В общем не дает Динго спокойной жизни...Провел испытания после ревизии маслонасоса... Результата нет.. не греется особо радиатор, хотя при откручивании штуцеров, какое то масло из него чуть вытекает. Зато нарисовалась новая проблемка, с хрустом стал включаться стартер...а на холодную так вообще через раз (это при том ,что аккум новый!) Я грешил на вязкое масло ( наливал Лукойой 10W40), да еще и морозы были, да может и перелил ... масло пенилось в окошке... Решил завести с рукоятк ... включаю передачу, как обычно и кручу за гайку звездочки ... а вал так легко и без усилий крутится.. нет связи с двигателем... Я попереключал передачки, нет эффекта..(( Включил заднюю передачу и о чудо связь появилась и мотор запустился ... правда и гайка конечно открутилась. Чуть прогрел, заглушил...завожу снова, стартер пык-мык.. Лезу заводить с рукоятки...опять чудеса... есть связь на передних передачах.... завёл с пол-оборота. Прогрел двигатель основательно и отправился на рыбалку. В пути останавливался и заводил стартером .. было видно, что схватывает там не очень, но запускался с кнопки тем не менее ... Вот последний перекур перед выездом на берег, нажимаю кнопку стартера, а там чистый звук работы стартера без всякого зацепления.... Всё думаю...обгонная муфта приехала...( ( надо сказать, разбирал узел год назад , менял пружинки) Завел с рукоятки и уже до дома не глушил... Постояла во дворе чуть Динго, дай думаю нажму кнопочку оп и завелась снова...Решил вспомнить ,что и как там разбирать для снятия этой муфты и наткнулся в интернете на интересное сообщение такого рода " Я не знаю подходит ли это к твоему случаю, но у меня такое было когда я сцепление перетянул ..." А я то ведь недавно снимал этот узел и после его установки все началось! Правда не перебирал, снял и потом как было поставил.... Как вы думаете, может быть это связано со сцеплением? Или набор случайностей...загустевшее масло.. нагрузка на стартер и всё такое....?