Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей использования двигателя LIFAN LF2V78F-2A (PRO) 27 Л/C, может кто-то скажет что я сам не разбираюсь в двигателях и что-то тому подобное, но вдруг для кого-то это будет полезным. 2 года назад приобрел каракат с данным двигателем, поездив один сезон, а точнее 5 месяцев так как покупал для летней рыбалки (с мая по октябрь), я столкнулся с часто возникающим у многих пользователей вопросом, почему начинает коптить двигатель и чихать. Первое на что я обратил внимание это сильно забивает свечи, и я заказал 2 новые катушки зажигания (правую и левую) потратив на это 2 т.р., это разумеется мне не помогло, после чего залез на данный форум, так как тут более подробно (как мне тогда показалось) расписаны все возможные проблемы данного двигателя, начитавшись всех советов и посмотрев видео начал регулировку клапанов, регулировка действительно отличается от регламентируемых параметров, но как стало ясно потом она тоже тут была не причем. Также производил регулировки карбюратора, после, посидев еще на вашем форуме, я купил оригинальный хондовский карбюратор, он мне обошёлся на тот момент в 8 т.р., но результат был снова тот же, при замене карбюратора произвел чистку и сушку воздушного фильтра. Не зная что делать поехал в ближайший от меня город за 100 км искать сервис или людей которые разбираются в данных двигателях, нашел только одного человека который в них разбирается, я объяснил ему проблему, на что он мне заявил что двигателю пришел конец поршневая износилась (и это при работе двигателя менее 100 моточасов), покупай новый, мне больше ничего не оставалось кроме как купить новый двигатель, и я его купил обошёлся он мне в 58 т.р.. После покупки решил поездить на старом моторе пока его не изношу до конца его жизни, и на одной из поездок по бездорожью он внезапно вообще перестает ехать и во всех попытках хоть как-то оживить и доехать были в пустую, а именно это чистка свечей и последующая замена на новые, после пришла мысль попробовать порегулировать карбюратор и при регулировке на заведенную обратил внимание что при снятом воздушном фильтре (регулировка карбюратора возможна только при снятом воздушном фильтре) двигатель работает без каких-либо нареканий и сбоев, решил завершить поездку без него, и был сильно удивлен двигатель заработал как новый, в итоге вся проблема решалось очень элементарно и дешево, а не так как советует большинство форумов и некоторых советчиков купить новый двигатель, который теперь как и все остальное купленное лежит в гараже. Можете сказать что я сам криворукий и тому подобное дело ваше, но нигде где бы я не смотрел на форумах, никто не говорит о том что нужно обратить внимание на воздушный фильтр и его заменить, скажу в свою защиту только то, что воздушный фильтр мной очищался и сушился дома на печи как указано в регламенте после 50 моточасов, а до его замены было еще очень далеко так как по книге указана отметка в 300 моточасов, у меня же было наезжено менее 100 моточасов. Не подумайте что я хочу тут кого-то тут обидеть, я просто хочу поделить своим опытом и очень надеюсь что кому-нибудь в будущем это поможет в решении подобной проблемы. Кстати найти в моем месте проживания новый оригинальный фильтр проблемотично из-за чего переделал данный узел и теперь ставлю воздушные фильтры от мотоцикла минск, да и цена намного отличается от оригинала (1 оригинал или 4 мотоциклетных фильтра).