Миниснегоход Турист. За и против.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

инженегр

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
600
Реакции
55
Местонахождение
москва
Имя
михаил
Техника
49 Ranger 900 ACE ,квадр РМ500, мотоцикл Хонда СВ1000, вездеход гусеничный и дохрена чего еще было
диаметры до 300мм
 

Вложения

Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
196
Реакции
7
Возраст
48
Местонахождение
г.Орёл
Имя
Валерий Иванович
инженегр написал(а):
Похоже на поиск решения несуществующей проблемы. Чем не угодили проушины на рамке багажника, ненадежно или, кажется что ненадежно? Опасаетесь что сзади у Вас вертится ледобур, так оденьте на него кусок пеноизоляции для труб. Цена вопроса- 100 рублей. Именно так я перевожу ледобур в снегоходе.
Вот с пенкой - супер! самое то!! и в сарае как раз такая осталась после ремонта.
 
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
196
Реакции
7
Возраст
48
Местонахождение
г.Орёл
Имя
Валерий Иванович
А вот с проушинами не гуд, во первых они из твердого пластика не для мороза (имхо). И бур они держат не очень крепко, во всяком случае руками он из них вынимается на раз, а значит и на ходу сможет выскочить. А тем более что он еще крутится.
 
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
150
Реакции
8
А я все же подберу себе ледобур попроще... все же думаю надежнее мотоледобура нет.. Что то нет доверия у меня к вашему чудоледобуру.. А с обычным мотоледобуром я легко смогу пробурить лунки столько, сколько захочу да и быстро всё.. уже заглянул в интернет они от 12 тыс.руб. стоят.. вот только разобраться нужно в них, бренды... всё такое...характеритики посмотреть какой лучше взять
 

Андрюха67

Новенький
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
20
Реакции
0
Все бы ничего, но гибкий шланг на этих проушинах, на весу.... а если зацепится ледобур за что-то, отцепится на какой-нибудь горочке... Проушины бы помощней... Имеются опасения схлопотать по макушке этим бедобуром работающим...
 

инженегр

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
600
Реакции
55
Местонахождение
москва
Имя
михаил
Техника
49 Ranger 900 ACE ,квадр РМ500, мотоцикл Хонда СВ1000, вездеход гусеничный и дохрена чего еще было
Валерий Иванович написал(а):
А вот с проушинами не гуд, во первых они из твердого пластика не для мороза (имхо). И бур они держат не очень крепко, во всяком случае руками он из них вынимается на раз, а значит и на ходу сможет выскочить. А тем более что он еще крутится.
Думаю что Вы недооцениваете проушины :
"во первых они из твердого пластика не для мороза (имхо)"- как раз на морозе-то они набирают жесткость и держат ледобур гораздо крепче
"руками он из них вынимается на раз"- на раз это в тепле, а вот на морозе, будет "на два а то и на три" ... и потом они все-таки предназначены для быстрого монтажа а не для борьбы.
 

Андрюха67

Новенький
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
20
Реакции
0
На счет мотоледобура. Ну, во-первых, Турист - это снегоскутер, а не снегоход и в нем хоть как-то но продумана перевозка своего ледобура. Для перевозки другого, придется санки за собой таскать постоянно.И во вторых с ценами на мотоледобуры сейчас ... от 12000 за более-менее приличный китай, да еще не факт что надежный, а у меня и Турист и ледобур на общей гарантии...
 
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
150
Реакции
8
Закончил обкатку Туриста, выкрутил винт карбюратора, захотел на полном газу полетать, но на максималке Туристик поехал как бы упираясь, разгонится и подтормаживает :disgust: . Думал -мотор бракованный или карб засорился, глянул в инструкцию по двигателю, и вычитал, что оказывается там ограничитель оборотов стоит, блин :oops: . Уже хорошо что не дефект, но все равно не приятно.. хочется погонять на нем уже после обкатки :revinmotion: . Как убрать эту заглушку.. кто-нибудь сталкивался с этим? Если есть, не сильно сложный способ, научите, кто умеет! :!: :!: :!:
 

инженегр

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
600
Реакции
55
Местонахождение
москва
Имя
михаил
Техника
49 Ranger 900 ACE ,квадр РМ500, мотоцикл Хонда СВ1000, вездеход гусеничный и дохрена чего еще было
полевой вариант - делается перетяжка рычага "газа" с рычагом ЦО резинкой от денег и скрепкой
 

инженегр

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
600
Реакции
55
Местонахождение
москва
Имя
михаил
Техника
49 Ranger 900 ACE ,квадр РМ500, мотоцикл Хонда СВ1000, вездеход гусеничный и дохрена чего еще было
так примерно
 

Вложения

Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
150
Реакции
8
инженегр написал(а):
полевой вариант - делается перетяжка рычага "газа" с рычагом ЦО резинкой от денег и скрепкой
Я не много не понял, куда эту резинку цеплять, как регулировать и как цеплять её? За что? И что такое ЦО? Я не техник, поэтому технические термины не совсем понимаю. Можно по подробнее? Т.е. резинку за скрепу цеплять.. А скрепку за что цеплять? И на что резинку наматывать? :huh:
 

инженегр

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
600
Реакции
55
Местонахождение
москва
Имя
михаил
Техника
49 Ranger 900 ACE ,квадр РМ500, мотоцикл Хонда СВ1000, вездеход гусеничный и дохрена чего еще было
Резинка скручивается в несколько раз, так что бы она плотно охватила рычаг газа и стала жестче. Жесткость нужна для того что бы "побороть" усилие от ЦО ( центробежный ограничитель). Скрепку цеплять за отверстие в рычаге, который идет от ЦО к карбюратору( этот рычаг находиться справа под бензобаком )- и...ОСТОРОЖНО там очень тонкая пружинка. Скрепка нужна толстая, иначе разогнется. Она примерно подгибается по месту. Точная настройка длины скрепки делается на заведенном моторе- и ...ОБЯЗАТЕЛЬНО при вывешенной гусе !!! иначе будете догонять снегоход. Настройкой добиваетесь след. :
1. Снегоход заводится как и прежде
2. Обороты холостого хода не поднялись
 

Андрюха67

Новенький
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
20
Реакции
0
Ребята, на счет дергания на полном ходу - не замечал... И что ощутимо дергает?
на моем такого нет
И, на счет скрепки, - реально можно скорость увеличить? А не во вред эта комбинация для движка?...
Можно подробней по этой теме информацию?
 

инженегр

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
600
Реакции
55
Местонахождение
москва
Имя
михаил
Техника
49 Ranger 900 ACE ,квадр РМ500, мотоцикл Хонда СВ1000, вездеход гусеничный и дохрена чего еще было
Скрепка заметно добавит скорости, и хотя вреда особого не несет но и ресурса не прибавляет. Вообще "нервное" срабатывание ограничителя отмечается далеко не на всех движках, и как правило проходит после полной приработки деталей ЦО. Так что если владелец как-бы "не техник" то посоветую не тюнинговать а просто дождаться когда само пройдет.
 

инженегр

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
600
Реакции
55
Местонахождение
москва
Имя
михаил
Техника
49 Ranger 900 ACE ,квадр РМ500, мотоцикл Хонда СВ1000, вездеход гусеничный и дохрена чего еще было
Напомню: единственное преимущество этих движков перед скутерными в их ресурсе и неубиваемости. Прибавка скорости будет 7-10 км\ч, расплата- снижение ресурса мотора процентов на 20%.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
инженегр написал(а):
Напомню: единственное преимущество этих движков перед скутерными в их ресурсе и неубиваемости. Прибавка скорости будет 7-10 км\ч, расплата- снижение ресурса мотора процентов на 20%.
Ребят, позвольте вмешаться? :blush:

Не бойтесь отключения регулятора, это не принесет абсолютно никакого вреда, и снижения ресурса не будет никакого...
У нас на Каюре аналогичный движок стоит, там этот регулятор с завода вообще отключен полностью...

Отключение регулятора всего лишь позволит вам раскрутить двигатель чуть более чем НОМИНАЛЬНЫЕ обороты, а до максимальных вы вообще не доберетесь никогда, даже без нагрузки...

Данные двигателя очень сильно ДЕФОРСИРОВАНЫ в угоду бешенному ресурсу... И небольшой их тюнинг никакого ущерба этому ресурсу не принесет.
Задача центробежного регулятора не ограничивать максимальные обороты, а держать двигатель в пределах НОМИНАЛЬНЫХ оборотов коленвала.
Данные двигателя можно раскручивать до 4500 об/мин вообще без потери ресурса, и до 6000 об/мин с минимальной потерей ресурса. Если вы конечно не будете их в таком режиме часами гонять. А номинальные обороты у них 3600 об/мин. Вот и считайте.
Кроме того данные движки задушены родным карбюратором, который настроен только на номинальные обороты, и никаких регулировок практически не имеет, перенастройке не поддается...

Отключив регулятор оборотов вы подниметесь до 4000 об/мин, если смените карбюратор раскрутитесь еще до 4500 - 5000 об/мин.
Для дальнейшей раскрутки понадобиться более глубокий тюнинг.
 
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
150
Реакции
8
инженегр написал(а):
Резинка скручивается в несколько раз, так что бы она плотно охватила рычаг газа и стала жестче. Жесткость нужна для того что бы "побороть" усилие от ЦО ( центробежный ограничитель). Скрепку цеплять за отверстие в рычаге, который идет от ЦО к карбюратору( этот рычаг находиться справа под бензобаком )- и...ОСТОРОЖНО там очень тонкая пружинка. Скрепка нужна толстая, иначе разогнется. Она примерно подгибается по месту. Точная настройка длины скрепки делается на заведенном моторе- и ...ОБЯЗАТЕЛЬНО при вывешенной гусе !!! иначе будете догонять снегоход. Настройкой добиваетесь след. :
1. Снегоход заводится как и прежде
2. Обороты холостого хода не поднялись
Поставил по методу ИНЖЕНЕГРА блокировку на ограничитель скорости. Разогнул скрепку и с помощью обыкновенной резинки от денег сделал перетяжку рычага газа с рычагом ограничителя как и подсказал ИНЖЕНЕГР. И просто бомба!!! Супер!!! Реально чувствуется разница! Прёт блин трындец! Надо сказать, что подсказазка ИНЖЕНЕГРА «...ОБЯЗАТЕЛЬНО при вывешенной гусе !!! иначе будете догонять снегоход» РЕАЛЬНАЯ!!! Поскольку при настройка длины скрепки гусеница бешено закрутилась! Если б не подсказка догонял бы я свой Турист … Рывки и подтормозы на максималке в прошлом! Не стало вообще! Мотор зверек!! А звук… проявился рёв такой породистый - щас порву…как будто в нём лошадей удвоилось… вообще просто атас!!! Чувствуется скорость! Километров на 10 точно прибавил! Из затрат- всего то скрепка а результат… я просто в ауте. Это то, что я хотел! Спасибо ИНЖЕНЕГРУ, направил на путь истинный. Рожденный летать не должен ползать! :punk: :cool:
 

инженегр

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
600
Реакции
55
Местонахождение
москва
Имя
михаил
Техника
49 Ranger 900 ACE ,квадр РМ500, мотоцикл Хонда СВ1000, вездеход гусеничный и дохрена чего еще было
...всегда пожалуйста, обращайтесь...
 

инженегр

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
600
Реакции
55
Местонахождение
москва
Имя
михаил
Техника
49 Ranger 900 ACE ,квадр РМ500, мотоцикл Хонда СВ1000, вездеход гусеничный и дохрена чего еще было
Всех Туристов поздравляю с первоснегом, лучше поздно чем никогда!!! На завтра позвали сопровождать пробный пробег минивездехода гусеничного. На Ямахе не проеду, ей снега в полях маловато будет -а Туристу в самый раз. Если разрешат выложу видео.
 
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
196
Реакции
7
Возраст
48
Местонахождение
г.Орёл
Имя
Валерий Иванович
инженегр написал(а):
Всех Туристов поздравляю с первоснегом, лучше поздно чем никогда!!! На завтра позвали сопровождать пробный пробег минивездехода гусеничного. На Ямахе не проеду, ей снега в полях маловато будет -а Туристу в самый раз. Если разрешат выложу видео.
Чтож за вездеход такой что его Туристом сопровождают? Прикольно бы глянуть.
 
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
196
Реакции
7
Возраст
48
Местонахождение
г.Орёл
Имя
Валерий Иванович
На минувшие выхи заводил Туриста на реальном морозе, ночной градус -минус 22 был. Морально подготовился к "настоящему мужскому секасу"... но Турист завелся с третьего рывка!! Что интересно, шнурок дубеет и не хочет втягиваться обратно в мотор, приходилось ждать по полминуты чтоб его обратно втянуло. После прогрева это прошло. Может его какой нибудь ВД-шкой промаслить?
 

Андрюха67

Новенький
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
20
Реакции
0
Часов 15 пробега. Появился цокающий звук из сцепления.
Звук раздается только на холостых оборотах.
При трогании – исчезает.
Что может быть??? Что делать??? Кто подскажет, народ???
 

инженегр

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
600
Реакции
55
Местонахождение
москва
Имя
михаил
Техника
49 Ranger 900 ACE ,квадр РМ500, мотоцикл Хонда СВ1000, вездеход гусеничный и дохрена чего еще было
Андрюха67 написал(а):
Часов 15 пробега. Появился цокающий звук из сцепления.
Звук раздается только на холостых оборотах.
При трогании – исчезает.
Что может быть??? Что делать??? Кто подскажет, народ???
За 15 часов с ним ничего не должно случится, если не подожгли конечно... Для начала убавьте обороты холостого хода регулировочным винтом карбюратора. Двигатель прикатался и хол.обороты поднялись до режима "низкого старта" - вот сцепление и цокает...Скорее всего причина в этом.
Удачи.
 

Alekcey

Новенький
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
турист
Купил нового туриста. Пол бака бензина и нет склизов. При осмотре половина склиза идет по резине выработка клином по одной стороне. Вылечили кувалдой. Очень бы хотелось узнать об результатах эксплуатации роликов от коньков.
 

Андрюха67

Новенький
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
20
Реакции
0
В принципе я и сам так подумал и даже понял в чем могла быть причина, - поставил скрепку с резинкой и наверное перетянул, из-за чего выросли обороты, буду внимательней регулировать.
Кстати скоростной эффект от скрепки обалденный!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу