YAMAHA Viper

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Лёха 51

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.830
Реакции
59
Местонахождение
Мурманская Область
Имя
Алексей
Техника
Polaris WT LX(был), Yamaha bravo250(был), Nytro mtx153(был), СF moto X6, Ski-doo grand touring 600ace
Оригинал 8GL-81890-00-00. Заменитель SM-01315. Модели профессионал, вентура, вектор, нитра. На авито тысяч 8 будет стоить
Недавно в теме по стартерам
Зацените бампер своими руками
Как снежик едет, устраивает? С нитрой не сравнивали?
Кпп такая же как на коте?
 

-=Vavan=-

Участник
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
56
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Moscow
Техника
Yamaha Multipurpose RPZ50MP

vm10

Участник
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
93
Реакции
8
Возраст
40
Местонахождение
г.Пенза
Как жигули после москвича
 
  • Мне нравится
Реакции: wx_1

ФорматЦевт

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
2.089
Реакции
29
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
Yamaha RS Viper XTX 141", Honda TRX 680 FA
  • Хахаха
Реакции: wx_1

Pvslocal

Участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
123
Реакции
11
Возраст
39
Местонахождение
ХМАО
Техника
Yamaha Sidewinder B-TX LE 153
Да норм тачка, катаю после кота 800. Правда у меня Sidewinder. Тяжелее кота, спору нет, но я кайфую. Звук, дурь, а как прёт.... Ммм... Осознанно выбрал эти санки. Друзья говорят мол yamaha, как так, а сами после катки на ней улыбаются и репу чешат. Учитывая цены, да и вообще все, считаю очень годный снежик. Сам я не супер райдер, но на ней можно многое. IMG-20210307-WA0004.jpg
 

Pvslocal

Участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
123
Реакции
11
Возраст
39
Местонахождение
ХМАО
Техника
Yamaha Sidewinder B-TX LE 153
Ну и внешка мне очень нравится. В принципе стайл котов всегда был по душе.
 

Виктор v

Новенький
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
7
Реакции
3
Местонахождение
Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Не знаю ,кто что пишет -Viper офигеный,все зависит от прокладки.пролежал около часа вверх гусеницей ,перевернули и сам съехал ,масло немного на снег капнуло,но уровень был в норме.
 

Baiker63

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
280
Реакции
46
Возраст
60
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Денис Леонидович
Техника
Arctik Cat - 1 шт, Polaris - 2 шт, Yamaha - 2 шт, Suzuk - 1 шт, Harli Devidson - 2 шт, КТМ - 1 шт, Moto Guzzi V7 III - 1

89605449446

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
246
Реакции
51
Возраст
40
Местонахождение
ярославская обл.
Имя
виктор
Привет . Вал с шариком упирается в грибок который и выдавило из корпуса, нагрузка там не маленькая когда шестерни не попадают.Привод хоть и доработали но конструкция все равно говно,Имхо. При загоне в гараж надеюсь работать будет в снегу х.з может сломать снова. В следующий раз (при разборе) проверьте медную втулку которую было видно в месте слома ,у меня была просажега на 0.5 десяток из за чего включения под нагрузкой происходило не корректно . Симптомы такое включаешь заданию фары притухают ,ток идёт ,но результата нет так как червяк из за этой втулки смещается и из за нагрузки выходит поверх зубьев шестерни.
 

89605449446

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
246
Реакции
51
Возраст
40
Местонахождение
ярославская обл.
Имя
виктор
У меня вопрос такой . Может кто прояснит. Проехал на вайпере 700 км ,один раз после того как заглушил его не смог сразу завести. Завелся раза с десятого (стартер крутил но не схватывал как будто нет искры, при этом при включении зажигания горела лампа давления масла,обычно не горит) прошло все само собой все работает но хочется понять откуда глюк . Такое впечатление что что то замерзло и ограничено пуск.
 

Baiker63

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
280
Реакции
46
Возраст
60
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Денис Леонидович
Техника
Arctik Cat - 1 шт, Polaris - 2 шт, Yamaha - 2 шт, Suzuk - 1 шт, Harli Devidson - 2 шт, КТМ - 1 шт, Moto Guzzi V7 III - 1
Есть такое. Наш, на холодную, стабильно заводился со второго раза и более и это было нормально. В 18/19 году (точно не помню) возил его в сервис на перепрошивку по рекомендаци производителя, теперь, на холодную, заводиться всегда со 2 раза (защита обгонной муфты стартера или типа того), на горячую - почти всегда с первого, но глюки иногда бывают.
 

89605449446

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
246
Реакции
51
Возраст
40
Местонахождение
ярославская обл.
Имя
виктор
Есть такое. Наш, на холодную, стабильно заводился со второго раза и более и это было нормально. В 18/19 году (точно не помню) возил его в сервис на перепрошивку по рекомендаци производителя, теперь, на холодную, заводиться всегда со 2 раза (защита обгонной муфты стартера или типа того), на горячую - почти всегда с первого, но глюки иногда бывают.
Завожу так. Включаю зажигание, ключ на старт и кручу пока стабильно не заработает . Как правило всегда с первого раза заводится и холодная и горячая. Ямаха не одна и не первая, все так завожу, именно в эти движки не лазал,но считаю что страшного ничего не будет если стартером перекрутить ибо обгонная муфта не даст движку ,когда он запустится перекрутить стартер. Так снегоход нравится конечно не е тек и не палас но под свои задачи вполне не плох.
 

89605449446

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
246
Реакции
51
Возраст
40
Местонахождение
ярославская обл.
Имя
виктор
Сервопривод единственное что делало голову ,сначала щётка залипла потом в глубоком снегу не включился, пришлось вникнуть основательно . В моем случае под нагрузкой из за изношенной нижней втулки вал двигателя смещался и выходил по верх зубьев. Втулку сделал новую проблемам ушла ,но пользоваться без последствий задним ходом всем рекомендую только на укатанке без нагрузки . Демфер надо информативнее делать ,чтоб когда привод ,из за нагрузки не мог переставить шестерню реверса ,мотор не вставал тупо ,а на демфере перемещал шестерню как положено ,чтоб потом когда нагрузка снижалась уже сам демфер заталкивал шестерню. Ну и обороты движка не мешала бы ограничить электроникой когда шестерня не вошла в зацепление . Так сделано на фазере и мульти пурпоз.
 

УченикСанты

Новенький
Регистрация
25 Янв 2022
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Всем привет. Вопрос в следующем. Менял ли кто гусеницу с 41мм зацепом на 66мм зацеп. Залазили в коробку меняли звездочки и драйвера. Если да то на какие? Есть ли разница с сайдвайндером по коробке. Катаю на сайдвайндере xtx141
 

89605449446

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
246
Реакции
51
Возраст
40
Местонахождение
ярославская обл.
Имя
виктор
Парни привет. Замерял компрессию и давление масла в вайпере. Может будет кому интересно.
 

Baiker63

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
280
Реакции
46
Возраст
60
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Денис Леонидович
Техника
Arctik Cat - 1 шт, Polaris - 2 шт, Yamaha - 2 шт, Suzuk - 1 шт, Harli Devidson - 2 шт, КТМ - 1 шт, Moto Guzzi V7 III - 1

Целина

Прохожий
Регистрация
9 Мар 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Местонахождение
c Волги
Имя
Вадим
Здравствуйте, владельцы Вайперов!
В теме не увидел реальный сухой вес или снаряжённый. Никто не взвешивал (к примеру, на точке "приём лома": пустой прицеп на весах, и со снежиком)? На табличке 266кг - походу, привран...
Ремни вариатора ходят меньше/дольше, чем у других снегоходов, в равных условиях?
 

89605449446

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
246
Реакции
51
Возраст
40
Местонахождение
ярославская обл.
Имя
виктор
Если коробка в ручную включается (это легко сделать без каких либо доработок) то с ней все нормально. Я писал уже выше что все это лотерея. И снова поставите и будет точно так же.ручной привод это тема,тоже хотел реализовать еслиб делало мозг ( но Вайпер продал) открутите ведомый варик, выкрутите три болта регулировки ремня вариатора уберите шайбы и соберите обратно. Это не совсем грамотно и могут начаться проблемы с ремнями но работу сервопривода это облегчит.это конечно если руки не из жопы
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу