Ребро сверлить ненужно, нужно засверливаться в тело головки, рядом со отверстием для шпильки, ну или как выше заметили, под свечу ставить.Не знаю почему у меня так. Установил в ребра как можно ближе к свече. Ребро не сверлил, а нашел крепеж с помощью которого одна сторона крепится за ребро, а вторая сторона крепить термопару.
Не правильно, может ваши 70 это нормальные 130, такому вас ещё в запасе 60-70гр есть, а вы себя ограничивать будете. Но это ваше решение, не уговариваю.Я думаю особой нужды нет засверливаться в головку, показания даёт для себя определю 70-75гр рабочая до 90. Дальше не надо доводить. Смысл то в датчиках в этих контроль за температурой. Что я и хотел
Рад, что вас устраивает. А для других кто будет читать перечитывать. никаких ребер, никакого клея, холодной сварки, на болтики, винтики. Самое правильно шайбы как на цитд, или сверлить тело головки. Все остальное показывает погоду в космосе и к состоянию двигателя никакого отношения не имеет.Что я и хотел
Браво!Я думаю особой нужды нет засверливаться в головку, показания даёт для себя определю 70-75гр рабочая до 90. Дальше не надо доводить. Смысл то в датчиках в этих контроль за температурой. Что я и хотел
Тогда ответьте мне у товарища стелс 2.0 показывает темпер 73гр на приборке это как понимать. С завода установлен. Это как рассматривать? Тоже погода в космосе от"великов"?Рад, что вас устраивает. А для других кто будет читать перечитывать. никаких ребер, никакого клея, холодной сварки, на болтики, винтики. Самое правильно шайбы как на цитд, или сверлить тело головки. Все остальное показывает погоду в космосе и к состоянию двигателя никакого отношения не имеет.
Вот и хрен то что контроль, и он будет только при правильной установке, а так и на улице можно наслюнявив палец определять - или+.. Смысл то в датчиках в этих контроль за температурой. Что я и хотел
Так он же 4тТогда ответьте мне у товарища стелс 2.0 показывает темпер 73гр на приборке это как понимать. ?
Так то Стелса 2.0 есть двух видов.Тогда ответьте мне у товарища стелс 2.0 показывает темпер 73гр на приборке это как понимать. С завода установлен. Это как рассматривать? Тоже погода в космосе от"великов"?
Ну тогда удачи.
Конкретно, что за модель?
600. Стелс 2.0Ну тогда удачи.
Конкретно, что за модель?
Бред, ни на одном воздушнике 2т нет таких температур, до 100гр600. Стелс 2.0
Детонация зависит от многих факторов, степени сжатия, угла опережения зажигания, топлива в конце концов. У вашего тикса опережение фиксированное, поэтому немудрено)))Тикс у меня был, косо стоял на выхлопе дилерами установлен. Детонация начиналась на 580гр по датчику. А ни как здесь пишут 650-700. Все эти измерения несут чисто информативный характер. Имхо
Да я прекрасно знаю что у 2т моторов совершенно другой температурный режим и с этим не спорю. Мне нужно было сверить показания моих датчиков с таким же. Ответ я получил. Скорей всего раз мои датчики закреплены на рёбрах то естественно их более сильнее обдувает поэтому температура отличается от фактической. Вопрос в том насколько?. Сверлить ГБЦ я не собираюсь и не буду. У снежинка пробег более 10т. Мотор работает отлично. При температуре 70гр. На моих датчиках я могу вывернуть свечу, это говорит о том что темпер в норме. А сколько она по факту мне пох...Бред, ни на одном воздушнике 2т нет таких температур, до 100гр
Это ваше решение! ваш снегоход. Просто бывают ситуации когда надо газ в пол и жать до последнего иначе жопа! В прошлом году у меня так было, 7км наледи глубиной 30-40см выезжали. Топил до полного, но при темпере 700-720 скидывал газ и ехал чуть медленнее до 650-670гр, потом в самых сложных опять тапка в пол, потом опять сброс газа и тд. В итоге наледи проехали нормально, хоть и устали мудохаться. А Вы не будете знать своего предела, ну допустим вы определили себе 130гр, а по факту это 160гр, но Вы будете останавливаться остужать ДВС, а по факту еще можно спокойно ехать! Дело Ваше, может у Вас условий таких нет, спокойное передвижение по путикам, но все таки измерительные приборы должны измерять, а не показывать погоду на марсе! Без сарказма.Да я прекрасно знаю что у 2т моторов совершенно другой температурный режим и с этим не спорю. Мне нужно было сверить показания моих датчиков с таким же. Ответ я получил. Скорей всего раз мои датчики закреплены на рёбрах то естественно их более сильнее обдувает поэтому температура отличается от фактической. Вопрос в том насколько?. Сверлить ГБЦ я не собираюсь и не буду. У снежинка пробег более 10т. Мотор работает отлично. При температуре 70гр. На моих датчиках я могу вывернуть свечу, это говорит о том что темпер в норме. А сколько она по факту мне пох...
Вы конечно правы, может под свечку термопару переделаю. У тайги перегрев слышно очень хорошо, звук мотора меняется начинается металлический шелест у меня "вк" но скорей всего тоже мотор по другому начинает работать. А в тяжёлых или критических дорожных ситуациях на датчики смотреть некогда. Там лишбы проехать.Это ваше решение! ваш снегоход. Просто бывают ситуации когда надо газ в пол и жать до последнего иначе жопа! В прошлом году у меня так было, 7км наледи глубиной 30-40см выезжали. Топил до полного, но при темпере 700-720 скидывал газ и ехал чуть медленнее до 650-670гр, потом в самых сложных опять тапка в пол, потом опять сброс газа и тд. В итоге наледи проехали нормально, хоть и устали мудохаться. А Вы не будете знать своего предела, ну допустим вы определили себе 130гр, а по факту это 160гр, но Вы будете останавливаться остужать ДВС, а по факту еще можно спокойно ехать! Дело Ваше, может у Вас условий таких нет, спокойное передвижение по путикам, но все таки измерительные приборы должны измерять, а не показывать погоду на марсе! Без сарказма.
У самого были датчики в головке (сверлил, ни чего сложного нет) и ТВГ, отказался от датчиков в головке (снял) в пользу ТВГ. Лишняя информация мне не к чему!
Вот в чем дело, на нем вообще можно не заморачиваться с датчиками, если только твг, там обдув продуман японцем и перегреть его нужно очень постараться. Но опять же, для контроля, если вдруг подсос воздуха появится, твоя установка датчиков ничего не покажет, только правильная установка или твг.у меня "вк" .
Вот тут уже интересно! Почему не покажет? Без сарказма. В прошлый выезд у меня была проблема с переобогащением смеси в левом цилиндре. Датчик левый четко показывал когда он вступал в работу а когда отказывал.Вот в чем дело, на нем вообще можно не заморачиваться с датчиками, если только твг, там обдув продуман японцем и перегреть его нужно очень постараться. Но опять же, для контроля, если вдруг подсос воздуха появится, твоя установка датчиков ничего не покажет, только правильная установка или твг.
Сколько можно уже, хоть ссы в глаза, все божья роса...Вот тут уже интересно! Почему не покажет? Без сарказма. В прошлый выезд у меня была проблема с переобогащением смеси в левом цилиндре. Датчик левый четко показывал когда он вступал в работу а когда отказывал.
Как бл.. на однокорбюраторном двигателе ты это увидел? И как устранил? Очень интересно.прошлый выезд у меня была проблема с переобогащением смеси в левом
Более чем, но, думаю, по ему.Доходчиво объяснил, я надеюсь?