Да разница какая? У меня ух 140 и что? Зажигание однохерственное.Бля не путай 2 разных мотора! У меня сток 125 кубов честных 154fmi
Какая втулка?Да у тебя и втулка на подачу масла стоит там, куда её физически не впихнуть... С ними 2 маховика и сравни
Где ж я твой маховик возьму? Да он наверно родной близнец динговского. И что в них разного принципиально? Та же пластинка. Ну колличество магнитов может быть разное. Ну или вообще бездатчиковое зажигание, как на лодочных моторах многих. Но и там угол меняется.С ними 2 маховика и сравни
Она там заводом поставлена, по чертежу конструктора-разработчика данных моторов.Да у тебя и втулка на подачу масла стоит там, куда её физически не впихнуть...
Залил бы эпоксидкой тогда точно вибрация не страшна.Всё, блок управления зажиганием проверку боем прошёл, вчера ураганил по лесам полям, накатал 40км! Всё чётко! Стабильный запуск на холодную и на горячую, стабильная работа без провалов и пропусков зажигания, теперь в отличие от старого коммутатора мотор не глохнет при прогреве, а работает стабильно и мягко, никаких попыток словить обратную вспышку от раннего зажигания! Отдельный бонус холостые стали в разы стабильней в зависимости от температуры мотора! Раньше росли с 1200 до 2400 по мере прогреве мотора и на низких температурах мог заглохнуть, очень часто приходилось крутить винт количества, сейчас после прогрева и катания более 2-х часов холостые поднимаются с 1000 до 1800 и так и стоят!
Всё, пошёл покрывать плату лаком в 3 слоя и вертикальые элементы на клей момент. Летом будет время совмещу регуль напряжения и коммутатор на одной плате. Возможно с вероятностью 90% перейду на литиевые аккумуляторы и подниму напряжение до 16 вольт
читай вышеЗалил бы эпоксидкой тогда точно вибрация не страшна.
Там про лак и клей для вертикальных элементов. Про сзалить эпоксидкой ни слова.читай выше
внимательно
Реле не пробовали перемыкать на прямую?Здравствуйте, сегодня запустил динго т125 завëлся хорошо , думал щас поеду сел он заглох, начал нажимать кнопку старт и реле электро стартера начала тык тык, почему он не заводится подскажите пожалуйста?
Ну вариант такой. Если реле щелкает, возможно окислились контакты, которые подают напряжение на стартер или само реле. Возможно контакт массы на моторе или плюс на самом стартере, возможно, возможно акб говно. Возможно стартер. Это если реле срабатывает. Вариантов много.)) Все станет ясней, когда будет результат прямой подачи тока с акб на стартер. Перемыкаем реле или два провода от акб + на стартер - на двигатель.Нет, я завтра попробую если не получится то что дальше смотреть?
Если перемыкание толстых с резьбой под гайку шпилек на реле результата не дает, значит реле тут не причем. Перемыкание подаёт плюс на стартер мимо реле. Стартер вообще крутит? Плюс и минус на него без всяких реле подавал?Сегодня пробывал прибывать пермкнуть реле электро стартера напрямую пермыкал , и 0 эмоций,если в релюху попала влага то может не срабатывает и щëлкать?
Стартер до этого крутил, но когда перемыкал стартер не крутилЕсли перемыкание толстых с резьбой под гайку шпилек на реле результата не дает, значит реле тут не причем. Перемыкание подаёт плюс на стартер мимо реле. Стартер вообще крутит? Плюс и минус на него без всяких реле подавал?
А аккумулятор зарядить?Или хотя бы на клеммах контакт проверить.Стартер до этого крутил, но когда перемыкал стартер не крутил