ЗЫ: будет версия майбах v12, полный привод.
Wow! Неужели они оставят V12 образца 1999 года (М137), с 3-мя клапанами на цилиндр, к которому в 2003-м тупо приделали 2 турбины? Это же чудо, а не двигатель: у него регулярно сгорают "флейты" зажигания, он ссыт маслом сам в себя, перегревается при малейшем загрязнении радиаторов.
Прочитал короткие тезисы про 223 от тех, кто «ел устриц». То что человека впечатлило так сказать.
1. намного мягче 222, что важно для этого класса
2. крутая 3d приборка и лучшая проекция среди всех авто
3. классная дополненная реальность
4. Подруливающие задние на 10 град
5. проекция картинок на дорогу
6. фронтальная подушка схади
7. активная подсветка салона, 4D бурмистр, чет встроили в сиденье еще)
8. сканер отпечатков пальцев
9. обгрев плеч и шеи)
Тем, кто ел таких устриц, пора завязывать с этой гадостью – они давно умерли своей смертью прямо в ракушках.
Мягче, круче, ярче – это их субъективное восприятие.
3d приборка впервые вышла на Genesis G90 год назад и сейчас ставится на всю их линейку. Скоро будет на каждом "китайце".
Сканер отпечатков пальцев впервые появился на Ауди А8 в 2003-м году.
Музыка объёмного звучания впервые представлена на Кадиллаке СТ6 лет 5 назад (Bose Panaray). Звучит реально круто, там по-моему, 34 динамика.
Плечи и шею Мерседес научился греть на SL-е лет 15 назад (AirScarf). Я ездил, мне понравилось.
Осталась подруливающая задняя подвеска. Это прорыв для Мерседеса! Теперь премиум-седан, флагман, двигатель прогресса за пугающие деньги получил точно такую же подвеску, как в Мазда 626 1988 года! Браво!
Понятное дело, что в отличие от Мерседеса, у Мазды эта подвеска сразу не сломается.
Кстати, у Хонды и Митсубиши она тоже была.
В общем, Мерседес выкатил ничем не примечательный автомобиль, полный заимствованных, уже давно существующих, технологий, со спорным дизайном и блядским интерьером. Зато дорого.
Круто, чё.
P.S.