Dingo 125 - Электрооборудование

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Времени не было на форумах сидеть, да и сказано тут уже практически всё разобрано по винтику.
Ну как же все? А эпизод со сгоранием катушки магнето не закончен. Автор забил на нас похоже. Ну ладно, появиться ещё... ;)
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
а чего там смотреть? либо есть 70-180 вольт перед высоким либо нет. если есть, то высокое, если нет, то катушку долой, либо контакты смотреть-протертость невооруженным глазом видно.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
а чего там смотреть? либо есть 70-180 вольт перед высоким либо нет. если есть, то высокое, если нет, то катушку долой, либо контакты смотреть-протертость невооруженным глазом видно.
Так ты похоже и не читал! Человек спалил несколько катушек магнето за пару дней. Горят через 40 минут работы. Сергей! Ты хоть прочти о чем разговор то был)).
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Так это вообще просто-несоответствие номинала к потребляемой мощности. Греются на высоких оборотах и горят-чего тут не ясного то.
Два варианта решения вопроса.
1)покупается набор(катушка(ВВ) высоковольтник свеча) и меняются в сборе
2) ищется причина перегруза(ток померять в разрыве между высоковольтником и катушкой 5 секунд делов) думаю, там межвитковое КЗ.
 
Последнее редактирование:

diman_aviator

Активный участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
489
Реакции
5
Возраст
43
Местонахождение
Сергиев Посад
Имя
Дмитрий
Техника
irbis Dingo t125/Hyundai Santa Fe 2.2 disel
Друзья, перестал светится светодиод перегрева двигателя совсем, сам он исправен, в чем может быть дело? Напряжение на него не приходит. Каков его алгоритм работы при запуске, он вроде сначала светится как самотест а с запуском двигателя тухнет и загорается уже при перегреве? Спрашиваю потому что не я эксплуатирую а отец а он не помнит алгоритма работы.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Друзья, перестал светится светодиод перегрева двигателя совсем, сам он исправен, в чем может быть дело? Напряжение на него не приходит. Каков его алгоритм работы при запуске, он вроде сначала светится как самотест а с запуском двигателя тухнет и загорается уже при перегреве? Спрашиваю потому что не я эксплуатирую а отец а он не помнит алгоритма работы.
Он должен светится, только при перегреве. Проверьте его, путем нагревания датчика (кольца) под свечей зажигалкой при включённом зажигания. Или попробуйте просто отключить датчик(клему разомкните) и включите зажигание. если с прибором и лампочкой все впорядке, то индикатор начнёт ритмично мигать. Никаких самотестов там нет. Это единственный мне известный. Если раньше что то загоралась просто так при вкл зажигании, то была какая то не исправность, например плохой контакт в клеме или замыкания на массу одного из проводов датчика. У меня такое бывало. Что будет если клему от прибора просто замкнуть я не проверял. Но ничего не случиться точно.
 

diman_aviator

Активный участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
489
Реакции
5
Возраст
43
Местонахождение
Сергиев Посад
Имя
Дмитрий
Техника
irbis Dingo t125/Hyundai Santa Fe 2.2 disel
При отключении датчика появляется моргающий сигнал, при подключении и нагреве кольца датчика зажигалкой индикации нет, хана датчику?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
При отключении датчика появляется моргающий сигнал, при подключении и нагреве кольца датчика зажигалкой индикации нет, хана датчику?
Моргает значит приборка скорей всего нормуль и в датчике нет обрыва. Возможно плохо грели. Заверните его в фольгу и попробуйте нагреть газ горелкой походной.греть примерно до 180-200 градусов. Можно подключить термо датчик от тестера китайского на пробу. В датчике ломаться нечему. Там ничего нет)) два проводка, сваренные, сплавленные в капельку. Возможен вариант контакта с массой через экран. Сложно сказать мне, что при этом будет. Должно зависит от того какой провод на массу +или - Не проверял. Сама капелька у нас изолирована от массы. Там установлена самая обычная, копеечная изолированая термопара, по моим понятиям тип "К" Поэтому если есть контакт с массой одного из проводов термопары, может не срабатывать. Если нагрев не покажет ничего, значит разгибайте шайбу и изолируйде от экрана и массы термостойкими материалами. Но сначала прозвоните концы датчика относительно массы на замыкание с массой. Никаких контактов быть не должно. Должно показать "обрыв" наличие сопротивления, это наличие неисправности. На али этих термопара, хоть..... ешь.)) плюс нашей только в том, что у неё проводки потолще.
 

diman_aviator

Активный участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
489
Реакции
5
Возраст
43
Местонахождение
Сергиев Посад
Имя
Дмитрий
Техника
irbis Dingo t125/Hyundai Santa Fe 2.2 disel
Моргает значит приборка скорей всего нормуль и в датчике нет обрыва
Хотелось бы понять принцип работы этого датчика. Что вызывает зажигание индикатора? "Если это терморезистор то что вызывает зажигание, какое сопротивление или наоборот его отсутствие. Если это термопара то что с неё детектируется, сопротивление или ЭДС? Что включает светодиод? Судя по всему это термопара так вот оба её вывода не имеют КЗ на "рубашку" а между собой имеют сопротивление 3Ом при комнатной температуре и КЗ при сильном нагреве, так же при нагреве появляется ЭДС и она составляет 5мВ всего, сдается мне что приборка детектирует именно эту ЭДС и по термопарам газового оборудования знаю что там нормальная ЭДС это 25-50мВ а здесь всего 5мВ, или это особенный вид термопары и тут так и должно быть?
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Хотелось бы понять принцип работы этого датчика. Что вызывает зажигание индикатора? "Если это терморезистор то что вызывает зажигание, какое сопротивление или наоборот его отсутствие. Если это термопара то что с неё детектируется, сопротивление или ЭДС? Что включает светодиод? Судя по всему это термопара так вот оба её вывода не имеют КЗ на "рубашку" а между собой имеют сопротивление 3Ом при комнатной температуре и КЗ при сильном нагреве, так же при нагреве появляется ЭДС и она составляет 5мВ всего, сдается мне что приборка детектирует именно эту ЭДС и по термопарам газового оборудования знаю что там нормальная ЭДС это 25-50мВ а здесь всего 5мВ, или это особенный вид термопары и тут так и должно быть?
Вольты приборка меряет. Там термопара тип К. Хромель+алюмель помоему. Вот и весь принцип. Теперь точно не помню, но если полистать ветку, то я уже говорил возможно в прошлом годе и возможно на ветке СФ :D , что можно и тестером мерять температуру)) двигателя, по милливольтам. У термопары тип К почти линейная зависимость. Возьмите градусник и тёплую воду. Пусть остывает помаленьку. И тестером мв мерять. Да есть в конце концов таблицы. А газооборудовани могут быть температуры другие и термопары другие. Тип К самая простая и дешевая. Платина не используется :D
 
Последнее редактирование:

diman_aviator

Активный участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
489
Реакции
5
Возраст
43
Местонахождение
Сергиев Посад
Имя
Дмитрий
Техника
irbis Dingo t125/Hyundai Santa Fe 2.2 disel
Там термопара тип К
всё верно, уже подключил для эксперимента термопару от газового котла , погрел зажигалкой и лампа зажглась, эта термопара генерирует 30мВ ЭДС а та что снял максимум 5мВ видимо ей пришел капут потому её ЭДС не хватает для включения индикатора, нашел на али вот такие, похоже это то что нужно, почти один-в-один как наша только закрепить на кольце сам конец термопары и перепаять разъем, но как скажите копеечна деталь - термопара стоит на али как и подобает 80р так это еще и с бесплатной доставкой а у нас суки продают 800-1600р за что? Тварюги. Закажу пару штук с али, копейки цена.
пара.png
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
всё верно, уже подключил для эксперимента термопару от газового котла , погрел зажигалкой и лампа зажглась, эта термопара генерирует 30мВ ЭДС а та что снял максимум 5мВ видимо ей пришел капут потому её ЭДС не хватает для включения индикатора, нашел на али вот такие, похоже это то что нужно, почти один-в-один как наша только закрепить на кольце сам конец термопары и перепаять разъем, но как скажите копеечна деталь - термопара стоит на али как и подобает 80р так это еще и с бесплатной доставкой а у нас суки продают 800-1600р за что? Тварюги. Закажу пару штук с али, копейки цена. Посмотреть вложение 1479214
Ну наша в сборе с кольцом стоит 2,5 тыр)) так что тысяча ещё дёшево. Там с али провода не длинные могут быть. Это раз. Два, то что на фото вашем заземленная термопара. У нас изолированная. Будет иметь значение не знаю, не проверял. Та пара будет звониться с любого провода на массу(экран). Ну и три. Термопара не могла сломаться. Она или работает или нет(обрыв) плохо проверяли. Я мерял МВ и они были маленькие. А газовая даёт больше при той же температуре. Вот и срабатывает. Температура мала значит. Нагреть кольцо не мение 200 гр и то не сразу сработает. В холодное время срабатывает раньше положенного, а в тепле позже. Наша не может не работать. Вот сопротивление уже не помню, можно поискать по форуму. Уже мерял давно. И скорей всего ветка сф. Там ребята как раз термоизмерениями тюнинговались.

И четвёртое, ремонтируются они на раз, а два сказать не успеете))
 

diman_aviator

Активный участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
489
Реакции
5
Возраст
43
Местонахождение
Сергиев Посад
Имя
Дмитрий
Техника
irbis Dingo t125/Hyundai Santa Fe 2.2 disel
Та пара будет звониться с любого провода на массу(экран)
нет не будет, если бы такое было то было бы КЗ между выводами а значит ни о каком напряжении на выходе нет и речи
 

diman_aviator

Активный участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
489
Реакции
5
Возраст
43
Местонахождение
Сергиев Посад
Имя
Дмитрий
Техника
irbis Dingo t125/Hyundai Santa Fe 2.2 disel
контакт самого шарика термопары с кольцом что ли хреновый, вытащил из кольца, очистил шарик от всех пленок и нагара и погрел, лампа зажглась, если греть не кольцо а сам шарик то ЭДС 20мВ
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
контакт самого шарика термопары с кольцом что ли хреновый, вытащил из кольца, очистил шарик от всех пленок и нагара и погрел, лампа зажглась, если греть не кольцо а сам шарик то ЭДС 20мВ
Я теряю спокойствие)). Я же сказал плохо грел! Пара рабочая. Или обрыв или рабочая. А те пары с али будут звониться с любого провода на массу. Только сопротивления будут разные. Ещё раз говорю, это заземленные термопары. Наша изолированная. И до шрика шайба, не должна дотрагиваться. Поэтому изоляция от кольца обязательна ОБЯЗАТЕЛЬНА!! Чем она будет кембриком ли или грязюкой, нагаром не важно. Лучше термостойкий кембрик однозначно. На грязюку рассчитывать не стоит :D
А тех термопар,как с али у меня штук 8.разных конфигураций. И если говорю, значит уверен:D. Остались от сгоревших приборов автоохлаждения снежика и запасные к ним. Но теперь приборчик работает исправно.
 

diman_aviator

Активный участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
489
Реакции
5
Возраст
43
Местонахождение
Сергиев Посад
Имя
Дмитрий
Техника
irbis Dingo t125/Hyundai Santa Fe 2.2 disel
Я же сказал плохо грел!
грел нормально кольцо но говорю же что видимо был какой то наполнитель теплопроводный который изолированно соединял шарк с кольцом сейчас же шарик висит в воздухе и касания не имеет а касается только в районе проводников уже далее через сантиметр примерно но это уже не тот нагрев, кольцо разогнул кое как буду собирать на новое, вопрос в том, чем заполнить пространство между кольцом и шариком чтобы не было контакта и сохранить отличную теплопроводность? Грел кольцо долго и загорания не было хотя пару лет назад грел и зажигался индикатор быстро потому как тогда шарик имел хороший контакт и получал тепло от кольца сейчас же он пивис в воздухе потому хоть усрись греть. Потому отец и говорит что за сезон индикатор ни разу не зажегся хотя в прошлые годы зажигания были не шибко редкими а теперь не разу.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
грел нормально кольцо но говорю же что видимо был какой то наполнитель теплопроводный который изолированно соединял шарк с кольцом сейчас же шарик висит в воздухе и касания не имеет а касается только в районе проводников уже далее через сантиметр примерно но это уже не тот нагрев, кольцо разогнул кое как буду собирать на новое, вопрос в том, чем заполнить пространство между кольцом и шариком чтобы не было контакта и сохранить отличную теплопроводность? Грел кольцо долго и загорания не было хотя пару лет назад грел и зажигался индикатор быстро потому как тогда шарик имел хороший контакт и получал тепло от кольца сейчас же он пивис в воздухе потому хоть усрись греть. Потому отец и говорит что за сезон индикатор ни разу не зажегся хотя в прошлые годы зажигания были не шибко редкими а теперь не разу.
Я использовал термостойкий кембрик. Вся головка меньше чем под свечей Поэтому быстрое срабатывания не очень актуально. Срабатывания индикатора под свечей происходит примерно на 130-140 на головке, на её своде, за свечей в нише. Это данные прибора автовключения вентилятора
 

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Да техника огонь ,но продолжает радовать подогрев ручки газа перестал работать хотя другая где кнопка в включения работает в обоих режимах провода целые может кто сталкивался .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да техника огонь ,но продолжает радовать подогрев ручки газа перестал работать хотя другая где кнопка в включения работает в обоих режимах провода целые может кто сталкивался .
Ну как быть? Брать тестер, брать схему и мерять сопротивление ручки, мерять поступает ли на нее напряжение. Искать обрыв в схеме.
 

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Ну как быть? Брать тестер, брать схему и мерять сопротивление ручки, мерять поступает ли на нее напряжение. Искать обрыв в схеме.
Провода целые на одной ручке есть на другой нет ,схема примитивная , заказал новые ручки . Алиэкспрес рулит .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Провода целые на одной ручке есть на другой нет ,схема примитивная , заказал новые ручки . Алиэкспрес рулит .
Провода целые с наружи или по результатам замеров? Ну как так сразу менять? А причину найти...
 

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Замеры сопротивления не делал , контрольной показывает напряжение и скорей всего нагревательный элемент . проверю еще раз ,там подключения плюс минус или один плюс , может в плате чего навернулось с виду целая .
 

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Замеры сделал каюк наверно нагревательному элементу цельность не прозванивается и сопротивления нет , попытаемся его достать если получится .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу