kulibin44rus написал(а):
2-х тактник очень чувствителен ВПУСК-ВЫПУСК,
Абсолютно верно! Особенно по выпуску.
В свое время читал много на эту тему. Сейчас конечно уже мало что помню, но из того что запомнилось:
У 2т двигателей нет системы клапанов. Впуск и выпуск через систему окон. А правильно расчитанный и подобранный выпуск сам по себе играет роль запирающего клапана.
В глушителе того же мотоцикла (любой советской марки) есть очень важный элемент - обратный конус. Выхлоп в первую очередь проходя через него создает обратно-направленную волну давления, которая и запирает свежую порцию смеси в цилиндре, не позволяя ей вылетать в трубу.
В выпускной системе 2т двигателя очень важную роль играют все элементы что находятся до этого обратного конуса, а вот после него можно городить уже почти любую систему, влияние ее будет минимальным. Зато до конуса важна любая мелочь, диаметр и длина приемной трубы, радиус изгиба этой трубы, длина и угол раскрытия прямого и обратного конусов. Все это играет вносит свое влияние в то какое время нужно выхлопу, чтоб пройти по системе и подать отраженную от обратного конуса обратную волну к окну цилиндра. Это время должно быть согласовано с работой двигателя.
В противном случае часть топливной смеси будет просто вылетать в трубу, а значит и двигатель не отдаст всей мощности.
Как то так примерно... Может и ошибаюсь в чем, но основная идея верна...