У меня 21, я посчитал.Какие нахрен 21 ЗУБ?!
Ведомая звезда гус блока В СТОКЕ 25 зубов
У меня 21, я посчитал.Какие нахрен 21 ЗУБ?!
Ведомая звезда гус блока В СТОКЕ 25 зубов
Чем шлицы резали на фланце? И как резина себя чувствует при троганьи? Не смотрели деформацию в этот момент?В общем, установил промвал с резинкой на снежик.
Посмотреть вложение 1511472 Посмотреть вложение 1511471
Прокатился км пять. Проверил посадку на валу - мертво сидит.
Задача была в стоке. У меня 25 на 16. Это почти так же как 14-21,только плюсом то, что нагрузка на звено цепи меньше.У меня 21, я посчитал.
Шлицы резал ножовкой по металлу. Делал несколько пропилов и потом стенки пытался ломать. Можно зажать штук пять полотен в ножовке и сделать за один раз. Но у меня было только два и те разные.Чем шлицы резали на фланце? И как резина себя чувствует при троганьи? Не смотрели деформацию в этот момент?
А я не в курсе теории, я по практике...Задача была в стоке. У меня 25 на 16. Это почти так же как 14-21,только плюсом то, что нагрузка на звено цепи меньше.
Да видео это коротко и ясноШлицы резал ножовкой по металлу. Делал несколько пропилов и потом стенки пытался ломать. Можно зажать штук пять полотен в ножовке и сделать за один раз. Но у меня было только два и те разные.
Резинка старая и местами рваная, при трогании видно как расходятся трещины. Но я даже руками их больше разводил. Нужна новая резинка, но в магазинах не нашел, буду заказывать.
Пойду попробую сделать видео.
А я не в курсе теории, я по практике...
Похож на этот https://motochasti.ru/glushitel-dingo-t110-t125.htmlПривет. Как и обещал, вот фото моего глушака
А где беда то?А то с моим совсем беда
За те не знаю, но мой стоковый то же все уши оборвал. Металл там хрупкий. Но после приварки ушей они перестали отлетать. Потом трещина пошла в районе входа патрубка с головки. Проварил, перестало рвать металл. Потом стала очень тонко место где газы бъют в стенку на входе. Проварил, наварил электродами толстое наслоение. Так он и отходил, потом разрезал, в последнюю часть, во внутрь вставил набивку и заварил. Гдето выкладывал фото. Так и ходил верой и правдой. Но звук это капец, особенно пустой когда был внутри, с набивкой не так. Я не выдержал и сделал свой теперь лежит тот в запасе, готовый к эксплуатации, только без соска. После сварки все швы проходил горелкой до синевы металла.А то с моим совсем беда
У тебя резьба в головке накрылась? Нарежь в старых отверстиях резьбу м 8 , лучше конечно шаг 1,а из болтов сделай шпильки. На крепление глушителя просверли отверстия 8.5, лучше крепление нагреть горелкой, легче сверлить.А с резьбой что придумать ??? Как крепить глушитель к мотору?? Можно ли на сквозь просверлить и на шпильку поставить ???
А заварить? У меня там дырки не было, но металл как фольга стал. Потихоньку, слой за слоем наварил броню).У моего дырень с кулак в районе входа выпускной трубы, на фото не видно.
А как на шпильки уши натягивать с двух сторон одновременно? Или коротышки ставить.?из болтов сделай шпильки.
Нарезайте резьбу 8. И запомните раз и навсегда. Это не наставление , а дружеский совет Что бы резьбы не слетали ни с глушака, ни с головки со свечи и пр. существуют моменты затяжек. А если тянуть от пупа, пока глаз не выпучиться, то и резьба 8, да еще в аллюминии так же споет колыбельную-прощальную. А на свозь сверлить... Ну если горшок при этом не получит пробоину то на свой страх и риск можете пробовать. Только помните, там шпильки рядом в горшке. И цепь бегает где то. Я не смотрел по месту расположение. Изучите строение горшка внимательно и тогда принимайте решение.А с резьбой что придумать ??? Как крепить глушитель к мотору?? Можно ли на сквозь просверлить и на шпильку поставить ???
Здравствуйте. Глушак отличный. Прошлый хозяин сказал чтт поставил его очень давно и проблем не было. Но по нему видно что он заводской и с ним ничено дополнительно не делали. Я всего 1 сезон катаю на снежике, мне нравится. В меру тихий, по виду качественный, видно что сделан качественно. Как будеть дальше хзПохож на этот https://motochasti.ru/glushitel-dingo-t110-t125.html
С ним все норм ? Рекомендуете его к покупке ?
Спасибо за наставление, может кому то и пригодится. Мне было интересно возможно кто то так делал. Мне досталось это чудо с раздолбанной резьбой и вот исходя из этого я подумал о возможности сквозного крепления.А как на шпильки уши натягивать с двух сторон одновременно? Или коротышки ставить.?
Нарезайте резьбу 8. И запомните раз и навсегда. Это не наставление , а дружеский совет Что бы резьбы не слетали ни с глушака, ни с головки со свечи и пр. существуют моменты затяжек. А если тянуть от пупа, пока глаз не выпучиться, то и резьба 8, да еще в аллюминии так же споет колыбельную-прощальную. А на свозь сверлить... Ну если горшок при этом не получит пробоину то на свой страх и риск можете пробовать. Только помните, там шпильки рядом в горшке. И цепь бегает где то. Я не смотрел по месту расположение. Изучите строение горшка внимательно и тогда принимайте решение.
Так гляньте на горшок, если мясо не затрагивает, то почему бы и нет? Штатные резбы где заканчиваются? Я не смотрел, потому что резьбы целые.Спасибо за наставление, может кому то и пригодится. Мне было интересно возможно кто то так делал. Мне досталось это чудо с раздолбанной резьбой и вот исходя из этого я подумал о возможности сквозного крепления.
У меня именно такой. Прогорел на входе как и родной. Наварил сверху металла и езжу.Похож на этот https://motochasti.ru/glushitel-dingo-t110-t125.html
С ним все норм ? Рекомендуете его к покупке ?
Поживет наверно, но штаны поплавите). А на выходе из мотора красная бедет. Судя по цвету градусов 250 в трубе было. Да и сопротивление выхлопу дополнительное. А где эти гофры продаются? Мне для вывода глушака на улицу в гараже нужно.У меня именно такой. Прогорел на входе как и родной. Наварил сверху металла и езжу.
Крепления тоже все отвалились, сейчас всё на пружинках болтается.
Думаю глушак закрепить на раме и с движком соединить гофрой.
Гофра такая стоит на выхлопе автономных отопителей.
Как думаете, будет жить?
Так там потроха, их я видел. А тут как все работает. Мне теперь нужен ух140 с потрохами. А с этим что то сложно. Материала вообще ноль.около питстоп гугли народный китайский мотор там подробно со всеми потрохами
Приветствую! А не боишься соединять неразъемным соединением вторичный вал КПП и трансмиссию, от осевого смещения подшипники в картере не зафиксированы. Я свой дернул наружу и появился люфт, пришлось сальник вытаскивать и обратно подшипник осаживать.Видео снял, детально можно посмотреть на ютубе, если поставить низкую скорость воспроизведения.
Раскрытие трещин видно при движении назад, при движение вперед резинка как новая.
Проехал примерно 20 км, пока не разболталось крепление на валу.