Да хер его знает от чего коммутатор сгорел, может от старости, может в герметике трещина какая была и влага попала, не суть важно, купил таки я коммутатор за 250р в мотомире, раздербанил трансформатор и начал мотать. намотал примерно за час, с перекурами на подкинуть дровишек в баню, не кончилась и банка пива, как катушка была намотана, ясен чёрт в домашних условиях виток к витку мотать не реально, по этому намотано как говорится в радиотехнике В НАВАЛ, зафиксировал сверху нитками витка 3, особого натяга проводу не давал. сверху слой скотча (жаль не Шотландского) и потом залил лаком ЦАПОН, лак высох через часок сверху слой изоленты мягкой ТЕРМИНАТОР, кстати всем советую, их 2 вида мягкая и пвх. пвх мотается зимой до -30 ваще без проблем! сопротивление если верить гуглам должно быть в районе 400 Ом, у меня получилось 170 Ом. понятное дело маловато, но провод кончился, без вариантов.
сопротивление датчика вмт в районе 130 Ом, провод на него идет один, вторым контактом является сам корпус датчика. прокладки новой у меня ясен чёрт нету, по тому Герметик - наше всё!
установил всё в зад, при прокрутке стартером без свечи напряжение переменки в районе 40 вольт, на холостом в районе 55 - 65 вольт. фото прилагаются.
в общем на подсосе не захотел нормально работать, выкрутил свечу, глянул искру - слабовата мне показалось, может из за "тонкого коммутатора" а может что витков мало в общем хрен его знает, выставил зазор на свече 0.7 и всё, холостые выросли сразу, стал нормально работать на подсосе. крутится без нагрузки так же до 10 тысяч, надо проверять под нагрузкой, но поздно и снега нет опять