Тайга с двигателем 1KR

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Silverstof

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
70
Реакции
10
Возраст
41
Имя
Сергей
Техника
Тайга патруль 550
Кто знает, пины с разъёма эбу от1kr подходят в разъёмы эбу марка 2?
 

Le@nid

Участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
140
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
с.Федоровка
Имя
Алексей
Техника
Яманэко 1000М

Silverstof

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
70
Реакции
10
Возраст
41
Имя
Сергей
Техника
Тайга патруль 550
Привет. Не подходят и разьемы другие
Спасибо, что разъемы разные я вижу, просто с родной косы 1kr разъём не разобрал, пины не достал, поэтому и решил спросить у знающих здесь людей,прошедших данный этап
 

Silverstof

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
70
Реакции
10
Возраст
41
Имя
Сергей
Техника
Тайга патруль 550
А никто не пробывал марковские мозги которые с тремя разъёмами? Если не подходят, то почему? Их достаточно много встречается на площадках по продаже, и дешёво?
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
А никто не пробывал марковские мозги которые с тремя разъёмами? Если не подходят, то почему? Их достаточно много встречается на площадках по продаже, и дешёво?
Потому что они идут от трамблерного ЭБУ. А куда дешевле то, когда бимсовские от 150 р люди продают. В том же авторифе по 200-300 р.
 

Silverstof

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
70
Реакции
10
Возраст
41
Имя
Сергей
Техника
Тайга патруль 550
Спасибо Денис, понял. Просто недалеко от меня их много встречается. А так да, на дроме много интересных предложений. Вчера почтой с новосиба эбу со всеми фишками прислали за 700р+почтовые услуги.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Не забывайте ЭБУ герметизировать герметиком, чтобы потом не искать всякие косяки не понятные
 

Мустанг

Новенький
Регистрация
1 Апр 2022
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Красноярск
Имя
Алексей
Всем привет) ставлю 1кр на скандик не могу понять с переходником на маховик, по чертежу 130 диаметр а на маховике 90 и закругление идет?
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Всем привет) ставлю 1кр на скандик не могу понять с переходником на маховик, по чертежу 130 диаметр а на маховике 90 и закругление идет?
130 сделан так, что создаёт натяг на маховик, в итоге исключается резонанс.
 

Мустанг

Новенький
Регистрация
1 Апр 2022
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Красноярск
Имя
Алексей
по косе датчик детонации подключать не радо? Еще у меня вариатор от ямахи арктик под конус какое растояние делать между маховиком и тарелкой?
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
по косе датчик детонации подключать не радо? Еще у меня вариатор от ямахи арктик под конус какое растояние делать между маховиком и тарелкой?
Нет, не нужно. Не знаю, надо высчитывать под конус.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Добрый день. Прошу разъяснить один вопрос. Никак не могу понять. При установке мозгов от марка используется только датчик - положения коленвала (реперный диск)? А как же датчик положения распредвала? Ведь распредвал крутится в два раза медленнее коленвала, а это означает что возможны два варианта вмт 1 цилиндра - такт рабочего хода и такт выпуска отработанных газов. Как эбу определяет момент искрообразования? Возможно, формируется еще и холостая искра в момент выпуска?
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Добрый день. Прошу разъяснить один вопрос. Никак не могу понять. При установке мозгов от марка используется только датчик - положения коленвала (реперный диск)? А как же датчик положения распредвала? Ведь распредвал крутится в два раза медленнее коленвала, а это означает что возможны два варианта вмт 1 цилиндра - такт рабочего хода и такт выпуска отработанных газов. Как эбу определяет момент искрообразования? Возможно, формируется еще и холостая искра в момент выпуска?
Не хочу грубить, но вы читали тему внимательно?! Дпрв нужен для фазированного впрыска, без него обычный моновпрыск. По сколько система с обманом, то у нас имеется холостая искра из-за 6 цилиндров. Тойота не формирует зажигание по дпрв, это встречается на ауди, Сузуки к6а, маздах ещё вроде.
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Я это все прекрасно понимаю, что есть холостая искра из-за того что используются 3 катушки вместо 6. Как эбу на 6 цилиндровом моторе определяет положение распредвала, не имея датчика? Ведь возможны два варианта положения распредвала при вмт 1 цилиндра.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Я это все прекрасно понимаю, что есть холостая искра из-за того что используются 3 катушки вместо 6. Как эбу на 6 цилиндровом моторе определяет положение распредвала, не имея датчика? Ведь возможны два варианта положения распредвала при вмт 1 цилиндра.
Зачем ему определять положение распредвала то? Он работает в режиме моновпрыска.
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Со впрыском все понятно. Как определяется момент искрообразования??? Искра пробивает в конце такта сжатия или в конце такта выпуска? Или же есть рабочая искра в конце такта сжатия и холостая - в момент такта выпуска? - тогда действительно, датчик положения распредвала не нужен.
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
т.е. на каждый оборот коленчатого вала в каждом цилиндре пробивает искра. А не один раз за два оборота коленвала как в классической системе зажигания.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Со впрыском все понятно. Как определяется момент искрообразования??? Искра пробивает в конце такта сжатия или в конце такта выпуска? Или же есть рабочая искра в конце такта сжатия и холостая - в момент такта выпуска? - тогда действительно, датчик положения распредвала не нужен.
Имеются по два искрооьразрвания в каждом цилиндре. При вмт и нмт, и согласно порядка работы цилиндров в момент сжатия. А считывание положения коленвала происходит по отсчету зубьев репера, ЭБУ производит высчитывание. А вообще для чего это вам? Если интересно как это все работает, тогда нужно изучить алгоритм работы 6 цилиндрового двигателя с репером 36-2
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
т.е. на каждый оборот коленчатого вала в каждом цилиндре пробивает искра. А не один раз за два оборота коленвала как в классической системе зажигания.
Совершенно верно, как в 2т ДВС или в Оке.
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Для интеграции системы зажигания от одного двс на другой необходимо четкое понимание работы. Сейчас все стало понятно. Мои догадки относительно того что на марке искрообразование реализовано как на 2т двигателе подтвердилось. Спасибо. Как вы считаете эбу от марка можно применить для других двс, например к6а или hr12??
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Для интеграции системы зажигания от одного двс на другой необходимо четкое понимание работы. Сейчас все стало понятно. Мои догадки относительно того что на марке искрообразование реализовано как на 2т двигателе подтвердилось. Спасибо. Как вы считаете эбу от марка можно применить для других двс, например к6а или hr12??
На к6а работает у ребят, а на Ниссан я ставил, не пошло, на 3,5 т.об происходит отсечка по топливу, так как дад по разряжению даёт максимальный предел из-за более высокой степени сжатия. В итоге запустил Ниссан на спорт мозгах.
 
  • Мне нравится
Реакции: ESDo
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу