датчики температуры на двигатель

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

doctor80

Участник
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
10
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Денис
Техника
Тайга Варяг 550 V 2021 г.в.
Малое пятно контакта, обдув датчика. Нужно сверлить головку или ставить шайбу под свечу
 

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.219
Реакции
3.705
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
Не знаю почему у меня так. Установил в ребра как можно ближе к свече. Ребро не сверлил, а нашел крепеж с помощью которого одна сторона крепится за ребро, а вторая сторона крепить термопару.
Ребро сверлить ненужно, нужно засверливаться в тело головки, рядом со отверстием для шпильки, ну или как выше заметили, под свечу ставить.
 
Последнее редактирование:

Rugeko

Участник
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
192
Реакции
39
Возраст
46
Местонахождение
Рязанская область
Имя
Жорик
Техника
Тайга СТ500Д
Точно точно, ребро холоднее тела головки. Нада правильно установить.
 

Mihail72

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
284
Реакции
66
Возраст
43
Имя
Mihail
Техника
Тикси, ВК 540-3
Я думаю особой нужды нет засверливаться в головку, показания даёт для себя определю 70-75гр рабочая до 90. Дальше не надо доводить. Смысл то в датчиках в этих контроль за температурой. Что я и хотел
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Я думаю особой нужды нет засверливаться в головку, показания даёт для себя определю 70-75гр рабочая до 90. Дальше не надо доводить. Смысл то в датчиках в этих контроль за температурой. Что я и хотел
Не правильно, может ваши 70 это нормальные 130, такому вас ещё в запасе 60-70гр есть, а вы себя ограничивать будете. Но это ваше решение, не уговариваю.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Рад, что вас устраивает. А для других кто будет читать перечитывать. никаких ребер, никакого клея, холодной сварки, на болтики, винтики. Самое правильно шайбы как на цитд, или сверлить тело головки. Все остальное показывает погоду в космосе и к состоянию двигателя никакого отношения не имеет.
 

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.219
Реакции
3.705
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
Я думаю особой нужды нет засверливаться в головку, показания даёт для себя определю 70-75гр рабочая до 90. Дальше не надо доводить. Смысл то в датчиках в этих контроль за температурой. Что я и хотел
Браво!
:lol:
 

Mihail72

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
284
Реакции
66
Возраст
43
Имя
Mihail
Техника
Тикси, ВК 540-3
Рад, что вас устраивает. А для других кто будет читать перечитывать. никаких ребер, никакого клея, холодной сварки, на болтики, винтики. Самое правильно шайбы как на цитд, или сверлить тело головки. Все остальное показывает погоду в космосе и к состоянию двигателя никакого отношения не имеет.
Тогда ответьте мне у товарища стелс 2.0 показывает темпер 73гр на приборке это как понимать. С завода установлен. Это как рассматривать? Тоже погода в космосе от"великов"?
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
. Смысл то в датчиках в этих контроль за температурой. Что я и хотел
Вот и хрен то что контроль, и он будет только при правильной установке, а так и на улице можно наслюнявив палец определять - или+.
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.

Mihail72

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
284
Реакции
66
Возраст
43
Имя
Mihail
Техника
Тикси, ВК 540-3

Mihail72

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
284
Реакции
66
Возраст
43
Имя
Mihail
Техника
Тикси, ВК 540-3
Тикс у меня был, косо стоял на выхлопе дилерами установлен. Детонация начиналась на 580гр по датчику. А ни как здесь пишут 650-700. Все эти измерения несут чисто информативный характер. Имхо
 

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.219
Реакции
3.705
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
Тогда ответьте мне у товарища стелс 2.0 показывает темпер 73гр на приборке это как понимать. С завода установлен. Это как рассматривать? Тоже погода в космосе от"великов"?
Так то Стелса 2.0 есть двух видов.
Есть "Stels s600, 2.0" он двухтакник и есть "Stels v800, 2.0" и он четырехтакник.
Если у вашего товарища v800, то датчики t верно показывают, ну а если 600-ка.... то здит как Троцкий
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Тикс у меня был, косо стоял на выхлопе дилерами установлен. Детонация начиналась на 580гр по датчику. А ни как здесь пишут 650-700. Все эти измерения несут чисто информативный характер. Имхо
Детонация зависит от многих факторов, степени сжатия, угла опережения зажигания, топлива в конце концов. У вашего тикса опережение фиксированное, поэтому немудрено)))

Даже была тема на форуме

http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/4361/#post-86989
 
Последнее редактирование:

Mihail72

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
284
Реакции
66
Возраст
43
Имя
Mihail
Техника
Тикси, ВК 540-3
Бред, ни на одном воздушнике 2т нет таких температур, до 100гр
Да я прекрасно знаю что у 2т моторов совершенно другой температурный режим и с этим не спорю. Мне нужно было сверить показания моих датчиков с таким же. Ответ я получил. Скорей всего раз мои датчики закреплены на рёбрах то естественно их более сильнее обдувает поэтому температура отличается от фактической. Вопрос в том насколько?. Сверлить ГБЦ я не собираюсь и не буду. У снежинка пробег более 10т. Мотор работает отлично. При температуре 70гр. На моих датчиках я могу вывернуть свечу, это говорит о том что темпер в норме. А сколько она по факту мне пох...
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Да я прекрасно знаю что у 2т моторов совершенно другой температурный режим и с этим не спорю. Мне нужно было сверить показания моих датчиков с таким же. Ответ я получил. Скорей всего раз мои датчики закреплены на рёбрах то естественно их более сильнее обдувает поэтому температура отличается от фактической. Вопрос в том насколько?. Сверлить ГБЦ я не собираюсь и не буду. У снежинка пробег более 10т. Мотор работает отлично. При температуре 70гр. На моих датчиках я могу вывернуть свечу, это говорит о том что темпер в норме. А сколько она по факту мне пох...
Это ваше решение! ваш снегоход. Просто бывают ситуации когда надо газ в пол и жать до последнего иначе жопа! В прошлом году у меня так было, 7км наледи глубиной 30-40см выезжали. Топил до полного, но при темпере 700-720 скидывал газ и ехал чуть медленнее до 650-670гр, потом в самых сложных опять тапка в пол, потом опять сброс газа и тд. В итоге наледи проехали нормально, хоть и устали мудохаться. А Вы не будете знать своего предела, ну допустим вы определили себе 130гр, а по факту это 160гр, но Вы будете останавливаться остужать ДВС, а по факту еще можно спокойно ехать! Дело Ваше, может у Вас условий таких нет, спокойное передвижение по путикам, но все таки измерительные приборы должны измерять, а не показывать погоду на марсе! Без сарказма.
У самого были датчики в головке (сверлил, ни чего сложного нет) и ТВГ, отказался от датчиков в головке (снял) в пользу ТВГ. Лишняя информация мне не к чему!
 

Mihail72

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
284
Реакции
66
Возраст
43
Имя
Mihail
Техника
Тикси, ВК 540-3
Это ваше решение! ваш снегоход. Просто бывают ситуации когда надо газ в пол и жать до последнего иначе жопа! В прошлом году у меня так было, 7км наледи глубиной 30-40см выезжали. Топил до полного, но при темпере 700-720 скидывал газ и ехал чуть медленнее до 650-670гр, потом в самых сложных опять тапка в пол, потом опять сброс газа и тд. В итоге наледи проехали нормально, хоть и устали мудохаться. А Вы не будете знать своего предела, ну допустим вы определили себе 130гр, а по факту это 160гр, но Вы будете останавливаться остужать ДВС, а по факту еще можно спокойно ехать! Дело Ваше, может у Вас условий таких нет, спокойное передвижение по путикам, но все таки измерительные приборы должны измерять, а не показывать погоду на марсе! Без сарказма.
У самого были датчики в головке (сверлил, ни чего сложного нет) и ТВГ, отказался от датчиков в головке (снял) в пользу ТВГ. Лишняя информация мне не к чему!
Вы конечно правы, может под свечку термопару переделаю. У тайги перегрев слышно очень хорошо, звук мотора меняется начинается металлический шелест у меня "вк" но скорей всего тоже мотор по другому начинает работать. А в тяжёлых или критических дорожных ситуациях на датчики смотреть некогда. Там лишбы проехать.
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
Вот в чем дело, на нем вообще можно не заморачиваться с датчиками, если только твг, там обдув продуман японцем и перегреть его нужно очень постараться. Но опять же, для контроля, если вдруг подсос воздуха появится, твоя установка датчиков ничего не покажет, только правильная установка или твг.
 

Mihail72

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
284
Реакции
66
Возраст
43
Имя
Mihail
Техника
Тикси, ВК 540-3
Вот в чем дело, на нем вообще можно не заморачиваться с датчиками, если только твг, там обдув продуман японцем и перегреть его нужно очень постараться. Но опять же, для контроля, если вдруг подсос воздуха появится, твоя установка датчиков ничего не покажет, только правильная установка или твг.
Вот тут уже интересно! Почему не покажет? Без сарказма. В прошлый выезд у меня была проблема с переобогащением смеси в левом цилиндре. Датчик левый четко показывал когда он вступал в работу а когда отказывал.
 

Mihail72

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
284
Реакции
66
Возраст
43
Имя
Mihail
Техника
Тикси, ВК 540-3
Я считаю что вы ошибаетесь
 

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.219
Реакции
3.705
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
Вот тут уже интересно! Почему не покажет? Без сарказма. В прошлый выезд у меня была проблема с переобогащением смеси в левом цилиндре. Датчик левый четко показывал когда он вступал в работу а когда отказывал.
Сколько можно уже, хоть ссы в глаза, все божья роса...
Да потому что, если у тебя будет подсос воздуха и вследствии этого наступит перегрев, то первым это покажет датчики ТВГ!
Вторым, если к этому времени поршень еще не прогорел или кольца еще не залегли, покажет именно правильно установленный датчик (повереный, сертифицированный ЦИТД, а не с Али) температуры цилиндров.
Ну и на предпоследнем месте твой, который показывает тебе не температуру цилиндров, а общую температуру ребер охлаждения и проходящего воздуха что с улицы забирается.
Ну и на последнем месте рука, это тоже датчик вроде как.
Доходчиво объяснил, я надеюсь?
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
прошлый выезд у меня была проблема с переобогащением смеси в левом
Как бл..:censored: на однокорбюраторном двигателе ты это увидел? И как устранил? Очень интересно.
Ты или тролишь тут или х.з.,все тебе объяснили, разжевали. Делай как хочешь и нефиг разводить здесь полемику, и задавать вопросы на которые не хочешь слышать ни советы ни ответы, есть же своя точка зрения.
Доходчиво объяснил, я надеюсь?
Более чем, но, думаю, по:censored: ему.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу