Рома с Дона
Ветеран
- Регистрация
- 8 Фев 2012
- Сообщения
- 11.184
- Реакции
- 128
- Местонахождение
- Москва
- Имя
- Роман
- Техника
- BMW м5, АС-570 ХТ, X5 H.O. EPS
Имхо. Ни такой нужно не за рулем ездить.
Валентин, повезло, считайте сэкономили 200 еврикотысячbruk написал(а):а мне панель приборная не нравиццо
Я бы тоже хотел... Сэкономить эти тысячи....Susanin написал(а):Валентин, повезло, считайте сэкономили 200 еврикотысячbruk написал(а):а мне панель приборная не нравиццо
Да в общем-то, начиная с 220, эски рулятся очень даже ничего.хохол написал(а):Блин - может я еще молодой, конечно, но мне вообще все эти "членовозы" не нравятся - не понимаю я их .
На заднем сиденье, наверное, и ничего, но "рулить" им?
Расскажите, люди - что вам в нем нравится-то?
Лично мне вот этим и нравиться, рулится он отлично, нет ему равных в этом классе. Побовал бмв семерку, Лексус 600, выбрал S.хохол написал(а):Блин - может я еще молодой, конечно, но мне вообще все эти "членовозы" не нравятся - не понимаю я их .
На заднем сиденье, наверное, и ничего, но "рулить" им?
Расскажите, люди - что вам в нем нравится-то?
А 222 в этом плане думаю будет еще интересней .Шурик написал(а):Лично мне вот этим и нравиться, рулится он отлично, нет ему равных в этом классе. Побовал бмв семерку, Лексус 600, выбрал S.хохол написал(а):Блин - может я еще молодой, конечно, но мне вообще все эти "членовозы" не нравятся - не понимаю я их .
На заднем сиденье, наверное, и ничего, но "рулить" им?
Расскажите, люди - что вам в нем нравится-то?
Да на месте топчуца .rk1973 написал(а):4 цилиндра!!!
Однако...
При этом 7.6 до сотни.
До чего техника дошла (с)...
Да кто млять их покупает то???Nickolas написал(а):А вот вам табличка с краткими тех. характеристиками и двигателями:
Все заметили, что на 300-м теперь 4-цилиндровый турбодизель 2.2 литра?
На 221-й ставили этот же мотор, только без гибридной установки.
Вообще, моторы в новый кузов пришли из 221-го. Правда, теперь обычный 500-й демонстрирует разгон, какой раньше был на АМГ-моделях. Боюсь представить, с чем тогда АМГ выступит.
Так это, корпоративная машина). Без шильдов, понтов мешок, а затраты маленькие).Юрок написал(а):Да кто млять их покупает то???
Это же не Смарт ни разу...
Пока ничо по сути)). Катают, немраглядишь пока).ALEX38 написал(а):А про купе там чё слышно ?
Корпоративные парки, такси и те, кому нужна машина под шофера. Это только в России берут длиннобазный 517-сильный S600 (ну или 500 4м) и сажают за руль поросшего мхом Михал Федотыча, который еще Берию возил и за всю жизнь быстрее 120-и никогда не разгонялся. И бедная машина вынуждена прозябать в московских пробках, где она постоянно перегревается, превращая масло в глину, которая закоксовывет чудесный мотор.Юрок написал(а):Да кто млять их покупает то???
Это же не Смарт ни разу...
Если инетовская фантазия сойдется с реальностью, то это купе мне очень даже нравится!Susanin написал(а):Ну и так, инетовскся фантазия....)
важно выглядеть богаче чем есть на самом деле ...голодранцы с понтами вобчем ...ибо по другому объяснить четыре тарахтящих горшка на представительском авто невозможноNickolas написал(а):и те, кому
Susanin написал(а):Ну и так, инетовскся фантазия...