Так писали что потом ездили без крана все нормально. Как может быть нормально с резинкой под иглой. У меня кран сломался,, купил новый поставил ни каких проблемАГА,почистил...посредине Волги при минус 25
Нужны предварительные меры..Лето впереди..
Сделать что?Скажи- может сделать как на мотоцикле? Не хочу во внутрь гусеницы.
Не очень представляю как. Там колесо, а у нас полюбому две оси в "колесе"Подвеску
Типа как на орленке. Забыл что лиНе очень представляю как. Там колесо, а у нас полюбому две оси в "колесе"
Типа такого? Посмотреть вложение 1477360
Так а как? Есть идея? Я вот не могу представить. Точней могу, но не представляю как она будет правильно работать. Так что бы ещё и проходимость имела. Передняя ось на раме задняя вверх вниз. А плоскости гуси? Санки нужны или ролики. Не пойму что ты задумал). Нарисуй искизик. Сфоткай и сюда.Типа как на орленке. Забыл что ли
Что не найти ссылку на орленка у тебя естьТак а как? Есть идея? Я вот не могу представить. Точней могу, но не представляю как она будет правильно работать. Так что бы ещё и проходимость имела. Передняя ось на раме задняя вверх вниз. А плоскости гуси? Санки нужны или ролики. Не пойму что ты задумал). Нарисуй искизик. Сфоткай и сюда.
И что на орленке особого было? Лисапет, лисапетом
Я не врублюсь, что ты от орленка хочешьЧто не найти ссылку на орленка у тебя есть
Аааа! Так бы и сказал, на прародителя динго 125! Снигирь! Орлёнок епрст...Ты на какой снегоход самодельный ссылку не давно давал
В тему по тюнингу скинулСкинь ее сюда. Давай перейдем в тему по ходовой
Нашел?Скинь ее сюда. Давай перейдем в тему по ходовой
Да, надоело старый карбс снимать чистить регулировать ставить. Новый 1200р,надо было сразу его покупать. Старый мне всю голову вынес))))) а вопрос со стойкой решил, аргоном сварили и все збсЗдался))таки.
С какой целью интересуетесь?
Здравствуйте. А можно поподробнее о простеньком сьемникеРазбирал недавно этот узел с целью замены обгонной муфты (треснула и развалилась) Самым большим геморроем было отвернуть три болта с внутренним шестигранником! Два отвернул убив грани, а третий пришлось высверливать ... А маховик снимал простеньким съемником... Сначала пытался с зацепами, не вышло...
Использовал вот такой https://spb.instrumtorg.ru/product/...ter&ymclid=16177834911650691773600087#gallery По моему называется съёмник для шкивовЗдравствуйте. А можно поподробнее о простеньком сьемнике
Ни хера не понял я. где большой стоит где малый? Они что оба с одной стороны двигателя. Дай ссылку на полный каталог)
Вот здесь видео по снятию ротора, с 12-13 минуты. Посмотри)
Только не ключем а киянкой из твёрдой резины
Понятно. Спасибо!Но правильнее использовать тот который с центральным болтом, но его под рукой не оказалось.
Но правильнее использовать тот который с центральным болтом, но его под рукой не оказалось.
Понятно. Спасибо!Использовал вот такой https://spb.instrumtorg.ru/product/...ter&ymclid=16177834911650691773600087#gallery По моему называется съёмник для шкивов
стальная полоса из 8-10. по центру отверстие (выпиливается болкаркой треугольником(как вариант, если лень сверлить 12 сверлом) по центру в треугольник вставляется болт 25х10,с обратной стороны закручивается гайка. По бокам полосы, напротив отверстий с резьбой в маховике делаются отверстия под болты. Боковые Болты вкручиваем в отверстия(тем самым крепим планку к маховику, ротору генератора, да чего угодно), затем центральный болт упираем в ось маховика и гайкой давим болт в ось, вытягивая планку вместе с маховиком с оси. Всё. Изготовление съемника занимает минут 15.Здравствуйте. А можно поподробнее о простеньком сьемнике
Немного это как? Капает, течёт, или просто вокруг маслянсость? А так там на валу переключения сальник есть. Его видно снаружи.Народ всем привет. Сменил я 110 на 125. Все хорошо за исключением:в месте где выходит тяга переклбчения передач из корпуса немного масло маслит. Подскажите стоит что то делать или забить? Если делать, то что? Всем спасибо за ответы