Вот с пенкой - супер! самое то!! и в сарае как раз такая осталась после ремонта.инженегр написал(а):Похоже на поиск решения несуществующей проблемы. Чем не угодили проушины на рамке багажника, ненадежно или, кажется что ненадежно? Опасаетесь что сзади у Вас вертится ледобур, так оденьте на него кусок пеноизоляции для труб. Цена вопроса- 100 рублей. Именно так я перевожу ледобур в снегоходе.
Думаю что Вы недооцениваете проушины :Валерий Иванович написал(а):А вот с проушинами не гуд, во первых они из твердого пластика не для мороза (имхо). И бур они держат не очень крепко, во всяком случае руками он из них вынимается на раз, а значит и на ходу сможет выскочить. А тем более что он еще крутится.
Я не много не понял, куда эту резинку цеплять, как регулировать и как цеплять её? За что? И что такое ЦО? Я не техник, поэтому технические термины не совсем понимаю. Можно по подробнее? Т.е. резинку за скрепу цеплять.. А скрепку за что цеплять? И на что резинку наматывать?инженегр написал(а):полевой вариант - делается перетяжка рычага "газа" с рычагом ЦО резинкой от денег и скрепкой
Ребят, позвольте вмешаться?инженегр написал(а):Напомню: единственное преимущество этих движков перед скутерными в их ресурсе и неубиваемости. Прибавка скорости будет 7-10 км\ч, расплата- снижение ресурса мотора процентов на 20%.
Поставил по методу ИНЖЕНЕГРА блокировку на ограничитель скорости. Разогнул скрепку и с помощью обыкновенной резинки от денег сделал перетяжку рычага газа с рычагом ограничителя как и подсказал ИНЖЕНЕГР. И просто бомба!!! Супер!!! Реально чувствуется разница! Прёт блин трындец! Надо сказать, что подсказазка ИНЖЕНЕГРА «...ОБЯЗАТЕЛЬНО при вывешенной гусе !!! иначе будете догонять снегоход» РЕАЛЬНАЯ!!! Поскольку при настройка длины скрепки гусеница бешено закрутилась! Если б не подсказка догонял бы я свой Турист … Рывки и подтормозы на максималке в прошлом! Не стало вообще! Мотор зверек!! А звук… проявился рёв такой породистый - щас порву…как будто в нём лошадей удвоилось… вообще просто атас!!! Чувствуется скорость! Километров на 10 точно прибавил! Из затрат- всего то скрепка а результат… я просто в ауте. Это то, что я хотел! Спасибо ИНЖЕНЕГРУ, направил на путь истинный. Рожденный летать не должен ползать!инженегр написал(а):Резинка скручивается в несколько раз, так что бы она плотно охватила рычаг газа и стала жестче. Жесткость нужна для того что бы "побороть" усилие от ЦО ( центробежный ограничитель). Скрепку цеплять за отверстие в рычаге, который идет от ЦО к карбюратору( этот рычаг находиться справа под бензобаком )- и...ОСТОРОЖНО там очень тонкая пружинка. Скрепка нужна толстая, иначе разогнется. Она примерно подгибается по месту. Точная настройка длины скрепки делается на заведенном моторе- и ...ОБЯЗАТЕЛЬНО при вывешенной гусе !!! иначе будете догонять снегоход. Настройкой добиваетесь след. :
1. Снегоход заводится как и прежде
2. Обороты холостого хода не поднялись
Чтож за вездеход такой что его Туристом сопровождают? Прикольно бы глянуть.инженегр написал(а):Всех Туристов поздравляю с первоснегом, лучше поздно чем никогда!!! На завтра позвали сопровождать пробный пробег минивездехода гусеничного. На Ямахе не проеду, ей снега в полях маловато будет -а Туристу в самый раз. Если разрешат выложу видео.
За 15 часов с ним ничего не должно случится, если не подожгли конечно... Для начала убавьте обороты холостого хода регулировочным винтом карбюратора. Двигатель прикатался и хол.обороты поднялись до режима "низкого старта" - вот сцепление и цокает...Скорее всего причина в этом.Андрюха67 написал(а):Часов 15 пробега. Появился цокающий звук из сцепления.
Звук раздается только на холостых оборотах.
При трогании – исчезает.
Что может быть??? Что делать??? Кто подскажет, народ???