Ну нафиг! Из за такой мелочи!? Я тоже обломил. Высверливал под экстрактор, так потом экстратор там сломался.
Вот тут танцы и начались, сверло не берет его. Сверлил сверлами по кафелю пошло вроде, а оно возьми да тоже обломись. Короче штук пять сверел запорол, потом остатки их пробойчиком выковыривал. Неделю вечерами после работы. Но зато удалось все-же родную резьбу сохранить. Мечиком её почистил от остатков старой шпильки и нормально новая вошла. И ремонтную не пришлось ставить с другой резьбой. Есть в авто магазинах один конец на 8 в головку, другой 6 под глушитель. Так что расточи старую и поставь ремонтную шпильку.
Дело не в "заглянуть" дырку, причину нужно уловить. Если старую рассверлишь, то будет как новая, типа троить
нужно заварить свечную дырку и резьбу новую нарезать мне.
Да! Кстати и на выпускные окна посмотри. В стоковой и там затычка. Поменьше, но есть.
Для чего такие головки ставят я догадываюсь. Это что бы на низах хорошо подрывался на обороты с повышенной передачей и бензина меньше жрал да и тянул послабже, что бы на всякий случай чего не оторвало от мощности.
Вал например наш любимый, сильно он меня беспокоит
А с жика и оккуратно. Начинай пробовать плавно уменьшать счас 105 у тебя, поставь 98,если что 96. Не запори головку, очень внимательно и осторожно. Моя вон и перегрева не было, а резьба 1 мм прилипла и кабздец получился при выкручивании свечки. Игра со вставками под резьбу свечки толку не дала. Свечи я теперь строго смазываю чуть медной смазкой по резьбе. Не прилипает совсем и хорошо идут. Да не тяни свечи, а то много кто из за "усердия" своего сменил головки.))
[/QUO
Никогда свечи не тяну,брат как то раз так сорвал резьбу и голова под замену,так что я про это близко знаком)а они (головы)аргоном варятся?сплав там же какой то