Расскажу по порядку.
В пятницу перегонял снегоходы, о чем уже писал выше. Проф вел себя как обычно, поломку ничто не предвещало.
В субботу с утра собрались, прогрели снегоходы, упаковали вещи. При развороте замети что руль подклинивает, сначало подумал что лёд набился под пыльник и проблема в этом. Проверив пыльники понял что они в порядке, льда нет. Но потрогав рулевую тягу понял что она болтается. Открыл капот и увидел что ослаблен верхний болт крепления правой сошки. Понравилось что на всех болтах стоят шплинты, гайку не поттеряешь. Затянули болт и поехали. Особых изменений заметно не было, ехал как обычно. Километров через 50 руль снова начало подклиниквать при повороте вправо. На этот раз разболтался нижний болт, той же, правой сошки. Добраться до него оказалось сложнее чем до верхнего, поэтому решили снять воздушный фильтр, аккумулятор и кронштейн его крепления. После снятия этих частей открылся прекрасный доступ к рулевому. Вот тут то и обнаружилась причина ослабления болтов. Левая сошка была сломана пополам. Затянув нижний болт решили ехать дальше.
Общий пробег составил 150 км. Всё это со сломанной сошкой. Снегоход вполне позволяет управлять. Да, не совсем так как исправный, но позволяет. Еще раз убедился в надежности. Еще понравилось то, что практически весь ремонт был произведен штатным инструментом. Дополтнительно понадобился только шестигранник, для снятия корпуса воздушного фильтра и рожкового ключа на 19. Накидной в комплекте есть.
Теперь немного о пробеге. Забрались в пухляк, в котором передвигаться без снегохода было возможно только ползком. Несколько раз Проф всё таки застрял, но достаточно легко выезжал при помощи вытягивания за лыжи. Снег был такой, что Фазер не ехал даже без седока. Тянули буксиром за Профом, но в колее Фазер терял устойчивость и падал на бок. Пришлось накатывать колею, чтобы взять разгон и выехать.
В общем поездка удалась. И понравилось то, что не смотря на достаточно серьёзную поломку Проф не потребовал эвакуации, а проехал весь маршрут своим ходом, при чем, по большей части первым.