А кто его знает) динго 125 вродеМужики! А тема то как называется?
Их в живых,Динговодов 125ых,осталось только троечто хотят то и творят похожеМужики! А тема то как называется?
За месяц я насчитал 6 живых. Ну еще пару полу... Иваныч! Я 15 ть заменю . Все только начинается. Основа главное и незыблемое, рессора! Все остальное баловство и олигархизм. А ведь ты вот рессорную и не смог усовершенствовать, пошел по массовому пути, рефлексу толпы так сказать,подчинился. А индивидуальность где? Нетуа нас мало, хотя наверно только здесь мало, а в поле ещё имеемся. И конкуренцию порой удивительную составляем, особенно стоковым младшим братьям.Их в живых,Динговодов 125ых,осталось только троечто хотят то и творят похоже
Очень даже 125ый хороший аппарат еще когда подвеска норм и двиг не троит)я кстате доделал её наконец то,теперь вот с оборотами разобраться и танчик снова в делеЗа месяц я насчитал 6 живых. Ну еще пару полу... Иваныч! Я 15 ть заменю . Все только начинается. Основа главное и незыблемое, рессора! Все остальное баловство и олигархизм. А ведь ты вот рессорную и не смог усовершенствовать, пошел по массовому пути, рефлексу толпы так сказать,подчинился. А индивидуальность где? Нетуа нас мало, хотя наверно только здесь мало, а в поле ещё имеемся. И конкуренцию порой удивительную составляем, особенно стоковым младшим братьям.
А расскажите в разделе подвески, что доделали или в тюнинге, а то сдесь действительно не та тема маленько)) очень интересно. Я то же планирую некие работы, но с конструкцией пока не определился.Очень даже 125ый хороший аппарат еще когда подвеска норм и двиг не троит)я кстате доделал её наконец то,теперь вот с оборотами разобраться и танчик снова в деле
Я проще сфотаю как в гараже буду и расскажу,это Сергей Иванычу спасибо за советы по подвеске)я вам дам знать как скину фото,ладно а то тут ругаться щас на нас будутА расскажите в разделе подвески, что доделали или в тюнинге, а то сдесь действительно не та тема маленько)) очень интересно. Я то же планирую некие работы, но с конструкцией пока не определился.
У меня на районе троих точно знаюЗа месяц я насчитал 6 живых.
Ну я бы так не сказал,на районе всего два Тунгуса и с ними очень большие пока проблемы да и ценник у них в гору полез,а ещё если утильсбор повысят то за мотособаками и Дингарями Б/у будущеену и Тунгусы тоже пошли и что то мне подсказывает, что через пару лет, Тунгусы будут основные пациенты.
Так и я о том же. Сырой он пока, а спрос на него немаленький, и вот через пару сезонов эти недоделки начнут вылезать. И станут они:два Тунгуса и с ними очень большие пока проблемы
через пару лет, Тунгусы будут основные пациенты.
согласенпока есть автопром и Ирбис,слесаря без работы и с голоду не помрутТак и я о том же. Сырой он пока, а спрос на него немаленький, и вот через пару сезонов эти недоделки начнут вылезать. И станут они:
А я только одного часто вижу, в зеркале) и тот на нормальном гусблоке, лопух наверно, но правда шустрый, не 150му четасогласенпока есть автопром и Ирбис,слесаря без работы и с голоду не помрут
Раньше встречал парочку. Да что то не видно. Или в другие места ездят или уже не ездят.Да зря вы так. Есть еще 125е. У нас в городишке 8 штук бегает. А что писать , с 2013 бегает , ничего не переделано , кроме замены гусянки китайской на российскую , да глушитель раз 8 переваривал. Работает , нечего лезть. Лучше умных людей почитать.
А если хочется что бы и работал и хорошо ездил. Тогда как быть?Работает , нечего лезть.
А смысл. Заварить глушитель 5 минут. Если гусеницу удлинить , он у меня в Ниву не влезет. Зачем менять звезды? Люди ведь думали, старались. Спокойно доехал до рыбацкого места , куда торопится то ? 8 сезонов - полет нормальный.А если хочется что бы и работал и хорошо ездил. Тогда как быть?
А звезды поменять? А глушитель сменить на путьний? Да и гусю можно зашиповать, да и побольше поставить?
Дело не в тороплении. Мотор по другому работает, нет слишком больших оборотов. Ну вот 16 зубов у меня, крейсерская 32 в 2/3 газа. Если знаешь что ждут дорожные проблемы, да груженый, три минуты и сток. Коробка полноценной становиться. Больше 16 на ведущую это перебор или 21 на ведомую. А 16 и цепь переделывать ненужно. Удобно просто ездить с 16 ой. Гуся? Согласен, как бы сам не менял. Я в машину не складываю. Обычно из гаража и попер. Глушитель? А вот тут не соглашусь. Вопервых тяга другая будет без удушающего стока, а во вторых, звук! Нет этого душераздирающего, истошного ору) консервной банки. Опять же вибрацию можно противную убрать глушителем. Да и головку пильнуть можно, не лишним будет для тяги и спокойной езды в пол газа. Есть переделки, имеющие смысл, а есть неимеющие. Я только имеющие смысл перечислил. ну это конечно, у каждого свои смыслы, но в целом этим переделка можно уделить внимание. А вот гус блок перекорячивать под аморты, вот тут смысла не вижу. Если решу буркину гусю ставить, то оставлю рессоры. Это точно. Как, пока не совсем решил, но так что бы веса не нагнать лишнего и не нужного. Пока думаю как.)А смысл. Заварить глушитель 5 минут. Если гусеницу удлинить , он у меня в Ниву не влезет. Зачем менять звезды? Люди ведь думали, старались. Спокойно доехал до рыбацкого места , куда торопится то ? 8 сезонов - полет нормальный.
Поставь промвал с увеличенной длиной шлицов. Проблема с валом решится. Видел на авито.Дело не в тороплении. Мотор по другому работает, нет слишком больших оборотов. Ну вот 16 зубов у меня, крейсерская 32 в 2/3 газа. Если знаешь что ждут дорожные проблемы, да груженый, три минуты и сток. Коробка полноценной становиться. Больше 16 на ведущую это перебор или 21 на ведомую. А 16 и цепь переделывать ненужно. Удобно просто ездить с 16 ой. Гуся? Согласен, как бы сам не менял. Я в машину не складываю. Обычно из гаража и попер. Глушитель? А вот тут не соглашусь. Вопервых тяга другая будет без удушающего стока, а во вторых, звук! Нет этого душераздирающего, истошного ору) консервной банки. Опять же вибрацию можно противную убрать глушителем. Да и головку пильнуть можно, не лишним будет для тяги и спокойной езды в пол газа. Есть переделки, имеющие смысл, а есть неимеющие. Я только имеющие смысл перечислил. ну это конечно, у каждого свои смыслы, но в целом этим переделка можно уделить внимание. А вот гус блок перекорячивать под аморты, вот тут смысла не вижу. Если решу буркину гусю ставить, то оставлю рессоры. Это точно. Как, пока не совсем решил, но так что бы веса не нагнать лишнего и не нужного. Пока думаю как.)
Забыл)) и пром вал наш бедовый, то же вопрос
Наверно не решится, а отложится на потом))Поставь промвал с увеличенной длиной шлицов. Проблема с валом решится. Видел на авито.
Может поэтому и нет износа? а если ездить попробовать?Два с половиной года стоит
Так чем дело кончилось. Обещал ведь сообщить,Сегодня прозвонили все провода. Все исправно. Аварийную чеку вообще отключил. Все провода заизолировал.