Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Ну вот и сознался,что почти не ходит,а это разные вещи :D :handshake2:
Да нечего тут сознаваться,перед снитием видео я его ослабил чтобы проверить шевелится или нет ,шевелится ,потом 0.15 выставил тоже шевелится,ну а тотом поставил 0.10 ,ну и забыл его вытащить это конечно извените,но он вообще не шевелился до этого (!Может всё таки я не 0.10 тогда выставил,но щуп то заходил туда,не понятно
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Не, на полтергейст списывать не будем :D
Метка нормально. А вот как же ты регулируешь клапан? Как ты его затягивешь, если щуп не вынул? Так нельзя делать! Нужно провести щупом, что бы он в лёгкий натяг проходил, потом убрать его и держа шпильку, затянуть гайку. Потом проверить щупом. Если стал туже или слабее то заново регулировать. Ну кто же со щупом под шпилькой проверяет? Шпильку дургать вверх вниз без щупа! Дёргать резкими движениями и шпилька начнёт издавать цокот от удара о клапан. Если не счелкает, значит зазор мал. Должен быть довольно слышны, но не как кувалдой,)) цокот, щелчек. Ну как же так, со щупом клапан и не будет шевелиться, ну если только из стороны в сторону и то с трудом. Шпилька должна вверх вниз, а как? если там щуп торчит, как заноза в заду! Ай, ну чесло, так нельзя делать:confised::handshake2::D. Ну вы даёте. Если после затяжки щуп пролез с небольшим натягом, значит все нормально, а он у тебя болтом зажат так, что не вытянешь. Твой щуп уже весь во вмятинах от шпильки небось. :):handshake2:
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Не, на полтергейст списывать не будем :D
Метка нормально. А вот как же ты регулируешь клапан? Как ты его затягивешь, если щуп не вынул? Так нельзя делать! Нужно провести щупом, что бы он в лёгкий натяг проходил, потом убрать его и держа шпильку, затянуть гайку. Потом проверить щупом. Если стал туже или слабее то заново регулировать. Ну кто же со щупом под шпилькой проверяет? Шпильку дургать вверх вниз без щупа! Дёргать резкими движениями и шпилька начнёт издавать цокот от удара о клапан. Если не счелкает, значит зазор мал. Должен быть довольно слышны, но не как кувалдой,)) цокот, щелчек. Ну как же так, со щупом клапан и не будет шевелиться, ну если только из стороны в сторону и то с трудом. Шпилька должна вверх вниз, а как? если там щуп торчит, как заноза в заду! Ай, ну чесло, так нельзя делать:confised::handshake2::D. Ну вы даёте. Если после затяжки щуп пролез с небольшим натягом, значит все нормально, а он у тебя болтом зажат так, что не вытянешь. Твой щуп уже весь во вмятинах от шпильки небось. :):handshake2:
Да это тут просто забыл когда снимал,регулирую клапана спец ключом для регулировки клапанов очень удобно даже один справишся)ну бывает ,забыл вынуть щуп,но раньше он вообще не шевелился ,но щуп пролазил,может конечно же я его и перетянул в тот раз
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Да это тут просто забыл когда снимал,регулирую клапана спец ключом для регулировки клапанов очень удобно даже один справишся)ну бывает ,забыл вынуть щуп,но раньше он вообще не шевелился ,но щуп пролазил,может конечно же я его и перетянул в тот раз
Ну как соберу всё посмотрим что да как будет
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну как соберу всё посмотрим что да как будет
Шевелиться или постукивать, когда вверх вниз дёргать? Если щуп проходит, значит зазор есть. Забейте и ездите спокойно, как муфту поставите.
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Шевелиться или постукивать, когда вверх вниз дёргать? Если щуп проходит, значит зазор есть. Забейте и ездите спокойно, как муфту поставите.
Постукивает,посмотрю как с оборотами будет,мне не надо чтобы он не стабильно работал,чисто на небольших оборотах с троением это не езда
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Постукивает,посмотрю как с оборотами будет,мне не надо чтобы он не стабильно работал,чисто на небольших оборотах с троением это не езда
Это не от клапана, типа троение. Искать нужно. Клапана если что совсем плохо, то стрелять или туда или обратно. Но троение тоне клапан сто процентов. Карб смотри и систему зажигания. Клапан на тягу может повлиять, но троить нет, не может. Хлопки стрельба, только не троение.
