Vlad58
Новенький
- Регистрация
- 24 Мар 2021
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Возраст
- 62
- Местонахождение
- Кувандык Оренбургской
- Имя
- Владимир
Проблемме
Про мозги, а именно ремонт, никто не писал, как его ремонтировать? Компаунд вскрывать и дорожки паять?С форс. и бенз. все нормально ,думаю поплыли мозги ,можно ли ремонтировать блок управления двиг. брп локально по этой пробоемме ,,управление форсунками,, ? Спасибо.
Ну, если вы точно проверили проводку, то по ремонту ЕСМ обращайтесь в эту ветку. Или пишите непосредственно мастеру (Dimas174).Меняли ошибка там же проверю проводку.Если блок возможен ремонт?Спасибо.
Судя по тому, что трубу, к которой крепится амортизатор у меня загнуло, а само крепление свернулось набок и треснуло, гусянку всякими пнями и кочками прожимает именно в этом месте и рвёт её именно этот узел. Но к слову сказать, при развалившейся в хлам подвеске, гусянка выглядит бодренько и задиры на ней никак на эксплуатации снегохода не сказываются. И ещё рекомендовал бы после покупки снегохода ходовку выдернуть (это совсем не сложно), врезать тавотницы в втулки крепления амортизаторов и в те места, куда на заводе их вставить забыли. Заодно и прошприцевать то, что уже есть. Так как на моём снежике оказалось, что на сервисе шприцевали только то, что доступно взгляду, а куда нужно было нагибаться и заглядывать, смазки не видело с завода.скажите все-таки за что она задевает?
Посмотрел, действительно в этом месте рвёт, только не об крепления амортизатора, а об сам амортизатор, там снизу впадина с краями острыми на нём, когда на неровность наезжаешь, гусянку прижимает и рвёт. Вот пока не могу придумать, что туда сделать, чтобы исключить контакт металл-резина. Специально под это место не большой камень положил, и даже после того как снегоход постоял, остался след.Судя по тому, что трубу, к которой крепится амортизатор у меня загнуло, а само крепление свернулось набок и треснуло, гусянку всякими пнями и кочками прожимает именно в этом месте и рвёт её именно этот узел. Но к слову сказать, при развалившейся в хлам подвеске, гусянка выглядит бодренько и задиры на ней никак на эксплуатации снегохода не сказываются. И ещё рекомендовал бы после покупки снегохода ходовку выдернуть (это совсем не сложно), врезать тавотницы в втулки крепления амортизаторов и в те места, куда на заводе их вставить забыли. Заодно и прошприцевать то, что уже есть. Так как на моём снежике оказалось, что на сервисе шприцевали только то, что доступно взгляду, а куда нужно было нагибаться и заглядывать, смазки не видело с завода.
А зачем? Ну рвёт и рвёт. Сегоднгя на моём Командере порвало гусянку. Сначала пару звеньев перфорации, потом сантиметров 60 оторвалось. Не знаю причины, вроде железо не попадалось под снегом, хоть хз, может и наскочил на что. Восемь тыс пробегу. Но я о чём. Гуся порвалась сбоку, не в центре. Так и выброшу её, с ямами посередине, которые ни на что не влияли.что туда сделать, чтобы исключить контакт
А там вариантов не много, как мне кажется. Срезать ухо на котором висит амортизатор и переварить его на сантиметр выше.самому интересно как убрать этот * брак*.
Хороший знакомый мастер настоятельно рекомендует не ставить Композит. Буду искать БУшную, так как новая около сотки.Какую новую гусянку ставить будешь?
Ох ёп-тить!!!... Я думал уже извелись обладатели данной ракеты, что я один больной остался. Не надо покупать увеличенные катки, выгоняешь полностью тележку, снимаешь верхние катки, от существующих отверстий, отмеряешь 5 миллиметров (можно чуть больше) сверлишь новые, старые можешь сваркой заварить и вся проблема решена, гуська поднимается выше от аморта. . Передний аморт не трогай, есть два решения, убрать защиту стропы которая острым карем втыкается в гуську, и второй вариант, подгибаешь полируешь и ставишь её обратно ( у меня так). Больше никаких новых задиров не было. Ну и гуську чуть по слабее натягивай. Грунтозацепы у нас большие соответственно при малом кол-ве снега, начинают подгорать склизи, обращай внимание.спасибо за совет! После покупки в любом случае займусь. Посмотрел 3 варианта, у всех трёх аналогичная ситуация с задиром по середине гусянки. Да и по форуму почитал, что практически у всех такая же *беда*. Выбрал в более достойном варианте сани, надеюсь оправдает ожидания. Долго к этому выбору целенаправленно шёл.
Вы не подскажете, чем загнуло нижнее крепление переднего амортизатора еа моём снегоходе и от чего на нём эти чёрные следы?Передний аморт не трогай
Ну точно это не от атмосферного давления или погодных условий Явный наезд на препятствие, скорее всего на пень или замершую кочку (крот). То что следы резины, да, это от прикасания гусянки, я изучил этот вопрос вдоль и поперёк. Гладкой поверхностью и без заусенцев гусенницу вы не повредите, хоть "усритесь" и доказывайте мне противоположное, а вот если взять кожух защиты стропы то , да, она своё дело делает. Так как грунтозацепы у нас высокие то и при наезде на кочку продавливание не слабое. я полностью исследовал этот кожух, и все повреждения гуськи приходились на этот момент, когда кожух проворачивался и как раз делал порывы. Ну и + верхний аморт, соприкосновение с регулировочной гайкой (сжатие пружины), её я отшлифовал в этом моменте, ну и плюс ролики поднял, как выше уже написал.Вы не подскажете, чем загнуло нижнее крепление переднего амортизатора еа моём снегоходе и от чего на нём эти чёрные следы?
Видно, не один С покупки накатал 400 км, аппаратом доволен, сейчас понимаю, что не зря взял))) с задиром гусянки проблему решил так: на заднем переднем амортизаторе снизу, есть выемка с острыми краями, при наезде на неровные поверхности, именно этим местом рвало гусеницу, по крайне мере именно у меня. Снизу амортизатора поставил резиновый буфер, чтобы исключить контакт резина- железо. Наездил за 2 дня 250 км - полёт нормальный, не одного задира.Ох ёп-тить!!!... Я думал уже извелись обладатели данной ракеты, что я один больной остался. Не надо покупать увеличенные катки, выгоняешь полностью тележку, снимаешь верхние катки, от существующих отверстий, отмеряешь 5 миллиметров (можно чуть больше) сверлишь новые, старые можешь сваркой заварить и вся проблема решена, гуська поднимается выше от аморта. . Передний аморт не трогай, есть два решения, убрать защиту стропы которая острым карем втыкается в гуську, и второй вариант, подгибаешь полируешь и ставишь её обратно ( у меня так). Больше никаких новых задиров не было. Ну и гуську чуть по слабее натягивай. Грунтозацепы у нас большие соответственно при малом кол-ве снега, начинают подгорать склизи, обращай внимание.
Видно, не один С покупки накатал 400 км, аппаратом доволен, сейчас понимаю, что не зря взял))) с задиром гусянки проблему решил так: на заднем переднем амортизаторе снизу, есть выемка с острыми краями, при наезде на неровные поверхности, именно этим местом рвало гусеницу, по крайне мере именно у меня. Снизу амортизатора поставил резиновый буфер, чтобы исключить контакт резина- железо. Наездил за 2 дня 250 км - полёт нормальный, не одного задира.
Ну возможно у меня, ухо крепления перед.аморта приваривал пьяный фин)))) и оно может выше чем у других. Возьми замарочься сними и перевари, что бы аморт стоял выше.
Ок, я смотрел на него, тк читал ветку, что от него тоже задиры могут бытьно на кожух стропы обрати внимание, он поворачивается и передней лопаткой тоже шкрябает гуську
пескоструйка и покраска, смысл их менять, мне на нём не прыгатьОгонь!!! Пружина просто покрасил или чего-то другого поставил?