cthutqd
Ветеран
- Регистрация
- 9 Апр 2014
- Сообщения
- 10.230
- Реакции
- 1.483
- Местонахождение
- Мурманская обл
- Имя
- Сергей
- Техника
- ховер н5 динго 125
Хана катушке, это она должна быть горелая или разбитая.
Пробывал я переставлял не в какую изолятор белыйВообще похоже на залив карбюратором. У меня было подобное. Опустите иглу в цилиндрике дроселя, тоесть колечко на самую верхнюю прорезь поставьте для начала и проверьте. Сложно сказать, но проверьте как я сказал. Изменится или нет. У вас небось на самую нижнюю колечко, что бы побольше))
Ну если считаете катушка, тогда почитайте отсюда. Коллега менял новую на другую. Новая как ваша была почти. Чем закончилось не знаю))
Dingo 125 - Электрооборудование
Это где :blink:, в 125 коробочка с запасным предохранителем ? Сиденье открой где стоит АКБ в верхней части прикреплен корпус белого цвета с предохранителем а внутри предохранитель +ещё и запаснойwww.snowmobile.ru
Но по моему это карбюраторные дела. Изолятор электрода Свечи какого цвета? И какой новый карб?
Я с этим прошлый сезон боролся, с типа трение на максимальных.
А какой карб и какой жиклер там стоит?Пробывал я переставлял не в какую изолятор белый
Видео можете записать, как это выглядит и звучит?Пробывал я переставлял не в какую изолятор белый
Я вв и менял и обратно возвращал ,жиклёр 105 стоит,в прошлом году ездил на 110 и обороты на нейтрале были11000,на ходу 36 км брал,а щас ппцВидео можете записать, как это выглядит и звучит?
И грм назад вернули?
Как 105?!! У меня на родном 96,на теперешнем 84, но поставлю 86,но не более 90! Подбор идёт. Что то интересно как то.)) какой карб? 105 это перебор с запасом на троих.Я вв и менял и обратно возвращал ,жиклёр 105 стоит,в прошлом году ездил на 110 и обороты на нейтрале были11000,на ходу 36 км брал,а щас ппц
Карб родной ,ну может жиклёрыы с такой маркировкой китайской)от отца достались они,так что вот их и ставил и подбиралКак 105?!! У меня на родном 96,на теперешнем 84, но поставлю 86,но не более 90! Подбор идёт. Что то интересно как то.)) какой карб? 105 это перебор с запасом на троих.
Я прежде чем ставить, весь набор и стоковый пролил на самопальном стенде, что бы знать с чем имею дело и на что рассчитывать. Иначе это гонять кошку в тёмной комнате.Карб родной ,ну может жиклёрыы с такой маркировкой китайской)от отца достались они,так что вот их и ставил и подбирал
Ну да это нудное дело прокатится и обратно разобрать поставить другой жиклер и снова поехалЯ прежде чем ставить, весь набор и стоковый пролил на самопальном стенде, что бы знать с чем имею дело и на что рассчитывать. Иначе это гонять кошку в тёмной комнате.
Нет, проливать нужно и записать производительность дома в ванной. Потом взять побольше жик заведомо и по свече определять оптимальный в сторону уменьшения. Да, нудное занятие разбирать собирать. Но пяток раз не так уж и много, когда знаешь истинные пропускные способности каждого жиклера, а не на маркировку глядеть.Ну да это нудное дело прокатится и обратно разобрать поставить другой жиклер и снова поехал
Извеняюсь ,некогда было видео снять,как освобожусь так сразу сниму (может и сегодня)Нет, проливать нужно и записать производительность дома в ванной. Потом взять побольше жик заведомо и по свече определять оптимальный в сторону уменьшения. Да, нудное занятие разбирать собирать. Но пяток раз не так уж и много, когда знаешь истинные пропускные способности каждого жиклера, а не на маркировку глядеть.
Посмотрите по возможности на на карб без фильтра. Когда заведёте и дайте полный газ. Обратно будет карб плеваться бензином или нет? Можно зеркальце или стеклышко поднести к его входу. Наверно потечет бензин по стеклышку на полном газу, особенно в момент "троения" в скобках, потому что горшок один у нас, а один горшок троить не умеет))Извеняюсь ,некогда было видео снять,как освобожусь так сразу сниму (может и сегодня)
А вообще рекомендую пролить все же жики. Это совсем просто сделать в домашних условиях. И записать данные. Тут даже не важна абсолютная точность, главное увидеть разницу жиков относительно друг друга. Зато будете знать всегда, что на что меняете и что ожидать, а не в слепую действовать.было видео снять
А если плюётся то что?интересно,внимания не обращалПосмотрите по возможности на на карб без фильтра. Когда заведёте и дайте полный газ. Обратно будет карб плеваться бензином или нет? Можно зеркальце или стеклышко поднести к его входу. Наверно потечет бензин по стеклышку на полном газу, особенно в момент "троения" в скобках, потому что горшок один у нас, а один горшок троить не умеет))
Я не умею,как это сделать?А вообще рекомендую пролить все же жики. Это совсем просто сделать в домашних условиях. И записать данные. Тут даже не важна абсолютная точность, главное увидеть разницу жиков относительно друг друга. Зато будете знать всегда, что на что меняете и что ожидать, а не в слепую действовать.
Нужен кусок пластиковой трубы типа на 50 от каналии) длинной 105 или чуть больше нужно подобрать под горлышко бутылки), на один конец заглушка. В ней отверстие и косточек резиновой трубочки, 5 см, для удобства перекрытия воды. В трубочку наш жик в рабочем положении, тоесть забором вверх, к воде. На верхнем конце трубы делаем контрольное отверстие ну на 10 мм, для соблюдения уровня воды в трубе. Высота от жика до отверстия 1 метр. Подвешивает нашу трубу. Вставляем жик в резинку и зажимаем зажимом каким резиновую трубочку. Наливаем воду до контрольного отверстия вверху. Высота 1 метр водяного столба. Для поддержания уровня в один метр сверху ставим пластиковую бутылку, наполненную водой вниз горлышком, так, что бы край горлышка стал вводу на против контрольного отверстия. Все. Берём секундомер-смарфон и погнали. Открываем шланчик и минуту или 2 или три сливаем воду через жик. Лучше три, чтоб ошибка меньше получилась. Бутылка как автопоилка будет подливать воду и уровень будет всегда 1 метр. Зажимаем шланчик и воду слитую через жик в посуду замеряем по объёму и делим на колличество минут. Получаем производительность жика в мл за минуту. Собственно и все. Повторяем на всех нужных нам жиках.Я не умею,как это сделать?
Ой как это всё делать не охото,спасибо может быть воспользуюсь приблудой,но не в этот раз )а с запуском придеться подождать,заказал муфту обгонную стартера ,со старой бедаНужен кусок пластиковой трубы типа на 50 от каналии) длинной 105 или чуть больше нужно подобрать под горлышко бутылки), на один конец заглушка. В ней отверстие и косточек резиновой трубочки, 5 см, для удобства перекрытия воды. В трубочку наш жик в рабочем положении, тоесть забором вверх, к воде. На верхнем конце трубы делаем контрольное отверстие ну на 10 мм, для соблюдения уровня воды в трубе. Высота от жика до отверстия 1 метр. Подвешивает нашу трубу. Вставляем жик в резинку и зажимаем зажимом каким резиновую трубочку. Наливаем воду до контрольного отверстия вверху. Высота 1 метр водяного столба. Для поддержания уровня в один метр сверху ставим пластиковую бутылку, наполненную водой вниз горлышком, так, что бы край горлышка стал вводу на против контрольного отверстия. Все. Берём секундомер-смарфон и погнали. Открываем шланчик и минуту или 2 или три сливаем воду через жик. Лучше три, чтоб ошибка меньше получилась. Бутылка как автопоилка будет подливать воду и уровень будет всегда 1 метр. Зажимаем шланчик и воду слитую через жик в посуду замеряем по объёму и делим на колличество минут. Получаем производительность жика в мл за минуту. Собственно и все. Повторяем на всех нужных нам жиках.
Для большей точности воду приготовить в большой ёмкости для переодического наполнения бутылки, для более мение сохранения одной и той же температуры воды. От неё зависит скорость протока. Лучше приготовить 20 градусов большой объем, он быстро не остынет. Где-то есть фотка на форуме моего. Счас попробую найти.
А что с ней, буксует? Или клинит?Ой как это всё делать не охото,спасибо может быть воспользуюсь приблудой,но не в этот раз )а с запуском придеться подождать,заказал муфту обгонную стартера ,со старой беда
Крышка которая на муфте кривая почему то ,буксовала поменял пружинки было норм ,теперь вообще они не бержат (пружинки)менял неделю назадА что с ней, буксует? Или клинит?
Меняйте муфту в сборе и не думайте. Развалится совсем, ещё чего повредить может.Крышка которая на муфте кривая почему то ,буксовала поменял пружинки было норм ,теперь вообще они не бержат (пружинки)менял неделю назад
Ну можно вообще упростить, шланчик резиновый метровый и клизьма на литр а далее так же. Только воды оденаково наливать для каждого жика. Для сравнения жиклеров этого хватит.Ой как это всё делать не охото,спасибо может быть воспользуюсь приблудой,
Ну можно вообще упростить, шланчик резиновый метровый и клизьма на литр а далее так же. Только воды оденаково наливать для каждого жика. Для сравнения жиклеров этого хватит.
[/QUOTEсекунды надо наверно засекать ,когда вода протекает через жиклер?