Николай505
Активный участник
- Регистрация
- 29 Окт 2020
- Сообщения
- 981
- Реакции
- 84
- Возраст
- 54
- Местонахождение
- Пермь
- Имя
- Александр
- Техника
- Irbis dingo t110
Спасибо вам большое за консультацию.Масло? Конечно, вам придётся снимать правую крышку двигателя. На ветке 110 нашёл фото без крышки(правой) сцепление там совсем другой конструкции. Оно то же центробежное, но совсем другое. Там нет трущихся кулачков-гирь. У нас трутся круглые диски. И вряд-ли их замена повлияет на вибрацию. Хотя не могу утверждать. Но износ равномерный, если не сломало чего. Вибрации не избежать, ввиду объективных причин, упомянутых выше. Сцепление часть двигателя, единое, хоть и опосредовпнное, но целое с коленом. Можно только пассивным средствами бороться. Хоть колено и имеет противовес, но шатун все равно шатает двигатель, да и поршень прыгает. А им нет альтернативы)) поскольку горшок один да ещё и горизонтальный. Но вы не думайте, что горизонт это плохо. В нашем случае это очень даже замечательно! Ведь наши табуретки имеют свойство падать на бок а нашему мотору побарабану. А вот вертикальный цилиндр может дать гидроудар и захлебнутся своим же маслом, если вовремя не заглохнет. Так что пробуйте. Но очень сильная вибрация это следствие больших оборотов при скорости из за особенностей средне статистической передачи, на все случаи жизни. Снизит её только удержание оптимальных оборотов за счёт ряда передач. Ставьте коробку 3+1, но и это не ликвидирует вибрацию, а Сделает её не такой ужасной. И ставьте двигатель на подушку. Не на резинку какую, а на нормальную автомобильную опору, решения есть на форуме и максимально изолируйте себя от рамы. Путей кроме перечисленных нет. Но Вибрация никогда не уйдёт полностью.
Но вибрация просто ужас конечно, не приятно даже ехать, никогда с таким не встречался