cthutqd
Ветеран
- Регистрация
- 9 Апр 2014
- Сообщения
- 10.234
- Реакции
- 1.483
- Местонахождение
- Мурманская обл
- Имя
- Сергей
- Техника
- ховер н5 динго 125
Какой-то дефицит непонятный ( не могу найти регулятор где купить, может знает кто?
Тут есть,Какой-то дефицит непонятный ( не могу найти регулятор где купить, может знает кто?
Дык это не оригинал, оригинал один штекер и причём с мамой по отверстиям контактов.
А вопрос, а как запаралелить два стоковый и что это даст? А то я заказал 2,один на запас. Как их соединить правильно и подключить?
Интересные ссылки, но так и не понял как нашего гену подключить к регулятору типа от 150го? Но показалось из текста, что смысла нет. Как ты говоришь у нас и так шунтирующий регулятор и катушки гены с массой не связаны.Тут есть,
как подключать.
и тут есть но мощные и дорогие, все возможное из генератора выжмут.
да и в скутермаге они есть(помоему родные)
Смысл в схеме. Трехфазник собран на мощных деталюхах, выдача постоянки с бОльшим КПД. Переделок нет, просто подключаешь концы катушки к любым двум(из трех) желтым концам регулятора. Регулятор расчитан на бОльшую напругу борт сети. А так да, есть и оригиналы однофазники (там же в ссылках).Интересные ссылки, но так и не понял как нашего гену подключить к регулятору типа от 150го? Но показалось из текста, что смысла нет. Как ты говоришь у нас и так шунтирующий регулятор и катушки гены с массой не связаны.
Схема та-же, выхлоп тотже контакты другие, но перепаять хвост- 5 минут.(заодно засунуть в непромокайку)Дык это не оригинал, оригинал один штекер и причём с мамой по отверстиям контактов.
Можешь разделить борт сеть на две независимые линииА вопрос, а как запаралелить два стоковый и что это даст?
А если оба регулятора в одну линию вывести, запаралелить без разделения на части выходы?Схема та-же, выхлоп тотже контакты другие, но перепаять хвост- 5 минут.(заодно засунуть в непромокайку)
Можешь разделить борт сеть на две независимые линии
1)регуляторы будут работать в щадящем режиме, если примерно разнесешь нагрузку поровну.
2)Будет более стабильное напряжение в сети(меньше скачков, шунтирование будет дублированным).
Переменка в параллель, постоянка на разные потребители-две независимые сети на постоянке.
Есть минусы
При большой нагрузке на одну сеть она будет питаться пониженным напряжением, вторая будет резать напругу под себя (без учета просадки напруги на первой постоянке)
Идёт пара стоковых и перепаивать не нужно.Схема та-же, выхлоп тотже контакты другие, но перепаять хвост- 5 минут.(заодно засунуть в непромокайку)
Хуже не будет, но смысла особого нет. Если один помрет, то за ним умрет и второй сразу.А если оба регулятора в одну линию вывести, запаралелить без разделения на части выходы?
непонятно по выходной мощности и по качеству схемы. А тут сразу с увеличенной выходной мощностью.Идёт пара стоковых и перепаивать не нужно.
Да стоимость у тех, как 10 стоковых. А если от 150 го поставить?Хуже не будет, но смысла особого нет. Если один помрет, то за ним умрет и второй сразу.
непонятно по выходной мощности и по качеству схемы. А тут сразу с увеличенной выходной мощностью.
А перепаивать надо бы, там контакты китай, а при перепайке контакты облудить и коннекторы-водонепромокайку с резинками поставить.-очень полезно, вспомнишь не раз.
так гена слабый на холостых нужных мощей не выдает...его сперва менять... а потом уже и регулятор от 250 кубовой техники ... наверное такНу вот поставил новый регулятор. Ничего не поменялось. С нагрузкой 40 ватт без акб на хх 9-10 вольт. С той же нагрузкой но на повышенных оборотах напряжение падает до 2,5 вольт, тухнет приборка и диодная фара. На хх все светится.
Ты видно не все прочел выше. Проблема в том, что при повышении оборотов двс, напряжение падало в сети до 2,5 вольт. Думал регулятор. Поставил новый, ничего не поменялось. На хх 10 вольт без акб, на оборотах падает до 2,5. Гаснет приборка и диодная фара, на хх они работают. Вот в чем вопрос))так гена слабый на холостых нужных мощей не выдает...его сперва менять... а потом уже и регулятор от 250 кубовой техники ... наверное так
Я не спец в этих электриках, но почему даже если ослабли магниты, или обмотка замкнула, на хх до 10 в, а на оборотах падает до 2,5? Без регулятора на оборотах до 28-30 вольт доходит. Да и магнитам с чего ослабнуть? Я их паяльной лампой не грел. Вот и хзв чем причина такого? Со своим запасом знаний, могу только осторожно предположить, что цепь чёрного провода регулятора не нагружена. 40 ватт берётся на вент не с ключа, а с красного провода, на реле стартера который приходит.ну хз....на высоких оборотах движок потребляет больше энергии.....мне кажется возможен вариант: или межвитковое или магниты ослабли
А причём сдесь ручка?Разобрал - собрал ручку, ничего не нашёл! Но снеж завелся
тоже чёт не вкурю...какая связь...А причём сдесь ручка?
Совпадение)). Не найденная причина грозит повторном и в самом неожиданно и нежеланном месте. Пробуйте завести и все хорошенько пошевелить. 12 вольт у нас не причём. Где-то вв провода. Возможные места замок, глушилка, чека. Ну и все, что связано с зажиганием по ходу к cdi, катушке.А я сам не понял . Но после сборки её назад снеж сразу завелся!