Серый 29ru
Участник
[url][/url]
Вложения
-
534,3 KB Просмотры: 3.567
Бывало при опрокидывании тоже глох, быстрей всего из-за карба, наверно так и должно быть.1serg23 написал(а):снег плавно захлебнулся и заглох. по ощющениям перестал поступать бензин
Проходимость! Мотору тяжелей не будет, т.к. с короткой снеж роется в снегу, а с длинной едет по нему. Скорость без изменений, управление тоже. И еще большой +: валкость становится намного меньшей, особенно при съезде и заезде на буранки.1serg23 написал(а):что даст длинная гуся?? проходимость - но мотор штатный не слабоват для нее будет, или только с мотором помощнее ставить
или скорость вырастет? Юркость Тиксика не упадет?
С карбюратором действительно такое бывает,а если на бок положишь - с него еще бенз подтекает.1serg23 написал(а):а снег плавно захлебнулся и заглох.
Длинная гуся даст проходимость, уверенное трогание с места в пухляке и на скорости заметно устойчивее снеж себя ведет. Буду менять гусю - длину оставлю такой же, зацеп 32мм.alex-zob написал(а):что даст длинная гуся??
Да я как-то не взвешивал.Серый 29ru написал(а):Какой теперь вес со всеми переделками?
Вопрос к Кулибину.
Нет кажется, дороговато выходит. Ведомый говорят другой.Спортист2 написал(а):кто-нибудь самостоятельно ставил реверс на Тикси? Интересует стоимость запчастей. Обязательно ли менять ведомый вариатор?
Потому, что он просто раздвинется и ремень провалится меж шкивов. А у тебя без реверса? Кстати ведущий можно просто собрать на не разъёмный резьбовой фиксатор, не обязательно другой покупать. У меня тоже еще без контрагайки стоит и ни разу не открутился. Пользуюсь задним ходом часто и порой жестко.Спортист2 написал(а):Как мне написал Евгений из РМ - около 6 тыр без учёта ведомого. Я вот убейте не вкурю - в чём физика процесса? Почему ведомый не будет работать??
Фотку скинь своего. Задняя если её нет, то не нужна, а если есть так пользуешься постоянно. Без задней мне снеж не нужен, таскать его, а он не легкий.Спортист2 написал(а):У меня без реверса. Честно говоря, не особо он и нужен, только из гаража выехать. Надо глянуть, какой у меня ведомый. Как отличить реверсный?
Я когда своего брал,в наличии с реверсом не было и не ожидалось, сколько раз я позже пожалел что нет задней, у нас леса сплошные,вот в лесу как упрешься в пень какой нибудь или не много не впишешься между деревьев,вот тут и начинается секас, в снегу по пояс назад его корячить, сейчас только с лебедкой езжу. Если цена вопроса 6т то я не задумываясь бы поставил.kulibin44rus написал(а):Фотку скинь своего. Задняя если её нет, то не нужна, а если есть так пользуешься постоянно. Без задней мне снеж не нужен, таскать его, а он не легкий.Спортист2 написал(а):У меня без реверса. Честно говоря, не особо он и нужен, только из гаража выехать. Надо глянуть, какой у меня ведомый. Как отличить реверсный?
Цена коммутатора в "Буран-Шасси" в Рыбинске - 3900р. это точно, я сам смотрел в магазине. Датчик, помнится, 900р. Кнопка вообще не вопрос, какую хочешь, такую и поставь. Вот ведомого шкива в продаже не видел, это видимо надо в РМ узнавать - наличие и цену.Спортист2 написал(а):Вы немного не поняли - 6 тыр БЕЗ учёта замены ведущего и ведомого вариаторов. Т.е. насколько я понимаю это коммутатор, датчик, кнопка на руль и всё. Видимо коммутатор дорогой, ибо кнопка с датчиком стоят рублей 200. И если как предлагает Кулибин44 ведущий варик можно зафиксировать резьбовым фиксатором - ведомый придется менять. Эту позицию завода я не пойму - зачем было выпускать 2 разных ведомых, если через год все Тикси пошли с реверсом??? Кстати мне реверс особо не нужен - только в гараж заезжать
Интересно а по запчастям можно собрать ведомый,может от родного что оставить можноkulibin44rus написал(а):Цена коммутатора в "Буран-Шасси" в Рыбинске - 3900р. это точно, я сам смотрел в магазине. Датчик, помнится, 900р. Кнопка вообще не вопрос, какую хочешь, такую и поставь. Вот ведомого шкива в продаже не видел, это видимо надо в РМ узнавать - наличие и цену.Спортист2 написал(а):Вы немного не поняли - 6 тыр БЕЗ учёта замены ведущего и ведомого вариаторов. Т.е. насколько я понимаю это коммутатор, датчик, кнопка на руль и всё. Видимо коммутатор дорогой, ибо кнопка с датчиком стоят рублей 200. И если как предлагает Кулибин44 ведущий варик можно зафиксировать резьбовым фиксатором - ведомый придется менять. Эту позицию завода я не пойму - зачем было выпускать 2 разных ведомых, если через год все Тикси пошли с реверсом??? Кстати мне реверс особо не нужен - только в гараж заезжать