Наш родной это песня! Прост и надёжен. Можно и тараканов погреть)). А вот провалов точно не будет. Диффузор поменьше и не будет такого падения скорости. Если тебе 40 км час не нужно то ставь! Он как раз в области самых тяжёлых условий и низких обзоров бутет САМОЕ ТО! я свой держу на про запас, если бы вожжа со скоростью не попадала в мне в одно место, то в жизнь бы не стал его менять. Мудрое решение. А самое приятно - простейшие и без гемора. тут я даже спорить язык не подымаеется. Хотя.... все правильно15 ватный подогрев не нашёл , поэтому решил поэкспериментировать с 50 ватными . На улице - 27 . через минуту что там , что там карб нагревается до горячего состояния .Причём в поплавковой камере нагревается сильней , но там бензин будет охлождать . Вот теперь думаю куда будет эффективней . или забабахать по одному в каждое гнездо ? То что обогрев карба будет эффективней чем коллектор, и время на прогрев сократится ,это хорошо , значит в потребление электроэнергии не потеряют , а может даже и выиграют . Будем пробовать
Заведется и поедет. Акб нужен 150 ым и то как практика показывает не все почему-то. Возможно разные регуляторы, возможно блоки сами чуть другой схемы. Но если и на них поставить кондер, то и там не нужен. А наш от акб совсем не зависит. У нас питание зажигания непосредственно от той катушки отдельной в гене. У нас переменка AC CDI и от 150 го нам не пойдут блоки без переделок проводки. У них на 12 вольт, у нас на 150-180 вольт переменного напряжения. Без акб и заведется и поедет свободно. Акб для нас это буржуйство в плане кайфа запуска стартеромтак а разве без аккума заведется? комутатор же от аккума питается, а если рукой за вал дергать то напряжение достаточное наверное не выработается
Так вот эта важжа в одно место и двигает прогресс
Заводится, но почему то не все могут ехать, а с конденсатором все могут свободно ехать без акб.150 с ручного заводится без аккумулятора
В чем причина не понятно, но не суть. Некоторые и за вестись не могут без акб и кондера. Есть видимо разница в схемах или регуляторов напряжения или самих блоков. Но учитывая то, что появление кондера вместо акб исправляет ситуацию, скорей всего регуляторы. Но это лишь моё предположение. Поэтому многие на 150х возят кондер на всякий случай в бардачке)). А вообще без акб с такой системой ездить не стоит. Электроника может крякнуть. Поэтому да же не совсем исправный акб нужен, хотя-бы для стабильной работы системы, если уж не для заводи. Ну или хотя-бы кондер должен быть припаян в схему.Странно , а система то одна . Я со своими СФчиками спорил ,что за ведётся , показал ролик .Они теперь балдеют -25-30 2 протяжки и на рывочек заводятся . хороший ДВС и карб
Ну вот, дедовский метод полива коллектора не помог( завести авто только что не смог. а вы говорите грелка.. грелка..Ну да , согласен , лучше перебздеть , чем недобздеть . Иначе может обернуться бедой
Ховер н5. Бензин. Другие факторы.. Да, пожалуй. Дело было не в бабине, раздолбай сидел в кабинеНу или мало ,или другие факторы . А какой авто ?
-32.Бывает этот глаз " замыливается " и авто при не больших минусовых температурах перестаёт заводится
Знаю я эту кухню инжекторную. Раздолбай в кабине это. 1 не сменил масло на зиму, хоть там и синтетика. 2. Не сменил свечи на зиму, а пора менять, на одной свечке чихала, чихала и не более 3. Трахает мозг датчик оборотов хх. А может и не только он, но похоже он и давно. В связи с чем авто перестало само заводиться при настроенной минусовой температуры автозапуском, поэтому его не ставлю. А так минис 15 на датчике и оно само на 15 мин заводится, пока раздолбай спит такое бывает 4.нужно было начинать с кипятка, а не когда все нахрен залил. 5. Ходят рейсовые автобусы, что вселяет надежду)) и расслабляет.У тебя на авто стоит инжектор и мозги . Дедовский метод подходит для карбюраторный двигателей , а на инжекторных стоит датчик температуры , как правило находится в ДМРВ .Так вот он считывает температуру окружающей среды и падает сигнал на мозги для приготовления смеси для погодных условий . Бывает этот глаз " замыливается " и авто при не больших минусовых температурах перестаёт заводится . При чем диагностика такой бордак не видит . Из личного опыта : был на зимники жена звонит - после -20 не заводится . Диагност откланений не нашёл . Весной вернувшись с зимника нашёл где находится глаз промыл очистителем для карба и проблема ушла .
я решил проблему предпусковым подогревателем на 1500 ватт с помпой на 220 бензин экономит очень хорошо, греет до 60 градусов - ВЕЩЬ!!!нужно было начинать с кипятка, а не когда все нахрен залил. 5. Ходят рейсовые автобусы, что вселяет надежду)) и расслабляет.
Серьёзный подходя решил проблему предпусковым подогревателем на 1500 ватт с помпой на 220 бензин экономит очень хорошо, греет до 60 градусов - ВЕЩЬ!!!
А ты эта... грелку включал свою тараканью? не помогло?Ну все , добаловался , пропала искра, Серёга накаркал . Минус на белочерном проводе грушилок нашёл с помощью мерника . Шёл с передней косы которая идёт на клавишу глушения . убрал . на камутаторе на чёрном проводе минус остался ,
Не буду долго объяснять и предполагать. Все глушилки паралельно друг дугу и блоку зажигания. Всучае появления какого сопротивления в этой цепи может прийти пушистый зверёк катушке в гене (магнето) снеж может работать, но п... дец может прийти. Попробуй отключить кнопку чеки, фишку скинь с нею. Позвони её с вставленной вилкой. Прозвони черно-красный, который с гены и массу сначала. Что будет. Только звони его с переменой мест щупов, там в цепи есть диод. Да не просто прозвони, а сопротивление померяй. И прозвони тот, что отклемы "глушилка" на блоке на массу, сопротивление замерь.По искре : вчера завёл , не очень понравились обороты на малом , с перебоями . Снял родной поставил микуньку , тоже не равномерная работа . Разобрал , забит жиклер ХХ . прочистив , поставил на место , проблема не ушла .Так как ремонтируют на улице , а там далеко не май месяц , да и стемнело уже , бросил это хозяйство до сегодняшнего утра . Утром решив ,что от неоднократного монтажа может не держать прокладка . вырубили , поставил , вспышки ноль . Не вытаскивая свечу пробуют на запосной , искры нет . Беру Аркашку , меряю :на чернобелом с чеки , ноль есть что с чнкой , что с отключеной фишкой . Приходит по-моему с клавиши , но не факт .Сегодня потеплен -25 , но все равно не комфороно, до ещё крона в мультиметре приказала долго жить , так что продолжем завтра . Обещают -4
.да ,что ещё заметил , искра перед побегом бала дохловатая, и лампочка на Аркашке горела еле еле , но это после того , как убрал ноль с клавиши
Что за кз? Чего замкнул?все с кз