничего нет. :D И я от этого просто тащусь. На испытаниях показалось, что еду на Волге.:D Спасибо за замечания, Иваныч. Разработка продолжается! :D:handshake2:
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Снежик на учете . Длинная или родная гуся стоит ни одного инспектора не интересует , так как такую технику они не знают , главное , что бы вин и номер двигателя сходился . Время было потрачено 3 дня и 2000 рублей . Налога получается около 105 рублей за год . Главное , что он теперь записан на меня и при продаже (если что) годовняка не будет . Номера дали без крепёжных отверстий . Сверлить не льзя . Будем возить в бордачке :D
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:D
Снежик на учете . Длинная или родная гуся стоит ни одного инспектора не интересует , так как такую технику они не знают , главное , что бы вин и номер двигателя сходился . Время было потрачено 3 дня и 2000 рублей . Налога получается около 105 рублей за год . Главное , что он теперь записан на меня и при продаже (если что) годовняка не будет . Номера дали без крепёжных отверстий . Сверлить не льзя . Будем возить в бордачке :D
А я вот моторчик получил. На коробке 140,на горшке 150)). Как с ним на учёт поставить.... Мотор на вид качественно сделан, придраться не к чему. Одна беда, не могу никакой инфы найти по его внутренностям. Вообще ноль. Какой-то дифицит информации.
 

Вложения

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Не рви сердце , там разница всего в 5 кубиков . А вот между нашим в одном случае 20 , в другом 25 . Это уже ощутимо . Ну а если уже так сильно хочется , то можно измерить с помощью заливки масла в цилиндр с помощью медицинского шприца . Правда технологию я не помню , так как читал давно .
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Мотор у тебя 140 , так как картера без фильтра только на 125 и 140 , а 150 нашлепка для лучшей покупаемости
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Мотор у тебя 140 , так как картера без фильтра только на 125 и 140 , а 150 нашлепка для лучшей покупаемости
140 то 140, да сцепление первичное там. И инфы по таким 140м нет нигде. Нашёл только описание ТТХ. ТТХ обещает 12 коней на моторе с первичным сцеплением. Если продавана не врёт, то там колено больше, значит чуть больше 140. Нужно по вину глянуть. Не зря там горшок 150 намалеван. Нигде больше не видел 140 с горшком 150. Даже Кубань мото там такой есть, но на горшке 140. Гена похоже как наш. Зажигание переменка, как у нас(я так думаю) есть черно красный провод. Теперь видимо ещё и о карбе задуматься придётся. Мой маловат, судя по дыркам во выпускном и головке. Дырки 27 линейкой мерял, мог на мм махнуть. Так что диффузор 26 нужно искать. Мой мал очень. Впускной патрубок странный, дырка с верху больше чем с низу на 1 мм как на конус и наверно длинноват, но это решаемо.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Замерь горшок по высоте , без юбки . у меня 78,4 .
IMG_20210613_191352.jpg
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
На 125 размер такой же . Если картер 125 и твоего 150 одинаковы , то это 140 . У чистых 150 диаметр цилиндра 60 милиметров
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
На 125 размер такой же . Если картер 125 и твоего 150 одинаковы , то это 140 . У чистых 150 диаметр цилиндра 60 милиметров
Про чистый 150 все понятно, там и маркировка двигателя другая. Меня больше интересует колено на моем. Если оно имеет больший ход, это не значит, что горшок должен быть выше. Я промерял линейкой, штангеля где то профукал. Мерял протектора колёс при смене резины и видимо оставил возле гаража, заботливые сосеседи исправили видимо моё упущение :D. Но линейкой вышло 78. На родном 125 ом получилось 80. Может плохо не удобно мерял. Вообще этот вопрос по объёму, меня интересует только с позиции запчастей и обладания достоверной информацией. Зачем на горшке писать 150 и тут же приклеивать этикетку на коробку 140? Странный маркетинговый ход. Ведь горшок нужно специально отливать с такой нашлепкой. Её не приклеить)). И тут же делать горшки с отшлепкой 140,для питбайков. И этот мотор с первичным сцеплением, значит колено уровновешено сцепой с права и геной с лева. Оторвать гену не должно. Хрень какая то:Dзачем такие сложности с маркировкой? Мотор идёт для квадриков. Нужен форум квадроциклистов , может там завеса сей тайны приоткроется. Ну в самом же деле, не сносить же башку для замера хода поршня:D. Нужно верёвку с гайкой туда закинуть и померять в нижней точке и в верхней:Lol:
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Да нет , я думаю все намного проще . Выпускали ДВС 140 с нашлепкой 140 , и ДВС 150-5 с нашлепкой 150 . Разница в картере . Во первых на 140 фильтр в внутри , как у нас . Во вторых 150-5 картер больше и он индивидуален , подходит только к этой модели . Если у тебя картер по размерам аналог нашему , то это 140 укомплектованный 150 цилиндром , который идёт на обе модели
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да нет , я думаю все намного проще . Выпускали ДВС 140 с нашлепкой 140 , и ДВС 150-5 с нашлепкой 150 . Разница в картере . Во первых на 140 фильтр в внутри , как у нас . Во вторых 150-5 картер больше и он индивидуален , подходит только к этой модели . Если у тебя картер по размерам аналог нашему , то это 140 укомплектованный 150 цилиндром , который идёт на обе модели
Володя! Ты чего? Как может горшок идти на обе модели, есл у 140 и 150-5 разный диаметр горшка?!! 140 на 56, 150 на 60?! Ну не 60 же горшок стоит там. Вариантов один это колено! Как на нашем и на 110, если не путаю, то колено вогнали и получили типа 125. Продовец на мой вопрос "за счёт чего объем, если двиг 140 с виду?" сказал про увеличенный ход колена. Выходит, что или колено со 150 го всунули в корпус 140го или свое колено длинноходовое соорудили. Ребус блин! :D :handshake2: и никаких зацепок в интернете, только то что появился наконец 140 с первичным сцеплением и Полуавтоматом и осно
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Сергей , на 150 горшок идёт на 60 , ты прав , но и называться он будет уже не 156 , а 160 . А с маркировкой 156 идут только 140 и 150-5 . название означает первая цифра число цилиндров , вторые две диаметр поршня . Все что идёт от 150 и вышли имеют масленный фильтр на корпусе , а в внутри до 140 включительно . В последних трёх буквах заложена информация о двигателе : F воздушное , набегающим потоком , M мотоциклетный I диаметр объём от и до 130 . На 150 последняя цифра J(j) , на динго 150 первая цифра Q означает воздушное принудительное охлаждение
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сергей , на 150 горшок идёт на 60 , ты прав , но и называться он будет уже не 156 , а 160 . А с маркировкой 156 идут только 140 и 150-5 . название означает первая цифра число цилиндров , вторые две диаметр поршня . Все что идёт от 150 и вышли имеют масленный фильтр на корпусе , а в внутри до 140 включительно . В последних трёх буквах заложена информация о двигателе : F воздушное , набегающим потоком , M мотоциклетный I диаметр объём от и до 130 . На 150 последняя цифра J(j) , на динго 150 первая цифра Q означает воздушное принудительное охлаждение
С маркировками все понятно, не понятно что по факту вставлено. Цпг ух140 и 150-5 идентичны Ух 150 с круглой крышкой звезды грм. И если так, то горшки взимозаменяемые. И видимо у китайцев имеется запас этих горшков)). И девать их некуда. Выходит 150-5 имеет цпг от 140го. Картер от 160го и свое индивидуальное колено. Все что мне удалось нарыть вот по этой ссылке https://pitbikeclub.ru/news/blog/dvigateli-remont-obsluzhivanie-tyuning/dvigatel-yx-150-5.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Картер свой . В ссылке которую ты привёл так и написано :картер не подходит из за разноса шпилек . 140 у тебя , 140 , без вариантов
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу