Доброго времени суток!
Хочу немного рассказать о той самой легенде всем известном VIKING от компании YAMAHA ! снегоход утилитарного назначения - то есть для всего!
Я например использовал этот снегоход в таких целях как обслуживание спортсмена "снегоходчика"!! Так же была занятость в зимнем парке отдыха с применением прицепных устройств, с которыми он не плохо справляется, что на подъёмах, что в движении задним ходом! Где он выглядел очень достойно на фоне построек из монолита в современном исполнении.
По внешности, он кажется уродцем где нибудь в снегоходной тусовке, среди свежих до турбо4тактников, хотя и там у него четкая черта полисмена..)
А в целом берем цену конечно же в основу и получаем:
1.Достойный работник в парке отдыха, а там я вам скажу деньги руководство считает! Он там просто необходим априори типа!
2. Незаменимый помощник в условиях снегоходного спорта, любого уровня соревнований! Здесь плюсы как минимум в том что он меньше, уже и легче скандика, хоть и заявляет БРП обратное. Он значительно дешевле и удобнее других аналогов..!
3. Так же прикидывая такие моменты , что поездка в тур например по золотому кольцу как это тема очень развивается в нашем регионе и просто дальние однодневные поездки, ну и типа того... Вот мне так, на этом снегоходе значительно спокойнее отправляться в тур. Я не думаю о том, что меня может, что нибудь конкретно, в техническом моменте, выбить из строя и организовать дальше мою поездку в более суровых условиях пусть и не одному.. То есть ни авария, ни потопление и даже временно заклинивший мотор от перегрева в случае халатного эксплуатационного обращения, не смогут его остановить от возможности движения к финишной цели!!
В принципе я клоню к тому - что за разумные деньги у тебя есть эмоции, пусть и не самые эйфорийные, и наличие Снегохода Зимой (не про покупку , а про наличия сохранности его в движении (кроме моментов воровства( ) , кто еще не сталкивался с такой проблемой у того все может быть впереди если нет VIKINGа ) !!
При своём росте в 175см , я, во время езды на нём, переношу тело ближе к рулю и сидя в платную к бензобаку (но на безопасной черте с ним), я начинаю получать кайф от его управления. Если сравнить ,то получается, что управляешь грузовичком с 90градусным расположением руля. Помните про стоимость, что расчет идет из неё! А реальных плюсов достаточно, хоть и без особого возбуждения от него, но все-таки иногда он будет удивлять, даже не в первый год владения!
Что могу сказать по дилеру у которого я получал этот снегоход, я даже не помню как он называется, но знаю точно, что работники ребята четкие, подписали договор, загрузили снежом и отправили восвояси...Всё типа супер, хоть и было то им холодно, а кому то даже завидно, что не он получил в тест снегоход!
Человеку организовавшему поставку снегохода на дилерскую станцию и в принципе сопровождавшего меня всё это время, с того момента как я написал письмо в YAMAHA - скажу отдельное спасибо, так как он давал возможность быть в курсе, а по итогу в точное время получить снегоход !
-- Считаю выгодным приобретение данного аппарата в коммерческих целях и личном использовании, но чуть дешевле стоимости дилера.
Пробег на моём тестовом снегоходе с 17.01.2013года более 1т.км, замена свечей была два раза, никаких других сложностей не возникало ! Не хватает поворотной фары искателя в базовой комплектации и сеточек внутри капота .
IMG01859-20130117-1821.jpg
IMG01861-20130121-1734.jpg
IMG01860-20130121-1733.jpg
image.jpg
image.jpg
Артём Ольхов - тестир
Хочу немного рассказать о той самой легенде всем известном VIKING от компании YAMAHA ! снегоход утилитарного назначения - то есть для всего!
Я например использовал этот снегоход в таких целях как обслуживание спортсмена "снегоходчика"!! Так же была занятость в зимнем парке отдыха с применением прицепных устройств, с которыми он не плохо справляется, что на подъёмах, что в движении задним ходом! Где он выглядел очень достойно на фоне построек из монолита в современном исполнении.
По внешности, он кажется уродцем где нибудь в снегоходной тусовке, среди свежих до турбо4тактников, хотя и там у него четкая черта полисмена..)
А в целом берем цену конечно же в основу и получаем:
1.Достойный работник в парке отдыха, а там я вам скажу деньги руководство считает! Он там просто необходим априори типа!
2. Незаменимый помощник в условиях снегоходного спорта, любого уровня соревнований! Здесь плюсы как минимум в том что он меньше, уже и легче скандика, хоть и заявляет БРП обратное. Он значительно дешевле и удобнее других аналогов..!
3. Так же прикидывая такие моменты , что поездка в тур например по золотому кольцу как это тема очень развивается в нашем регионе и просто дальние однодневные поездки, ну и типа того... Вот мне так, на этом снегоходе значительно спокойнее отправляться в тур. Я не думаю о том, что меня может, что нибудь конкретно, в техническом моменте, выбить из строя и организовать дальше мою поездку в более суровых условиях пусть и не одному.. То есть ни авария, ни потопление и даже временно заклинивший мотор от перегрева в случае халатного эксплуатационного обращения, не смогут его остановить от возможности движения к финишной цели!!
В принципе я клоню к тому - что за разумные деньги у тебя есть эмоции, пусть и не самые эйфорийные, и наличие Снегохода Зимой (не про покупку , а про наличия сохранности его в движении (кроме моментов воровства( ) , кто еще не сталкивался с такой проблемой у того все может быть впереди если нет VIKINGа ) !!
При своём росте в 175см , я, во время езды на нём, переношу тело ближе к рулю и сидя в платную к бензобаку (но на безопасной черте с ним), я начинаю получать кайф от его управления. Если сравнить ,то получается, что управляешь грузовичком с 90градусным расположением руля. Помните про стоимость, что расчет идет из неё! А реальных плюсов достаточно, хоть и без особого возбуждения от него, но все-таки иногда он будет удивлять, даже не в первый год владения!
Что могу сказать по дилеру у которого я получал этот снегоход, я даже не помню как он называется, но знаю точно, что работники ребята четкие, подписали договор, загрузили снежом и отправили восвояси...Всё типа супер, хоть и было то им холодно, а кому то даже завидно, что не он получил в тест снегоход!
Человеку организовавшему поставку снегохода на дилерскую станцию и в принципе сопровождавшего меня всё это время, с того момента как я написал письмо в YAMAHA - скажу отдельное спасибо, так как он давал возможность быть в курсе, а по итогу в точное время получить снегоход !
-- Считаю выгодным приобретение данного аппарата в коммерческих целях и личном использовании, но чуть дешевле стоимости дилера.
Пробег на моём тестовом снегоходе с 17.01.2013года более 1т.км, замена свечей была два раза, никаких других сложностей не возникало ! Не хватает поворотной фары искателя в базовой комплектации и сеточек внутри капота .
IMG01859-20130117-1821.jpg
IMG01861-20130121-1734.jpg
IMG01860-20130121-1733.jpg
image.jpg
image.jpg
Артём Ольхов - тестир