Yamaha RS Viking Professional в Перми

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Масякукас

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
446
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Удмуртия
Имя
Павел
Техника
SHTIL
Чего тебя на Профе расстрясло? Удивил! Мягче снежика трудно представить...
 

Гранд59

Участник
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
118
Реакции
11
Возраст
52
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
LR Discovery 4,ГАЗ-69,PRO RMK Dominator 155" 15г.,PRO RMK-800 155"14
Масякукас написал(а):
Чего тебя на Профе расстрясло? Удивил! Мягче снежика трудно представить...
Прокатись на платформе Кота 570ХТ, он же Z1 с литровым мотором(одноклассник Профа) и будет с чем сравнивать, там где на Коте комфортно передвигаешься 60км/ч, на Профе даже на 30 позвоночник жалко :down: .
 

Леха R1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
903
Реакции
19
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
УАЗ, Восток2т, Поларис 163-14г и пр.
Масякукас написал(а):
Чего тебя на Профе расстрясло? Удивил! Мягче снежика трудно представить...
Прокатись на других снегоходах, мне есть с чем сравнить.
А теперь к самому тесту. Сам снегоход не ломается, и судя по профильной ветке ломаться будет не скоро, поэтому сам тест больше получился о местах где мы с ним были :) . Судя по новостям об объединении Арктик Кат и Ямахи, новый Проф можно ожидать на котовской платформе ХТ и надеюсь с инжекторным мотором Ямахи, с коробкой - с понижайкой, на отсутствие которой у Z1 некоторые жалуются и является решающим фактором при выборе снегохода. С интересом бы поездил на таком симбиозе, но это только мои предположения.
 

Леха R1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
903
Реакции
19
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
УАЗ, Восток2т, Поларис 163-14г и пр.
Забыл отметить, подвеска у профа обмерзает сильнее чем на других снегоходах, что заложено конструктивно. Поэтому всегда чистил подвеску и проверял в поездке ролики, чтоб вращались. Но в поездку на Ослянку видимо все факторы(снег, температура, характер езды) сложились и при очередной остановке обнаружил что левый верхний ролик обмёрз напрочь и не крутится, причем правый был практически чист и вращался свободно. С помощью молотка, отвёртки и 20 минут очистил его, больше это не повторялось.
 

Леха R1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
903
Реакции
19
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
УАЗ, Восток2т, Поларис 163-14г и пр.
Погода подводит, как не на Урале живу, на прошлой неделе + 8 и дождь, сегодня + 2 :(
 

Леха R1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
903
Реакции
19
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
УАЗ, Восток2т, Поларис 163-14г и пр.
Идёт долгожданный(в конце марта :D ) снег, а для меня тест Профика похоже закончился. Сейчас снегоход стоит в ремонте в ожидании запчастей, и судя по прогнозам синоптиков и прихода запчастей, когда снегоход будет в строю, снега уже не будет :( .
На фотографиях причина и последствия:
 

Вложения

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
Очень печально. :( Сочувствую.
 

Леха R1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
903
Реакции
19
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
УАЗ, Восток2т, Поларис 163-14г и пр.
Бывает, :( , к сожалению от техногена под снегом никто не застрахован.
 

Леха R1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
903
Реакции
19
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
УАЗ, Восток2т, Поларис 163-14г и пр.
Несколько человек задавали вопрос про возжи у Полариса. Отвечу сразу всем, при спуске с горы сломался какой-то алюминиевый кронштейн и руль потерял связь с лыжами, выход из положения нашли такой : левую лыжу к правой рукоятке руля, правую к левой. Приноровившись владелец Паласа проехал более 70 км, причём километров 20 с горы и по лесу.
 

Леха R1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
903
Реакции
19
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
УАЗ, Восток2т, Поларис 163-14г и пр.
Снегоход починили, в выходные видимо будем закрывать нынешний сезон.
 

Леха R1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
903
Реакции
19
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
УАЗ, Восток2т, Поларис 163-14г и пр.
Ожидание запчастей и отсутствие снега, после того как ремонт закончился, вынудили закончить тест раньше(подвожу итоги правда поздно :) , но были объективные причины). Из-за этого окончание сезона доезживал на других снегоходах.
Краткое описание состояния снегохода на момент окончания теста : пробег примерно 1500 км, после замены радиатора чуствует себя прекрасно, все системы в норме, рычаги, свечи, ремень и прочее всё родное, без поломок и замен.
Вначале опишу общие впечатления от снегохода, потом поконкретней. Итак данный снегоход ни в коем случае не посоветую новичкам как первый снегоход: тяжелый, валкий, с дубовой подвеской и мощным мотором, желательно чтобы и райдер был соответствующей комплекции. При наличии опыта многие проблемы управления Профом снимаются, но расслабится не получится, постоянно в напряжении. При передвижения по подготовленным ГЛАДКИМ трассам недостатков у него немного. Также хорош в буксировке саней, волокуш и т.п. за счёт мощного мотора и пониженной передачи, но повторюсь - при управлении опытным снегоходчиком. Снегоход экономичен, езжу я активно, быстро, по непроторенным маршрутам(насколько получается), иду в основном первым, при такой эксплуатации средний расход получился около 20л на 100км, что считаю очень достойным результатом учитывая вес, объём двигателя и 51см-ую гусеницу. Проблем с запуском снегохода не было, всегда заводился с первого раза, главное прочитать как пользоваться обогатителем, есть особенности чтоб не залить свечи. Правда ниже - 30 проверить не пришлось, но до этой отметки уверенный пуск, независимо от продолжительности стоянки снегохода.
А теперь о том "что понравилось - не понравилось" подробней.
Новые лыжи - сравнить со старыми возможности в этом году не представилось, ставлю плюс за то что широкие - при движении в пухлое на утиле это немаловажно. Насколько изменилась управляемость оценивать не буду по выше указанной причине.
Двигатель нареканий не вызвал, только положительные эмоции - экономичный, мощный, надёжный. Ремонтопригодность, трудоёмкость обслуживания, доступность агрегатов для ремонта, замены - проверить не пришлось. На это две причины, малый пробег и надёжность Ямахи как производителя. Пожелание по двигателю одно - установка инжектора: уберёт манипуляции с подсосом и послужит защитой от залива свеч неопытными пользователями, сделает снегоход ещё экономичнее, проще в обслуживании, т.к. не будет промывок, синронизации и т.д. карбюраторов. Простой, без электроники карбюратор оправдан на воздушном двухтактнике, в силу непритязательности, ремонтопригодности и дешивизны, но никак ни на современном четырёхтактном моторе.
 

Леха R1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
903
Реакции
19
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
УАЗ, Восток2т, Поларис 163-14г и пр.
Продолжу, база лыж узкая, чем и обусловлена валкость снегохода, что не всегда во благо, особенно для утиля. Лобовое стекло создает неплохую ветрозащиту, но для меня было бы оптимальней пониже сантиметров на 5-7, дуть будет также, в лесу ехать проще и обзор улучшится. Кстати, стекло при езде по пухляку, обмерзает изнутри наглухо, а т.к. стекло высокое и смотришь сквозь него, приходится выглядывать сбоку или как жираф тянуть шею. Изморозь на стекле возникает из-за того, что за ним проходит разъём капота, и когда снег попадает в моторный отсек, тает, и тёплым влажным воздухом оседает на внутренней поверхности стекла.
Подогревы ручек руля и курка мощные, с избыточной регулировкой степени нагрева, реально подсушить перчатки.
Емкость бензобака не фантастическая, но учитывая экономичность снегохода, для большинства пользователей достаточная. При заправке обратил внимание на то, что последнюю практически четверть бака приходится цедить по капле. Причина - в белой втулке вставленной в горловину бака. Её функционала я не понял, думаю хотели изобразить "чернильницу-непроливайку", а в итоге она не дает выходить воздуху из бака и затрудняет заправку до полного.
 

Леха R1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
903
Реакции
19
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
УАЗ, Восток2т, Поларис 163-14г и пр.
Оценивать удобство или неудобство посадки не буду, у каждого свои предпочтения и привычки. Мне бы хотелось более высокой посадки. Бардочок под сиденьем узкий и вытянутый, его форма продиктована компоновкой снегохода с глушителем в тоннеле, из-за этого в бардачке тепло. Заднее сиденье без инструмента не снимешь, а открутив ничего особо не положишь, ограничение по весу в 5 кг. Вообще считаю глушитель в тоннеле ошибкой, основные минусы которые я вижу: постоянно обмерзает задняя подвеска, особенно верхний левый ролик; повышенный шум (при выхлопе вниз в снег - тот является дополнительным глушителем).
Расположение радиатора в тоннеле не вызывало вопросов пока не случилась неприятность, я наехал на столбик под снегом из которого торчала арматура, на фото выше видны последствия. Будь радиатор поднят от края тоннеля на 3-5 см последствия были бы не столь фатальны. Хорошо что я был не один и не далеко от дома. Мой совет приклепать к защите моторного отсека пластину из толстого, упругого пластика прикроющего радиатор, иначе удар об камень, замёрзший ком земли, пенёк и т.п. может обездвижить снегоход, и не всегда возле дома.
О задней подвеске скажу кратко: короткоходная, жёсткая, как я не пытался её настроить под себя, своих настроек я не нашёл.
 

Леха R1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
903
Реакции
19
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
УАЗ, Восток2т, Поларис 163-14г и пр.
3-цилиндровый 4-тактный двигатель Genesis®
Прочный, выносливый 3-цилиндровый двигатель Genesis® положил начало 4-тактной революции в снегоходостроении, произведенной компанией Yamaha. Работая мягко и тихо, он выдает внушительную мощность и при этом очень экономичен. Это отличное подспорье для длительных путешествий и тяжелой работы, где просто незаменим большой крутящий момент этого двигателя.
visual
Новая легкая торсионная задняя подвеска
Система, в которой два 40-миллиметровых амортизатора работают независимо, позволяет водителю путем перемещения массы своего тела управлять снегоходом в агрессивном стиле, особенно на сложных участках трассы. Поднятые вверх концы направляющих гусеницы обеспечивают серьезное преимущество при движении в глубоком снегу и задним ходом.
visual
Новая гусеница Camoplast® Ripsaw Full™
Эта более широкая версия легкой и выносливой гусеницы Camoplast® Ripsaw Full™ обеспечивает исключительную проходимость. Она предназначена для работы вместе с ведущими звездами 7Т с наружным зацеплением. В результате гусеница работает как цепной привод, обеспечивая лучшее сцепление и тягу в любых условия.
visual
Новые широкие лыжи Blow Mold с оптимизированными коньками
RS Viking оснащен новыми лыжами с инновационным дизайном. Они шире, чем обычные (ширина 228 мм), и имеют оптимизированный профиль коньков. Конструкция лыж включает полые участки, что способствует снижению веса. В результате лыжи обеспечивают превосходную проходимость и управляемость – как на трассе, так и в глубоком снегу. Легкость и предсказуемость управления с этими лыжами подарят вам еще больше уверенности.
visual
Передняя подвеска для точного следования траектории
Короткие поворотные кулаки и длинные А-образные поперечные рычаги в форме крыла чайки обеспечивают отменную управляемость, идеальную точность следования заданной траектории в поворотах и великолепную маневренность. Управляемость остается стабильной в любых ситуациях благодаря постоянству угла продольного наклона шкворня (23°). Изогнутые поперечные рычаги подвески увеличивают проходимость снегохода.
visual
Трансмиссия с пониженной передачей
Трансмиссия RS Viking Professional имеет пониженную передачу, которая позволяет вам буксировать тяжелые грузы на скоростях до 80 км/ч. Переключение на пониженную передачу и обратно, а также включение заднего хода происходит мягко и легко. Для этого нужно просто потянуть за рычаг переключения передач, расположенный на правой стороне консоли.
visual
Новый дизайн грузовой площадки и подседельное пространство
В то время как широкое сиденье обеспечивает вам и вашему пассажиру комфортную посадку, модернизированная грузовая площадка вместит все, что вам необходимо, от комплекта инструментов до набора для семейного пикника. Под подъемным сиденьем предусмотрен вместительный багажный отсек для вещей, которые требуют деликатного обращения.
visual
Высокое ветровое стекло и новые подножки
RS Viking Professional оснащен всем необходимым, чтобы вы могли выполнить свою работу в любых условиях. Он имеет высокое ветровое стекло, которое защитит вас и вашего пассажира от летящего снега и ветра. Более просторные широкие подножки увеличивают комфортабельность. Новый багажник очень просторный и прочный.
 

Леха R1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
903
Реакции
19
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
УАЗ, Восток2т, Поларис 163-14г и пр.
Взято с официального сайта Ямахи про Профа 2014 модельного года.
 

Леха R1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
903
Реакции
19
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
УАЗ, Восток2т, Поларис 163-14г и пр.
Как я понимаю без изменений от 2013г.
 

ALEXSERVICESBK

Участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
65
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
алексей
Техника
DUCATI
Алексей привет, что в этом году?
 

Леха R1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
903
Реакции
19
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
УАЗ, Восток2т, Поларис 163-14г и пр.
Лёха привет, надеюсь в этом сезоне испытать Ямаху Вайпер, в этом году будет поставляться на длинных траках.
По утилям как понимаю, изменений нет.
 

Леха R1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
903
Реакции
19
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
УАЗ, Восток2т, Поларис 163-14г и пр.
 

Гранд59

Участник
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
118
Реакции
11
Возраст
52
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
LR Discovery 4,ГАЗ-69,PRO RMK Dominator 155" 15г.,PRO RMK-800 155"14
Дали бы потестить тем же пилотам и послушать их отзывы в сравнении handshake !
 

Motor

Старожил
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1.540
Реакции
7
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800 Switchback PRO-R Outlander650MaxXT Triumph Explorer1200 Yamaha xt660z
Катался на таком,скука зелёная,для рыбалки пойдёт.Но лучше рыбы купить,дешевле выйдет.:Crazy:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу