Dingo 125 - Электрооборудование

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Здравствуйте! Интересно узнать, реально ли купить ротор генератора с динго 125? Тот что с 8 магнитами и внутренним диаметром 90мм. Статор не интересен, он ничем не отличается от статора скутера, только фишкой которую перепиновать не проблема. Может кто разбирает динго или продает за ненадобностью?
Так гены есть в продаже. И роторы тоже разные есть и по диаметру и по кол-ву магнитов. Магазины мотаки, моточасти.
А почему решили что их там 8?
 

motoandrei

Новенький
Регистрация
7 Мар 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Брянск
Имя
Андрей
Техника
ЗиД Пилот
Так гены есть в продаже. И роторы тоже разные есть и по диаметру и по кол-ву магнитов. Магазины мотаки, моточасти.
А почему решили что их там 8?
Катушек восемь, значит и магнитов 8, на 2х катушечном 4 магнита, на 6 катушечном 6, логично что если катушек 8 то... Странно что вы не в курсе, как обладатель динго. Возможно на поздние выпуски перестали ставить этот тип генератора, как ненадежный, слышал что у некоторых людей перегорали обмотки именно на 8 кат. Крч, ротор выглядит как обычный с "альфы" "ориона" "сабура" и тд, кроме внутреннего диаметра в 90мм и кол ва магнитов. В магазинах такого нету. На мотаках был, да сплыл, давно уже. Знаю тут писали что сложно найти катушки для такого ротора, вот и подумал может кто "заапгрейдил" на 6 катушечный а ротор остался?
Да и я в курсе что на моторы "вертикалки" от 125 кубов и выше ставят ротор с 90мм диаметром внутри, но они не подходят на горизонтальные моторы.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Странно что вы не в курсе, как обладатель динго.
Ничего странного, этот узел мне проблем ниразу не доставлял. Но мне кажется у вас не верное представления о устройстве гены. Вопрос.! На динго 150 катушек наверно 12, а магнитов сколько? :) возьмите отвертку и пройдитесь ей по внутренней части маховика. И посчитаеете сколько там магнитов.
 

motoandrei

Новенький
Регистрация
7 Мар 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Брянск
Имя
Андрей
Техника
ЗиД Пилот
Первое и второе фото с этой ветки форума, как ни странно, фотографий генератора динго практически нет. А вот 3 фото с авито, свежее, только получил, ротор на 3 фото совсем не динговский, но имеет те же размеры. Магнитов в 11 катушечном генераторе 8, как и почему это работает, я не знаю. Знаю точно что ротор с 4 магнитами, установленный на мопед со статором с 6 катушками, дает искру, двигатель работает штатно, но не дает напругу в бортсеть. Обратное не проверял. А вот с 8 кат генератором динго, другая беда, его статор не лезет в 6 катушечный ротор, никак. Статор 6 катушечного гены 85мм по внешнему, а 8 катушечный почти 90, а отвертие в роторе 6 катушечном 87мм.
Вот бы еще кто подсказал внешний диаметр "динговского" ротора, именно измерил, так сказать с натуры, нагуглить такое увы невозможно, я пытался.
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Первое и второе фото с этой ветки форума, как ни странно, фотографий генератора динго практически нет. А вот 3 фото с авито, свежее, только получил, ротор на 3 фото совсем не динговский, но имеет те же размеры. Магнитов в 11 катушечном генераторе 8, как и почему это работает, я не знаю. Знаю точно что ротор с 4 магнитами, установленный на мопед со статором с 6 катушками, дает искру, двигатель работает штатно, но не дает напругу в бортсеть. Обратное не проверял. А вот с 8 кат генератором динго, другая беда, его статор не лезет в 6 катушечный ротор, никак. Статор 6 катушечного гены 85мм по внешнему, а 8 катушечный почти 90, а отвертие в роторе 6 катушечном 87мм.
Вот бы еще кто подсказал внешний диаметр "динговского" ротора, именно измерил, так сказать с натуры, нагуглить такое увы невозможно, я пытался.
Я лазил в этот узел, но с целью сдвинуть датчик зажигания. Давно было. Не готов ответить по диаметру со сто проц уверенностью. Я его мерял, но для определения длинны сектора на нем. По моему 110мм по наружному. Внутрь 90 плюс две стенки и того 110 должно быть. Не может быть, чтобы не было на этой ветке. Тут есть все, только найти. Но гена наш копия альфовского. Почему не идет заряд, тут причин море. От банального обрыва, до неисправности регулятора. Проверьте, если есть возможность завести мотор так. На каждом желтом и массой должно быть 11-11,5 вольт. Если не путаю, нет схемы под рукой, то там на обмотках световых массы нет и не должно быть. Может есть масса, тогда не будет работать. Прозвоните катушки гены. Тут нужно разбираться, так сразу не сказать. Но скорей всего что то отвалилось. Планомерный, спокойный поиск и Найдете. Есть хорошие видео по поискам и устройству гены, с мультиками, наглядные. Ищите, Зачем вам колхозить? Штатного гены за глаза! Смените фары на диодные, тогда за оба глаза будет.) дело ваше, я не вмешиваюсь в ваши планы, но хочу понять зачем что то на что натягивать. Я не понял).
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Первое и второе фото с этой ветки форума, как ни странно, фотографий генератора динго практически нет. А вот 3 фото с авито, свежее, только получил, ротор на 3 фото совсем не динговский, но имеет те же размеры. Магнитов в 11 катушечном генераторе 8, как и почему это работает, я не знаю. Знаю точно что ротор с 4 магнитами, установленный на мопед со статором с 6 катушками, дает искру, двигатель работает штатно, но не дает напругу в бортсеть. Обратное не проверял. А вот с 8 кат генератором динго, другая беда, его статор не лезет в 6 катушечный ротор, никак. Статор 6 катушечного гены 85мм по внешнему, а 8 катушечный почти 90, а отвертие в роторе 6 катушечном 87мм.
Вот бы еще кто подсказал внешний диаметр "динговского" ротора, именно измерил, так сказать с натуры, нагуглить такое увы невозможно, я пытался.
Ооо! Нашел диаметр)) сам мерял :D
 

motoandrei

Новенький
Регистрация
7 Мар 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Брянск
Имя
Андрей
Техника
ЗиД Пилот
Я лазил в этот узел, но с целью сдвинуть датчик зажигания. Давно было. Не готов ответить по диаметру со сто проц уверенностью. Я его мерял, но для определения длинны сектора на нем. По моему 110мм по наружному. Внутрь 90 плюс две стенки и того 110 должно быть. Не может быть, чтобы не было на этой ветке. Тут есть все, только найти. Но гена наш копия альфовского. Почему не идет заряд, тут причин море. От банального обрыва, до неисправности регулятора. Проверьте, если есть возможность завести мотор так. На каждом желтом и массой должно быть 11-11,5 вольт. Если не путаю, нет схемы под рукой, то там на обмотках световых массы нет и не должно быть. Может есть масса, тогда не будет работать. Прозвоните катушки гены. Тут нужно разбираться, так сразу не сказать. Но скорей всего что то отвалилось. Планомерный, спокойный поиск и Найдете. Есть хорошие видео по поискам и устройству гены, с мультиками, наглядные. Ищите, Зачем вам колхозить? Штатного гены за глаза! Смените фары на диодные, тогда за оба глаза будет.) дело ваше, я не вмешиваюсь в ваши планы, но хочу понять зачем что то на что натягивать. Я не понял).
Дело не в том, что что-то не работает, я просто хочу поставить на свой ЗиД Пилот, генератор максимальной мощности из доступных. Спасибо за подтверждение диаметра. Интересная часть форума про угол опережения, я только не понял зачем его увеличивать, мотор то длинноходный и с низкой степенью сжатия, поэтому и комфортный. Кстати на динго стоит CDI с изменяемым углом?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Кстати на динго стоит CDI с изменяемым углом?
Кроме этой части поста нихрена не понял)). Отвечаю: да, с изменяемым углом. Остальное поясняйте). И кто такой ЗиД Пилот?
 

