Yamaha VK-540 IV в Тюмени столице деревень

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sotnic

Старожил
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
1.026
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
полтиник, чопер, утилит, ЖИП и гандольера
И так тестовый боливар осмотрен и получен в первой половине дня из-за закрамов тюменского дилера Ямахи. Так как днем приходится еще и работать то первый выезд заплонировано было сделать вечером по окресностям Тюмени. Выезжать решили вдвоем с младшим сыном, он на Тундре от БРП, а я само собой на исследуемом тест-аппарате. Вечером заправились и выкати. Первые триста-пятьсот метров снегоход ехал как с тяжело нагруженными санями, но затем довольно таки резво пошел по пухляку. Я сразу понял, что новые лыжи -вещь! Морда у снежика теперь все время на плаву и не плавает влево/право, пытаясь занырнуть в сугроб. По поводу неустоичивости и заныривания это мой впечатления после покатушек в Алтайском крае на Викинге третьей серии. Аккуратно накотав в рваном режиме 45 км вернулись в город. Сегодня писать уже поздно, пока только фото, а завтра поделюсь первичными впечатлениями.
 

Вложения

Александр08

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
756
Реакции
6
Возраст
55
Местонахождение
п. Белый Яр Верхнекетский район
Имя
Александр
Техника
Буран с Лифан 22 л.с ШНива, Mercury ME 15 M Sea Pro
Звиняйте за мои посылы.....: Но желтый выглядит предпочтительнее...Нет зацепов до веток и отдира защиты. База, ужее .... хотя по выносливости двигун Ямы лучше.... (наверное) Буду выбирать до следующего сезона, сам знаком с Буркой (знаю ОЧЕННО хорошо) Ну разубедите меня...И тем не менее в планах пока ИРБИС....Денежки не важны, нужно качество... :clap:
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.935
Реакции
8.569
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
будем следить за тестом
интересно как она отходит сезон :beer:
 

hant-70

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
331
Реакции
11
Местонахождение
Сургут
Имя
Сергей
Техника
Буран МД - продан ВИКИНГ VK 540-4
:D Сценариев всего два - если тестер со свечным ключом дружен и всем известные манипуляции к поломкам не относит - будет ездить и ездить :)


Сегодня был в салоне Ямаха присматривался к ВК-4,разговорился с парнем он привел своего друга для покупки ВК,разговорились парень так и сказал четыре свечки в карман и будет тебе счастье
Ну будем следить,мне вот собственно интересно сравнение 4 и 3 ВК.
Удачи в тестировании :up:
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.935
Реакции
8.569
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
стряпчий написал(а):
bruk написал(а):
будем следить за тестом
интересно как она отходит сезон :beer:
А чего тут следить? :D Сценариев всего два - если тестер со свечным ключом дружен и всем известные манипуляции к поломкам не относит - будет ездить и ездить :) Ну а если нет - то быстро отругает и обратно сдаст ;)
стряпчий не флудите :D
мне вот интересно насколько чувствительно для водителя, смена зацепа гусянки с 25 мм до 35 мм высоты зуба?
 

sotnic

Старожил
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
1.026
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
полтиник, чопер, утилит, ЖИП и гандольера
bruk написал(а):
куда то тестер запропал :unsure:
уж поди застрял с 35 зубом ? :D
Тестер не застрял :D , просто парралельно тесту решил еще на работе поработать.
Хотя написать есть что. Вчера с сыном еще полтиник накатали очень внимательно присматриваясь ко всем особенностям новобранца. Проблем с заменой свечей еще не наблюдается. Рулежка значительно лучше чем у ВК-3, но хуже чем у Тундры. Зацеп понятное дело стал интереснее, особенно это понимаешь на лесных полянах, где сохранился пухляк. Напрягает звук мотора, вот уж кого сравнивать с бензопилой, так это ВК! Понравилась ветрозащита, но при пухляке находишся как бы в облаке со всех сторон летящего снега и когда он набивается во все дыры шлема, то и обогрев стекла не помогает-стекло начинает запотевать! Из простого, сильно нравятся зубчики на подножках, даже когда они набиваются снега, то всеравно за край башмаком цепляешся и ноги не соскальзывают. Чуть позднее фото кину. Форумчан благодарю за внимание.
 

sotnic

Старожил
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
1.026
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
полтиник, чопер, утилит, ЖИП и гандольера
пока фото пепелаца в среде обитания, позднее в гараже сделаю детально фотки основных узлов по изменениям от прошлого ВК
 

Вложения

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Даешь сравнение с тундрой!
Нынче это шекспировский вопрос....викинг или тундра :D
 

Строгг

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2006
Сообщения
956
Реакции
5
Возраст
50
Местонахождение
Башкирия
Имя
Сергей
Техника
Lynx Yeti PRO V-800
hant-70 написал(а):
:D Сценариев всего два - если тестер со свечным ключом дружен и всем известные манипуляции к поломкам не относит - будет ездить и ездить :) парень так и сказал четыре свечки в карман и будет тебе счастье
надоело бред про свечи слушать :unsure: я ни разу за 6ткм не менял, хотя маслонасос накрутил для большей подачи масла. Мож я неправильно что то делаю??
007 163 rus написал(а):
интересно ваше мнение если викинга сравнивать с тундрой.
на одном (ВК ) можно ехать сидя без лишних телодвижений, не так пилит дорогу, не такой валкий шире потому что. Тундра больше напоминает мотоцикл, резвее, уже, легче, больше требует активных движений при езде. Совсем разные они..
 

hant-70

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
331
Реакции
11
Местонахождение
Сургут
Имя
Сергей
Техника
Буран МД - продан ВИКИНГ VK 540-4
надоело бред про свечи слушать :unsure: я ни разу за 6ткм не менял, хотя маслонасос накрутил для большей подачи масла. Мож я неправильно что то делаю??


Бред или нет но на форуме много за свечи пишут а я что услышал то и сказал :) Я тоже слышу за Буран что ломучий а у меня 5 тысяча на длинном Буране и еще вообще ничего не делал :up: ,но подбираю второй смотрю на ВК.
 

sotnic

Старожил
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
1.026
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
полтиник, чопер, утилит, ЖИП и гандольера
Ну вот прошли еще одни замечательные выходные и они почти полностью были посвящены покатушкам, только почти у всех это просто покатушки , а у меня "тестовые мероприятия":) Собрались мы в этот раз тремя викингами и двумя брпишками, т.е. вся компания была утилитарной. Я и Костян (тоже на ВК-4) со вторыми половинками, остальные по одному. Пробег примерно получился 150-160 км. п.Боровский-с.Дубровное. 20% лес и по 30/30 поймы рек, русло/поля. За время пути туда/обратно ни каких тех.проблем ни у кого не приключилось, что уже хорошо. Особое внимание было акцентировано на рулежке ВК-4 при езде вдвоем, если коротко, то это постоянная борьба и если бы не основы контрруления, то пришлось бы совсем туго. На пухляке снегоход постоянно норовит завалится то влево, то в право. И если в начале поездки это казалось забавным, то на обратном пути пришлось все силы собрать в кучу. Так же я заметил, что в сравнении с ВК-3, на котором я две недели назад катал в Алтайском крае, ВК-4 легче выполняет повороты коннтрруления и легче выходит на глисер по прямой. Можно предположить, что новая гусянка более эффективнее гребет.По бензину получилось относительно неплохо, около 20 литров на 80 км. пробега.
И немного фоток пробега.
 

Вложения

константин72

Участник
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
120
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Тюмень
Имя
Константин
Техника
vk540-4, Suzuki King Quad 750 AXi, TLC-Prado150
Да, катанули в воскресенье мы отлично!
Скажу пару слов про свои ощущения от управления VK-4. На данный момент пробег у меня составляет 1200км, до этого три года владел VK-III. Первое, что хочется отметить, это плавность хода новой подвески. При движении с пассажиром подвеску НИ РАЗУ не пробило! Ручки для пассажира стали также гораздо удобнее. Держаться стало проще, они как бы всегда под рукой. Большой плюс - это увеличенный грунтозацеп. В пухляке зад снегохода проваливается меньше чем на предыдущей модели, движение в глубоком снегу достаточно уверенное. Рулежка на новом VK-4 по ощущениям стала немного лучше (правда на предыдущем стояли расширители), хотя об остроте управления речь вообще не идет. Новая широкая лыжа позволяет морде не валиться с боку на бок в пухляке. За весь пробег поломок не было.
Добавлю немного фоток.
 

Вложения

sotnic

Старожил
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
1.026
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
полтиник, чопер, утилит, ЖИП и гандольера
007 163 rus написал(а):
интересно ваше мнение если викинга сравнивать с тундрой.
Так как с сыном последнее время катаем все время вместе, то без сравнения ни как не обойтись. Изначально я все время думал о их сравнении подсчитывая плюсы и минусы Тундры и ВК-4, но в итоге сформировалось четкое мнение, что это абсолютно разнозаточенные модели и каждая по своему хороша только в применении по назначению (во как вышло!) Легкий утилит из алюминия и тяжелый из железа. Если на Тундре в лесу лавируешь между деревьев легко не напрягаясь, то на ВК это целая борьба, но когда нужно было ехать вдвоем и дергать застрявшего товарища из надува, то конечно ВК справлялся легко, а Тундру не использовали т.к. вдвоем места мало и легкая. Технически тоже очень разные 2 и 4Т. Тундра при этом резвая и экономичная, а ВК степенный и прожорливый. Как то так.
 

sotnic

Старожил
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
1.026
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
полтиник, чопер, утилит, ЖИП и гандольера
Всех приветствую. Сегодня вернулись с долгожданного пробега Тюмень-Омутинка. Команда была традиционной Скорпион, Брук, Я, Андрей Симахин мой младший сын Виталик. Снегоходы :два кота М8, саммит, тундра и чудо-аппарат ВК-4. Выдвинулись в 9 часов утра, так как путь не близкий более 200 км. в одну сторону. Начиналось все как всегда обычно пробег, чаепитие в красивом месте .......пробег и за Багандинкой толщина снега как то стала значительно выше! Если парни на своих "бензопилах" наслаждаются плаванием в сугробах, то у меня был неравный бой с природой. 30-ка бенза в багажнике и неустойчивое поведение утилита в пухляке через 100 км. пробега выматали напрочь. Повторюсь, что без навыков контрруления юзер обречен на вечное откапывание этого снегохода. На середине пути я даже вышел с предложением к компании вернутся назад, за что позднее был подвержен всесторонней критике :)
Двигаясь дальше, видно и остальные начали немного уставать от динамичного движения и у Викинга периодически начала появляться работа по вытягиванию спортов из разных канав и засад и здесь он проявил свои замечательные способности-крепкая рама, отличная тяга играли решающую роль. Двигаться по путику на ВК порой было не возможно, а при переходе на целяк расход бенза становился очень большим. По ходу движения в некоторых местах я вбуривался в сугробы выше ветрового стекла Викинга! Вытащить его из такой засады ночью и после прохождения почти 200 км. пути было нелегкой задачей. И вот не доходя до базы ночевки км.15 у Валентина Кот решил что ему на сегодня хватит и дальше он никуда не поедет! Тут же у ВК все стало на свои места, появилась работа для которой он и создан, цепляем на трос снегоход Брука и на пониженной тащим на базу.
Немного фотографии и если у кого появились вопросы по поведению ВК-4 в таких условиях поделюсь с удовольствием. На 235 км. ушло примерно 90 л. бенза и 3\4 бачка масла.
 

Вложения

sotnic

Старожил
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
1.026
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
полтиник, чопер, утилит, ЖИП и гандольера
viewtopic.php?f=12&t=5985&start=11950 в ссылке фотки из нашей поездки Тюмень-Омутинка, поездка получилась интересной и тяжелой.
 

sotnic

Старожил
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
1.026
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
полтиник, чопер, утилит, ЖИП и гандольера
В прошлые выхи сгоняли с ребетенком на рыбалку, взяв с собой Викинга для очередного теста -таскание саней груженых различным рыбатским барахлом. Санки у товарища оказались через чур добротными, сваренными из толстенного железа. Но прицепив их к ВК я так и не заметил разницы во время движения с санями или без них. Боливар легко тянул прицеп по прямой и довольно легко карапкался по высоким косагорам.
 

Вложения

sotnic

Старожил
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
1.026
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Тюмень
Имя
Андрей
Техника
полтиник, чопер, утилит, ЖИП и гандольера
Вот и наступил конец снегоходного сезона у нас в Тюмени. Сегодня вероятно крайний раз выкатили, т.к. к вечеру пошел дождь и если плюсовая температура подержится с неделю, то впору будет пересаживаться на гидроциклы :D
 

Вложения

Кум

Участник
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
134
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Н-Уренгой Коротчаево
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris 550 Voyageur 155
За такую обкатку, забрать снегоход и больше не давать :olen:
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.935
Реакции
8.569
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Кум написал(а):
За такую обкатку, забрать снегоход и больше не давать :olen:
:olen: а чем обкатка не понравилась?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу