Предлагаю мерять косыми саженями)).Ну ,чё , парни , у кого писька длиннее?
Хз. А зачем колено балансировать?может они на фиксаторе?
А сколько набегал движок с (дикой) вибрацией?неужели мне одному надоела дикая вибрация
Давайте так, мне она то же не нравиться, но у меня свои методы борьба и результат вполне приятен рукам на руле. а ноги не чувствуют вибрацию. Колено тут не причем скорей всего. Стиральную машину вспомните, чем быстрей крутится, тем меньше по квартире скачет, хотя там внутри хрен те че как навалено. Двигатель одногоршковый и точно заточка, сверловка колена не поможет.неужели мне одному надоела дикая вибрация
Пепелац куплен мной в 2015 году.Пробег далеко за 3000 км.Мотор ни разу не разбирался.Больше 7000 не кручю(не люблю большие обороты).Два сезона назад вибрация пропала ВООБЩЕ.Как оказалось мотор держался на одном заднем болту.Нижний крепеж отвалился и движек то голову поднимет то опустит.Промвал в поряде(мажу раз в сезон)Нынче морально собрался к ремонту но вот загвоздка с двумя болтиками.Один хрен балансировку колена зделаю как надумал.Воооот
А если решил.. . За дело!как надумал.
Грел болты феном строительным, открутились легко.Пепелац куплен мной в 2015 году.Пробег далеко за 3000 км.Мотор ни разу не разбирался.Больше 7000 не кручю(не люблю большие обороты).Два сезона назад вибрация пропала ВООБЩЕ.Как оказалось мотор держался на одном заднем болту.Нижний крепеж отвалился и движек то голову поднимет то опустит.Промвал в поряде(мажу раз в сезон)Нынче морально собрался к ремонту но вот загвоздка с двумя болтиками.Один хрен балансировку колена зделаю как надумал.Воооот
А вот вопросик, а почему на второй фото такие ржавые усики на диске. Воду вместо масла, что ли заливаеете? Там все в масле должнл быть, а оно ржавое?обратил тут внимание, что один диск какого то хрена меньше, до меня в моторе никто не был, что за приколы? и видно прям, что фрикционы центрального диска работали не всей плоскостью
Где то есть метод внедрения обычных дисков от механического сцепления альфы.Это не ржавчина, так на него клют фрикционный слой, это типа клея что ли засохшего, цвета сгоревшего лака.
и кстати сильнее всего пострадал как раз диск меньшего диаметра
КлассВсем привет. Вчера пробовал отправить сообщение, почему-то не получилось. Пробую снова. Хочу вернуться к теме промвала. Износ шлицов на промвале и выходном вале КПП примерно 2/3. В сельхозмашинах используется соединение валов с небольшой несоосностью с помощью цепи, решил изобразить нечто подобное. Купил Бурановскую двойную звездочку, болгаркой отрезал одну. Из 2 шестерен КПП Альфа(подходят по внутренним шлицам на выходной вал КПП Динго) сделал муфту. Т.е. обточил на токарном станке зубья и сделал посадочное место для одной звездочки. Сварил все вместе.Одел на выходной вал и прихватил сваркой. Обрезал промвал и проточил для посадки с натягом для второй звездочки. После примерки на место, обварил звездочку на промвале и начал решать проблему с магнитиками. Выточил кольцо с 2 отверстиями, одел на промвал, вставил магниты и закрыл их фторопластовой втулкой. После этого приварил звездочку к промвалу. Установил все на место, связал двухрядной цепью. Датчик скорости переехал в другое место. После "реконструкции" Динго проехал около 120 км. Причем условия были очень тяжелые. Нареканий нет.
Полазь в интернете , такая тема уже отписывалась , как пилить , что пилить. яЛюди делают. А все что сделано человеком , модно сделать и намЧюю зае....сь я его грызть