Silverstof
Участник
- Регистрация
- 22 Янв 2019
- Сообщения
- 70
- Реакции
- 10
- Возраст
- 41
- Имя
- Сергей
- Техника
- Тайга патруль 550
Кто знает, пины с разъёма эбу от1kr подходят в разъёмы эбу марка 2?
Привет. Не подходят и разьемы другиеКто знает, пины с разъёма эбу от1kr подходят в разъёмы эбу марка 2?
Спасибо, что разъемы разные я вижу, просто с родной косы 1kr разъём не разобрал, пины не достал, поэтому и решил спросить у знающих здесь людей,прошедших данный этапПривет. Не подходят и разьемы другие
Потому что они идут от трамблерного ЭБУ. А куда дешевле то, когда бимсовские от 150 р люди продают. В том же авторифе по 200-300 р.А никто не пробывал марковские мозги которые с тремя разъёмами? Если не подходят, то почему? Их достаточно много встречается на площадках по продаже, и дешёво?
130 сделан так, что создаёт натяг на маховик, в итоге исключается резонанс.Всем привет) ставлю 1кр на скандик не могу понять с переходником на маховик, по чертежу 130 диаметр а на маховике 90 и закругление идет?
Нет, не нужно. Не знаю, надо высчитывать под конус.по косе датчик детонации подключать не радо? Еще у меня вариатор от ямахи арктик под конус какое растояние делать между маховиком и тарелкой?
у вас какой зазор?Нет, не нужно. Не знаю, надо высчитывать под конус.
У меня под бурановский, на резьбе. Между вариком и торцом болтов 5 мму вас какой зазор?
А для чего он и куда их лепить целых 2 шт? А далее вся система работает в аварийном режиме.датчик детонации почему не устанавливаете?
Не хочу грубить, но вы читали тему внимательно?! Дпрв нужен для фазированного впрыска, без него обычный моновпрыск. По сколько система с обманом, то у нас имеется холостая искра из-за 6 цилиндров. Тойота не формирует зажигание по дпрв, это встречается на ауди, Сузуки к6а, маздах ещё вроде.Добрый день. Прошу разъяснить один вопрос. Никак не могу понять. При установке мозгов от марка используется только датчик - положения коленвала (реперный диск)? А как же датчик положения распредвала? Ведь распредвал крутится в два раза медленнее коленвала, а это означает что возможны два варианта вмт 1 цилиндра - такт рабочего хода и такт выпуска отработанных газов. Как эбу определяет момент искрообразования? Возможно, формируется еще и холостая искра в момент выпуска?
Зачем ему определять положение распредвала то? Он работает в режиме моновпрыска.Я это все прекрасно понимаю, что есть холостая искра из-за того что используются 3 катушки вместо 6. Как эбу на 6 цилиндровом моторе определяет положение распредвала, не имея датчика? Ведь возможны два варианта положения распредвала при вмт 1 цилиндра.
Имеются по два искрооьразрвания в каждом цилиндре. При вмт и нмт, и согласно порядка работы цилиндров в момент сжатия. А считывание положения коленвала происходит по отсчету зубьев репера, ЭБУ производит высчитывание. А вообще для чего это вам? Если интересно как это все работает, тогда нужно изучить алгоритм работы 6 цилиндрового двигателя с репером 36-2Со впрыском все понятно. Как определяется момент искрообразования??? Искра пробивает в конце такта сжатия или в конце такта выпуска? Или же есть рабочая искра в конце такта сжатия и холостая - в момент такта выпуска? - тогда действительно, датчик положения распредвала не нужен.
Совершенно верно, как в 2т ДВС или в Оке.т.е. на каждый оборот коленчатого вала в каждом цилиндре пробивает искра. А не один раз за два оборота коленвала как в классической системе зажигания.
На к6а работает у ребят, а на Ниссан я ставил, не пошло, на 3,5 т.об происходит отсечка по топливу, так как дад по разряжению даёт максимальный предел из-за более высокой степени сжатия. В итоге запустил Ниссан на спорт мозгах.Для интеграции системы зажигания от одного двс на другой необходимо четкое понимание работы. Сейчас все стало понятно. Мои догадки относительно того что на марке искрообразование реализовано как на 2т двигателе подтвердилось. Спасибо. Как вы считаете эбу от марка можно применить для других двс, например к6а или hr12??