Да так,изредка захаживаю,почитываю немного
Нет предела совершенству
Знатный Пепелац получается
Но одно меня смущает в твоём творении.это когда ты на нём начинаешь прыгать,то происходить очень сильное прослабление
гусеницы,это не есть хорошо.У тебя,при сжатии подвески,не происходит смещение тележки назад,для изменения геометрии подвески и компенсации прослабления
гусеницы.Вот если бы передняя часть верхней рессоры крепилась бы к кузову,то при распрямлении её под нагрузкой происходило бы смещение тележки немного назад,тем самым компенсировалось бы прослабление гусянки.Ну и отсутствие амортизаторов мне тоже не нравится,ход отбоя всё же должен сдерживаться чем то.Так всё же камфортнее становится при езде
Озадачил...
попробую оправдаться.
начну с простого. С амортизатора. Раскачки не должно быть по моим расчётам, но возможен подброс вверх на отбое рессоры. Но к сожалению не удалось проверить, точней проверка прошла на санках переломившихся на соплях сварки попалам. Заметил только, когда в гараж заезжал. Что будет не могу предсказать, но скорей всего может немного подкидывать раму с сидухой. Пройду испытания, тогда подумаю. Аморт умышленно в конструкции пропущен, для проверки моих прикидок по механизму. Возможно появятся просто тормозные пружины, возможно голый аморт без пружины, просто как аморт-тормоз работающий на растяжение. Короче если и нужен, то одно стороннего действия. Возможно... Столько вариантов, что все перечислить не могу
. Но все связано во едино и в конце концов должно заменить и стропу и аморт и пружины, на регулируемый механизм.
Теперь по натяжке...прослабление по сути не велика беда. Это лучше чем перетяг. Но отцепить передний конец не могу. И не поможет. Продольный Ход верхней рессоры на удлинение очень мал, практически нет его. Телега ничем держаться не будет. Перед это самое ударное место. Рессора, стоковая, кроме того что она рессора, она же и крепление санок к раме и подвижная часть рамы. Всё завязано в один клубок. Но! Безусловно я подготовил функциональную замену этому движению санок назад. Если гора не идёт, то тогда Магомед идет
. Как будет работать поглядим. Главная цель "рессорного кузнечика" простота, жизнеспособность и сохранение возможности движения при достаточно критических поломках, надёжность, ну и комфорт конечно. С санями сломаными попалам едет спокойно. Рессоры лопнут, одна не смертельно, две хуже, но ремонт для" доехать " в поле, без ничего возможен. Остальные узлы кроме рессор, по сути можно выкинуть и на скорость не повлияют. А по сути, Иваныч, там кроме рессор вообще ничего нет.
И я от этого просто тащусь. На испытаниях показалось, что еду на Волге.
Спасибо за замечания, Иваныч. Разработка продолжается!