да так...сам не знаю, но на всяк...А зачем склизы вообще с такими зазорами до катков.
Не ну убил просто молодец! двс менять придётся. Сколько кг добавилось?да, и ушёл от развальцовок-завальцовок при смене подшипников, заказал токарю втулки Посмотреть вложение 1431778 Посмотреть вложение 1431779 под болт)
мля, капусты улетело, писец на всё это дело
да не, Серёга, не так уж и много...ну на 30 см. типа склизы длиней стали, да одна ось добавилась...ну втулки общим весом пусть кило...это ерунда...гораздо больше на тягу и мощь ДВС влияло трение, которое когда по насту, мы вдвоём с корешем по весне на море чуть ли не ногтями наст царапали чтоб снежку добыть, а то вообще на второй не ехал, ну сам знаешь))...сейчас этого не будет, будем катиться, меньше сопротивление-больше тяги, меньше расход топлюхи...а выдумывать царапки принципиально не схотелось, решать так кардинально)))Не ну убил просто молодец! двс менять придётся. Сколько кг добавилось?
Ну что, дождёмся испытаний. Ты наверно прав, ведь у тебя условия езды морские по льду. Нормально должно быть. На счёт кг ты приуменьшил конечно, думаю раз в восемь судя по фото.) колеса не посчитал, амортизатор..да не, Серёга, не так уж и много...ну на 30 см. типа склизы длиней стали, да одна ось добавилась...ну втулки общим весом пусть кило...это ерунда...гораздо больше на тягу и мощь ДВС влияло трение, которое когда по насту, мы вдвоём с корешем по весне на море чуть ли не ногтями наст царапали чтоб снежку добыть, а то вообще на второй не ехал, ну сам знаешь))...сейчас этого не будет, будем катиться, меньше сопротивление-больше тяги, меньше расход топлюхи...а выдумывать царапки принципиально не схотелось, решать так кардинально)))
А чего это они так мнутся? Там пластик не круглый что ли? А с виду не скажешь.Скажу по чеснаку,катки дерьмовенькие,ставил себе такие,под нагрузкой резина проминается и снежик пойдёт на склизах,вот что с ними происходит
Посмотреть вложение 1431843
пластик то круглый,но резина мягкийхотя если он 14 штук их поставит то может нагрузка и распределится между нимиА чего это они так мнутся? Там пластик не круглый что ли? А с виду не скажешь.
Я то же на такие поглядывал. То есть резина высокая и внутри ещё и ячеистая? И перегородки проминается?пластик то круглый,но резина мягкийхотя если он 14 штук их поставит то может нагрузка и распределится между ними
выходит таку меня их на Дингаре 150ом шесть штук стояло,впереди четыре и с заду 2,вот передние и прогнулись а задние на пятке ничего,но там и нагрузка совсем другая,её там практически нет.А до этого покупал пару чисто Бурановские,пластиковые вот там резина достойная,до сих пор живыеЯ то же на такие поглядывал. То есть резина высокая и внутри ещё и ячеистая? И перегородки проминается?
здесь он, я так понял, только "обернул" аллюмишкой, я хочу полностью с дном из нержавейки двоечки и проварить чтоб сухо там всегда было, сбоку дырдочку малесеньку под тросик для открытия замка)хочу ещё под седухой нормальный отсек сделать, влагонепроницаемый, по типу этого Посмотреть вложение 1434927 только из нержавейки, чтоб стыки проварить можно было...)
всем здравствуйте)), закончил со сборкой телеги..
Классс можно гусеницу и не ставить, одних катков хватит для опорыкласс!
Здравствуйте! Ваш вариант тележки, по моему мнению, не решил все проблемы. По сути вы решили только вопрос стирания склизов, но оставив маятник в системе оставили проблему разрыва гусеницы (например при рывке после приземления после небольшого прыжка). Понятно что делали для себя, и под свои условия, видимо сильно стирание склизов достало. Но почему бы не сделать в таком случае на бурановских тележках? Имхо мягче гораздо было бы.всем здравствуйте)), закончил со сборкой телеги.. ...сел на телегу и как на коняжке деревяной качался, вроде то что надо вышло))
стирание накладок пофиг, достало то что по насту из за трения накладок о скобы гуски не едет даж на 2й и греется... мы с друганом чуть ли не ногтями наст царапали... если налепить кучу буркиных балансиров эта тележка вообще неподъёмная станет... жду снег, будем тестить, всё опытным путём, поживём увидим..Здравствуйте! Ваш вариант тележки, по моему мнению, не решил все проблемы. По сути вы решили только вопрос стирания склизов, но оставив маятник в системе оставили проблему разрыва гусеницы (например при рывке после приземления после небольшого прыжка). Понятно что делали для себя, и под свои условия, видимо сильно стирание склизов достало. Но почему бы не сделать в таком случае на бурановских тележках? Имхо мягче гораздо было бы.
Во тачанка! Только пулемёта на корме нет))всем здравствуйте)), закончил со сборкой телеги.. изначально планировал другой аморт вперёд, но оказалось разницы нет что с ним что без него.. сегодня немного переделал опору и воткнул передний, сел на телегу и как на коняжке деревяной качался, вроде то что надо вышло)) Посмотреть вложение 1434919 да глушак новый что полгода лежит дождался своего часа)) Посмотреть вложение 1434920 Посмотреть вложение 1434921 прокладки что с ним шли добротные такие..., менял глушак- гляжу проставка под карбом треснула, благо в запасе лежала, заменил...завёл после всех этих процедур- часики))
теперь о грустном...обнаружил маленькую течь на шланге радиатора, полез сейчас по магазам,- везде на 150 дингарь, на 125 пока не нашёл, вопрос знатокам,- разница есть?, или мож кто ссылку скинет на магаз где на 125 есть шланги?
За шланг сложно просветить. Смотри диаметр посадочных штуцеров. Да и длинна. Я не знаю, не держал в руках от 150 го. Нет ничего проще, зайди на ветку 150 го и спроси ребят там. Короче, закинь там вопрос. Не приходилось сталкиваться. А в каком месте подтекает?здоров), лучше б за шланг просвети...)
на 150ом масляные штуцера 12х1.25Смотри диаметр посадочных штуцеров.