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Это не от клапана, типа троение. Искать нужно. Клапана если что совсем плохо, то стрелять или туда или обратно. Но троение тоне клапан сто процентов. Карб смотри и систему зажигания. Клапан на тягу может повлиять, но троить нет, не может. Хлопки стрельба, только не троение.
Ну я же не утверждаю что это прям клапан,я просто же спросил "может быть он или нет"?)когда я поменял бронепровод нормально поехал,потом снова закапризничал,на 1 зуб перекинул грм снова норм стало,но не надолго,теперь снова этот бред начался (
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Ну я же не утверждаю что это прям клапан,я просто же спросил "может быть он или нет"?)когда я поменял бронепровод нормально поехал,потом снова закапризничал,на 1 зуб перекинул грм снова норм стало,но не надолго,теперь снова этот бред начался (
Началось то после того как собрал двигатель,а разбирал потому что скорости то включались то нет и когда вторую включаешь то она не довключалась вот как собрал всё и началось то что началось
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Началось то после того как собрал двигатель,а разбирал потому что скорости то включались то нет и когда вторую включаешь то она не довключалась вот как собрал всё и началось то что началось
Ищите плохие контакты системы зажигания, начиная от с вечного колпака. Всё вв части (провод, колпак, позвонить тестером, свечу, катушку. Объясню коротко почему. Всё дело в том, когда ты даёшь полный газ, в цилиндре увеличивается количество смеси и при горении здорово возрастет давление и температура в камере згорания. При этом искре гораздо сложней прошить промежуток свечи. Искра начинает искать наиболее лёгкое место пробоя. А это в любом случае вне камеры згорания. И в этот момент начинается троение. Я же тебя кажется спросил, есть у тебя тестер китайский или нет? Он не только для про звонки. Это замечательный индикатор неисправности системы зажигания. Его просто подносишь включённым на замер напряжения и цыфры на нем могут сходить с ума, значит у тебя громадный наводки, а они при шальной искре всегда! Если хочешь сделать, то делай планомерно и по уму, а не тыкайся туда сюда. Особенно в момент троения пртбог этот будет показывать полный бред в сотни вольт без подключения к нему каких либо проводов. Это мой метод и проверен мной, наличие неисправности сто процентов можно обнаружить. Но вот где она это другой вопрос. Свечу прозвони. Прлтри колпак внутри, там всегда латунная пыль от защёлки. Такие мелочи это основная причина гемороя. А клапана это вторично)). Похеоу они для троения). Далее займись карбом. Ты головку менял, как я понял. А ты смотрел размеры впускного окна стоковой и ново? Думаю нет. А ты посмотри и скажи результат, потом далее пойдём)). :handshake2:вот только сначала аппарат заведи и собери.
Ну и так, для информации к размышлению. Вчера тажил 150 170 кг дров, на третьей передаче и 84 жиклере и 16 зубовой ведущей звезде. Так вот переключать на вторую и мысли небыло, даже на затяжных подъёма, а наша область их имеет в достатке)). Скорость до 38кмч.
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Ищите плохие контакты системы зажигания, начиная от с вечного колпака. Всё вв части (провод, колпак, позвонить тестером, свечу, катушку. Объясню коротко почему. Всё дело в том, когда ты даёшь полный газ, в цилиндре увеличивается количество смеси и при горении здорово возрастет давление и температура в камере згорания. При этом искре гораздо сложней прошить промежуток свечи. Искра начинает искать наиболее лёгкое место пробоя. А это в любом случае вне камеры згорания. И в этот момент начинается троение. Я же тебя кажется спросил, есть у тебя тестер китайский или нет? Он не только для про звонки. Это замечательный индикатор неисправности системы зажигания. Его просто подносишь включённым на замер напряжения и цыфры на нем могут сходить с ума, значит у тебя громадный наводки, а они при шальной искре всегда! Если хочешь сделать, то делай планомерно и по уму, а не тыкайся туда сюда. Особенно в момент троения пртбог этот будет показывать полный бред в сотни вольт без подключения к нему каких либо проводов. Это мой метод и проверен мной, наличие неисправности сто процентов можно обнаружить. Но вот где она это другой вопрос. Свечу прозвони. Прлтри колпак внутри, там всегда латунная пыль от защёлки. Такие мелочи это основная причина гемороя. А клапана это вторично)). Похеоу они для троения). Далее займись карбом. Ты головку менял, как я понял. А ты смотрел размеры впускного окна стоковой и ново? Думаю нет. А ты посмотри и скажи результат, потом далее пойдём)). :handshake2:вот только сначала аппарат заведи и собери.
Ну и так, для информации к размышлению. Вчера тажил 150 170 кг дров, на третьей передаче и 84 жиклере и 16 зубовой ведущей звезде. Так вот переключать на вторую и мысли небыло, даже на затяжных подъёма, а наша область их имеет в достатке)). Скорость до 38кмч.
Тестер есть конечно,на что именно его включать (положение) и про какой размер впускнова окна идет речь?ничего себе у вас тягачь
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
951
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Ну и так, для информации к размышлению. Вчера тажил 150 170 кг дров, на третьей передаче и 84 жиклере и 16 зубовой ведущей звезде. Так вот переключать на вторую и мысли небыло, даже на затяжных подъёма, а наша область их имеет в достатке)). Скорость до 38кмч.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Тестер есть конечно,на что именно его включать (положение) и про какой размер впускнова окна идет речь?ничего себе у вас тягачь
Речь об окне в головке, к которому впускной патрубок прикручен. В стоке он фаланга указательного пальца не лезет. Если новая головка, то скорей всего там нормальное окно около 21мм.стоковая около 18. Поэтому, замерьте окно стоковой головки и впускной окно новой. Результ сообщите.)) есть момент, о котором скажу когда скажете эти размеры. Касается карба. Хотя уже говорил вроде когда то. Наверно в разделе блоги. Там есть некоторые подробности.
А тестер на режим, не помню но поставьте на напряжение, сопротивление. Разные проверьте, с расстояния см 20-15 от свечи и провода. Свеча с резистором стоит?
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Речь об окне в головке, к которому впускной патрубок прикручен. В стоке он фаланга указательного пальца не лезет. Если новая головка, то скорей всего там нормальное окно около 21мм.стоковая около 18. Поэтому, замерьте окно стоковой головки и впускной окно новой. Результ сообщите.)) есть момент, о котором скажу когда скажете эти размеры. Касается карба. Хотя уже говорил вроде когда то. Наверно в разделе блоги. Там есть некоторые подробности.
А тестер на режим, не помню но поставьте на напряжение, сопротивление. Разные проверьте, с расстояния см 20-15 от свечи и провода. Свеча с резистором стоит?
Окно на старой головке померил 22мм,а про резистор в свече я незнаю ,NGK на мотаки беру
20210223_213803.jpg
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Окно на старой головке померил 22мм,а про резистор в свече я незнаю ,NGK на мотаки беру Посмотреть вложение 1467106
Неправильный замер! Это он снаружи 22,а палец попробуй туда запихнуть и увидеть, что там дальше сужение примерно до 17-18 мм. Проверь пальцем)) я говорю о стоковой головке.

Там конус, как в карбюраторе. Попросту затычка или заглушка двигателя обеспечена с гарантией. И карб поэтому маленький стоковый и жик у тебя на сток головке 105мработал, а на новой не будет работать, сЕрить будет, твой 105 жиклер, сЕрить.... На максимальных оборотах. Типа троение будет))
 
Последнее редактирование:

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
20210223_224556.jpg
Неправильный замер! Это он снаружи 22,а палец попробуй туда запихнуть и увидеть, что там дальше сужение примерно до 17-18 мм. Проверь пальцем)) я говорю о стоковой головке.

Там конус, как в карбюраторе. Попросту затычка или заглушка двигателя обеспечена с гарантией. И карб поэтому маленький стоковый и жик у тебя на сток головке 105мработал, а на новой не будет работать, сЕрить будет, твой 105 жиклер, сЕрить.... На максимальных оборотах. Типа троение будет))
Да идет на сужение ,но палец лезет мой как раз,18мм
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Посмотреть вложение 1467118
Да идет на сужение ,но палец лезет мой как раз,18мм
Вот я тебе и говорю, не занимайся поиском ведьм. Займись карбом. Ставь для начала 90, да только оккуратно, проедь и свечу по цвету гляди, что б голову не заророть как я. Резьба к свече пристала, выкрутил свечу вместе с резьбой головки, перегрев место чуть. но скорей всего можно и меньше жик ставить. Но это опасно, обороты начнеш развивать, но перегрев под свечей можно капитальный поймать. На новой сколько? Я и так знаю, потому как стоковую менял из за свечной резьбы и все эти замеры давно прошёл собственноручно. На новой не меньше 21,почти 22 мм. И без всяких заужения. Вот тебе и ответ.
Скорость воздуха в карбе с новой головой больше чем допускается и происходит резкий срыв большого количества бензина. Есть такой эффект. На мопедах он наблюдается, когда ездун с горы газу жмёт до усеру, желая разогнать до сотни.)) замеряй на новой, все равно муфту ждёшь. Открути патрубок и замерь. Ради своего интереса)).
Я родную распиливал, а новую нет она и так хороша. Может у тебя и не такая, может как стоковая, но вряд-ли.
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Вот я тебе и говорю, не занимайся поиском ведьм. Займись карбом. Ставь для начала 90, да только оккуратно, проедь и свечу по цвету гляди, что б голову не заророть как я. Резьба к свече пристала, выкрутил свечу вместе с резьбой головки, перегрев место чуть. но скорей всего можно и меньше жик ставить. Но это опасно, обороты начнеш развивать, но перегрев под свечей можно капитальный поймать. На новой сколько? Я и так знаю, потому как стоковую менял из за свечной резьбы и все эти замеры давно прошёл собственноручно. На новой не меньше 21,почти 22 мм. И без всяких заужения. Вот тебе и ответ.
Скорость воздуха в карбе с новой головой больше чем допускается и происходит резкий срыв большого количества бензина. Есть такой эффект. На мопедах он наблюдается, когда ездун с горы газу жмёт до усеру, желая разогнать до сотни.)) замеряй на новой, все равно муфту ждёшь. Открути патрубок и замерь. Ради своего интереса)).
Я родную распиливал, а новую нет она и так хороша. Может у тебя и не такая, может как стоковая, но вряд-ли.
Вот ведь век живи ,век учись,вот сроду же не знал про это,лазию что то ищу)завтра схожу померию,сезон профукал из-за этого (ну ничего чутка осталось времени
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Я
Вот ведь век живи ,век учись,вот сроду же не знал про это,лазию что то ищу)завтра схожу померию,сезон профукал из-за этого (ну ничего чутка осталось времени
Я То поменял голову потому что обломил шпилку под глушитель,а потом криво высверлил,в итоге решил поменять
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я

Я То поменял голову потому что обломил шпилку под глушитель,а потом криво высверлил,в итоге решил поменять
Ну нафиг! Из за такой мелочи!? Я тоже обломил. Высверливал под экстрактор, так потом экстратор там сломался. :D Вот тут танцы и начались, сверло не берет его. Сверлил сверлами по кафелю пошло вроде, а оно возьми да тоже обломись. Короче штук пять сверел запорол, потом остатки их пробойчиком выковыривал. Неделю вечерами после работы. Но зато удалось все-же родную резьбу сохранить. Мечиком её почистил от остатков старой шпильки и нормально новая вошла. И ремонтную не пришлось ставить с другой резьбой. Есть в авто магазинах один конец на 8 в головку, другой 6 под глушитель. Так что расточи старую и поставь ремонтную шпильку.
Вот ведь век живи ,век учись,вот сроду же не знал про это,лазию что то ищу)завтра схожу померию,сезон профукал из-за этого (ну ничего чутка осталось времени
Дело не в "заглянуть" дырку, причину нужно уловить. Если старую рассверлишь, то будет как новая, типа троить:D:handshake2: нужно заварить свечную дырку и резьбу новую нарезать мне.
Да! Кстати и на выпускные окна посмотри. В стоковой и там затычка. Поменьше, но есть.
Для чего такие головки ставят я догадываюсь. Это что бы на низах хорошо подрывался на обороты с повышенной передачей и бензина меньше жрал да и тянул послабже, что бы на всякий случай чего не оторвало от мощности. :DВал например наш любимый, сильно он меня беспокоит:handshake2::)
А с жика и оккуратно. Начинай пробовать плавно уменьшать счас 105 у тебя, поставь 98,если что 96. Не запори головку, очень внимательно и осторожно. Моя вон и перегрева не было, а резьба 1 мм прилипла и кабздец получился при выкручивании свечки. Игра со вставками под резьбу свечки толку не дала. Свечи я теперь строго смазываю чуть медной смазкой по резьбе. Не прилипает совсем и хорошо идут. Да не тяни свечи, а то много кто из за "усердия" своего сменил головки.))
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Посмотреть вложение 1467118
Да идет на сужение ,но палец лезет мой как раз,18мм
17, можно деоевяшкой круглой на конус отпечаток сделать))
NGK на мотаки беру
На свече есть буква R в маркеровке? Если есть, значит с резистором. Без резистора очень сильные электромагнитная бури)) и прибор (тестер) начнёт сходить с ума уже за метр до снежика. :D:handshake2:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу