Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
переключать надо бы:handshake2:
Разве на ирбис динго т110 не автомат? Я думвл поставил на режем D и поехал. Не знал что по ходу надо еще раз рычаг нажимать что бы скоростя переклбчать
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Да,японский, четырёхступенчатый,гидромеханический,автомат там установлен:lol::handshake2:
Так я, ж откуда знал. Я включил на D и поехал, смотрю он рычит громко думал ну такой двиг а что надо на ходу еще раз на себя рычаг переключить я и не зналспасибо что подсказали. Просто даже в книжке по эксплуатцти написано что трасмиссия:автоматическая
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Тут говрит что вариатор на ирбис т110. Блин хз:blink::blink::blink:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
:D:handshake2:пардон я блин со 125ым спутал:blush:ты в этой теме спросил
Да просто в теме динго 110 никто не отвечает, там тихо. Вот и подумал у, вас спросить вдруг кто что посоветует что может быть
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
125ый был,150ый был,450ый был а вот 110ый не был:(:D:handshake2:
А можете хоть немного тогда подсказать куда копать решение проблемы? Самое главное сейчас понять почему вариатор сразу после старта как будто не переключает передачи (я понимаю что передач в, вариаторе нет), но он очень сильно гущит и весь снежикмтрясется и вибрирует очень сильно:(
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
125ый был,150ый был,450ый был а вот 110ый не был:(:D:handshake2:
Век живи, а все равно :D скажу Иваныч, я до сегодняшнего дня не знал, что на 110 одна вперёд и одна назад. Это для меня оказалось полным открытием:D. :eye:Коллега Николай505, спросил не балбес ли он, хотел ответить:D но тут меня торкнуло и полез мат часть читать. Оказалось, что балбес это я:DВо блин, все время думал что три в перед, а задней нет. Спасибо Николай505, за подняты вопрос. :D:handshake2:
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А можете хоть немного тогда подсказать куда копать решение проблемы? Самое главное сейчас понять почему вариатор сразу после старта как будто не переключает передачи (я понимаю что передач в, вариаторе нет), но он очень сильно гущит и весь снежикмтрясется и вибрирует очень сильно:(
В наших ставят мотор на резиновые подушки. Кто от чего их берет. Естественно с резкой и сваркой.
Нет фоток этого чудо мотора или видео, как работает его трансмиссия. Что там за японский автомат интересно стало изучить:D надо же так.... :handshake2:
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Век живи, а все равно :D скажу Иваныч, я до сегодняшнего дня не знал, что на 110 одна вперёд и одна назад. Это для меня оказалось полным открытием:D. :eye:Коллега Николай505, спросил не балбес ли он, хотел ответить:D но тут меня торкнуло и полез мат часть читать. Оказалось, что балбес это я:DВо блин, все время думал что три в перед, а задней нет. Спасибо Николай505, за подняты вопрос. :D:handshake2:
:handshake2::Call:
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
В наших ставят мотор на резиновые подушки. Кто от чего их берет. Естественно с резкой и сваркой.
Нет фоток этого чудо мотора или видео, как работает его трансмиссия. Что там за японский автомат интересно стало изучить:D надо же так.... :handshake2:
Вот у меня какой
 

Вложения

Viktori

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2019
Сообщения
932
Реакции
221
Местонахождение
г. Пермь
Имя
Андрей
Техника
Мотособака EXPERT-MOTO
Что там за японский автомат интересно стало изучить:D надо же так.... :handshake2:
Сергей, так с этим проблем сейчас ни каких нет. В Ютубе полно роликов по ремонту сцепления, на тех же питбайках. Моторы то одинаковы.

Вот всё тот же автомат 110 см3, только на колесах.

 

Viktori

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2019
Сообщения
932
Реакции
221
Местонахождение
г. Пермь
Имя
Андрей
Техника
Мотособака EXPERT-MOTO

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вот у меня какой
С наружи они оч похожи, наверно это первое, что меня и привело в заблуждение, а второе это тема на ветке 110 го о внедрении коробки 3+1)).
Сергей, так с этим проблем сейчас ни каких нет. В Ютубе полно роликов по ремонту сцепления, на тех же питбайках. Моторы то одинаковы.

Вот всё тот же автомат 110 см3, только на колесах.

Из всего увиденного можно сделать вывод, что там нет никакого вариатора, там нет никакой коробки автомата, там только центробежное сцепление и одна, какая то, более мение усредненная передача. Ну а на динге 110 есть ещё и переключалка перед назад. Всё проще чем я стал думать. Не о какой автоматической коробке речи не идёт.
Но вот что на видео упущено, это очень важный момент. Речь идёт о подаче масла в сцепление, но автор нислова (или я пропустил) не сказал, что узел подачи масла ещё и подаёт масло в коленвал, для смазки. И неверная сборка этого узелка обязательно пприведет к быстрому выхода из строя подшипника шатуна, да и самого колена.
С вирациец один вариант. Ставить двигатель на раму через амортизирующие подушки. Их подбирают, кто от чего. Если ветку полистать 125 го, то можно найти не один вариант. Но опять же болгарка и сварка) на 125 ом есть вибрация. И есть обороты на которых она превращается в резонанс всего и вся, включая наездника :D. Но это с ростом скорости проходит, не совсем, но пятки и руки не счекочет. Могу спутать но это примерно чуть больше 3000 тысяч. Видимо ваша передача попадает как раз в этот резонанс всей рамы. Только подушки под двигатель. Но я не совсем с этим согласен, ввиду того, что смещения в процессе езды пром вала и вала коробки при такой установке двс увеличиваются. Но зато исчезает зуд во всех членах:D:handshake2:
 

Viktori

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2019
Сообщения
932
Реакции
221
Местонахождение
г. Пермь
Имя
Андрей
Техника
Мотособака EXPERT-MOTO
Но вот что на видео упущено, это очень важный момент. Речь идёт о подаче масла в сцепление, но автор нислова (или я пропустил) не сказал, что узел подачи масла ещё и подаёт масло в коленвал, для смазки. И неверная сборка этого узелка обязательно пприведет к быстрому выхода из строя подшипника шатуна, да и самого колена.
На этих двигателях, установлен масляный насос. Само сцепление находится в масляной ванне, но так как центробежная сила, неизбежно осушает барабан сцепления, в его центр подведена принудительная подача масла, от насоса.
Все остальные пары трения, так же смазываются при помощи насоса.
По другому нельзя, ибо мотор высокооборотный.

П.С. В организациях где продается тот же динго, центробежное сцепление с прямой передачей, принято называть автоматом. Ибо принцип работы этого двигателя, полностью соответствует данному термину.
Ну, а что касается ступенчатой коробки автомат- это другой разговор, не относящийся к данной теме.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Само сцепление находится в масляной ванне, но так как центробежная сила, неизбежно осушает барабан сцепления, в его центр подведена принудительная подача масла, от насоса.
Все остальные пары трения, так же смазываются при помощи насоса.
Всё почти верно, но сцепление со своей центробежной силой являеется не просто объектом в масле, а ещё и цонтробежным фильтрующих элементом своих и чужих ошметков. А вот тот стаканчик, который с пружиной ничто иное, как продающий канал на колено и смазки подшипника шатуна. Поэтому если, казалось бы столь не замысловатый и мелкий узел собрать не правильно, а такие умельцы имеются, то подшипник на колене автоматически попадает под действие огромного масляного голодания и короткий срок своего существования. А все остальные шестерни и пр. спокойно переживут отсутствие масла в этом канале. И конечно :handshake2: масло после сеточки, подается туда маслонасосом.
А коробка автомат... Ну если наличие одной передачи считать автоматом, то и велосипеда 80 х годов то же коробка автомат. Автоматом это все называется потому что для переключения не требуется выжима сцепления спец рычагом. Его функцию выполняет рычаг пп. При включении передачи, автоматом нажимается сцепление. Я Речь веду не о том мотоцикле с видео, а о динго 110. У того мотика вообще сцепление не сцепление а хрень какая то.)) Гирьки на пружинках. Это У 110 го оно похоже на приличный, весьма простой, но хитрый механизм и с центробежной фильтрацией масла.
 

Viktori

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2019
Сообщения
932
Реакции
221
Местонахождение
г. Пермь
Имя
Андрей
Техника
Мотособака EXPERT-MOTO
А коробка автомат...
Серёжа, дело то в том, что я не упоминал слова "Коробка". Речь шла об автомате. То есть об автоматическом подключении двигателя к трансмиссии. Не я придумал называть эти двигатели автоматом.
Так определяют модель производители и продавцы. Думаю твое негодование, будет справедливо по отношению к ним. :Crazy:
Я Речь веду не о том мотоцикле с видео, а о динго 110. У того мотика вообще сцепление не сцепление а хрень какая то.)) Гирьки на пружинках. Это У 110 го оно похоже на приличный, весьма простой, но хитрый механизм и с центробежной фильтрацией масла.
Увы, но у меня нет мотора с Динго 110. Соответственно сравнить внутреннюю механику, не имею возможности.
Вообще речь шла о вибрации. Вот тут, похоже что вся огромная линейка этих моторов, страдает такой болезнью.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Думаю твое негодование, будет справедливо по отношению к ним. :Crazy:
Андрей! :D негодовать, да ещё по поводу такого пустяка, как соединения двигателя и колеса... :) это выше моих сил. Если речь только о соединении движителя и движимого, то в данном случае велосипед это самое оно.))
Вообще речь шла о вибрации. Вот тут, похоже что вся огромная линейка этих моторов, страдает такой болезнью.
Вообще как говорят на этих двигателях не везде есть вибрация. С одним горшком и без балансиров его должно колбасить. Большую роль для ощущений вибрации играет само крепление и рама. Будь это все массивные, то и пятки бы не счикотало. Зато вытаскивать тяжелей. :D лучше пусть счикочет. В руль есть вставки тяжёлые. На двс с одной передачей сильней вибрирует,при тех же скоростях обороты больше у двигателя. Если у нас на 1 дать полный газ, то зуд будет я те дам какой:D. Если нет массы и противовес ов, то только гашение демпфером. На машинах все на подушках двигатели. Сдесь сложность в том что трансмиссия и двигатель не скреплены вместе и не представляют одного целого, которое можно подвесить или поставить на резинка. Ставя двигатель на резину, как я считаю, мы вероятно снижаем ресурс промвала. Хотя что хуже, так как есть или когда двигатель все-же амортизируется сложно однозначно сказать в конструкции 125 го и 110 го. Но люди ставят и говорят что нормуль. Не знаю, я не пробовал. На скорости к 40 и 3 передаче да с 16 ведущей звездой вибрации не заметно. Думаешь только как бы не вылететь из седла :D. Вообще у меня мысль попробовать гасить вибру, если не предотвратить из за конструктива двигателя. Мысль простая, покрайней мере самые неприятные, резонансные (на определенных оборотах) должно убрать. Я просто хочу снизить вибрацию самой рамы, заполнив её обыкновенной пеной. Веса не добавит, но амплитуда и силу колебаний частей рамы снизит. Это мой эксперимент будет. Не знаю, но мне кажется должно помочь. Ну и обрезиненные подножки, утяжелить руль. Под задницей и так мягко. На под ножках у меня вибры и так нет. Они не попадают в резонанс с рамой. Ими я добил пару зайцев сразу)). Удобство при сложных условиях дороги и снижение чесотки пяток. Вообще посмотреть по раме и может возможно найти точки которые можно между собой жёстко соединить и погасить резонанс. Дрож останется, но она не будет приводить в экстаз:D. Но самое действенные средство это оторвать двигатель от площадки крепления вместе с площадкой. Помогает на 5 с +. Было так ехал и вдруг вибра пропала, думал притерлось, ан нет.. Оторвалось! :D:Boyan:площадка крепления и рама под ним трещину дала. Так что если поразмыслить, то можно и оторвать умышленно, заменив натуральный отрыв, резиновой подушкой.
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Андрей! :D негодовать, да ещё по поводу такого пустяка, как соединения двигателя и колеса... :) это выше моих сил. Если речь только о соединении движителя и движимого, то в данном случае велосипед это самое оно.))

Вообще как говорят на этих двигателях не везде есть вибрация. С одним горшком и без балансиров его должно колбасить. Большую роль для ощущений вибрации играет само крепление и рама. Будь это все массивные, то и пятки бы не счикотало. Зато вытаскивать тяжелей. :D лучше пусть счикочет. В руль есть вставки тяжёлые. На двс с одной передачей сильней вибрирует,при тех же скоростях обороты больше у двигателя. Если у нас на 1 дать полный газ, то зуд будет я те дам какой:D. Если нет массы и противовес ов, то только гашение демпфером. На машинах все на подушках двигатели. Сдесь сложность в том что трансмиссия и двигатель не скреплены вместе и не представляют одного целого, которое можно подвесить или поставить на резинка. Ставя двигатель на резину, как я считаю, мы вероятно снижаем ресурс промвала. Хотя что хуже, так как есть или когда двигатель все-же амортизируется сложно однозначно сказать в конструкции 125 го и 110 го. Но люди ставят и говорят что нормуль. Не знаю, я не пробовал. На скорости к 40 и 3 передаче да с 16 ведущей звездой вибрации не заметно. Думаешь только как бы не вылететь из седла :D. Вообще у меня мысль попробовать гасить вибру, если не предотвратить из за конструктива двигателя. Мысль простая, покрайней мере самые неприятные, резонансные (на определенных оборотах) должно убрать. Я просто хочу снизить вибрацию самой рамы, заполнив её обыкновенной пеной. Веса не добавит, но амплитуда и силу колебаний частей рамы снизит. Это мой эксперимент будет. Не знаю, но мне кажется должно помочь. Ну и обрезиненные подножки, утяжелить руль. Под задницей и так мягко. На под ножках у меня вибры и так нет. Они не попадают в резонанс с рамой. Ими я добил пару зайцев сразу)). Удобство при сложных условиях дороги и снижение чесотки пяток. Вообще посмотреть по раме и может возможно найти точки которые можно между собой жёстко соединить и погасить резонанс. Дрож останется, но она не будет приводить в экстаз:D. Но самое действенные средство это оторвать двигатель от площадки крепления вместе с площадкой. Помогает на 5 с +. Было так ехал и вдруг вибра пропала, думал притерлось, ан нет.. Оторвалось! :D:Boyan:площадка крепления и рама под ним трещину дала. Так что если поразмыслить, то можно и оторвать умышленно, заменив натуральный отрыв, резиновой подушкой.
А подскажите пжлс при замене дисков сцепления масло с двигателя надо сливать? Из за неисправного сцкепления может быть вибрация сильная?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А подскажите пжлс при замене дисков сцепления масло с двигателя надо сливать? Из за неисправного сцкепления может быть вибрация сильная?
Масло? Конечно, вам придётся снимать правую крышку двигателя. На ветке 110 нашёл фото без крышки(правой) сцепление там совсем другой конструкции. Оно то же центробежное, но совсем другое. Там нет трущихся кулачков-гирь. У нас трутся круглые диски. И вряд-ли их замена повлияет на вибрацию. Хотя не могу утверждать. Но износ равномерный, если не сломало чего. Вибрации не избежать, ввиду объективных причин, упомянутых выше. Сцепление часть двигателя, единое, хоть и опосредовпнное, но целое с коленом. Можно только пассивным средствами бороться. Хоть колено и имеет противовес, но шатун все равно шатает двигатель, да и поршень прыгает. А им нет альтернативы)) поскольку горшок один да ещё и горизонтальный. Но вы не думайте, что горизонт это плохо. В нашем случае это очень даже замечательно! Ведь наши табуретки имеют свойство падать на бок :D а нашему мотору побарабану. А вот вертикальный цилиндр может дать гидроудар и захлебнутся своим же маслом, если вовремя не заглохнет. Так что пробуйте. Но очень сильная вибрация это следствие больших оборотов при скорости из за особенностей средне статистической передачи, на все случаи жизни. Снизит её только удержание оптимальных оборотов за счёт ряда передач. Ставьте коробку 3+1, но и это не ликвидирует вибрацию, а Сделает её не такой ужасной. И ставьте двигатель на подушку. Не на резинку какую, а на нормальную автомобильную опору, решения есть на форуме и максимально изолируйте себя от рамы. Путей кроме перечисленных нет. Но Вибрация никогда не уйдёт полностью.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу