Юрок написал(а):
Ну че, друиды - не пользуете чёль нормальные автомобили то?!
О, темка-то
Готов поделиться, в чём сам вроде разобрался
Щас прицеп продаю:
viewtopic.php?f=84&t=73389
Налетай, к слову, торопись - через пару недель оттащу в Москву, на стоянку кемпер.ру сдам на комиссию
А себе вот такой взяли
Даж и не знаю с чего начать
Давай про вес и двухскатность.
Комфортное размещение 4-6 человек предполагает альков - кровать над кабиной. С альковом снаряжённая масса у всех - около 3200
При том, что все такие - формально 3 500 и категория "В". Вот и думай - семью или моцик взять
Есть хитрость. По буржуйским законам - если сзади на таких стоит пневма (специальная, вспомогательная), то полную можно поднять на 10% - до 3 850. И ездить по категории "С". Вроде в Германии такое изменение просто делается, по заявлению. И при продаже производителем - на уровне бесплатного пожелания.
Но в любом случае - конструкция у них хоть и продуманная, но особого запаса прочности нет. И развесовка получается такая, что при переднем приводе, мокрая трава - непреодолимое препятствие. Вроде и ямки под колёсами даж нет, а всё одно их в несколько человек часто приходится выталкивать. Это надо учитывать.
Категории "С", ИМХО, но особо бояться не надо. Всё равно ты не "грузовик" (если доки правильные) и соответствующие знаки и ограничения на тебя не действуют. Границу проходят по "легковому" коридору. На MANе ещё не проходил, но вроде как с небольшим фурором всё происходит
Скоро попробую.
Два ската сзади в Европе не популярны по одной причине - с ними дороже берут на платных магистралях. Но при заднем приводе и нормальном мосту - всё сильно лучше и с "дорогоустойчивостью" у нас, и с проходимостью. Таких машин в классе 3500/3850 очень мало, у нас в стране они на вторичке в особой чести. Есть весьма интересные - на базе Транзита или Спринтера. Для активного использования у нас - искал бы такой. Ну а за границей, случись поехать - можно и переплатить.
Кстати. Есть интересная моделька, свежеснятая с производства - фирмы LEV. Когда-то за них просили под 7 лямов, в прошлом году продавали по 5. А сейчас видел на стоянке кемпер.ру - слегка б/у за 4. Весьма стоящий вариант для нашей страны. Полный привод, мерин, какчество, все дела.
http://www.kemper.ru/sale/cempers/2685/
Но все будки - это габарит, поматывает на дороге, особо не позажигаешь. Хотя средняя скорость получается достойная. Едешь, спишь, жрёшь и срёшь - без каких-либо организационных пауз.
Если с другой стороны идти - чтобы побыстрей, да понадёжней ездить... Я бы посмотрел в сторону моделей, которые сделаны на базе фургонов. Типа такого
http://www.kemper.ru/models/camper/43/gallery/ Да и по безопасней...
Задавай вопрос