motoandrei

Новенький
Регистрация
7 Мар 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Брянск
Имя
Андрей
Техника
ЗиД Пилот
Кроме этой части поста нихрена не понял)). Отвечаю: да, с изменяемым углом. Остальное поясняйте).
Простой антипинок? Заводится и работает на холостых по сбегающему краю модулятора (10 град до вмт), а на 2000-2500 об плавно за 500-700 оборотов меняется на набегающий край модулятора (22-25 град до вмт?)? Или что то умное микропроцессорное?
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Дело не в том, что что-то не работает, я просто хочу поставить на свой ЗиД Пилот, генератор максимальной мощности из доступных. Спасибо за подтверждение диаметра. Интересная часть форума про угол опережения, я только не понял зачем его увеличивать, мотор то длинноходный и с низкой степенью сжатия, поэтому и комфортный. Кстати на динго стоит CDI с изменяемым углом?
А для чего максимального гену ставить? штатного с правильным регулятором и переделанной на постоянку сетью что на пилоте, что на других мопедах гена дает энергии с лихвой. Ставится аккумулятор от ИБП на 9а/ч и хоть пол ночи поляну прожекторами освещай.
Я с однокатушечного гены и трехфазного регулятора вынул порядка 80 WT(около 7 ампер, две 40 ватные лампочки без аккумулятора горели в полный накал), для этого мотора и техники на нем-за глаза, даже машину подзарядить приходилось с пита. А с 8 катушечного будет около 110WT-130WT, но по деньгам на переделку не целесообразно. Да и с нагрузкой более 10 А надо проводку центральную усиливать, иначе однажды будет факел. На всю герлянду у меня примерно около 70 WT что на снежике, что на мопеде, что на квадрике, что на пите(+/-) Поэтому и спросил, Зачем?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Простой антипинок? Заводится и работает на холостых по сбегающему краю модулятора (10 град до вмт), а на 2000-2500 об плавно за 500-700 оборотов меняется на набегающий край модулятора (22-25 град до вмт?)? Или что то умное микропроцессорное?
Примерно да, так. А микропроцессорное для этого двигателя, ну.... это переббор :D :handshake2: да меняется достаточно. Я смещал датчик, для изменения начального угла, ну и соответственно максимального на примерно 5 гр. То есть стало примерно 15-35.
 

Makslem

Новенький
Регистрация
21 Янв 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
Пенза
Имя
Максим
Техника
Dingo t125
Добрый день, такая проблема. Решил завести динго 125, подсоединил АКБ на щитке появились цифры и потухли, больше ничего не горит и
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Добрый день, такая проблема. Решил завести динго 125, подсоединил АКБ на щитке появились цифры и потухли, больше ничего не горит и
Ранее
Добрый день, такая проблема. Решил завести динго 125, подсоединил АКБ на щитке появились цифры и потухли, больше ничего не горит и
Возможно на замке зажигания плох контакт, возможно предохранитель, возможно провод отвалился или + или - так не сказать. Нужны подробности, ваша информация крайне мала.
 

Makslem

Новенький
Регистрация
21 Янв 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
Пенза
Имя
Максим
Техника
Dingo t125

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Нет, при подключении АКБ щиток приборов загорается на 1 секунду и все, как будто ток больше не поступает совсем не куда
зажигание выключено
Скорей всего да, но причина этого может быть не одна. Или замок или провода до и после него. Невозможно угадать без последовательного исключения возможных причин. Напрямую подать плюс мимо замка сначала.
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
951
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Нет, при подключении АКБ щиток приборов загорается на 1 секунду и все, как будто ток больше не поступает совсем не куда
Проверь массу на аккумуляторе и на двигателе.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Проверь массу на аккумуляторе и на двигателе.
Привет!). Панелька моргает после подключения акб. Так и должно быть. Значит и плюс и минус (масса) на панельке есть. Коллега пишет, что "больше ничего не происходит" следовательно если ключ повернуть, то панелька должна светится и гореть номер передачи, но ничего не горит. Значит скорей всего с замка или на замок не приходит плюс. Панель по схеме всегда потребляет электричество, не зависимо от положения замка. Мне кажется ZyaK прав вероятно. А если учесть или предположить, что и стартер не крутит, хотя стартер вообще с замком не связан, то напрашивается вывод о здохшем АКБ. Хотя могут быть варианты нескольких неисправностей одновременно. Но Коллега пишет, что "хотел завести" значит ранее было все норм. А тут хоп и алес. По моему акб...
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Стартер на прямую связан с замком зажигания, на реле стартера силовой плюс идет с аккумулятора, а управляющий как раз с замка зажигания через концевик ручки тормоза и кнопку
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
там на разъеме замка 4 провода
черный, зеленый, красный и еще один, цвет не помню.
зеленый у нас по всему снегоходу масса, черный - глушилка, чтоб заглушить его надо на массу посадить.
красный постоянный + и 4-й как раз зажигание
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
управляющий как раз с замка зажигания через концевик ручки тормоза и кнопку
Да, ты прав, реле стартера через замок, концевик тормоза и кнопку. :handshake2: что то около замка плюсовое все же отвалилось. А чего гадать будем.... Автор вопроса давно забил на свой вопрос.информации не подкидывает. :Dниче, снег пойдет вспомнит)).
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Вот тут ты не прав. Черный это плюс от замка, красный + к замку и регулятору напряжнния. Глушилка черно-белый.
я это делал год назад :) вот и не помню цвета. один раз сделал на релюшках и забыл
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
я это делал год назад :) вот и не помню цвета. один раз сделал на релюшках и забыл
Так я ведь не то что бы это... я ведь что бы то... коллега что бы плюс на массу случаем не закинул) :) :handshake2:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу