ISA написал(а):
- валкая, по своему следу плохо идет,
- обмерзает тоннель, после поездки приходиться отбивать резиновой киянкой,
- низкое стекло,
- в базе нет розетки, зеркал, дополнительных катков,тахометра,
- так и не придумал что возить в подогреваемом бардачке под сидушой пассажира,
- езда в пухляке чревата мокрой жопой,
- при завале на левый бок масло может попасть в воздушный фильтр,
Может еще чего забыл из минусов.
+ относительно небольшой вес,
+ расход,
+ неплохая тяговитость.
В общем техникой (после установки недостающего)вполне доволен.
С низковатым стеклом есть такое дело, но ничего, 150 км/ч всё равно не поедет, да и не надо) Обмерзание тоннеля нестрашно - хранение в тёплом гараже, растаит. С розеткой решилось просто. Про мокрую жопу пока не знаю, не катал на ней ещё. Про траблы при заваливании на левый бок: где то на форуме попадалось решение, конечно не избавляющее от попадания масла в фильтр на 100%, но всё же: вместо короткого шланчика вентиляции картера ставили длинный шланг петлёй, практически вокруг двигателя. Думаю такое решение немного отодвинет мгновенное перетекание масла из двигателя в воздухофильтр при падении на бок.
Я не дождавшись отзывов поехал и всё-таки и купил Тундру восьмисотку 2008 года, а когда услышал как работает её двигатель - захотелось купить ещё больше
В ожидании снега занялся установкой некоторого доп. оборудования на снеж:
1. по опыту форумчан в ветке про "тундру-лупатку 550F" приобрёл и установил дополнительные катки с кронштейнами. Как раз в том месте где они отсутствовали склизы были изтёрты в ноль. Естественно заменил склизы.
2. установил влагонепронецаемую розетку для GPS - купил в китайском интернет-магазине за 160 руб. один в один как у офф. диллера но с ценником более 1000 руб.
3. приобрёл на Ебее оригинальный тахометр б/у (вышло 2600р. с доставкой) разъём уже имелся, поэтому подключил, воткнул и всё заработало.
4. установил звуковой сигнал с кнопкой. Было много ситуаций в прошлом сезоне, когда я мечтал о его наличии - решил поставить.
5. установил электронный датчик температуры - как-то не по себе мне при его отсутствии. На приборке есть лампа перегрева, но я так и не нашёл инфы при какой температуре она загорается. Может кто подскажет. Из личного опыта при эксплуатации предыдущего снежа (и датчик температуры и лампа перегрева имелись) с водяным охлаждением без воздушного радиатора, знаю что перегрев возможен при движении по замороженной корке или по дороге, т.е. при отсутствии или недостаточном количестве рыхлого снега (городок у нас маленький, соли и реагентов на дороге нет, да и чистят редко, в лес и обратно едем прямо по городу) . Однажды лампа перегрева у меня всё-таки загорелась, и сразу же из расширительного бачка произошёл выброс антифриза, немного но всё же неприятно. Я почему-то предполагал что лампа должна загораться не в момент закипания а немного раньше, но увы. Кого заинтересовало могу с подробностями....
Кстати под капотом ближе к носу обнаружил некий свободный разъём. Для чего он инфы пока не нашёл, но предполагаю что он предназначен для вентилятора охлаждения воздушного радиатора, и сечение проводов не даёт отказаться от этой мысли. Думаю что есть возможность установить воздушный радиатор - готов пообщаться на эту тему кому интересно...
6. далее на очереди установка биксеноновых линз, естественно с ксеноном в штатную оптику. Линзы пока в пути, ожидаем.
Есть ещё мечта поставить одноместное сиденье как на Тундре 300F, но пока не удаётся найти. Двухместное со спинкой мне не нужно - езжу в основном в одного, да и спинка только мешаться будет.