Dingo 125 - Электрооборудование

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sds13131646497

Участник
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
83
Реакции
10
Местонахождение
мск
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T125, Irbis SF 200 L, Stels Ставр 600 LUX
Добрый день! Подскажите куда подключается черный провод аварийной чеки.Если с фото то вообще супер
Спасибо.
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
590
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Добрый день! Подскажите куда подключается черный провод аварийной чеки.Если с фото то вообще супер
Спасибо.
параллельно кнопке двиг стопа, можно на разъеме замка зажигания найти провод, не помню какой по цвету
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Добрый день! Подскажите куда подключается черный провод аварийной чеки.Если с фото то вообще супер
Спасибо.
чека как и стоп замыкают на массу блок зажигания и искра перестает искрить. а так есть схема. следовательно, если провод с вынутой чекой звонится на корпус, то это провод к блоку, если нет, то это провод к корпусу., Проверить можно на заведенном. с вынутой чекой. замкнуть на корпус-если заглохнет, значит провод идет на корпус, если нет, то это провод на блок
 
Последнее редактирование:

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.206
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Если он АС CDI то должен подойти. Нам нужен для переменки. Есть DC, они не наши. У меня три штуки валяется, а работает первый. Все рабочие, потом выбрать попробую, может будет разница. Я ведь сменил изиенение углов зажигания. Теперь максимальный 37,минимальный 8-10 при запуске. Ты спроси продавца. Там для хонда дио, думаю они переменка. Хрен знает. Я далек от электрики мопедов и скутеров. Есть сайт магазин "моточасти" хороший сайт. Хорош тем, что есть у них масса справочных материалов, в том числе и по электрике. Ищи схему этого дио, тогда скажу точно. Спроси продавца. Но по штекеру похож на наш. На постоянку, как у 150х обычно штекер двухсекционный. Но хз, могут быть варианты. Китайцы! едренть)).
А что случилось с родным?
 
Последнее редактирование:

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
590
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Всё понял, спасибо. Изучил вопрос по коммутаторам, народ их ваще на коленке паяет из подручного хлама, никакой электроники там нет, пара конденсаторов, пара диодов и симмистор
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.206
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Всё понял, спасибо. Изучил вопрос по коммутаторам, народ их ваще на коленке паяет из подручного хлама, никакой электроники там нет, пара конденсаторов, пара диодов и симмистор
никто и говорит, что там сложности. Кондеры, терристоры, транзисторы, это то же электроника. Можно и спаять. Глянь схему комута, там полно всякой всячины. Но проще купить и забыть.
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
никто и говорит, что там сложности. Кондеры, терристоры, транзисторы, это то же электроника. Можно и спаять. Глянь схему комута, там полно всякой всячины. Но проще купить и забыть.
Тем более что стоит он дешевле пачки пельменей :clap:
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
590
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Тем более что стоит он дешевле пачки пельменей :clap:
Да купить не проблема, проблема в том, что все магазины по мототехники у нас находятся в жопе мира и время работы у них меньше чем я нахожусь на работе
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.206
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да купить не проблема, проблема в том, что все магазины по мототехники у нас находятся в жопе мира и время работы у них меньше чем я нахожусь на работе
А не решить вопрос кем нибудь, живущем в этой самой мировой заднице? Потом забрал бы с рук.
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
590
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
В общем коммутатор уже следствие дохлой катушки в генераторе. внутренний слой потемневший был, видимо где то было замыкание межвитковое. в общем катушка не прозванивалась. раздербанил трансформатор, диаметр провода один в один, буду пробовать мотать, не прокатит - придется покупать новый
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.206
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
В общем коммутатор уже следствие дохлой катушки в генераторе. внутренний слой потемневший был, видимо где то было замыкание межвитковое. в общем катушка не прозванивалась. раздербанил трансформатор, диаметр провода один в один, буду пробовать мотать, не прокатит - придется покупать новый
Как не прозванивается катушка? Значит не замыкание, а обрыв обмотки должен быть. А ты как прозванивал? Да же если обрыв или замыкание обмоток, с какой радости cdi сгорело? ЭТы не пробовал новый блок сперва поставить? А вот катушка... Где то уже было... Коллега на форуме все генеры скупил в магазе, а они горели через сколько то минут работы. Точная причина так и не известно . Он не отчитался.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.206
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Разобрал, собрал аварийную кнопку, куда чека вставляется. Теперь при выдергивании чеки глохнет сразу, а не чеоез 5-15 секунд. За это время снегоход далеко может убежать. Теперь как бы нет.
И Установил реле
 

Вложения

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
590
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Как не прозванивается катушка? Значит не замыкание, а обрыв обмотки должен быть. А ты как прозванивал? Да же если обрыв или замыкание обмоток, с какой радости cdi сгорело? ЭТы не пробовал новый блок сперва поставить? А вот катушка... Где то уже было... Коллега на форуме все генеры скупил в магазе, а они горели через сколько то минут работы. Точная причина так и не известно . Он не отчитался.
Сначало было межвитковое, потому и обрыв образовался, говорю же внутренний слой потемневший был
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.206
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сначало было межвитковое, потому и обрыв образовался, говорю же внутренний слой потемневший был
Ну не знаю, что то тут не то. На фотках темного не заметил. Да пусть темное, почему не звонилась? Замыкание катушки не спалит блок. При замыкании число витков рабочих уменьшится и блок может просто перестать работать из за меньшего напряжения на выходе катушки. Что бы замкнуло поплавиться должно было на витках, а не потемнеть. Блок не может згореть так, что аж дым по причине катушки. Должно кратно напряжение подняться. И катушка згореть не может от блока, поскольку он мало потребляеет. Должен быть мощный потребитель, что бы катушка згорела. Нужно разбираться, что случилось. Иначе опасность повтора существует. Провода на блок далеко от высоковольтных проводов? Возможны наводки. Ничего в проводке не мудрил? Проверь вв катушку. Масса на двигателе не отвалилась?! . Свеча какая стоит с резистором или без? У меня температурные приборы горели от наводок, так что только черный след с запахом на плате от запчастей оставался. Три штуки крякнули, пока фильтр по питанию на него не поставил.
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
590
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Да хер его знает от чего коммутатор сгорел, может от старости, может в герметике трещина какая была и влага попала, не суть важно, купил таки я коммутатор за 250р в мотомире, раздербанил трансформатор и начал мотать. намотал примерно за час, с перекурами на подкинуть дровишек в баню, не кончилась и банка пива, как катушка была намотана, ясен чёрт в домашних условиях виток к витку мотать не реально, по этому намотано как говорится в радиотехнике В НАВАЛ, зафиксировал сверху нитками витка 3, особого натяга проводу не давал. сверху слой скотча (жаль не Шотландского) и потом залил лаком ЦАПОН, лак высох через часок сверху слой изоленты мягкой ТЕРМИНАТОР, кстати всем советую, их 2 вида мягкая и пвх. пвх мотается зимой до -30 ваще без проблем! сопротивление если верить гуглам должно быть в районе 400 Ом, у меня получилось 170 Ом. понятное дело маловато, но провод кончился, без вариантов.
сопротивление датчика вмт в районе 130 Ом, провод на него идет один, вторым контактом является сам корпус датчика. прокладки новой у меня ясен чёрт нету, по тому Герметик - наше всё!
установил всё в зад, при прокрутке стартером без свечи напряжение переменки в районе 40 вольт, на холостом в районе 55 - 65 вольт. фото прилагаются.
в общем на подсосе не захотел нормально работать, выкрутил свечу, глянул искру - слабовата мне показалось, может из за "тонкого коммутатора" а может что витков мало в общем хрен его знает, выставил зазор на свече 0.7 и всё, холостые выросли сразу, стал нормально работать на подсосе. крутится без нагрузки так же до 10 тысяч, надо проверять под нагрузкой, но поздно и снега нет опять
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.206
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
может из за "тонкого коммутатора" а может что витков мало в общем хрен его знает, выставил зазор на свече 0.7
Что значит "тонкийкоммутатор"? Провод того же диаметра? Судя по объему намотки и сопротивлению, наверно твой новый провод толще. Не знаю насколько твой прибор правду показывает по напряжению. Но 60 вольт маловато. Около 80-100 нормально по моему. Сейчас тепло, а что будет при запуске на морозе? :blink: ведь от этого напряжения зависит энергия искры, в конечном итоге ее температура. И не факт, что на морозе бензин в горшке пыхнет. Сам заметил ведь, что зазор чуть больше нормы и теплый не ровно работал. Холодная искра видимо. Теплый мотор наверно будет заводиться, а вот холодный... Я бы присмотрел где взять нового генку. Так, на всякий случай. Я как всегда рассматриваю самые мрачные варианты)). Если провод намотал такой же, а сопротивление мало, то и витков оч приличная нехватка. Короче, первое хорошее замораживание мотора покажет.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.206
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
быть в районе 400 Ом, у
Короче, похоже ты озвучил цифру в 400ом двухкатушечного магдино. Да, оно к 500 ом. Однокатушечное, то есть наше, в половину примерно меньше. У разных разнится. Интересная табличка, посмотри
Твоя катушка выходит около дела. Нужно мерять исправный самому, иначе кто во что гаразд. Полный блютуз).
 

Вложения

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
590
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Что значит "тонкийкоммутатор"? Провод того же диаметра? Судя по объему намотки и сопротивлению, наверно твой новый провод толще. Не знаю насколько твой прибор правду показывает по напряжению. Но 60 вольт маловато. Около 80-100 нормально по моему. Сейчас тепло, а что будет при запуске на морозе? :blink: ведь от этого напряжения зависит энергия искры, в конечном итоге ее температура. И не факт, что на морозе бензин в горшке пыхнет. Сам заметил ведь, что зазор чуть больше нормы и теплый не ровно работал. Холодная искра видимо. Теплый мотор наверно будет заводиться, а вот холодный... Я бы присмотрел где взять нового генку. Так, на всякий случай. Я как всегда рассматриваю самые мрачные варианты)). Если провод намотал такой же, а сопротивление мало, то и витков оч приличная нехватка. Короче, первое хорошее замораживание мотора покажет.
Провод такого же диаметра. Плотность намотки отличается в разы просто, с завода намотано виток к витку, а у меня внавал. Коммутаторы есть широкие, а есть узкие. Видимо отличие в количестве конденсаторов внутри. В общем заказал ещё широкий коммутатор, приедет - посмотрю разницу.
Там энергия искры зависит не только от первоначального напряжения, но и от ёмкости конденсаторов внутри коммутатора
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
53
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Привет. А скажите как, убереч своего окну от такого рода поломки?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.206
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
ёмкости конденсаторов внутри коммутатора
Согласен. Но они там помоему все стандарт на 1000-1500 чего там мкф наверно и на 400 вольт. А вот напряжение, которое поступает на кондер и будет зависить от катушки. 60 вольт или 160. Разница будет в энергии искры
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу