Двигатель Лифан 640 (620) конструкция и тюнинг

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Если с зажиганием нормально, то на холодную плохая заводка чаще связана именно с недостатком топлива.
 

шумахер1

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
550
Реакции
68
Местонахождение
Ярославская область
Имя
олег
Техника
буран,форд эскейп,в планах квадроцикл.
Мы можем накидать кучу вариантов,и все сведется к тому ,что человеку придется проверить и перебрать все основные узлы и магистрали(образно говоря).Проверь топливную магистраль,проверь зазор катушек,клапанов,проверь свечи,почисти карбюратор,то -есть сделай нормальное техническое обслуживание, и все будет норм.
 

шумахер1

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
550
Реакции
68
Местонахождение
Ярославская область
Имя
олег
Техника
буран,форд эскейп,в планах квадроцикл.
И самое главное ,не забывай что это ,китайский двигатель.Китайский двигатель ,изначально загадка.
 

-Андрей85-

Участник
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
71
Реакции
5
Возраст
38
Местонахождение
ХМАО
Добрый день! Есть у кого такой двигатель десятку прошол и какие поломки были?
 

шумахер1

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
550
Реакции
68
Местонахождение
Ярославская область
Имя
олег
Техника
буран,форд эскейп,в планах квадроцикл.
Добрый день! Есть у кого такой двигатель десятку прошол и какие поломки были?
У меня не сохранился телефон ,парень был с Красноярска,двигатель 24 л.с прошел 12000км,заменил поршневую,ездит дальше.Общались в тот сезон,сколько сейчас накатал не в курсе.Поломок глобальных не было.
 

Tim1990

Прохожий
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
2
Реакции
3
Возраст
33
Местонахождение
Новгородская обл. Любытинский р-он п. Неболчи
Имя
Артём Андреевич
Техника
Каракат Вепрь V6
Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей использования двигателя LIFAN LF2V78F-2A (PRO) 27 Л/C, может кто-то скажет что я сам не разбираюсь в двигателях и что-то тому подобное, но вдруг для кого-то это будет полезным. 2 года назад приобрел каракат с данным двигателем, поездив один сезон, а точнее 5 месяцев так как покупал для летней рыбалки (с мая по октябрь), я столкнулся с часто возникающим у многих пользователей вопросом, почему начинает коптить двигатель и чихать. Первое на что я обратил внимание это сильно забивает свечи, и я заказал 2 новые катушки зажигания (правую и левую) потратив на это 2 т.р., это разумеется мне не помогло, после чего залез на данный форум, так как тут более подробно (как мне тогда показалось) расписаны все возможные проблемы данного двигателя, начитавшись всех советов и посмотрев видео начал регулировку клапанов, регулировка действительно отличается от регламентируемых параметров, но как стало ясно потом она тоже тут была не причем. Также производил регулировки карбюратора, после, посидев еще на вашем форуме, я купил оригинальный хондовский карбюратор, он мне обошёлся на тот момент в 8 т.р., но результат был снова тот же, при замене карбюратора произвел чистку и сушку воздушного фильтра. Не зная что делать поехал в ближайший от меня город за 100 км искать сервис или людей которые разбираются в данных двигателях, нашел только одного человека который в них разбирается, я объяснил ему проблему, на что он мне заявил что двигателю пришел конец поршневая износилась (и это при работе двигателя менее 100 моточасов), покупай новый, мне больше ничего не оставалось кроме как купить новый двигатель, и я его купил обошёлся он мне в 58 т.р.. После покупки решил поездить на старом моторе пока его не изношу до конца его жизни, и на одной из поездок по бездорожью он внезапно вообще перестает ехать и во всех попытках хоть как-то оживить и доехать были в пустую, а именно это чистка свечей и последующая замена на новые, после пришла мысль попробовать порегулировать карбюратор и при регулировке на заведенную обратил внимание что при снятом воздушном фильтре (регулировка карбюратора возможна только при снятом воздушном фильтре) двигатель работает без каких-либо нареканий и сбоев, решил завершить поездку без него, и был сильно удивлен двигатель заработал как новый, в итоге вся проблема решалось очень элементарно и дешево, а не так как советует большинство форумов и некоторых советчиков купить новый двигатель, который теперь как и все остальное купленное лежит в гараже. Можете сказать что я сам криворукий и тому подобное дело ваше, но нигде где бы я не смотрел на форумах, никто не говорит о том что нужно обратить внимание на воздушный фильтр и его заменить, скажу в свою защиту только то, что воздушный фильтр мной очищался и сушился дома на печи как указано в регламенте после 50 моточасов, а до его замены было еще очень далеко так как по книге указана отметка в 300 моточасов, у меня же было наезжено менее 100 моточасов. Не подумайте что я хочу тут кого-то тут обидеть, я просто хочу поделить своим опытом и очень надеюсь что кому-нибудь в будущем это поможет в решении подобной проблемы. Кстати найти в моем месте проживания новый оригинальный фильтр проблемотично из-за чего переделал данный узел и теперь ставлю воздушные фильтры от мотоцикла минск, да и цена намного отличается от оригинала (1 оригинал или 4 мотоциклетных фильтра).
 

шумахер1

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
550
Реакции
68
Местонахождение
Ярославская область
Имя
олег
Техника
буран,форд эскейп,в планах квадроцикл.
Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей использования двигателя LIFAN LF2V78F-2A (PRO) 27 Л/C, может кто-то скажет что я сам не разбираюсь в двигателях и что-то тому подобное, но вдруг для кого-то это будет полезным. 2 года назад приобрел каракат с данным двигателем, поездив один сезон, а точнее 5 месяцев так как покупал для летней рыбалки (с мая по октябрь), я столкнулся с часто возникающим у многих пользователей вопросом, почему начинает коптить двигатель и чихать. Первое на что я обратил внимание это сильно забивает свечи, и я заказал 2 новые катушки зажигания (правую и левую) потратив на это 2 т.р., это разумеется мне не помогло, после чего залез на данный форум, так как тут более подробно (как мне тогда показалось) расписаны все возможные проблемы данного двигателя, начитавшись всех советов и посмотрев видео начал регулировку клапанов, регулировка действительно отличается от регламентируемых параметров, но как стало ясно потом она тоже тут была не причем. Также производил регулировки карбюратора, после, посидев еще на вашем форуме, я купил оригинальный хондовский карбюратор, он мне обошёлся на тот момент в 8 т.р., но результат был снова тот же, при замене карбюратора произвел чистку и сушку воздушного фильтра. Не зная что делать поехал в ближайший от меня город за 100 км искать сервис или людей которые разбираются в данных двигателях, нашел только одного человека который в них разбирается, я объяснил ему проблему, на что он мне заявил что двигателю пришел конец поршневая износилась (и это при работе двигателя менее 100 моточасов), покупай новый, мне больше ничего не оставалось кроме как купить новый двигатель, и я его купил обошёлся он мне в 58 т.р.. После покупки решил поездить на старом моторе пока его не изношу до конца его жизни, и на одной из поездок по бездорожью он внезапно вообще перестает ехать и во всех попытках хоть как-то оживить и доехать были в пустую, а именно это чистка свечей и последующая замена на новые, после пришла мысль попробовать порегулировать карбюратор и при регулировке на заведенную обратил внимание что при снятом воздушном фильтре (регулировка карбюратора возможна только при снятом воздушном фильтре) двигатель работает без каких-либо нареканий и сбоев, решил завершить поездку без него, и был сильно удивлен двигатель заработал как новый, в итоге вся проблема решалось очень элементарно и дешево, а не так как советует большинство форумов и некоторых советчиков купить новый двигатель, который теперь как и все остальное купленное лежит в гараже. Можете сказать что я сам криворукий и тому подобное дело ваше, но нигде где бы я не смотрел на форумах, никто не говорит о том что нужно обратить внимание на воздушный фильтр и его заменить, скажу в свою защиту только то, что воздушный фильтр мной очищался и сушился дома на печи как указано в регламенте после 50 моточасов, а до его замены было еще очень далеко так как по книге указана отметка в 300 моточасов, у меня же было наезжено менее 100 моточасов. Не подумайте что я хочу тут кого-то тут обидеть, я просто хочу поделить своим опытом и очень надеюсь что кому-нибудь в будущем это поможет в решении подобной проблемы. Кстати найти в моем месте проживания новый оригинальный фильтр проблемотично из-за чего переделал данный узел и теперь ставлю воздушные фильтры от мотоцикла минск, да и цена намного отличается от оригинала (1 оригинал или 4 мотоциклетных фильтра).
Привет.Дело в том ,что мы используем эти движки на снегоходной технике без воздушных фильтров.А вообще любой опыт очень важен,твой тоже,единственно что дороговато все это вышло,зато запчастей море.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей использования двигателя LIFAN LF2V78F-2A (PRO) 27 Л/C, может кто-то скажет что я сам не разбираюсь в двигателях и что-то тому подобное, но вдруг для кого-то это будет полезным. 2 года назад приобрел каракат с данным двигателем, поездив один сезон, а точнее 5 месяцев так как покупал для летней рыбалки (с мая по октябрь), я столкнулся с часто возникающим у многих пользователей вопросом, почему начинает коптить двигатель и чихать. Первое на что я обратил внимание это сильно забивает свечи, и я заказал 2 новые катушки зажигания (правую и левую) потратив на это 2 т.р., это разумеется мне не помогло, после чего залез на данный форум, так как тут более подробно (как мне тогда показалось) расписаны все возможные проблемы данного двигателя, начитавшись всех советов и посмотрев видео начал регулировку клапанов, регулировка действительно отличается от регламентируемых параметров, но как стало ясно потом она тоже тут была не причем. Также производил регулировки карбюратора, после, посидев еще на вашем форуме, я купил оригинальный хондовский карбюратор, он мне обошёлся на тот момент в 8 т.р., но результат был снова тот же, при замене карбюратора произвел чистку и сушку воздушного фильтра. Не зная что делать поехал в ближайший от меня город за 100 км искать сервис или людей которые разбираются в данных двигателях, нашел только одного человека который в них разбирается, я объяснил ему проблему, на что он мне заявил что двигателю пришел конец поршневая износилась (и это при работе двигателя менее 100 моточасов), покупай новый, мне больше ничего не оставалось кроме как купить новый двигатель, и я его купил обошёлся он мне в 58 т.р.. После покупки решил поездить на старом моторе пока его не изношу до конца его жизни, и на одной из поездок по бездорожью он внезапно вообще перестает ехать и во всех попытках хоть как-то оживить и доехать были в пустую, а именно это чистка свечей и последующая замена на новые, после пришла мысль попробовать порегулировать карбюратор и при регулировке на заведенную обратил внимание что при снятом воздушном фильтре (регулировка карбюратора возможна только при снятом воздушном фильтре) двигатель работает без каких-либо нареканий и сбоев, решил завершить поездку без него, и был сильно удивлен двигатель заработал как новый, в итоге вся проблема решалось очень элементарно и дешево, а не так как советует большинство форумов и некоторых советчиков купить новый двигатель, который теперь как и все остальное купленное лежит в гараже. Можете сказать что я сам криворукий и тому подобное дело ваше, но нигде где бы я не смотрел на форумах, никто не говорит о том что нужно обратить внимание на воздушный фильтр и его заменить, скажу в свою защиту только то, что воздушный фильтр мной очищался и сушился дома на печи как указано в регламенте после 50 моточасов, а до его замены было еще очень далеко так как по книге указана отметка в 300 моточасов, у меня же было наезжено менее 100 моточасов. Не подумайте что я хочу тут кого-то тут обидеть, я просто хочу поделить своим опытом и очень надеюсь что кому-нибудь в будущем это поможет в решении подобной проблемы. Кстати найти в моем месте проживания новый оригинальный фильтр проблемотично из-за чего переделал данный узел и теперь ставлю воздушные фильтры от мотоцикла минск, да и цена намного отличается от оригинала (1 оригинал или 4 мотоциклетных фильтра).
Ну чтож Артём Андреевич, Вы молодец что разобрались с данной проблемой:handshake2:
Про проблему с воздушным фильтром, как то упоминали, но большого разговора на эту тему вроде небыло. И отчасти потому что здесь сидят в основной массе снегоходчики и при установке двигателя на снегоход, воздушный фильтр, большинство снимает. Так как при минусовых температурах и при частом попадании на него снега, он создаёт больше проблем чем пользы.
Оп-па, Олег уже объяснил
 

Tim1990

Прохожий
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
2
Реакции
3
Возраст
33
Местонахождение
Новгородская обл. Любытинский р-он п. Неболчи
Имя
Артём Андреевич
Техника
Каракат Вепрь V6
Ну чтож Артём Андреевич, Вы молодец что разобрались с данной проблемой:handshake2:
Про проблему с воздушным фильтром, как то упоминали, но большого разговора на эту тему вроде небыло. И отчасти потому что здесь сидят в основной массе снегоходчики и при установке двигателя на снегоход, воздушный фильтр, большинство снимает. Так как при минусовых температурах и при частом попадании на него снега, он создаёт больше проблем чем пользы.
Оп-па, Олег уже объяснил
Хотел просто поделиться опытом, вдруг кому пригодится, да и ваш форум самый живой на мой взгляд, на остальных как то очень мало информации по ремонту, да и тут много чего полезного для себя на заметку взял, хоть у меня и не зимний транспорт.
 

шумахер1

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
550
Реакции
68
Местонахождение
Ярославская область
Имя
олег
Техника
буран,форд эскейп,в планах квадроцикл.
Хотел просто поделиться опытом, вдруг кому пригодится, да и ваш форум самый живой на мой взгляд, на остальных как то очень мало информации по ремонту, да и тут много чего полезного для себя на заметку взял, хоть у меня и не зимний транспорт.
Что делишься опытом,спасибо,у людей не только снегоходная,а и летняя техника имеется с подобными движками.Кому нибудь пригодиться.
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.022
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Хотел просто поделиться опытом, вдруг кому пригодится, да и ваш форум самый живой на мой взгляд, на остальных как то очень мало информации по ремонту, да и тут много чего полезного для себя на заметку взял, хоть у меня и не зимний транспорт.
На эти грабли уже наступали с моторами 15 л.с. зонгшен на Мухтар-15, такая же фигня, там изначально был картонный фильтр в поролоновом чулке. Мотор имел черный выхлоп, засирались свечи и в итоге вставал. Ставил нулевик из металлической сетки и полет нормальный был. Правда там еще случался перелив поплавковой камеры у родного карба из за слабой пружинки на игле. Лечилось чуть растягиванием этой пружинки.
 

Сибиряк НСК

Новенький
Регистрация
11 Сен 2020
Сообщения
13
Реакции
2
Местонахождение
НСК
Имя
Юрич
Техника
Вездеход Сибиряк
Хотел просто поделиться опытом, вдруг кому пригодится, да и ваш форум самый живой на мой взгляд, на остальных как то очень мало информации по ремонту, да и тут много чего полезного для себя на заметку взял, хоть у меня и не зимний транспорт.
Привет, у меня тоже 27 л.с. на вездеходе. Конкретно забрасывает топливо к воздушному фильтру. Наблюдаю это глазами при снятом фильтре. Естественно, при таком переливе и свечки черные, и обороты на плаву. Не сталкивался с подобным?
 

ДмитрийСПБ

Новенький
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
7
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
СПБ. Репино.
Имя
Дмитрий Михайлович
Техника
Был "Бобик". Сейчас "Чибис-2"
Так-же частенько замечал. что при снятом воздушнике топливо видно как будто бы излишнее в том месте. Но свечи не чёрные и обороты норм. плюс зазоры у клапанов согласно букварю...
 

Сибиряк НСК

Новенький
Регистрация
11 Сен 2020
Сообщения
13
Реакции
2
Местонахождение
НСК
Имя
Юрич
Техника
Вездеход Сибиряк
Так-же частенько замечал. что при снятом воздушнике топливо видно как будто бы излишнее в том месте. Но свечи не чёрные и обороты норм. плюс зазоры у клапанов согласно букварю...
Да тоже все по букварю, даже и усомниться то не в чем. А вот обороты после прегазовки подплывают, вплоть до того что может и заглохнуть...
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Всем доброе время суток. Имею данный мотор, раздушен по оборотам, стоит на моторе болотоходе. Заметил при еде в темное время суток что на левый горшок (по ходу) греется, т.к. та часть глушителя красная. Шли на оборотах 4000 (на сколько это критично?), подошли к берегу, до этого немного скинул обороты, заглушил ДВС и получил калильное зажигание. Позже уже в гараже выкрутил свечи, на этом цилиндре она была просто белая, на втором коричневатая. Понимаю что перегрев от бедной смеси, карб один, думаю одинаково льет в оба цилиндра. В чем проблема, в клапанах, точнее в их регулировках? Заводится что на холодную (минимум пока заводил при +4гр), что на горячую с полтычка!
 

шумахер1

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
550
Реакции
68
Местонахождение
Ярославская область
Имя
олег
Техника
буран,форд эскейп,в планах квадроцикл.
Всем доброе время суток. Имею данный мотор, раздушен по оборотам, стоит на моторе болотоходе. Заметил при еде в темное время суток что на левый горшок (по ходу) греется, т.к. та часть глушителя красная. Шли на оборотах 4000 (на сколько это критично?), подошли к берегу, до этого немного скинул обороты, заглушил ДВС и получил калильное зажигание. Позже уже в гараже выкрутил свечи, на этом цилиндре она была просто белая, на втором коричневатая. Понимаю что перегрев от бедной смеси, карб один, думаю одинаково льет в оба цилиндра. В чем проблема, в клапанах, точнее в их регулировках? Заводится что на холодную (минимум пока заводил при +4гр), что на горячую с полтычка!
Регулируй качество топлива по цилиндру где беднит,то есть выводи его ближе к коричневому.Другой цилиндр будет чуть в черноту,попробовать поиграть со свечами(калийное число).Еще стоит посмотреть как организованно выхлоп начиная от диаметра выхлопной,сведения двух труб в одну(штаны),ну и глушитель соответственно.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Регулируй качество топлива по цилиндру где беднит,то есть выводи его ближе к коричневому.Другой цилиндр будет чуть в черноту,попробовать поиграть со свечами(калийное число).Еще стоит посмотреть как организованно выхлоп начиная от диаметра выхлопной,сведения двух труб в одну(штаны),ну и глушитель соответственно.
Глушитель у меня другой, с каждого цилиндра труба в общий глушитель прямоугольный. С глушителя на улицу. Свечи стоят А17дв, достались с мотором от прошлого хозяина. Как регулировать карб?
 

шумахер1

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
550
Реакции
68
Местонахождение
Ярославская область
Имя
олег
Техника
буран,форд эскейп,в планах квадроцикл.
Глушитель у меня другой, с каждого цилиндра труба в общий глушитель прямоугольный. С глушителя на улицу. Свечи стоят А17дв, достались с мотором от прошлого хозяина. Как регулировать карб?
Здесь все есть,почитай.Конечно фото бы агрегата не помешало бы для наглядности.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс

Аспирин

Новенький
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Архангельск
Добрый день! Стал владельцем 24,проблемма с проводкой старый хозяин косу переделал под себя и что теперь куда ума не приложу!!!
 

Вложения

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.022
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Добрый день! Стал владельцем 24,проблемма с проводкой старый хозяин косу переделал под себя и что теперь куда ума не приложу!!!
Демонтируй всю проводку и сделай свою. Раздели проводку катушек (минус) и остальную (плюс), чтоб они никогда не встретились. Я выкладывал тут свою версию схемы. Все просто, могу схему сфоткать и прислать. Нужен замок зажигания родной бурановский, одно реле в автомагазине купить, и два предохранителя.
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.022
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Добрый день! Стал владельцем 24,проблемма с проводкой старый хозяин косу переделал под себя и что теперь куда ума не приложу!!!
Не эксперементируй, спалишь катушки зажигания. Дождись, я завтра схему начистовую нарисую и здесь вылажу. А пока от двигателя отключи все разьемы. На моторе должно остаться разьем перемеррно тока от генератора, желтый провод от масляного выключателя и черный провод от катушек зажигания. Замок зажигания китайский отнеси подальше от снегохода и сожги. :) Реле регулятор тоже отключи пока. В атомагазине купи 30А реле от ВАЗа с проводами с нормально разомкнутыми контактами и два реле на 10А в корпусе с проводами, одно на обогрев, второе на освещение. Замок зажигания бурана я использую старого образца, он же замок УАЗа.
 

Аспирин

Новенький
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Архангельск
Не эксперементируй, спалишь катушки зажигания. Дождись, я завтра схему начистовую нарисую и здесь вылажу. А пока от двигателя отключи все разьемы. На моторе должно остаться разьем перемеррно тока от генератора, желтый провод от масляного выключателя и черный провод от катушек зажигания. Замок зажигания китайский отнеси подальше от снегохода и сожги. :) Реле регулятор тоже отключи пока. В атомагазине купи 30А реле от ВАЗа с проводами с нормально разомкнутыми контактами и два реле на 10А в корпусе с проводами, одно на обогрев, второе на освещение. Замок зажигания бурана я использую старого образца, он же замок УАЗа.
Спасибо! Буду ждать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу