Dingo 125 - Электрооборудование

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
7Ач, не маловато? А штатная АКБ которая с завода, сколько Ач ? ( Я покупал Дингу не новым )
7 ач. Плюсом включаю фонарь в палатке и плюсом эхолот в лунку)), мотор есстесно заглушен. Просто по приезду всегда зарядник цепляю, но как правило более 10-15 минут он не дозаряжает. И то частично видимо из за того заряжает, что на улице минус, а в гараже акб подогревается. Оптимальный вариант это 9 Ач. Но не попался такой, когда покупал, а нужен был как всегда срочно)). Да и не каждый 9 ач встанет на штатное место. Лучше 9 конечно, но завод ставил 7.

Да, забыл. Обязательно выкл. массы поставить. Приборка жрёт акб, когда даже не заведён. Пара недель, а уж месяц если, то акб издохнет или за пару здорово под сядет, если изначально норм.
 
Последнее редактирование:

Max 99

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
228
Реакции
4
Возраст
45
Местонахождение
Конаково
Техника
Снежик, ямаха нитро 12г.
Да, забыл. Обязательно выкл. массы поставить. Приборка жрёт акб, когда даже не заведён. Пара недель, а уж месяц если, то акб издохнет или за пару здорово под сядет, если изначально норм.
Это как? С выкл на ручке и выкл на ключе потухшая приборка жрет ?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Это как? С выкл на ручке и выкл на ключе потухшая приборка жрет ?
Да жрёт. Не веришь, проверяй)). Проверить очень просто. Элементарно). Отключи акб, один проводок, потом подсоедени его И! Самое главное, когда будешь подсоединить, смотри на приборку, как она многозначительно начнёт загружаться с несветящимся экраном, а потом потухнет но жрать не перестанет. Или прибором. И всегда есть утечки. Массу отключать! :D
 

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Вот смотри. Самый заурядный акб, Посмотреть вложение 1455395

Пусковой ток максимальный 105 ампер. Наш вшивый стартер в момент пуска потребляет примерно 30 ампер тока. Ты хоть танковый поставь, больше он не возьмёт 30 апмер и точка. А вот если двигатель говно настройка и в картере залит солидол)), тогда да, дрыгать нужно пол часа. Если есть неисправность в зажигания и питании двигателя, это безголовость водилы. Ни какой акб не поправит эти неисправности. 7 ач имеет почти трёхкратный запас прочности 105 ампер пускового тока. Машину можно завести. И потом, следить за акб нужно. Подзаряжать периодически, особенно если фары навешаны или ещё чего. Гена всего около 100 ватт. А возить 25 кг под задницей это извини, но мягко говоря не разумно. Сколько сала можно взять на рыбалку! :D :doctor:дохнут они быстро от вибрации. Подклади резиновый ковкик под него и он послужит и на зарядку иногда для профилактики.
Да все вроде правильно и вроде грех не согласится ,но в жизни все по другому любой аккумулятор на морозе вымерзает 7 ам . ч . меньше емкость и соответственно кончится он быстрей ,если кататься то да можно ине глушить ,а рыбалка . Родного хватало на один сезон да и то не всегда и динго наш дома работает как часы ,но полевых условиях может произойти все что угодно провод отойти ,что то слететь да много чего ,уже вечер крутнул пару раз и все нет акб. или что попало в карб то схватит и глох . Свечу меняю 100м еду и снова меняй мороз за 20 акб. нет вызывай тех помощь и пусть у будет 25кг под сиденьем зато с пуском нет проблем .Да согласен следить надо ,но разве за всем уследишь все мы люди,а не роботы .
 

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Да и с таким акб. массу не отключаю все нормально .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да и с таким акб. массу не отключаю все нормально .
Конечно, 60 армпер можно не отключать и ехать на нем можно. Никогда свечи через 100 метров не менял. :eek: Это не нормально. Я за все жизнь в руках держал две неисправных свечи. Остальные практически никогда не доживают до отказа, раньше в мусорку уходят вполне исправными или лежат на запас. Кучка уже ржавых ни одна не по требовалась. Всяко бывает.
Завести мотор разве нужно дрыкать его по минуте? Ровно 1 секунда и он работает. Тогда уж проще и легче второй на 7 положить в бардачек. Все не 25 кг. Да и аварийный запуск есть. И если так бояться, тогда ставь ещё резервное зажигание, как 150 ом, на постоянку, а то вдруг генератора катушка на зажигание сломается, проводок отвалится. А так хоть 12 вольт будет в запасе, да и ещё акб 60 прмпер. Во! Это запас! на 300 вёрст хватит такого акб. Нашего примерно на 50 км, если зажигание от акб подключить. Переделай и в резерв.провода перекинул и поехал на постоянке. Раз уж так. Я ведь не агитирую, я пытаюсь понять зачем 60 ампер. Ну подрычешь ты неисправный снегоход не 5 минут как на родном, а пол часа, все равно не заведешь. Неисправность искать сразу необходимо. Если у меня с четвёртого оборота не заводится, я из гаража не веду начинаю сразу все проверять, потому что обычно секунда не проходит и сватывает. Ну бывает холодный может заглохнуть. Так со следующего пинка пойдёт. Так можно и до гуси запасной договорится и брать её на всякий случай. На всякий случай нужны сухие носки, спички и топорик. Это действительно нужная вещь. Я ещё хим чулки беру, если вдруг промокнешь ногами. Но акб от танка возить и мысли не возникало.))
 

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Конечно, 60 армпер можно не отключать и ехать на нем можно. Никогда свечи через 100 метров не менял. :eek: Это не нормально. Я за все жизнь в руках держал две неисправных свечи. Остальные практически никогда не доживают до отказа, раньше в мусорку уходят вполне исправными или лежат на запас. Кучка уже ржавых ни одна не по требовалась. Всяко бывает.
Завести мотор разве нужно дрыкать его по минуте? Ровно 1 секунда и он работает. Тогда уж проще и легче второй на 7 положить в бардачек. Все не 25 кг. Да и аварийный запуск есть. И если так бояться, тогда ставь ещё резервное зажигание, как 150 ом, на постоянку, а то вдруг генератора катушка на зажигание сломается, проводок отвалится. А так хоть 12 вольт будет в запасе, да и ещё акб 60 прмпер. Во! Это запас! на 300 вёрст хватит такого акб. Нашего примерно на 50 км, если зажигание от акб подключить. Переделай и в резерв.провода перекинул и поехал на постоянке. Раз уж так. Я ведь не агитирую, я пытаюсь понять зачем 60 ампер. Ну подрычешь ты неисправный снегоход не 5 минут как на родном, а пол часа, все равно не заведешь. Неисправность искать сразу необходимо. Если у меня с четвёртого оборота не заводится, я из гаража не веду начинаю сразу все проверять, потому что обычно секунда не проходит и сватывает. Ну бывает холодный может заглохнуть. Так со следующего пинка пойдёт. Так можно и до гуси запасной договорится и брать её на всякий случай. На всякий случай нужны сухие носки, спички и топорик. Это действительно нужная вещь. Я ещё хим чулки беру, если вдруг промокнешь ногами. Но акб от танка возить и мысли не возникало.))
До гуси не до гуси , но запас вещь хорошая и ничего не тянет ,а когда он крутит на последнем издыхание попадал и думаешь только заведись попадал . И не кому не навязываю всего лишь свой опыт и прижился .
 

viktor57

Участник
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
18
Возраст
67
Местонахождение
самарская обл
Имя
виктор
Техника
dingo 125
До гуси не до гуси , но запас вещь хорошая и ничего не тянет ,а когда он крутит на последнем издыхание попадал и думаешь только заведись попадал . И не кому не навязываю всего лишь свой опыт и прижился .
Правильно делаешь, штатного хватает на 1 год максимум полтора, а автомобильный воткнул и горя не знаешь.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Правильно делаешь, штатного хватает на 1 год максимум полтора, а автомобильный воткнул и горя не знаешь.
Полагаю, что далее не имеет смысла спорить и выдвигать аргументы. Но это то же самое, что если двигатель стал жрать бензин в три гола, а мы заместо поиска неисправности, ставим бензобак в 10 раз больше. Хороший метод.)
 

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Полагаю, что далее не имеет смысла спорить и выдвигать аргументы. Но это то же самое, что если двигатель стал жрать бензин в три гола, а мы заместо поиска неисправности, ставим бензобак в 10 раз больше. Хороший метод.)
У каждого свой метод главная цель доехать и приехать с рыбалки с ней он справляется капризный на предыдущем было приехал и он постоял и не заводится рулем покрутил завелся в чем причина так и не нашел скорей всего контакт какой нибудь , ехал он отлично плюс постоянная вибрация , постоянная нехватка времени им заниматься , периодически приходится заниматься колхозингом ,но лучше его все равно ничего нет имеется в виду вес , мобильность . Короче со всеми доработками которые придумали здесь на форуме отличная техника .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
главная цель доехать и приехать с рыбалки
Главная цель получить кайф)). Завести всегда можно и без акб на крайняк, но тьфу, тьфу, за 9 лет ни разу, только специально, в качестве испытания способа и его применимимости, на всякий случай. А так, двигательтолько на кнопочку, пару оборотов и гудит. Дольше ключ зажигания поворачивать, нажать все кнопочки и рычажки. Чего его дрочить неисправный танковым акб, его делать нужно.
 

viktor57

Участник
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
18
Возраст
67
Местонахождение
самарская обл
Имя
виктор
Техника
dingo 125
Но это то же самое, что если двигатель стал жрать бензин в три гола, а мы заместо поиска неисправности, ставим бензобак в 10 раз больше. Хороший метод
Глупое сравнение.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Глупое сравнение.
Какие методы, такие и сравнения. Глупость можно сравнить только с глупостью. Глупость большей частью понятие врождённое, а безграмотность преобретенное по доброй воле.
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вот кажется устранил я отказ запуска со стартера на горячем двигателе. Снял провода от реле силовые почистил протянул. Вчера отъездил, все нормально. И на холодном и на горячем двигателе.
 
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Кисловодск
Имя
Станислав
Техника
Динго 125
Друзья, пожалуйста киньте ссылку на ремонт зажигания, сгорела катушка (третий раз). Использую снегохоход очень редко. Однако ремонтировал его очень часто. За три дня сожглись три катушки зажигания.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Друзья, пожалуйста киньте ссылку на ремонт зажигания, сгорела катушка (третий раз). Использую снегохоход очень редко. Однако ремонтировал его очень часто. За три дня сожглись три катушки зажигания.
Почему решили, что згорели? И аж три. Моя 9 сезон и ни одной замены. Странно...
 
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Кисловодск
Имя
Станислав
Техника
Динго 125
Именно обмотки зажигания, обмотки генераторы целые. Двигатель работает около 40 минут, потом сизый дымок из двигателя и нет искры. Вскрытие показывает сгоревшую обмотку катушки зажигания. Третий раз одно и тоже. Мне тоже странно,
 
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Кисловодск
Имя
Станислав
Техника
Динго 125
Именно обмотка зажигания, обмотки генератора целые. Двигатель работает около 40 минут, потом сизый дымок из двигателя и нет искры. Вскрытие показывает сгоревшую обмотку катушки зажигания. Третий раз одно и тоже. Мне тоже странно,
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Именно обмотка зажигания, обмотки генератора целые. Двигатель работает около 40 минут, потом сизый дымок из двигателя и нет искры. Вскрытие показывает сгоревшую обмотку катушки зажигания. Третий раз одно и тоже. Мне тоже странно,
Акб установлен? Система зажигания штатная? Первичная обмотка горит? И что за катушки ставите? От чего? . Марка, фото в студию и замеры сопротивления обмоток до установки и после сгорания и фото катушек после сгорания

А дымок то из какого места идёт?
 
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Кисловодск
Имя
Станислав
Техника
Динго 125
Сергей, благодарю за отклик. Ввиду очень "серьёзных" познаний в электрооборудовании неверно сформулировал вопрос. На самом деле сгорает статор генератора. А именно катушка из которой выходит черно-красный проводок.
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сергей, благодарю за отклик. Ввиду очень "серьёзных" познаний в электрооборудовании неверно сформулировал вопрос. На самом деле сгорает статор генератора. А именно катушка из которой выходит черно-красный проводок.
И я далеко не электрик)), но любопытный :D поэтому могу предположить следующее. Этот провод идёт на блок зажигания, если не путаю. Катушка может згореть если долго замкнута обмотка её на массу полностью или через что то с малым сопротивлением. Сначала греется, потом к ней приходит пушистый зверёк.) не буду вникать в схему блока, но похоже ноги оттуда, если нет каких либо изменений схемы динго у вас. Ничего больше не приходит в голову. Какая то большая нагрузка на катушку, которой хватает на 40 минут и пустить дым. Коротышь или почти коротышь. Что делать? Давай подумаем. Первое это заменить блок зажигания. Но! Есть ещё система глушения. Кнопка, чека, замок. Все они замыкает этот провод на массу. Но там голое железо и полу замыкания не может быть)). Этот провод одновременно и питание блока зажигания, в просто народе AC cdi. Наиболее вероятно, что катушку генератора убивает именно этот блок. Менять! Если бы глушилки, то снегоход просто бы не завелся никогда. Меняй блок зажигания! Только искать блок НА ПЕРЕМЕНКУ. АС CDI блоки на 12 вольт DC CDI совсем другая история, они не подходят без переделок проводки. Вообще интересный случай. Необходимо точно знать причину. Так можно в лесу заторчать надолго. я давно хотел резерв на 12 вольт ставить, видимо твой случай это повод для активизации в этом направлении.
 
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Кисловодск
Имя
Станислав
Техника
Динго 125
Большое спасибо, блок зажигания менял. Ещё. заметно, что жёлтый проводок с катушек статора тоже замыкает и подгорает изоляция. У меня вопрос, имеет ли значение количество катушек генератора? Мне кажется у меня на одну больше, чем в стандарте?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Большое спасибо, блок зажигания менял. Ещё. заметно, что жёлтый проводок с катушек статора тоже замыкает и подгорает изоляция. У меня вопрос, имеет ли значение количество катушек генератора? Мне кажется у меня на одну больше, чем в стандарте?
Менял и горит катушка? :eek: начинает попахивать волшебством.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Большое спасибо, блок зажигания менял. Ещё. заметно, что жёлтый проводок с катушек статора тоже замыкает и подгорает изоляция. У меня вопрос, имеет ли значение количество катушек генератора? Мне кажется у меня на одну больше, чем в стандарте?
Проверьте ка массу на статоре гены. Зачистить все соединения с массой статорной плиты.
 
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Кисловодск
Имя
Станислав
Техника
Динго 125
"начинает попахивать волшебством." В общем, да. Третий статор за три выезда. Они уже и в магазине кончились :(.Да и человек, который менял, соображает, но причину никак не можем понять. Уже и все напряжения проверили. И аккумулятор маленький купил, и реле регулятор напряжения генератора поменяли.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу