Dingo 125 - Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
951
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Привет! :D :handshake2: конечно подскажу. Напрямую жизнь накладок зависит от количества смазки под ними(воды). Теперь читаем внимательно

Шкрябалки и ВЫшкрибалки или по твоему "выгребалки" это две самостоятельных, диаметрально противоположных по боевой задаче, единицы шансового обвеса гусиничного блока. Надеюсь я ответил достаточно полно, с демонстраций.
Это шкрябалки

А это ВЫшкрибалки
Посмотреть вложение 1483536
НЕ силен в названиях приспособлений а так да шрЯбАлки помогут когда человек пишет"убил склизы по грязи и песку" а так шкЯбАлки опустил и вперед, износа не будет. :D
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
НЕ силен в названиях приспособлений а так да шрЯбАлки помогут когда человек пишет"убил склизы по грязи и песку" а так шкЯбАлки опустил и вперед, износа не будет. :D
Ну если и тут быть точным, то человек написал
лед,снег,вода, песок, глина
:Dпоэтому на первых двух пунктах где лёд, снег и остановимся. Мы все-же про снегоходы, а не про глиномосы речь ведём. :D глина как раз меньшее зло, песок, да это как болгаркой пройтись, а глина скользкая, если это глина, а не печной раствор. Поэтому мой рецепт для первых двух случаев. Я, знаеш ли, не спец в мятии глины:D. А вообще то иногда думать нужно, а не по песку на склизах шпарить. Можно ведь, если это традиция ежегодная, то и колёсики быстро съёмные изготовить. Я ездил по грунтовке с остатками грязе снега на последние льды. Не далеко, 2 км. Но старался по лужам и ручьям шарить. Ни че выжили склизы. Кстати материал на волокушах хороший. Он не плавится как труба пнд. Он сок в начале начинает пускать какой-то. А потом плыть. Но это такой, серый пластик какой-то. Интересный. Искал в продаже, но по штучно полосы не продавались, а только комплектом на волокушу. Куда мне их стоко. Потом исчезли и только чёрные остались в штучной продаже. Эти не проверял. Счас ставить буду от мото собаки какой то. Чёрные, типа углепнд. Толстоваты чуть, но ни че, притрутся. :D
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Кто снимал кронштейны крепления рессорной оси к раме? Не могу открутить грани начинают слезать. Там фиксатор резьбы что ли? :confised:
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
У меня пошли легко , попробуй головкой
 

Вита мин

Участник
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
62
Реакции
22
Возраст
57
Имя
Виктор
Техника
Динго 125, и т.п.
Кто снимал кронштейны крепления рессорной оси к раме? Не могу открутить грани начинают слезать. Там фиксатор резьбы что ли? :confised:
Похоже заржавела резьба. WD-40 + торцевая головка и будет счастье!
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
У меня пошли легко , попробуй головкой
Похоже заржавела резьба. WD-40 + торцевая головка и будет счастье!
Головкой болты лизать начинало. От крутил все. Только после газовой горелки. Болты как новые, но в фиксаторе резьбы оказались. Так же фиксатором мазнул и закрутил. Убирал болтанки кронштейнов. Гусю три часа регулировал никак. Сикось накось. То криво, то раком, тогда прямо :D Все рессоры раслабил и на стол. Все! Стало почти как по линейке..
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Всем хеллоу. Тут на днях решил глядя на рессоры что надо их усилить так как подсели немного, почти прямые стали. В просторах интернета читал что кто то делает доп накладку рессоры от бурана. Кто нибудь тут как усиливал рессоры? Дайте совет
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
и того из потерь 2 звезды и 1 каток. по моим подсчетам на ремонт надо где то 1000р.
Подскажите пжлс, что бы не попасть в такую ситуацию, что нужно сделать как усилить данные элемент ходовой?
 

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Всем привет , какие материалы используют на склизы , может новое что то появилось
 

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
С одной стороны на гусенице все скобы вылетели и в этих местах содрало до пластика или до каркаса гусеницы как заделать и чем может у есть опыт , сам думаю заклеить стекольным герметиком и снова поставить скобы . Гусянка родная не рваная , да еще где катки местами тоже резина лопнула . Думаю произошло из за пружин которые поставил одна вывернулась и стала чуть короче склиз сьело быстрей итог минус скобы по всей стороне одной не осталось в самом конце сезона .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
С одной стороны на гусенице все скобы вылетели и в этих местах содрало до пластика или до каркаса гусеницы как заделать и чем может у есть опыт , сам думаю заклеить стекольным герметиком и снова поставить скобы . Гусянка родная не рваная , да еще где катки местами тоже резина лопнула . Думаю произошло из за пружин которые поставил одна вывернулась и стала чуть короче склиз сьело быстрей итог минус скобы по всей стороне одной не осталось в самом конце сезона .
У меня есть прекрасная шипованая, с выгребалкими.)) Только мне она теперь не нужна. Как не равная, раз уже скелет торчит? Игра не стоит свеч. Изменяй форму санок и концов склиз. Ставь отбойники ограничители. Так ни одна гуся не выживет долго. Моя первая так и окончила свой путь на склизах. Скобы ставил пачками. Максимально 28 штук сразу. Скобы сбивает концами санок. Это доказано проверено. Только менять передок переделками. Иначе оденется в конце концов.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Подскажите пжлс, что бы не попасть в такую ситуацию, что нужно сделать как усилить данные элемент ходовой?
Вариантов полно. Кто во что гаразд. Сварка железо и фантазия. Или ставитьукосны или железом усиливает рные кронштейны. Но самое лучшее, это оккуратная езда. И не получать боковые удары по этим звездам. Ломаться единицы, очень активные ездуны))
 

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Скелет торчит где скобы слетели ,скобы назад поставить и скелета нет , наконечники склиз загнуты поэтому и окна все целые даже не надорваны .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Скелет торчит где скобы слетели ,скобы назад поставить и скелета нет , наконечники склиз загнуты поэтому и окна все целые даже не надорваны .
А как тогда скобы слететели?! Их кроме как носками не сбить. Нет больше причин. Ну одну две могу допустить, но когда летят десятками и не по одной за везд, виновата подвеска. Разбираться нужно. Скелет чем замазывать будешь? Ведь так скобы одевать, то окна будут разные и не совпадать по сторонам на звездах.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
А как тогда скобы слететели?! Их кроме как носками не сбить. Нет больше причин. Ну одну две могу допустить, но когда летят десятками и не по одной за везд, виновата подвеска. Разбираться нужно. Скелет чем замазывать будешь? Ведь так скобы одевать, то окна будут разные и не совпадать по сторонам на звездах.
Стекольным герметиком попробую автомобильным , причина одна склиза стерлась под ноль как лист бумаги саморез стоял под улом шляпка стерлась совсем , если подвеска попадала в окна , окна точно были надорваны тогда , одна пружина подтягивала гусеницу короче такие мысли . Может по другому сделать посоветуешь .
 

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Подскажите из чего сделать слкизы .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Стекольным герметиком попробую автомобильным , причина одна склиза стерлась под ноль как лист бумаги саморез стоял под улом шляпка стерлась совсем , если подвеска попадала в окна , окна точно были надорваны тогда , одна пружина подтягивала гусеницу короче такие мысли . Может по другому сделать посоветуешь .
Самый простой и 200 процентные вариант даже при полно сломе накладки на конце это приварить дап старых 305 подшипника из мусорного ведра. Приварить так, что бы накладка пряталась под подшипник. Это два зайца сразу. Первый заяц наиболее жирный, это удлинение санок и полная защита от надевания окон на санки. И второй заяц поменьше, концы склизов совсем не обязательно гнуть, греть и пр. Просто саморезом в край притянуть под подшипник. Я так сделал, после разрыва в хлам родной гуси и постоянной кюутере скоб 2-3 стабильно, но как то после наста не дощитался около 30,тут моё терпение лопнуло. Да, не очень возможно эстетично, но работает отлично, полное предохранение от не желательной...ну короче, работает хорошо. Главное подшипники переварить. Сталь там калека и хрупкая после сарки. Подшипник хорошо негреть горелкой, или хотя бы место сварки, весь не обязательно и быстро варить пока горячий. Ну и конечно потом проверить кувалдочкой прочность но не с дурью, а по людски, слегонцухи.
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Подскажите из чего сделать слкизы .
Самый простой вариант для меня был изготовить из накладки на корыто волокушу. Кусок снял с корыта, вдоль разрезал и получилось 2шт.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Самый простой и 200 процентные вариант даже при полно сломе накладки на конце это приварить дап старых 305 подшипника из мусорного ведра. Приварить так, что бы накладка пряталась под подшипник. Это два зайца сразу. Первый заяц наиболее жирный, это удлинение санок и полная защита от надевания окон на санки. И второй заяц поменьше, концы склизов совсем не обязательно гнуть, греть и пр. Просто саморезом в край притянуть под подшипник. Я так сделал, после разрыва в хлам родной гуси и постоянной кюутере скоб 2-3 стабильно, но как то после наста не дощитался около 30,тут моё терпение лопнуло. Да, не очень возможно эстетично, но работает отлично, полное предохранение от не желательной...ну короче, работает хорошо. Главное подшипники переварить. Сталь там калека и хрупкая после сарки. Подшипник хорошо негреть горелкой, или хотя бы место сварки, весь не обязательно и быстро варить пока горячий. Ну и конечно потом проверить кувалдочкой прочность но не с дурью, а по людски, слегонцухи.
Приварил не подшипник ,а кусок трубы .
 

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Самый простой вариант для меня был изготовить из накладки на корыто волокушу. Кусок снял с корыта, вдоль разрезал и получилось 2шт.
Не очень понравились , у накладки черные тоже и как показалось мягковатые ,но может так и надо ,пробовал капролон наоборот жесткий так методом проб и подыскиваем .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Не очень понравились , у накладки черные тоже и как показалось мягковатые ,но может так и надо ,пробовал капролон наоборот жесткий так методом проб и подыскиваем .
Я меня на корыте серые, то же мягковаты. Но два сезона отходили. Смазка нужна, по сухому съедает все. Тут дело не мягкости, а в скользкости. Тогда лучше искать как и положено, что то графитосодержащее. Пробовал я врезать в склизы в места наибольшего износа автомобильные различные стартерные щетки. Скользят хорошо но очень хрупкие и выкрашиваются за одну поездку. Вообще можно фторопласт испытать, он и железо имеют очень низкий коэффициент трения и без смазки. Как по мылу. Он точно плавиться не будет. А пнд и прочее, как не крути голимый пластик.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Приварил не подшипник ,а кусок трубы .
То же вариант. Но мне тогда было лень резать и искать подходящу трубу, а подшипники на полу валялись, вот я их и поствил. Вариантов полно, но и трудозатраты разные.
 

море 37

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
123
Реакции
9
Возраст
57
Местонахождение
г. Иваново
Имя
Александр
Техника
динго 125
Самый простой и 200 процентные вариант даже при полно сломе накладки на конце это приварить дап старых 305 подшипника из мусорного ведра. Приварить так, что бы накладка пряталась под подшипник. Это два зайца сразу. Первый заяц наиболее жирный, это удлинение санок и полная защита от надевания окон на санки. И второй заяц поменьше, концы склизов совсем не обязательно гнуть, греть и пр. Просто саморезом в край притянуть под подшипник. Я так сделал, после разрыва в хлам родной гуси и постоянной кюутере скоб 2-3 стабильно, но как то после наста не дощитался около 30,тут моё терпение лопнуло. Да, не очень возможно эстетично, но работает отлично, полное предохранение от не желательной...ну короче, работает хорошо. Главное подшипники переварить. Сталь там калека и хрупкая после сарки. Подшипник хорошо негреть горелкой, или хотя бы место сварки, весь не обязательно и быстро варить пока горячий. Ну и конечно потом проверить кувалдочкой прочность но не с дурью, а по людски, слегонцухи.
Колеса от какой техники , встали без переделок .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу