андрей 1970
Участник
- Регистрация
- 20 Дек 2012
- Сообщения
- 67
- Реакции
- 1
- Местонахождение
- Иркутская область
- Имя
- андрей
- Техника
- lynx eti pro v 800
подскажите, сгорел регулятор напряжения на армейце v -800. Слышал, что от Тайги вроде подходит? Он что такой же? Если нет, то кто отчего поставил? У меня с магнето 3 желтых провода идет на регулятор. С регулятора выходит два бело красных и два черных(один из них на корпус регулятора) провода и одна фишка-провод вообще никуда не подключена.Дилеру позвонил в Альпиндустрию в Иркутске,сказали нет в наличии ни у них, ни в Питере-надо заказывать и ценник озвучили -15000р."всего" .А началось так- пропала зарядка(запищало, замигал чек и вскоре заморгала красная лампа низкого напряжения аккум-ра).Замерил на аккуме на заглушеном -12.5В, на холостых-11.8В, на оборотах-12.2В." Всяко разно крутил- вертел, что делать и как быть. Потом снял предохранитель на 20 А который на переднюю фару и на стопак идет Зарядка появилась на холостых 12.5-13В а чуть газу добавишь начинает пищать и показывает 15В. Попробовал включить обогрев ручек- все норма, на оборотах до 14В. Назад ставишь предохранитель на фару -все зарядки нет (опять пищит и лампа аккум-ра мигает). А на охоту хочется съездить!!! Поставил вольтметр с УАЗика, Запитал его от переднего прикуривателя. Завел -показывает! Рискнул в мороз до-49 на охоту съездил. Регулировал зарядку переключателями обогрева ручек и газульки. Надо добавить напряжение -включаю обогрев на малую мощность. Вольтметр доходит до 14В А если обогрев на полную ,то вольтметр показывал до 13В. Вот так и съездил на охоту. Ну думаю хрен с ним как нибудь без света буду ездить. НО НЕ ДОЛГО счастье длилось. Дети на выходных попросили покатать их на снежике. Ну думаю на охоту съездил (340 км накатал) так и детей покатаю. Приезжаем на лыжную базу. Народуууу море(как раз оттеплило). Завел, выехал с прицепа думаю пусть помолотит малехо. А сам на вольтметр(как чувствовал) смотрю. Стрелка как давай скакать то 13В то 8В. Глушу быстро. Пробую заводить- не хватает акк-ров. А из под капота дымок...Народ весь столпился -смотрит на это диво. Капот поднял а с низу(где то с района компа) дымок подваливает. Ну быстро клему минусовую снял ,вроде перестал дым. Вот так и детей не покатал и народ потешил. Хорошо на прицепе лебедка по быстрому затащил обратно в прицеп. Дома полез смотрю а из регулятора аж жидкость вытекла так поплавился. Кстати первый раз меня так Армеец подъе...л. Пробег 7400. Только вариатор ремонтировал в 6800км , подшипники в катках и фильтр топливный со шлангами сам заменил а то дилеру позвонил по поводу отзыва по замене фильтра и шлангов, они сначала VIN запросили. Отправил его потом все проверим ,проверим.Потом еще два раза звонил. В итоге сам заменил. До дилера 1000верст не стал заморачиваться...Сейчас на всякий случай по возможности стараюсь полный бак держать от этой статики поганой.... Склизы еще нормальные.Хочу на днях крышки клапанные снять цепь глянуть (я их на шести тысячах подтягивал но не смотрел).И коробку для самоуспокоения разобрать посмотреть а то слышал у кого паразитку съело, у кого подшипник. Теперь бы с регулятором разобраться... А так снеж отличный.