Dingo 125 - Электрооборудование

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Еще один электрик, однозначно говорит о плохом контакте на массу.
Написал предыдущий пост, но осталась мысль о возможном влиянии плохого контакта в разъеме на судьбу катушки.
Ночные размышления привели к следующим заключениям.
1. Допустим ездок на снегоходе не слышит перебоев в работе двигателе при искрении в разъеме. Поскольку катушка генератора относительно высоковольтная, то э.д.с. самоиндукции катушки возникающая при разрыве цепи (искрение это периодическое размыкание цепи) может привести к пробою межвитковой изоляции катушки. При этом может возникнуть два варианта короткого замыкания в самой катушке.
1. Частичное замыкание группы витков в катушке. Как это скажется на дальнейшей работе катушки? Во первых резко возрастет нестабильность работы двигателя, вплоть до отказа. Во вторых на катушке будет видно резкое потемнение группы витков катушки, вследствие их перегрева. Но при этом обугливания всей катушки не может быть. В данном случае (фото) имеем обугливание всей катушки.
2. Обугливание всей катушки возможно только при пробое выхода катушки на массу, но... Тут возникает ряд противоречий. Да, в этом случае будет происходить перегрев всей катушки, вплоть до обугливания, но только в одном варианте. Система зажигания снегохода подключена к другой обмотке и поэтому двигатель продолжает работать при закороченной обмотке питания зажигания. Потому, что если система зажигания питается от "правильной" катушки, то двигатель заглохнет сразу же, как только возникнет пробой и перегрев катушки не может произойти по определению.
Вот такие мысли по поводу влияния плохого контакта в разъеме на работу генератора двигателя снегохода.
Поэтому вариант перегрузки катушки остается в силе и, я, бы попробовал отсоединить красно/черный провод от коммутатора и прозвонить его на массу. Лучше конечно, если это будет мегаомметр, в крайнем случае тестер.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Написал предыдущий пост, но осталась мысль о возможном влиянии плохого контакта в разъеме на судьбу катушки.
Ночные размышления привели к следующим заключениям.
1. Допустим ездок на снегоходе не слышит перебоев в работе двигателе при искрении в разъеме. Поскольку катушка генератора относительно высоковольтная, то э.д.с. самоиндукции катушки возникающая при разрыве цепи (искрение это периодическое размыкание цепи) может привести к пробою межвитковой изоляции катушки. При этом может возникнуть два варианта короткого замыкания в самой катушке.
1. Частичное замыкание группы витков в катушке. Как это скажется на дальнейшей работе катушки? Во первых резко возрастет нестабильность работы двигателя, вплоть до отказа. Во вторых на катушке будет видно резкое потемнение группы витков катушки, вследствие их перегрева. Но при этом обугливания всей катушки не может быть. В данном случае (фото) имеем обугливание всей катушки.
2. Обугливание всей катушки возможно только при пробое выхода катушки на массу, но... Тут возникает ряд противоречий. Да, в этом случае будет происходить перегрев всей катушки, вплоть до обугливания, но только в одном варианте. Система зажигания снегохода подключена к другой обмотке и поэтому двигатель продолжает работать при закороченной обмотке питания зажигания. Потому, что если система зажигания питается от "правильной" катушки, то двигатель заглохнет сразу же, как только возникнет пробой и перегрев катушки не может произойти по определению.
Вот такие мысли по поводу влияния плохого контакта в разъеме на работу генератора двигателя снегохода.
Поэтому вариант перегрузки катушки остается в силе и, я, бы попробовал отсоединить красно/черный провод от коммутатора и прозвонить его на массу. Лучше конечно, если это будет мегаомметр, в крайнем случае тестер.
Александр Михайлович, а разве не может плохой контакт массы, а данном случае мы имеем дело не с потребителем, а с генератором тока, источником, быть тем самым потребителем, который и перегружает катушку(источник тока). Таким образом включено два потребителя первое это блок АС cdi, второй обогреватель в виде плохого контакта. Вариант с подключением к "другой обмотке" не вероятен, потому что там её нет. Имееются катушки генератора борт сети, которые идут на регулятор и не имеют массы, а идут двумя проводами в регулятор. Масса только на тригере и этой катушке в генераторе и она через этот греющийся контакт подаётся. Как такая система называется не знаю, но наверно шунтирующего типа наш регулятор. Других проводов нет. Все это соеденено фишкой. Я предполагаю конечно, но вероятной причиной згорания является большое потребление тока этим греющимся контактом массы. И причём по каким-то внутренним схемам блока зажигания, этот потребитель контакт не последовательнй, а параллельный. Ведь сама катушка это не потребитель тока, а его генератор, она сама источник переменного тока. Если плохой контакт устранить, то все будет работать. Мне самому это кажется не вероятным. Но другого я не могу предположить. Снегоход заводится и работает 40 минут и згорает катушка. Если бы питание цди было от другого источника, тогда сгорела и фиг бы с ней, с чего глохнуть то? А может у Станислава вообще система зажигания переделана на постоянку, 12 вольт? И катушка тупо замкнута. Но глохнуть он тогда не должен. А Станислав утверждает, что изменений в штатной схеме нет. Или он чего-то не знает о своём снегоходе :) :handshake2: Думаю все же контакт - мощная грелка, как повышенная нагрузка на катушку и убивает её.
 
Последнее редактирование:

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Александр Михайлович, а разве не может плохой контакт массы, а данном случае мы имеем дело не с потребителем, а с генератором тока, источником, быть тем самым потребителем, который и перегружает катушку(источник тока). Таким образом включено два потребителя первое это блок АС cdi, второй обогреватель в виде плохого контакта.
Эх, Сергей. Ну сам сообрази, конечно плохой контакт это нагрузка в виде сопротивления включенного в цепь последовательно с коммутатором. Но сопротивление дополнительное в цепи увеличивает общее сопротивление цепи, а следовательно приводит к уменьшению тока протекающего по цепи, а отнюдь не к увеличению.
Вариант с подключением к "другой обмотке" не вероятен, потому что там её нет.
Так, я, про это и говорю, что вследствие короткого замыкания возникшего при пробое на массу выхода катушки, работа двигателя невозможна, если гипотетически он не питается от другой обмотки.Следоватедьностановится понятным, что катушка в этом случае тоже сгореть не может
.
вероятной причиной згорания является большое потребление тока этим греющимся контактом массы. И причём по каким-то внутренним схемам блока зажигания, этот потребитель контакт не последовательнй, а параллельный. Ведь сама катушка это не потребитель тока, а его генератор, она сама источник переменного тока.
Ты, это серьезно? Я, конечно мог приподнести тебе курс" Теоретических основ электротехники", но не буду. Кратко существуют паразитные емкостные и индуктивные цепи, в которых токи могут протекать и параллельно основной нагрузке (коммутатору), но эти нагрузки исчезающе малы, по сравнению и с нагрузкой от коммутатора и с той нагрузкой, которая перегружае обмотку генератора.
.
А Станислав утверждает, что изменений в штатной схеме нет
Из чего это следует? Прочитай еще раз возможные причины, названные мной, по которым происходят неисправности в работе электротехнических установок. Не надо фантазировать. По крайней мере Станислав не сделал ни одного телодвижения для того, чтобы подтвердить отсутствие изменений в схеме произошедших вольно или невольно при ремонте двигателя. Одни ссылки на неких "электриков" то ли по профессии, то ли по образованию, то ли по самомнению. Знахарей в обшем.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Но сопротивление дополнительное в цепи увеличивает общее сопротивление цепи, а следовательно приводит к уменьшению тока протекающего по цепи, а отнюдь не к увеличению.
Вот это то как раз и сдерживало меня от написания вчера, уже накалякал, потом удалил, но с утра не сдержался :D . Да, сопротивление увеличивается, если последовательно. А если паралельно? Ведь я указал именно на парралель. И катушка не потребитель, а источник тока. И не забывай, что в схеме катушка-блок, есть ещё элемент соедененный с массой, это триггер. И через блок эти части единая схема. Таким образом уже три компонента. И все они на одной массе. Почему тогда триггер не может быть нагрузкой? . Может показаться, что я несу бред, но сгорания по факту есть, а других участников цепи нет. Ну не висит же у него лампочка на 200 вольт 1 Кватт на катушке)) для освещения лыжной трассы:D, которую Станислав укатывает дингой на склонах. Сгорания генератора, значит он питает мощный потребитель. Их два может быть, плохой контакт малоомный, мощный в ваттах типа резистор и триггер и все это сходится через блок. Блок, как потребитель я исключаю, с учётом того, что его меняли, а все дым осталося. И 40 минут катушка терпит. А ты схему блока посмотри и может появятся возможные пути
CDIACVSDC-Showsinsidewiringschematic (1).jpg
Я конечно не спец в этих делах, но логика подсказывает, что мы не видим чего то. Ведь причины ты обрисовал без учёта того, что катушка не потребитель, а генератор и потребитель в его схеме (плохой контакт) не снижает мощность катушки, а повышает нагрузку на него. Хотя меня удивляет, почему с хорошим контактом массы этого не происходит с катушкой. Думаю если контакт будет приведён в норму, 99,9 процентов вероятности, что все заработает штатно.
Вот этот кусок схемы Screenshot_20210209_094330_com.google.android.apps.docs.jpg
Нет ничего, кроме мной перечисленного. И не забывай важное, то что мотор то работает.
По крайней мере Станислав не сделал ни одного телодвижения для того, чтобы подтвердить отсутствие изменений в схеме произошедших вольно или невольно при ремонте двигателя. Одни ссылки на неких
Не знаю, но не похоже, что есть изменения. В зажигания точно нет, мотор фурычит, но не долго:D я не боюсь показаться незнайкой, я боюсь другого, ты знаешь чего:D И если такое говно, как нагрев клеммы от плохого контакта способно раком поставить снегоход в лесу, то пусть кем угодно я покажусь, но причину я должен знать и узнаю. Если не здесь, то ещё где. Ездить на волоске от замерзания жопы желания нет. Ждём нового статора и полного доклада Станислава. Думаю он отпишится подробно. И не важно кто прав я или ты, важно то что нам архиважно знать причину, дабы избежать чс на маршруте. Я лично считаю виновником контакт, не вижу других виновников. Всё размышления об изменении схемы не имеют почвы, хотя вероятность есть. Поэтому вопрос масса это или изменения схемы наиважнейший в этой истории !
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Александр Михайлович, а ты повесь мысленно нагрузку вот тут, где Рыженьким прямоугольник, ну скажем ом на 30-40 плохохого контакта а может и чуть меньше и учти, что на катушке около переменные 200 вольт Что будет?
Screenshot_20210209_104147.jpg
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Александр Михайлович, а ты повесь мысленно нагрузку вот тут, где Рыженьким прямоугольник, ну скажем ом на 30-40 плохохого контакта а может и чуть меньше и учти, что на катушке около переменные 200 вольт Что будет?
Посмотреть вложение 1462425
Не буду отвечать на всю твою пургу, отвечу только на рыженький прямоугольник. С чего же начать? Наверное с того, что катушка генератора имеет сопротивление и при прохождении тока в цепи, где она является источником Э.Д.С. по цепи состоящей из катушки генератора, провода красно/черного, внутреннего сопротивления коммутатора и обратного проводника, в качестве которого выступает масса на каждом из этих элементов схемы, имеющих какое то значение сопротивления, происходит падение напряжения. Дальше применяем закон Киргофа, который гласит " сумма падений напряжений на отдельных участках замкнутого контура равна сумме э.д.с. источников находящихся в этом контуре.
Итак Uкат ген.+Uпров крас/чер+U ком.+U масса=Eген. Примем (условно) сопротивление катушки генератора 100 ом, сопротивление коммутатора исходя из приведенной схемы порядка 10ком и сопротивление массы и красно/черного провода порядка 1ом, получим общее сопротивление цепи равное сумме сопротивлений Rобщ=R1=R2+R3+R4=100+1+10000+1+10102 ом. В этом случае ток протекающий в цепи при Э.Д.С. катушки 200в составит 200/10102=0.020а. Рассчитаем падение напряжения на каждом из участков электрической цепи
Uкат.ген.=100х0.02=2в
Uпров крас./черн=1х0.02=0.02в
Uком=10000х0.02=200в
Uмас.=1х 0.02=0.02в
Теперь рассчитаем выделяемую мощность на каждом участке цепи.
Ркат.ген=UхI=2х0.02=0.04ватт
Рпров.крас/чер=0.02х0.02=0.0004ватт
Рком.=200х0.02=4 ватт
Рмасс.=0.02х0.02= 0.0004 ватт
Для чего я привел этот расчет? Чтобы показать, что в нормальных условиях,выделяемые мощности приводящие к нагреву на элементах цепи, очень малы и чрезмерного нагрева вызвать не могут.
Теперь перейдем к твоему условию, про плохой контакт имеющий сопротивление перехода ну пусть 50ом.
Т.е. общее сопротивление цепи в этом случае будет Rобщ.=200+50+1+10000+1=10152ом
Ток протекающий в цепи составит практически те же самые 0,02а.
Рассчитаем падение напряжения на плохом контакте и выделяемую тепловую мощность на плохом контакте.
Uконт.=0.02х50=1в
Рконт.=1х0.02=0.02ватт Где гигантские потери тепловой мощности?
Ну и что имеем? В нормальных условиях плохой контакт не вызывает значительного нагрева разъема даже при плохом контакте в разъеме, поскольку токи протекающие в цепи имеют незначительную величину.
Теперь о краеугольных моментах, которые приводят тебя к ошибочным заключениям. Для того, чтобы нагрузить дополнительной нагрузкой катушку генератора, нужно подключать дополнительные потребители исключительно параллельно катушке. Любая последовательно подключаемая нагрузка приводит к уменьшению общей потребляемой мощности. Т.е. та нагрузка, которая вызывает нагрев катушки генератора, должна быть включена между красно/черным проводом и массой. И определить ее наличие можно даже при отсутствии катушки генератора, просто измерив сопротивление между красно/черным проводом и массой при подключенном коммутаторе. И если это сопротивление значительно меньше 10000ом и составляет уже порядка 1000ом, то тепловые потери в катушке генератора составят порядка 20 ватт, а это верный путь к ее перегреву. Мы видим, что дополнительно подключенная нагрузка, если это не неисправный коммутатор, относительно высокоомная, не вызывающая отказ системы зажигания, но вызывающая перегрев катушки генератора. Если Вы и дальше будете ждать новый статор, не выявляя неисправность, а продолжая фантазировать, то получится как всегда.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:handshake2: :)Убедил) Александр Михайлович. Спасибо за ответ. Но комутатор ведь меняли. Как бы я сам так думаю, что виноват он. Остается только предположить, что клема на комутатор с перемычкой сопротивлением между красно чёрным и массой или.. я и не знаю что или тогда:D:handshake2:
 
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Кисловодск
Имя
Станислав
Техника
Динго 125
Благодарю всех участников откликнувшихся на проблему. Мне уже как-то совсем неловко выглядеть неучем. Как только установлю, обязательно проверю все токи и напряжения, а так же покажу электрикам ваши мысли и предположения.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Благодарю всех участников откликнувшихся на проблему. Мне уже как-то совсем неловко выглядеть неучем. Как только установлю, обязательно проверю все токи и напряжения, а так же покажу электрикам ваши мысли и предположения.
Меряйте сопротивление кросночерный-масса с подключённым блоком со стороны клемы от генератора. Можно без блока померять. Если поиск в правильном направлении, без блока должно показать сопротивление в этом жгуте, вместо обрыва. Позвоните этот красно чёрный относительно всех проводов подходящих к блоку.
Где-то есть параллельная шунтирующая нагрузка. Наше стоковое cdi с одинарной клемой имеет рядом контакты масса, замок зажигания, он же глушилка, помоему это просто то же питание с катушки выводится на замок для замыкания на массу и глушения. Можно прозвонить. Рядом подключается масса. Возможно токопроводящее загрязнение, окисления в клеме. Померяйте обыкновенным тестером. Должно показать что то.
Проверьте все глушилки, возможно они и являются потребителями катушки. Аварийную чеку позвоните, тумблер на левой ручке позвоните. Они все в итоге замыкает катушку (красно чёрный) гены на массу. Все глушилки должны показать коротыш, то есть около нуля сопротивление при положениях "заглушить" и обрыв при положениях "пуск"
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Благодарю всех участников откликнувшихся на проблему. Мне уже как-то совсем неловко выглядеть неучем. Как только установлю, обязательно проверю все токи и напряжения, а так же покажу электрикам ваши мысли и предположения.
Добавлю, не прямо этот провод красно чёрный, а контакт блока "глушилка" вот этот.
raspinovka-kommutatora-skutera-31111.jpg
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну и ещё добавлю :D искра поздняя у меня)). Эта глушилка звонится с контактом красно чёрного провода на блоке, но в одну сторону, там диод. Проверяй все глушилки, они все паралельно подключены красно черному проводку с катушки.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
электрикам ваши мысли и предположения.
И ещё. Наиболее вероятно место нагрузки это аварийная чека. Всё 125 е замечают, что она срабатывает с запозданием у нас. Может и пару секунд не глохнуть, может и 15 если выдернуть вилку. Кстати, вилка штатная или самопальная, приспособленная? Прозвоните эту кнопку.
 
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Кисловодск
Имя
Станислав
Техника
Динго 125
Сегодня прозвонили все провода. Все исправно. Аварийную чеку вообще отключил. Все провода заизолировал.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Надо было чеку позвонить с вилкой, что покажет. В нормальной прорези и та которая выше, да и вообще без вилки.
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Здравствуйте,вот беда статор выдаёт 315ом ,индуктивный датчик 130ом это же не нормально и еще вот что обнаружил на катушке высоковольтной (которая обмотана)
1613637656306.jpg
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Здравствуйте,вот беда статор выдаёт 315ом ,индуктивный датчик 130ом это же не нормально и еще вот что обнаружил на катушке высоковольтной (которая обмотана) Посмотреть вложение 1465656
Так а беда то в чем? Катушка вроде в районе 400 ом датчик около 120 должно быть. В чем беда? . А сколько по вашим данным должно? Не заводится.?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
На катушке это лак или что? . Катушка как бы не много показала,могла бы быть больше
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
На катушке это лак или что? . Катушка как бы не много показала,могла бы быть больше
Что это за пятно?показывает 315 ом когда прислоняешь именно к проводучерно красному ,а когда на корпус то по нулям.У меня не развивает максимальных оборотов ,пробывал клапана, катушку зажигания,коммутатор новый да и со старым тоже самое ,троит на полностью нажатом курке,это точно не карбюратор так как я его менял на новый и ничего всё по прежнему ,грм перекидывал на зуб тоже ничего,искра есть ,незнаю уже что и делать
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Что это за пятно?показывает 315 ом когда прислоняешь именно к проводучерно красному ,а когда на корпус то по нулям.У меня не развивает максимальных оборотов ,пробывал клапана, катушку зажигания,коммутатор новый да и со старым тоже самое ,троит на полностью нажатом курке,это точно не карбюратор так как я его менял на новый и ничего всё по прежнему ,грм перекидывал на зуб тоже ничего,искра есть ,незнаю уже что и делать
Вот и думаю что хана пришла гене
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Не! погодите!)) гену выкидывать. Катушка 315 показывает если один щуп к красно черному второй на массу ? Так?
Именно так,но а когда на корпус гены от массы то по нулям,я сильно не понимаю в электрике,но почитав форумы и посмотрев видео то думаю что дело в генераторе
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Именно так,но а когда на корпус гены от массы то по нулям,я сильно не понимаю в электрике,но почитав форумы и посмотрев видео то думаю что дело в генераторе
Заводится, едет. Гена вроде в норме. Троит на полном газу на нейтрали или на ходу?
Вообще катушки эти разные есть. Есть и триста с хвостиком из магазина как ваша показывает. Есть и 500. Но и та и другая работают.
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Заводится, едет. Гена вроде в норме. Троит на полном газу на нейтрали или на ходу?
Вообще катушки эти разные есть. Есть и триста с хвостиком из магазина как ваша показывает. Есть и 500. Но и та и другая работают.
Он заводится и едет,только едет и троит нету максимальных оборотов
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Он заводится и едет,только едет и троит нету максимальных оборотов
Вообще похоже на залив карбюратором. У меня было подобное. Опустите иглу в цилиндрике дроселя, тоесть колечко на самую верхнюю прорезь поставьте для начала и проверьте. Сложно сказать, но проверьте как я сказал. Изменится или нет. У вас небось на самую нижнюю колечко, что бы побольше))
Ну если считаете катушка, тогда почитайте отсюда. Коллега менял новую на другую. Новая как ваша была почти. Чем закончилось не знаю))

Но по моему это карбюраторные дела. Изолятор электрода Свечи какого цвета? И какой новый карб?
Я с этим прошлый сезон боролся, с типа трение на максимальных.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу