Да все работает !
Установил датчики температуры выхлопных газов.
В связи с не комплектом проводов и клемной колодкой на одном приборе пришлось немного вспомнить пояльную молодость.
Провода температурных датчиков от выхлопного коллектора провел в силиконовом шланге чтобы не оплавились.
На фару идет питание с магнето соответственно пришлось в это место подвести дополнительное постоянное питание через предохранитель и тумблер.
Два варианта вывода температуры в Фаренгейтах и Цельсию.
Оставил по Цельсию
Можно перевести показание прибора в вольтметр.
По началу немного удивился почему на левом горшке не поднимается температура, даже поменял датчики температуры местами но перемена мест не изменила показаний. Потом уже вспомнил что на левом горшке рев клапан еще неисправный.
Жду рев клапана (в Чите еще) и можно переходить к регулировке карбюраторов.