ТитановыеДа он таким пламенем полыхал с вонючим дымом,думал все хана,сгорит без остатка)
Ну такие космические технологии вряд ли там применялись)Все же думается что не из России данная технология)А от соседних фунчёз.Меня еще настораживает данный вариатор тем,что вибрация немного больше с ним(может то что он просто тяжелее),но третью зиму откатался,обороты всегда больше стандартных бурановских,вроде не отлетело пока)Титановые
Титан слишком лёгкий для такой ерундовины.Титановые
А что в ней хорошего то?)Смотрю я на всё это, и так хорошо делается, что у меня альпинушка
Ну у меня ролики я в пластик укутал, не звенит. Трогается с низких оборотов, больше ничего не скажу хорошего.А
А что в ней хорошего то?)
2,2 куда ниже то обороты троганья? Работает безшумно. Можно ещё ниже сделать обороты страгивания, без потери мощности применив более короткую пружину, но чуток жесче.Ну у меня ролики я в пластик укутал, не звенит. Трогается с низких оборотов, больше ничего не скажу хорошего.
Яб Арктик купил, еслиб знать что будет отбаллансирован и не подделка2,2 куда ниже то обороты троганья? Работает безшумно. Можно ещё ниже сделать обороты страгивания, без потери мощности применив более короткую пружину, но чуток жесче.
В компании 7 снегоходов, все с 4т литровым двс, все на арктиках с авторынка, ни по одному нет проблем, ни какой вибрации. А полуметровый ДВС бурана сам работает физически с вибрацией (2т), так что думаю это просто элементарное недовериеЯб Арктик купил, еслиб знать что будет отбаллансирован и не подделка
По качеству езды арктик выше ИМХОСмотрю я на всё это, и так хорошо делается, что у меня альпинушка
Правильно, нечего там мазатьУстановил с магазина(ётипро), ничего не смазывал, не делал. просто посмотрел.
Мне показалось по тяге ПОХУЖЕ, а не ОДНОЗНАЧНО ХУЖЕ)))по тяге однозначно хуже Альпины.
При замене Альпины на Арктик, лично я, ничего не двигал.Я думал в пропилах движок и двигать вправо влево, разве не так?
где стойка картера к основанию крепится - прорезь вбок видна...
Это не для боковых смещений?
Обычное у тебя основание подмоторное. Просто до этого описывал ты как -то не так и ввел в заблуждение. Прорези чтоб мотор двигать и задавать расстояние по ширине ремня. Чтоб не перекашивало.При замене Альпины на Арктик, лично я, ничего не двигал.
Прост открутил Альпину, накрутил Арктик поставил ремень у меня с завода 33мм Рубена и поехал, всё ОК.
Прорезь скорее всего для боковых регулировок, Буран на даче, сейчас поищу "старые" свои фотки, у меня Буран 2010г выпуска, АД(длинный), 34 л/с движок.
Основание я не трогал вообще, кроме замены болта крепления основания к раме под левой ногой(загнуло) и периодической протяжки гаек.
Я написал такОбычное у тебя основание подмоторное. Просто до этого описывал ты как -то не так и ввел в заблуждение. Прорези чтоб мотор двигать и задавать расстояние по ширине ремня. Чтоб не перекашивало.
Действительно не корректно... Надо двигать движок, НА плите, а НЕ плиту...Разве не плиту с мотором надо двигать, чтоб ведущий вправо ушёл?
У меня пока также...При замене Альпины на Арктик, лично я, ничего не двигал.
Прост открутил Альпину, накрутил Арктик поставил ремень у меня с завода 33мм Рубена и поехал, всё ОК.