Yamaha RS Viking Professional в московском регионе

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

indeec

Старожил
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1.417
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Моск. обл
Имя
Евгений
Техника
Volkl Supersport AllStar
Спасибо за поздравление! :beer:

Меняй, не пожалеешь.
 

indeec

Старожил
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1.417
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Моск. обл
Имя
Евгений
Техника
Volkl Supersport AllStar
Спасибо за поздравление Саш
А то говорили надоело Пианины таскать, а теперь говорят как хорошо что такая Пианина у нас есть :D
На бензине съекономим :D
 

Аrtuxa

Новенький
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Москва
Имя
Артур
Техника
Yamaxa
Шурик написал(а):
Ты теперь с Прошкой самый ценный чел в банде, вытащишь любого. :happybday: :happybday: :happybday:
Женек и так самый ценный! без профа! :king: :smartass:
 

indeec

Старожил
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1.417
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Моск. обл
Имя
Евгений
Техника
Volkl Supersport AllStar
Апарсибо Артурчик! :beer:
 

indeec

Старожил
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1.417
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Моск. обл
Имя
Евгений
Техника
Volkl Supersport AllStar
Крайние пару выходных особо ничего интересного в плане тест-драйва не происходило.
Пробег на сегодня 930 км. Прошли обкатку, сделали ТО. Катали недалеко от дома, погода всё еще радует.
Проф после замены сошки ведет себя отлично. Так же хорошо заводится в любую погоду, таскает застрявшие машины, возим меня и грузы. Сегодня пришло сообщение что тест-драйв продлен до конца апреля. Думаю что порадую еще читателей вестями с полей.
 

indeec

Старожил
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1.417
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Моск. обл
Имя
Евгений
Техника
Volkl Supersport AllStar

dimon sokolniki

Старожил
Регистрация
11 Фев 2007
Сообщения
1.225
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Сокольники
Имя
Дима
Техника
Всяко-разно
indeec написал(а):
Сегодня пришло сообщение что тест-драйв продлен до конца апреля. Думаю что порадую еще читателей вестями с полей.
Жень, все с нетерпением ждут твоих отчётов об эксплуатации снегохода в апреле, особенно в третьей декаде :dread: :laugh:
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.140
Реакции
668
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
разная
Снега еще подвалит, мороз держится, походу это будет самый длинный сезон, так глядишь и до мая дотянем.
 

indeec

Старожил
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1.417
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Моск. обл
Имя
Евгений
Техника
Volkl Supersport AllStar
Если так пойдет, то и гидрики разконсервировать не придется :D
 

indeec

Старожил
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1.417
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Моск. обл
Имя
Евгений
Техника
Volkl Supersport AllStar
Очередные выходные. Прошли около 150 км. Снега очень много и он не однородный, от пухляка с лесах и на ЛЭПах, до "бетона" на продуваемых участках. Снова пришлось Профу трудиться буксиром, тащили разбитый Мультик. Нового рассказать особо нечего. Снегоход продолжает радовать. Заменил ремень. Порвало при пробеге 1000 км. С учетом количества снега и частой работы буксиром считаю неплохо.
 

indeec

Старожил
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
1.417
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Моск. обл
Имя
Евгений
Техника
Volkl Supersport AllStar
Ну что же. Тест давно завершен. Мысли и эмоции улеглись и настало время подвести итог прошедшего снегоходного сезона. Это был первый мой сезон на утилитарнике, да еще и на таком тяжелом. Так что новых впечатлений было полно. Попробую о них рассказать.
Попробую расписать плюсы и минусы, которые я увидел за прошедшие 1200 км.
Плюсы:
Невероятно легкий руль
Огромный багажный отсек под сиденьем, да еще и с подогревом
Высокое стекло, отлично отсекает воздушный поток, весь сезон проехал с открытым визором.
Отличные подогревы с раздельными кномками управления
Неплохой свет
Удобный диван
Широкие подножки
Горная стропа в стандарте
Потогде ручек пассажира
Мощьный и тяговитый мотор, позволяет трогаться в натяг
Понижающая передача
Большой бензобак
Наличие зеркал заднего вида
Ну и еще менее существенные для меня плюсы, обо всем сразу и не напишешь
Минусы:
Большое стекло которое отично защищает от ветра, очень лекго повреждается при падении набок.
В пухляке закидывает фару
Кнопка включения обогрева ручек пассажира расположена неудачно, пассажир постоянно выключает обогрев ногой
Вес
Через вентяляционные решетки снег набивается под капот
Жесткая подвеска
Вот вроде и все существенные минусы.

Управляется снегход неплохо, по укатанке под сброс газа отлично слушается руля, в пухляке неплохо валится.
Достаточно комфортен, но подвеску хотелось бы помягче, при этом на стандартных настройках при езде вдвоем её пробивает.
Несмотря на карбюратор проблем с запуском ниразу не было, несмотря на то, что снегоход всю зиму стоял на улице.
Снегоход очень крепкий, весь сезон ездил ведущим, соответственно все удары и деревья принимал на себя, ничего при этом не сломал. По началу не всегда четко включались скорости, после небольшого пробега проблема исчезла.

В целом снегоход понравился, считаю что при таком количестве снега какое было в этом году в подмосковье, проходимость профа окажется не лишней. Да и вытащить сломавшегося товарища проблем не составит. Так что считаю что такой снегоход имеет право на жизнь в условиях катания в подмосковье. При должной сноровке и от кросоверов не отстанет, и дорогу проложит, и поломашек вытащит, и груза немало привезет. Так что от наличия такого снегохода в компании она только выиграет. Мне Проф понравился. Ждем цену выкупа.
 

сифон

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3.215
Реакции
51
Возраст
53
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK Professional Буран 640 МД, МВП-500 Windboat 47 DCM YAMAHA 60FETOL
Денис Плотицын написал(а):
Запуск мотора--завожу именно так как Вы и написали! Как только схватил и начал работать -убираю постепенно подсос и далее работаю курком газа, так сказать разгозовываю!!))

Передачи включаются отвратительно--а именно--не возможно переключить с понижайки-реверс. Рукоятка вообще не перемещается((на заведённом моторе.Приходится глушить, потом включить реверс и далее повторный запуск мотора))))) (вот так у меня) :dread:
Тема конечно староватая, но не много из своего опыта опишу. Запускаю мотор на полностью открытом обогатителе (подсосе), двигатель запустился, убираю на 1/4 подсос и одновременно курком газа добавляю обороты, поддерживаю бесперебойную работу двигателя, активно работая курком газа, чтобы двигатель не начал захлебываться. Постепенно убираю подсос, одновременно поддерживая обороты курком, вплоть до полного выключения обогатителя. Держу секунд 15 на повышенных оборотах с помощью курка, отпускаю газ. Все, если двигатель не глохнет можно идти пить кофе, он не заглохнет никогда и не зальет свечи. Если не переключается реверс, поступаю следующим образом - Слегка газанул, тронулся, резко на тормоз, переключил реверс, тормоз отпустил. Обычно, если снегоход не засажен по самые гланды, после этих манипуляций все переключается.
 

Trigan-D

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
94
Реакции
3
Имя
Родион
Техника
Lynx PRO-800 ARMY / Lynx 5900
Парни, напишите назначение положений рычага кпп rs vk professional.
 

Trigan-D

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
94
Реакции
3
Имя
Родион
Техника
Lynx PRO-800 ARMY / Lynx 5900
Самое нижнее положение это длинная передача, среднее положение назад, верхнее пониженная?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу