Андрей!
негодовать, да ещё по поводу такого пустяка, как соединения двигателя и колеса...
это выше моих сил. Если речь только о соединении движителя и движимого, то в данном случае велосипед это самое оно.))
Вообще как говорят на этих двигателях не везде есть вибрация. С одним горшком и без балансиров его должно колбасить. Большую роль для ощущений вибрации играет само крепление и рама. Будь это все массивные, то и пятки бы не счикотало. Зато вытаскивать тяжелей.
лучше пусть счикочет. В руль есть вставки тяжёлые. На двс с одной передачей сильней вибрирует,при тех же скоростях обороты больше у двигателя. Если у нас на 1 дать полный газ, то зуд будет я те дам какой
. Если нет массы и противовес ов, то только гашение демпфером. На машинах все на подушках двигатели. Сдесь сложность в том что трансмиссия и двигатель не скреплены вместе и не представляют одного целого, которое можно подвесить или поставить на резинка. Ставя двигатель на резину, как я считаю, мы вероятно снижаем ресурс промвала. Хотя что хуже, так как есть или когда двигатель все-же амортизируется сложно однозначно сказать в конструкции 125 го и 110 го. Но люди ставят и говорят что нормуль. Не знаю, я не пробовал. На скорости к 40 и 3 передаче да с 16 ведущей звездой вибрации не заметно. Думаешь только как бы не вылететь из седла
. Вообще у меня мысль попробовать гасить вибру, если не предотвратить из за конструктива двигателя. Мысль простая, покрайней мере самые неприятные, резонансные (на определенных оборотах) должно убрать. Я просто хочу снизить вибрацию самой рамы, заполнив её обыкновенной пеной. Веса не добавит, но амплитуда и силу колебаний частей рамы снизит. Это мой эксперимент будет. Не знаю, но мне кажется должно помочь. Ну и обрезиненные подножки, утяжелить руль. Под задницей и так мягко. На под ножках у меня вибры и так нет. Они не попадают в резонанс с рамой. Ими я добил пару зайцев сразу)). Удобство при сложных условиях дороги и снижение чесотки пяток. Вообще посмотреть по раме и может возможно найти точки которые можно между собой жёстко соединить и погасить резонанс. Дрож останется, но она не будет приводить в экстаз
. Но самое действенные средство это оторвать двигатель от площадки крепления вместе с площадкой. Помогает на 5 с +. Было так ехал и вдруг вибра пропала, думал притерлось, ан нет.. Оторвалось!
площадка крепления и рама под ним трещину дала. Так что если поразмыслить, то можно и оторвать умышленно, заменив натуральный отрыв, резиновой подушкой.